Чтобы повысить качество обслуживания в общественном транспорте города, администрация предлагает ульяновцам жаловаться на недобросовестных водителей. Так, если перевозчик хамит и не соблюдает ПДД, то нужно снять видео, запомнить номер автомобиля и обратиться в управление дорожного хозяйства по телефонам: 27-07-45(46) Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Света
Это не работающая схема:
– не у всех есть возможномть снять видео,
– не всегда есть такая возможность, пока телефон достаешь, включаешь – водитель уже успел все сказать,
– позвонить по телефону – это значит потом нужно предоставить ролик в рабочее время управления дорожного хозяйства.
Не каждый захочет связываться, чиновники, разработайте другой подход. Это ваша работа. Пока вы ее делаете на 2.
Лена
не охота телефон доставать, лень звонить, некогда ролик отправлять – слушайте дальше хамство и молитесь за свою жизнь
оператор на 5
ролик, чтобы фейс водилы запечатлеть. комментария будет достаточно и твоего. если прямо позарез надо водилу слить, другие пассажиры подтвердят
Гаев
маршрутки Ульяновска к 2020 году
Взгляд
По харе можно не бить, а вот высказать маршрутчику в лицо все что думаешь о нем и его родственниках можно, более действенно, чем звонки
Коржик
Бить надо было, ещё в детстве.
Гость
В №52 едешь как в холодильнике,печку не включают гады.
Пассажир
Сегодня ехал на 82 маршрутке, по ощущениям домик дедушки мороза!!! Замерз… Из печки дует холодный воздух. Экономят на всем, даже на теплом воздухе. Бычкову бы прокатиться в ней до работы.
P.S. Хорошо что перегруз был, грелись как могли (в обнимку) !
рашковата
ватник одевай и валенки , и держись там
Аноним
в салонах маршруток №3 вообще газовая камера и маршрутки которым по 15 лет
Терминатор
Куда жаловаться, если маршрутчик хамит и не соблюдает ПДД?
Ездить на общественном транспорте.Которого нет.
Николай
Куда жаловаться если ПАССАЖИРЫ хамят, бухают в салоне, мусорят, орут по телефону, воняют сами или везут в сумках всякую вонючую фигню, портят салон, ломают форточки, люки, двери, воруют огнетушители и молоточки, срывают информацию в салоне, требуют высадить их на перекрестке или посреди проезжей части, не передают за проезд???
Думаю, я привел далеко не полный список того что наблюдаю постоянно в маршрутках!!!
гость
если пассажир бухает,ты можешь сделать ему замечание,потом попросить выйти или если быкует вызвать полицию
запомни навсегда дядя коля-ты ОБСЛУГА
получив в своей жизни только водительское удостоверение ты НИКТО,а претендуешь на уважение
пассажир тебе платит ДЕНЬГИ за твой низкоквалифицированный труд,поэтому ты ДОЛЖЕН сопеть в тряпку
а если положение не позволяет сопеть в тряпку,то меняй профессию на более уважаемую
Аноним
иди депутатом для начала
Николаю
Свой вопрос – задавай своему руководству, пусть тебя научат, что делать – замечания делать, ментов вызывать или еще что? За 10 лет пользования маршрутками всего 3 раза были не правы пассажиры, а водятлы – через день. Вы хотя бы с окон тонировку уберите, людям не видно, где едут или остановки называйте (фантастика). А насчет телефонов – это не только вас, но и пассажиров раздражает, сделаете замечание, поддержат.
Кому жаловаться?
В настоящее время можно деду Морозу написать. А после нового года- успокоиться, похмелиться и ждать Рождества.
Аноним
Дорогой Дед Мороз! Сделай так, чтобы наказали водителя маршрутки № 100, на которого я уже неделю назад написала жалобу на сайте администрации. Он, наверное, до сих пор по телефону трындит и курит в салоне. И наших чиновников заставь работать, пожалуйста.
Александр
А КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЧИНОВНИКОВ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ?…ИМ БЫ НЕ СИДЕТЬ В ТЕПЛОМ И МЯГКОМ КРЕСЛЕ А ПРОВЕРЯТЬ “ОБЧЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ”…
ролтон
Пусть хоть недельку на общ.транспорте покатаются,подождут на морозе по 40 минут “59” маршрут(о наболевшем) или послушают хамов 67 и 91 маршруток!
Ольга Викторовна
ИП Юдина маршрут 38,маршрутчики едут постоянно трепляться по телефону,нарушая правила ,подрезают машины, устраивают разборки по дороге. Ехала с лицом( не знаю национальности),который на Кирова догнал впереди идущую маршрутку и устроил разборку,орал, прижимал маршрутку к бардюру.Позвонила по указанному телефону в маршрутке ИП Юдина, так услышала от неадекватной женщины столько угроз и брани. Вот тебе и ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ! 74 маршрутки вонь и грязь,двери отваливаются по дороге.
С больной головы, на здоровую.
Короче, тот, кто этим должен заниматься по должностным обязанностям и получает за это зарплату, пытается перекинуть проблему на население. Снимайте им ролики, а лучше полнометражные фильмы, бегайте и записывайте номера, а они будут “надувать щеки” и думать, сколько от “горе перевозчиков” поиметь. А потом инициатору кинофильма, делать тупые отписки.
Сергей Новиков
Сегодня утром в 6-30 ждал 28 маршрута на Рябикова 25 минут, на улице было -19, приехал пазик – печка не работает, в салоне вонь страшная, занавески и чехлы на сидушках грязные, на свои претензии получил ответ от водителя, что они начинают работать с нового города, а это час пока доедут все, а по состоянию салона: -ну что же вы хотели, автобусу уже 20 лет. ВОТ И КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА И ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА В ДЕЙСТВИИ И СОСТАВЛЕННОЕ РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ. КОШМАР… НАЧНИТЕ С СЕБЯ
В ожидании чуда..
Дорогой дедушка мороз пусть в новом году
Школьники с управления дор-хоз.. позврослеют и начнут работать…