УЛЬЯНОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ УЛУЧШИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ, В ЭТОМ ГОДУ ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СДАВАЛИ 5156 ВЫПУСКНИКОВ.

Напомним: в недавнем Послании Федеральному собранию Президент РФ Владимир Путин отметил необходимость сохранения глубины и фундаментальности отечественного образования.

— Самое важное, что волнует родителей и учителей, общественность, — это, конечно же, содержание образовательного процесса, насколько школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще академик Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека. Он справедливо считал, что нравственная основа — это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую. Безусловно, важно сохранить глубину и фундаментальность отечественного образования. В школу уже вернулось сочинение, больше внимания стали уделять гуманитарным предметам, но нужно активно развивать творческое начало, школьники должны учиться самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни, — подчеркнул глава государства.

Как отметила первый зампред правительства Ульяновской области Екатерина Уба, сочинение проводится в школах региона уже третий год.

— За это время нам удалось улучшить результаты данного экзамена. Большая часть школьников, а это 5149 человек, справились с испытанием. Процент ульяновских учеников, которые не смогли сдать сочинение, в этом году гораздо меньше, чем раньше. Так, на декабрьском этапе сдачи экзамена в 2014 году не получили «зачет» 2,03% одиннадцатиклассников, в декабре 2015-го — 0,33%. По итогам проверки этого года сочинение не зачли всего 0,14% выпускников. Они смогут переписать работу 1 февраля и 3 мая 2017 года. В ближайшее время ребят начнут консультировать по допущенным типичным ошибкам, — пояснила Екатерина Уба.

Сочинение является обязательным условием допуска к сдаче ЕГЭ в 2017 году. При проверке работы участников оценивались по ряду критериев, среди которых соответствие теме, аргументация с привлечением литературного материала, композиция и логика рассуждений, а также грамотность.