Непоколебимая вера во всемогущее телевидение приводит на 17 КПП телецентра “Останкино” огромное количество ходоков. Практически ежедневно в фойе КПП можно застать растерянных людей, которые пришли рассказать в “телевизор” о своих проблемах. У ходоков схожая внешность. Все не молоды, бедны и не ухожены, практически все плачут. Я не могу помочь им пробиться к Малахову, поэтому малодушно пробегаю мимо. Еще я стараюсь не заходить через семнашку, очень людно и машину никогда не припарковать. А сегодня парковка освободилась прямо у входа именно в эту КПП. В стеклянном предбаннике семнашки стояла маленькая старушка в пуховом платке и заношенном зипунишке. Она -ходок, это было понятно сразу. Я только помогла зайти ей в фойе и привычно попросила прощения за то, что не смогу помочь ей попасть в телевизор. Бабушка (в отличие от большинства ходоков) не вцепилась в меня мёртвой хваткой, а понимающе и смиренно кивнула, за ухо мне зацепилось только тихое эхо “мой внук в детдоме”. Я понеслась на работу, но на третьем шаге, поняла, что именно сегодня не могу пройти мимо именно этой старушки. Взяв ежедневник и ручку я вернулась к бабушке. Не поленитесь дочитать. И поделитесь, пожалуйста.

Быль про мальчика Никиту и железную Ольгу.

Ольга Александровна приехала не в телевизор. Она вполне образована и иллюзий не много питает. Она приехала на конкретный канал, куда писала обращения и откуда не приходит ответа. Несмотря на крошечный рост, солидный возраст (76 лет) и хрупкость конструкции, бабушка оказалась настоящим железным Феликсом. Такой её сделали 3 года ожесточенного сражения за любимого внука Никиту Спиридонова.

В 2008 году в семье родился солнечный мальчишка Никитка. Отец семейства подался на заработки в Москву, работал крановщиком. Да вот беда, простыл и умер от двусторонней пневмонии прямо в канун 2013 года. Беда, как известно не приходит одна. После смерти мужа запила невестка. Никита оказался на попечении бабушки, для которой стал светом в окошке после смерти сына. Мальчик спокойный, отношения (как написано в карте ребенка) с бабушкой гармоничные, тёплые. Только органы опеки думали иначе. Четырехлетнего Никиту отобрали у бабушки и отправили в детский дом «Планета» родного города Димитровграда. Бабушка стала обивать пороги социальных учреждений, в надежде вернуть внука. Но, постоянно получала отказы «вы все равно умрете скоро и мальчик опять окажется в детском доме».

Летом 2015 года, навещая внука в лагере, бабушка увидела ожог на ножке. Никита рассказал, что их обварили в кипятке няньки. Забыли развести кипяток холодной водой и ополоснули детей после улицы самым что ни наесть крутым кипятком. А в сентябре 2015 года Никиту отправляют в психоневрологический диспансер с кариесом. Звучит бредово. А я видела документы. Бабуля в хорошем смысле ушлая. Она все карты, все выписки добыла и привезла. И вот какая сложилась интересная картина: до поступления в соц.учреждение неврологических/психических и прочих проблем у ребенка не диагностировалось. А потом вдруг, ребенка кладут на месяц в психо-неврологический диспансер. Навещающая бабушка застает ребенка в подавленном состоянии, с землистым цветом кожи. Он жалуется на боль в спине. Подняв рубашонку на Никите, бабушка находит 2 раны на позвоночнике, характерные такие раны, которые появляются после пункции спинного мозга. Кариес теперь лечат в ПНД методом откачки спинномозговой жидкости? Понимая, что ребенка надо срочно спасать, бабушка добивается разрешения оформить ребенка как «гостевая семья». Забирает Никиту и бегом на платную медкомиссию.

Медкомиссия выявляет у ребенка полный букет приобретенных радостей: хроническая стрептококковая инфекция, гепатит С и подтверждает факт взятия пункций. Бабушка предъявляет результаты обследования руководству детдома. И здесь уже начинается настоящая детективная история. Старушку закрывают в обезъянник, а ребенка с ОМОНом вывозят ночью из квартиры обратно в детдом. Бабушку обвиняют в том, что ей ребенка целым отдавали, а она на незаконной медкомиссии вытащила из государственного дитя спинной мозг. Бабушкиной подруге, которая ребенка пыталась не отдать дюжим молодцам вообще впаяли «избиение лиц при исполнении». Видали какие ОПГ в виде старушек-киборгов в Ульяновской области орудуют! Героической спецоперацией руководил лично директор, товарищ Муллов, помогала ему супруга, по совместительству врач-педиатр детского дома. 9 месяцев Ольга Александровна не может добиться встречи с внуком. Ей не дают разрешение на встречу с внуком из-за неправомерных действий, а именно «прохождение медкомиссии» с ребенком. Бабушка билась и в двери уполномоченной по правам ребенка Хижняк Л.А., до Астахова дошла, который в ту пору в Дмитровграде «разбирался» в каком-то нехорошем деле незаконных усыновлений. Стул у того видимо на тот момент уже дымил, бабулю и он и Хижняк вежливо отправили.

Тогда бабушка пошла другим путем. Она реанимировала горе-мамашу Никиты. Настолько, что ту восстановили в родительских правах. В сентябре 2016 года Никиту все-таки вырвали из лап заботливого учреждения «Планета». Сейчас мальчик воссоединился с семьей. Получив хроническое инфекционное заболевание, требующее дорогостоящего лечения. В его спине копались с неизвестными целями, мальчик психологически травмирован, поведение измененное, стал нервный. Учится в коррекционной школе. А в 4 года он не имел никаких показаний для коррекции (по крайней мере в его карте ничего нет, развитие его соответствовало возрастной норме). Я тоже это лично читала. Казалось бы, мальчик дома, что пригнало старушку в Москву? А понятно что, она крови хочет и совершенно справедливо её хочет. Знаете почему? Потому что вместе с Никитой не повезло еще шестерым ребятишкам. Только за них никто не сражался так рьяно. Им тоже «кололи спинку», а сейчас опять «отправили в психушку» по словам Никиты.

Вот, что происходит, граждане, когда уезжают делегации добрых дарителей и спонсоров, а чисто отмытые (в кипятке) дети возвращаются в свой казенный рай.

Даже если в этой истории Ольга Александровна приукрасила или домыслила некоторые факты, здесь достаточно поводов для того, чтобы начать разбираться. Но не так как у нас любят, свояк за свояка, да по-тихому. А громко! Это дети и стоять за них некому. Но разве мы не можем? Фото выписок Никиты у меня есть, контакты бабушки тоже. Кому надо будет, ознакомлю.

Екатерина Симонова

Подписать петицию