В начале недели ИП Юдаева М.В., владелец маршрута №38, обратилась в Управление дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации с просьбой разрешить повысить стоимость проезда на 2-3 рубля в зависимости от времени перевозки. Предприниматель обосновала своё решение ростом цен на ГСМ и техобслуживаие, а также необходимостью обновления автопарка. По словам начальника профильного управления Игоря Бычкова, от роста цен “никуда не денешься” – цены на проезд в маршрутных такси не менялись два года. Согласно опубликованной на сайте Управления дорожного хозяйства и транспорта информации, ИП Юдаева обслуживает два маршрута – №38 (ул. Хрустальная – кольцо Центробанка” и №94 (ул. Камышинская – ул. Ульяны Громовой). В четверг в горадминистрации перевозчик сообщил о намерениях обновить автопарк – закупить новые микроавтобусы Ford, стоимость которых с 1,2 млн рублей выросла до 2,5 млн. Чтобы рассчитаться по кредитам, а также из-за роста цен на бензин/дизель/газ и техническое обслуживание, предприниматель планирует повысить стоимость проезда до 25 рублей. “Мы планируем повысить стоимость проезда в утренние часы с 20 до 22 рублей, днём (до 15.00) – с 15 до 17 рублей, в вечерние часы – с 22 до 25 рублей. Цена на проезд не повышалась два года. За это время выросли цены на обслуживание и ГСМ. Цена у нас поднимется не намного – всего на 2 рубля. Но это позволит перевозчикам обновлять транспорт. На маршруте №38 все микроавтобусы марки Ford, в ближайшее время думаем их обновить. Если раньше они стоили 1,2 млн рублей, то сейчас – 2,5 млн. Перевозчики берут кредиты, это риски, но они вынуждены поднять цены”, – прокомментировал представитель владелицы маршрута Александр Салюков. Бычков отметил, что вопрос изменения тарифов актуален, и задача администрации – найти компромисс между перевозчиками и населением: “Стоимость газа поднялась на 25%. У крупных предприятий в себестоимости ГСМ составляет 30-40%, у частных перевозчиков – 50%. Поэтому стоимость перевозки должна увеличиться на 10%, это экономические законы. От изменения цен никуда не денешься “. Ольга Турковская Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ВРАНЬЕ…..ЕЩЕА РАЗ-ВРАНЬЕ
НЕ ВРИТЕ БОЛЬШИНСТВО МАРШРУТОК ЕЗДИТ НА ГАЗЕ-его стоимость в отличиии от других регионов 16-17 рублей за литр (Саратов-24 р. литр, Москва 23 р/л)
А что?
газ прямо бесплатно дают.
Аноним
.
Иваныч
Спокойнно граждане ульяновцы, я вам еще не озвучивал, я подписал новое нано инвестиционный меморандум по развитию городского транспорта в Ульяновске. Через 15 лет движение из Технокампуса в дальнее засвияжье будет осуществлять впервые в России нано транспорт. Работать будет на нано аккумуляторах, которые будут заряжаться от звука голосов внутри маршрутки, так что будете ездить с песнями.
Подождите еще чуть чуть всего 15 лет, вот А.Чепахин сфотографировал уже секретный проект нано транспорта.
из этой же оперы
Когда то Ткачёва – бывшего губернатора Кубани спросили о слишком низком качестве курортов Кубани, и он ответил что то вроде – а больше некуда ехать на море! Так что в любом случае бедняки приедут сюда.
Намекая на то, что от повышения качества курортов черноморского побережья, число отдыхающих, а значит и доходы бюджета не увеличатся, а значит и не стоит особенно стараться улучшать эти курорты
ОДОБРЯМС
хороший проект
Путник
В Северной Корее коммунизм почти построили, там на людей не смотрят как на деньги. Переезжайте туда.
Аноним
Можно еще Кубу и Венесуэлу рекомендовать. Там тоже коммунистический рай и процветание. Зарплаты настолько высокие, что простые рабочие не успевают деньги тратить, а в маршрутках водители сами оплачивают проезд пассажиров.
Ульяновцам
сегодня на маршрутки не садитесь ОПАСНО, все водители только на свой телефон смотрят на сайте улпресса сидят и плюсуют комменты данной статьи.
Фёкла Ивановна
теперь представьте, сколько СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ БУДЕТ СТОИТЬ, если уже ржавые маршрутки будет четверть зарплаты уходить
Мечты и фантазии в Ульяновске НЕсбываются
успокойтесь Струнного транспорта как и Технопарка не будет, Иваныч опять пропи*****я
http://ulpressa.ru/2017/02/09/stroitelstvo-perinatalnogo-tsentra-priostanovleno-rosteh-zadolzhal-ulyanovskim-subpodryadchikam-bolee-5-mln-rubley/
петр
Юдаева, ты муть то про цену на автобусы не гони, ты их не покупаешь! берешь водителей со своими маршрутками и практически ни черта не тратясь стрежешь бабло за маршрут! ты по сути паразит на владельцах и водителях машин! а тариф тебе надо задрать что с маршрутчиков за маршрут больше драть! балаболка !
Житель
Как раз-таки на 38 маршруте работают только водители. Машины принадлежат ИП
Особеннно
на 94 маршруте. Там все таджики собственники маршруток. Чушь не неси.
111
эта расияне а не татшики путе талерантны
ЖИТЕЛИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОБРАЩАЮТСЯ К ВЛАСТИ
С ПРОСЬБОЙ УВЕЛИЧИТЬ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
Мы обосновываем своё решение ростом цен на продукты питания, тарифы ЖКХ, стоимость проезда в пассажирском транспорте, и ростом доллара, а также необходимостью жить-питаться-ездить-на-работу. Средние зарплаты на неруководящих должностях 15-18 тыс. рублей.
Без повышения зарплаты не о чем и рассуждать.
ответ жителям
.
ого
26-ть тысячь! длють
Алеша 13 лет
Как только повысят я устраиваю акцию протеста, пересаживаюсь на трамвай. Призываю всех так делать.
Ko6ka
Давно езжу на трамвае везде, куда он ходит. Медленнее, зато гораздо безопаснее: чтобы в ДТП с трамваем серьезно пострадал пассажир, в трамвай должен влететь грузовик, не меньше. Кстати, и “медленнее” под вопросом, если приходится ждать какую-нибудь конкретную маршрутку – у трамваев не такой большой интервал движения, а сидеть в салоне приятнее, чем топтаться на остановке. Плюс мне трамвай комфортнее, чем газели, даже с нарощенной крышей. В трамвае может быть холодно, зато не сидишь в глухой коробке с завешанными тряпкой окошками, рискуя проехать свою остановку.
Варенцов
25 руб хорошая цена. Удобно и пассажиру, и водителю сдачу давать
Макс
10 рублей еще удобнее!
ну конечно
Удобнее не платить вообще
Брэйк
деваться некуда все равно. Цены на все растут. а на маршрутку давно уже не поднимали. Даже трамвай подорожал. В Ульске между прочим цены на маршрутку самые низкие.
Вот
когда увижу, что мой сосед – маршрутчик будет работать хотя бы 6 часов, а не как сейчас четыре (2 утром и 2 вечером), то соглашусь с мнением о повышении стоимости.
Маршрутчик-сосед
Я то хоть так работаю, а ты дома сидишь и ноешь, что денег нет
Шариков
АБЫРВАЛГ
Артём
Чё у нас за нищеброды в Ульяновске живут? Что, не в состоянии заработать на проезд в общественном транспорте? Ходите пешком.
петр
он потому дома и сидит, что после оплаты проезда на работу, тебе м…ку, у него ни чего не остается! нам в отличие от вас ни кто ни чего не прибавил! и вообще даешь автобусы нормальные, большие, чтоб с сумкой можно было на вокзал спокойно доехать , а не эти консервные п
банки! пазики как минимум!
Сер
А ты купи нормальный автобус лямов так за 5 и вози людей по 13руб.Можешь попросить у Сергей Иваныча дать нормальное авто.Вы лучше спросите почему муниципальный транспорт ездит только в часы пик(хотя их субсидируют еще помимо оплаты проеда) и где весь обновленный автопарк
гость
И зарплата копейки… В Ульяновске все дорожает, кроме зарплаты. И это уже норма.
Цены останутся на прежнем уровне
В 2017 году стоимость проезда в ульяновских маршрутках увеличивать не будут
http://www.ul.kp.ru/online/news/2608584/
Аноним
пида***ы все
dcgfdg
“Обратились ко власти”. Да конечно одобрят – обратились сами к себе, “хозявы” то во власти давно….
Владимир
Всегда найдуться крикуны – ездить с комфортом хотян, но платить не будут.
Настя
Владимир,приглашаю лично Вас после подорожания покататься на маршрутке 139.Или 90.
Часиков в шесть вечера.
Понаслаждаться комфортом.
Вовка из 5 “б”
Вы же не пешком ходите, а едете. С ценой 18 руб новую технику не поставишь на маршрут. Любишь кататься, люби и денюшку платить.
Настя
Володя,Вы всерьез думаете,что за 20-25 рублей нам поставят на маршрут новую технику?
Вы таки сделали мне смешно.
Вовка из 5 “б”
Шанс появится. А вот следуя вашей женской логике его точно нет.
Настя
При чем здесь логика.Просто здравый смысл.
Не шансы надо ожидать,а выставлять условия-вам,перевозчики,позволяем поднять цены,но при условии-такой-то процент изношенного транспорта вы обязуетесь поменять на новый и комфортабельный.
Тогда мы со всем нашим удовольствием будем платить.
Пенс
Экий Вы мило-наивный, Вовка из 5 Б, прямо как владелец маршрута. Будут ездить пару новых и все остальные старые маршрутки до полного их угробления. Как обычно.
Света
Господи, сразу женская логика, мужики блин…
Наверное вы просто маршрутчик и хотите денег себе в карман больше положить, вот и радуетесь этому…
Я скажу одно что повышением цен они просто хотят с народу денег больше содрать. Я езжу на машине и на бензин трачу денег меньше чем ездила на маршрутках и заметьте я езжу с комфортом, а в маршрутках комфорта нет: едешь как селедка в банке, все ругаются, маршрутчики возят людей как дрова и за что такие цены
Звезда балета
Ну ка, выложи здесь свои расчеты, как это у тебя дешевле на машине получается? Если только, тебе хахаль все оплачивает, тогда да – дешевле выйдет. Или ты просто блондинка и считать не умеешь.
Аноним
Звезда, ёлкин ты калькулятор! Если в семье много людей, и всем надо куда-то ехать, то конечно дешевле.
Галоперидол
Так и представляю себе автомобиль с пятью пассажирами. У каждого свой руль и все в разные стороны разъезжаются. Всем же куда-то надо ехать…
Лоперамид
а ты про очерёдность ничего не слышал. Сначала в одно место, потом в другое и т.д.
Имя
Это что за волшебная колесница у вас? Тоже такую хочу.
Пифия
Велосипед. Нам и дорожки недавно ох…ные сделали)
вася
Мозг не … нам тут, они когда с 5 руб поднимали орали что будет комфорт, 25 руб – где комфорт?
Вася
Эх Вася
!
собой, а не моим ником представляйся, у…док недоношенный
Вася
За такие слова можно и ответить
Крикун
В каких Ульяновских маршрутках Вы видели комфорт???
ого
с каким комфортом? Ты , чудлоЮ где видел комфорд в фордах??? Водила д…чный-проедь сам (чинуша) стоя в форде и угадай где тебе выйти и при остановке-выпустить десять человек и впустить 15 -ть! М…-кто решил вообще хрень эту выпустить на трассы города!
И попробуйте ухать в центр с нариманова.
А в общем: Ежов-вместо, чем херней с забегаловками заниматься-займись мониторингом общественного транспорта-это в 100 раз важнеее для людей!!!
РС общественный транспорт, Ежов, реально Зае…л
Аноним
Вы чо, Офелия совсем????!!!!!!
Ульяновец
Цена должна быть конкурентная. Пока не будет городских автобусов перевозчики, как монополисты, будут поднимать цены. Не выгодно – не работайте.
сплошная коррупция
власти ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО не развивают городской общественный транспорт, чтобы ржавые маршрутки в приоритете были,так как маршрутчики мзду платят.
Бывалый
И не только “крышуються”, но и
принадлежат “власть имущим”. Во как !
Аноним
также как депутат незаконные парковки
Сiндикат
Господа, ответьте на вопрос – перед Новым годом ваш “Транспортный альянс” или как его там четко сказал, “цены в проезд в 2017 г. не повысятся”. Вы не отвечаете за свои слова? Какой с вам спрос посмешища ходячие. Как вы можете отвечать за перевозку пассажиров, из безопасность и пр., если даже за слова ответить не можете.
Искренне желаю вам скатиться туда, куда идут трамвайщики. Удачи.
«Транспортный альянс» или как его там
Ну,панимаишь! Цены вокруг растут и нам уже не хватает на беспечную жисть как рааньше! раньше,бывало выйдешь утром в час пик,вечером в час пик и весь день на печи валяешься и не напряхгаясь делал рубль,а напряхгаясь-два! А теперича напрягаться даже за ради одного надо. А нам леень! Хотим ,чтоб всё как раньше было. А пырять до 12 ночи как 15 лет назад,нам неахооота!
Русский ульяновец
>четко сказал, «цены в проезд в 2017 г. не повысятся»
Ты до сих пор не понял, какой стране живешь?
Владимир I
Денег подкините городскому бюджету на новые автобусы?
Дядя Иван
х… вам ,а не деньги на новые автобусы,катайтесь на “безрогих”тролейбуссах!!! И господа”давитесь”на маршрутках за 25 целковый,а Иваныч на что по заграницам кататся будет..А???Вам блага создавать,наноинотенологиями…
Аноним
Просто читаешь диву даешься,нет предела удивлению…Вы проследите,просто посмотрите как во всех регионах и кто приходил к этим должностям…???А у нас? С “треском попертый” из МВД не за очень порядочные делишки…Вот ждут он стал очень приличным человеком,день и ношно не спавши не евши в заботах о людях…Смех,если бы волком выть не хотелось….!!!
Аноним
А.что закупать новые автобусы нужно за счёт пассажиров? А после покупки они в чьей собственности будут? У перевозчиков доход и так ой-ой-ёй. В летнее время на маршруте №67 сборы составляют более 1000 рублей в один конец. В маршрутку набивается более 30 садоводов.О каком комфорте идёт речь?
Гражданин
Предлагаю вам бизнес план, как стать миллионером.Покупаете или берете в кредит маршрутку, и взлетели ваши доходы ой-ой-ёй.
Скажу вам по секрету
Что все, что покупается государством, делается за счет налогоплательщиков. За счет пассажиров, покупаются автобусы, за счет больных – лечат. Не бывает по-другому. Сколько заплатил (за проезд или налогов и т.д.), столько получил. Но страсть к халяве, смотрю, не искоренима у русского человека. Поработайте на собой.
Пифия
Налогоплательщиками являются не только “пассажиры”, но и бизнес, причем крупный тоже. Но бизнесу у нас даются всякие там “налоговые каникулы”, “особые экономические зоны”, дотации (типа киностудиям, которые в УО будут снимать), “амнистии” тем, кто сп…л прибыль в офшоры, а потом вернул, маршрутчикам повышение цен “на бедность” и т.п. А “пассажирам” – хрен да маленько. И кто тут над чем работать должен? Совесть вы потеряли, господа.
Елтзавета Валентиновна
Дорогой наш Аноним. Вот поэтому ты и садовод, а не бизнесмен, т.к. не можешб просчитать всех затрат.Это с виду только так(туда полный, а обратно пустой-завезли утром и вызезли вечером, всех в тоже время.).Мы все садоводы направления карамзина довольны как нас обслуживают, последний сезон на улице было уже темно, а автобусы все равно в 21-10 выезжал с дач. Нужно понимать, что у нас там нет дорог вообще и как говорил председатель это наши дороги и езти по ним городской автобус не должен. Ни в одном садовом обществе, а у нас их множество, нет такого обслуживания, через каждые 10-15минут, спросите у знакомых, интервал в других обществах от 30 до 1,5 час, или вообще несколько раз в день. Спасибо,у нас есть возможность по несколько раз ездить на дачу, утром полить, вечером собрать урожай. Поэтому на и стали давать воду для полива несколько раз. Нужно ко всему относиться с пониманием.
Букин
на этом гребаном 38 маршруте всегда дубак в маршрутках – печки отключены
колхоз
38 зло
О дааа, я там каждое утро ноги отмораживаю!
Рабочий
Нужно эти поганые капиталистические маршрутки с платным проездом отменить совсем. В СССР были комфортные теплые экарусы. Тепла в них хватало, чтобы окна зимой не до самого верха льдом покрывались. Зато на этом льду можно было оставлять послания другим пассажирам.
Ездили они очень часто. Зимой на остановке ждешь максимум полчаса-минут сорок. Зато в большой компании других пассажиров, с товарищами можно было пообщаться, дочитать “войну и мир”. Но больше всего мне нравилось ехать в тесной дружной компании, в которой никогда опять же холодно не было.
маршутчик
а мне куда идти ,мне ведь тоже работа нужна,работаю с 5 утра до девяти утра,а люди этого не ценят,хотят чтобы я еще дольше работал ,куда уж дольше то ,итак живу на работе
Ko6ka
Вот только не надо свистеть про “СССР” и “полчаса”. Когда-то я за обеденный перерыв успевала на автобусе метнуться от главпочтамта в Новый город и обратно – это когда Новый город уже был, а пробок на мосту еще не было. И автобус был именно Икарус.
Аноним
Пенсии повысили на 5,4% ,а здесь сразу минимум на 10. И так на всё. Вот Вам и “улучшение” жизни россиян.Когда же нынешняя власть объявит,что у нас на что-то где-то снижаются цены. Уже 25 лет только рост,рост,рост….
Аноним
Цены растут а зарплата нет!!!
umka
Ваше предприятие стало больше зарабатывать благодаря вам? Если нет, почему вашу зарплату надо поднять? Может быть вы ценный специалист? Вы обладаете уникальной квалификацией?
Лоперамид
Товары стали лучше или услуги качественней? Нет? Тогда почему цены растут?
Пифия
Вы знаете, человеческий потенциал весьма неожиданно раскрывается в экстренных случаях. Вот начала Украина бомбить Донбасс – и сразу там у половины мужиков обнаружилась уникальная квалификация – они стали отличными воинами, хотя до этого многие из них оружия в руках-то не держали.
А вот если бы укропская власть была умнее и не стала бы гнобить русский народ, то так и жили бы там эти вани, не подозревая, что у них есть “уникальная квалификация”, и тихонько считали бы свои заработанные тяжким шахтерским трудом копейки.
Учитесь на чужих ошибках, пока это возможно. Простому народу нужен минимум, но он сейчас и этого не получает.
umka
якобы umka в 12:43
Дружище, ты зачем чужой ник используешь? Нехорошо…
Александр
А ЕСЛИ ОБОРУДОВАТЬ ВСЕ МАРШРУТКИ ВАЛИДАТОРАМИ И ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД БЕЗНАЛОМ ? ТОГДА ПОВЫСИТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕЗДА
(НЕ ПРИДЕТСЯ СЧИТАТЬ И ДАВАТЬ СДАЧУ) И ВИДНО БУДЕТ -СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ “БЕДНЫЕ” И ОЧЕНЬ УСТАЛЫЕ МАРШРУТЧИКИ…ЧТО ТО ОНИ НЕ ТОРОПЯТСЯ ПОДНЯТЬ ЭТО ДЕЛО ! ДА И ВЛАСТЬ ПОТЕРЯЕТ СВОИ ОТКАТЫ МАРШРУТОЧНЫЕ…ИНАЧЕ БАРДАК С ПЕРЕВОЗКАМИ НИКОГДА НЕ СЛОМАТЬ ! !
А хорошо бы
через пруд мост выстроить! Либо тоннель от дома провести!
***
…. только струна! 150 км/час! Никаких тоннелей! Бесконтактный троллейбус-через Волгу!
А в них
– валидаторы! И прочая нечисть.Тьфу на вас!
Ko6ka
Ой, да, валидатор же стоит дороже каменного моста.
.
Ежегодно односторонние повышения цен, тарифов, снижение качества жизни и затрагивают они 90% бедного и нищего населения страны.
Name
А никто не в курсе когда зарплата “подорожает”?
Одночельчанин
Когда как китаец научишься работать, 6 дней в неделю по 10 часов в день
А что
у китайцев зарплату повысили? Или ты тут пзднул просто так?
Русский ульяновец
Ну что, горожане, чувствуете благодать? Как сказал император, “дно кризиса пройдено”, экономика растёт. А у нас тут всё тот же СИМ. Вы же за него голосовали на выборах. Как, не ходили на выборы? А тогда чего вы теперь удивляйтесь? То ли ещё будет. Ну ничего, скоро сергейваныч у нас технопарк создаст, как в Швеции. Вот тогда то заживём. Ульяновск будет ещё и технопарковой столицей.
>закупить новые микроавтобусы Ford
Это такое у нас импортозамещение? Вы хоть раз сами ездили в этих фордах? Утречком, часов в 7. В одном салоне с 30-40 другими бедолагами. Когда вдохнуть нормально уже удачей считается. Не ездили. А я вот каждый день там бываю и чё-то мне не радостно от Фордов. А ещё эта е*учая тонировка. Депутаты, если в вас осталось хоть что-то от человека-разумного, пожалуйста, всеми богами вас молю, запретите эту плёнку на окнах в маршрутках. Хочется ездить в машине, которая хотя бы на катафалк не похожа.
Ну и прекратите набирать абреков в водители. А то на 4-ом машруте ездит такой кадр. Ну вилитый боец ИГИЛ.
Аноним
////
свинбирцу
не нравился СССР с большими вместительными автобусами,чихай в либеральных скотовозках))
Русский ульяновец
Ещё один совкодрочер хочет вернуть всё ВЗАД!
Андрей Заволжский
Где ты такое наблюдал ? Во время развала, когда на ходу было часть автобусов из 3-го ПАТП. Сейчас лучше, в место автобусов будка на колёсах, где едут буквой Z с ширинкой или задницей перед носом, сидения, как для детей начальной школы. Техническое состояние этих маршруток неведомо даже их водителю, то колёса отлетают на ходу то двери отваливаются. До 2005 года на маршрутах работал транспорт различной вместимости от Икарусов, Лиазов до Магирусов. Без выпендрёжа можно было уехать из центра до 23:30 ВСЕГДА. А не махать руками сараю на колёсах из окон которого торчащие задницы извещают что “местов нету”… Стой и мёрзни дальше.
Русский ульяновец:
Да,ты прав! Я неудачник!:(
Потом ввели техрегламент
Требования на год изготовления, сертификацию и прочее прочее.
Параллельно стали расти цены на горючку. Ока такси. Такси акгрегаторы.
Сейчас поезд ушел, подержанные автобусы с европы не ввезешь а наши импортозамещенные – телеги по цене самолета.
Ждать по полчаса в 23-30 никто не будет, поедут на такси, самые упертые купят ведро и будут ныть про парковки.
Вот и катаемся на фордах, которые суть грузовик.
Собственно так оно и будет пока в один момент улицы города не встанут одной пробкой.
Там и дотации найдутся и чистые автобусы и валидаторы – расписания – графики
свинбирцу
Ну не скули не скули! Тебе льготный проездной выдам как инвалиду на голову!)) Быххха-ха-хаха!)))
Житель
Госпожа Юдаева, 38 и 94 маршруты не соблюдают график, по 5-10 минут стоят на остановках, если не полные, водители по телефону трындят. Научитесь работать!
Аноним
Надо б но этой юдаевой сбросится всем пассажирам на рейтузы,а то наверное обнишала,что скоро без трусов ходить будет…Никак упыри не нажрутся….!
вредный
По законодательству РФ у нас нет понятия “маршрутное такси”! Есть только такси (работающее по таксе. оплата за км пути) и есть городской ОБЩЕСТВЕННЫЙ автомобильный транспорт! И все эти вами называемые “маршрутки” не имеют право взимать цены за проезд больше, чем установлено в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте!!!!! Более того, в этих “маршрутках” должны действовать ВСЕ ЛЬГОТЫ установленные на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте!!! Господа ! Ну хотя бы раз прочитайте требования законодательства!!!
Повышение за проезд грозит массовым заявлениям в прокуратуру и в суд!!! Только жаль, что все горлопаны, пишущие здесь свои мысли, ни в суд, ни в прокуратуру не пойдут! Да и пускать слюни в виде комментарий легче, чем написать иск в суд! Ведь правда???
Вредная пассажирка
А где наши политические партии и народный Фронт почему молчат? Только перед выборами обещают поддержку, а потом лижут кто больше заплатит. Кто нибудь выступит за народ? Зарплаты не растут значит и тарифы должны стоять.
у партий поважнее проблемы есть, а вы тут про свои ржавые маршрутки
В Госдуме предложили давать ребенку двойную фамилию при рождении
https://news.mail.ru/politics/28718409/?frommail=1
Вовка из 5 “б”
Это первый мой комментарий. Выше моим ником представлялся какой-то недоносок.
Вовка из 5 “б”
А это мой второй комментарий.
жаль, что в Ульяновске нет власти
когда увижу, что
– полы в маршрутках будут мыть
– чехлы сидений иногда стирать
– уберут грязные колеса из-под ног
– прикроют хоть чем-то грязные ведра
– перестанут огрызаться на пассажиров (не закрыли дверь, кончай хлопать, меня не волнует, может побыстрей ж.. двигать будем..)
– когда ПЕРЕСТАНУТ КУРИТЬ на отстойниках , но так, что в салоне еще часами стоит эта вонь
– и, ГЛАВНОЕ, ПЕРЕСТАНУТ ТРЫНДЕТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, не обращая внимания на дорогу, что ПДД вообще запрещает
тогда соглашусь
Житель Юго-Западного
Еще материться перестанут. Причем последнее время стали материться гораздо чаще, по крайней мере на 94 и 55, даже если маленькие дети в салоне.
житель Севера
а ещё когда перестанут темнить до предела окна, чтобы не было видно остановок, устанавливать в салоне сиденья так, что лилипутам тесно, набивать людьми тесные салоны фордов так, что или сумеешь выйти, так кончишь пока всех перелезешь?
А проще: Когда в Ульяновске отменят эти маршрутки и сделают нормальное автобусное обслуживание как в порядочных городах?
ого
И ездить по расписанию! но это не значит проехать мимо пассажиров во время. А ПОСАДИТЬ их на остановке, а не в скотовозке, где стоять во-ообще безопасно для жизни: ждем ДТП, когда маршрутка(типа форда, когда держаться можно только за х… соседа) не попадет в ДТП с 10-ть погибшими-власть наша яйца не почешет! Извините, накипело! в 2017 году заметно-резко стало все хуже!!! А пырдорлы-пусть выясняет власть!
Малой
Так вытащите его из-за руля и дайте ему по жбану! Такое ощущение что мужики не ездят в маршрутках, одни бабы. Сломаете пару носов этим тварям, угомонятся!!!!
Аноним
a за что повышать цену ? за то, что со 2-го ряда сажают под колёсами других машин, а не на остановке ?
чиновников с ул.Ленина – на МЫЛО !
сначала наведите порядок с 93 маршрутом ! почему у него отстойник прямо на остановке ? стоит по полчаса, гарью с выхлопной трубы травит людей, спрятавшихся от ветра в остановочном павильоне , ВСЕМ ДРУГИМ МАРШРУТКАМ ПРЕПЯТСТВУЕТ осуществить посадку людей, а бездельники – чиновники, сидящие в конторе в тепле на улице Ленина, даже анекдоты травить не перестают, когда им звонишь .
Водила
Это чтобы вы не замерзли ато долго ждать а вы сразу ругаться
это разве такси ?
вы видели, как у них сиденья установлены в маршрутных “такси” с уклоном вперед ? и ногам места нет,за что платить – за хамство ?
Сергей
Выгоднее на такси ездить будет, по 3-4 чел собиратся и вызывать. А вообще это позор когда целый город ездит на маршрутках, понимаю когда маршрутки пускают в пригород, ее такой пассажиропоьок, но в городе это позор властей, нужны автобусы, большие и комфортные.
SimbirskAlex
Эх, если помечтать…
Повысить разрешили бы тем у кого машины ходят по расписанию, зимой в салоне тепло, а летом хотя бы окна открывались бы.
Мне бы этого хватило бы.
А, то понавешали расписания на остановках, а толку, только в заблуждение людей эти таблички вводят.
Между прочим
“Мы планируем повысить стоимость проезда в утренние часы с 20 до 22 рублей, … Цена у нас поднимется не намного — всего на 2 рубля.” Стоимость проезда на сегодняшний момент составляет 18 руб., таким образом, в утренние часы она повысится с 18 до 22, что составляет 4 руб., т.е. стоимость проезда вырастет более чем на 20%. Я, конечно, понимаю, что текст письма рассчитан на людей, которые не ездят на маршрутках, для них отписка про 2 рубля и прочее бла-бла-бла..
Местный
Сначала пусть зарплату людям на 20% поднимут!
Сверь
В морозы особенно прикольно, когда все стекла замерзшие и люди, чтобы понять где он едут, царапают ногтями окна)))) каменный век)
Житель
Даешь больше наноскотовозок!
Айюхееть!
И,небось по категории “В” катается
добрый эхх
комфорт, естественно, как был в заднице, так и останется. единственно – повысятся доходы чиновников,крышующих или имеющих эти маршрутки. нужно закупать большие автобусы и ликвидировать маршрутки, как, например, это сделали уже очень давно в Пскове, да и в других городах. 2 балла чиновникам
житель
В Сочи маршрутка стоит 19 (девятнадцать) рублей. При этом льготники ездят бесплатно
Тимерсяне, Алгаши
1.Машины чиновников на дежурство по графику по бесплатным заявкам малоимущих. 2. Часть ВИП доходов чиновников в % на погашение разницы обременения их действиями.
Владимир II
Сегодня по телевизору, один из центральных каналов, показали сюжет который четко характеризует кто есть кто. В маршрутку типа Форд/Пежо… народ набился, маршрутка тронулась…. из нее, через задние распашные двери выпала одна из пассажирок. Второй пример. Вчера ехал из нового города в Засвияжье. До стадиона ехал на богдане 30-го маршрута ПАТП-1. Дерьмо это все хорошо знают. От стадиона дальше ехал на пазике 28 маршрута. Салон был заполнен сизой мглой. То ли антифриз, то ли масло на печке радиатора. Напомнило как лет этак много много назад у ЛИАЗа кузов отставал от пола на задней площадке и выхлоп заполнял салон. Ничего не изменилось с тех пор.
Два года не повышали плату – так и улучшений никаких!! Как “обслуживали” автобусы на коленке, во дворах, так и обслуживают. Как сидели за рулем бараны с полным отсутствием хоть какой-то культуры и уважения к ПДД, так и сидят, разве только джамшутов прибавилось. Как относились у пассажирам как к скоту (и перевозчики, и регуляторы) так и относятся. А чтобы никуда не делись от неизбежности повышения довели до ручки ПАТП-1.
Андрей Заволжский
Писать и сотрясать воздух можно долго. Ситуация останется тупиковой. Игорь Юрьевич Бычков, сделать и повлиять ни на что не может. У города НЕТ собственного подвижного состава. Кроме трёх депо – Северное трамвайное, Заволжское и 3 троллейбусное. Там тоже далеко не все хорошо, есть много вопросов к организации их работы, но нет разумных ответов и действий. ПАТП 1 Областное предприятие, с грехом пополам делает на автобусах большой вместимости пару разрывных рейсов утром и вечером. В выходной не работает, летом ещё, как то возят дачников. Остальной транспорт ПАТП 1 междугородний. Часть занята в тур бизнесе. Воспеваемый Морозовым троллейбусы на автономном ходу, игрушка за которую забыли, что нужно заплатить. Аккумуляторы сняли и увезли обратно на завод. Теперь эти троллейбусы, работают как обычные – по линии. Кроме того, в силу сложного рельефа местности, их эксплуатация значительно осложнена. Маршрутчики – монополисты, диктуют свои условия, пользуясь тем, что в городе Ульяновске власть с низкой социальной ответственностью и занята созданий академий счастья, днями зачатия, родиной колобков и технологическими долинами, любуясь на картинки. Заниматься развитием муниципального транспорта, увы, некому. Специалистов нет, а если и есть, то их старания утонут в откатах тех самых маршрутчиков. Свежо в памяти дело Кузнецова. у которого суд успел отобрать квартиры в Подмосковье. А ведь такой частный чиновник был… сказка просто. Если в Казани, Пензе, Самаре, Калининграде и других городах, политическая воля на должное функционирование общественного транспорта есть, там работает все. Давно внедрена система электронной оплаты проезда и другие, удобные для пассажира услуги, которые местным папуасам из Ульяновска кажутся чудом. Повышать проезд будут, это понятно, будет ли меняться что-то в лучшую сторону – нет. Все эти конторки и объединения самые настоящие ООО Рога и Копыта. Работают с чёрной кассой, ник то ни за что не отвечает. По этому, решать 25, будет 25, а решать 30, ну извините выбора у вас “дорогие” горожане всё равно нет.
корруция
об этом и разговор, что власти ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО уничтожили и не развивают городской общественный транспорт, чтобы ржавые маршрутки в приоритете были,так как маршрутчики мзду им платят или сами же во власти сидят!
И теперь они тупо руками разводят и байки рассказывают, а у нас альтернативы нет, типа мы здесь причем.
росстат
38,72% от стоимости проезда в маршрутке в Ульяновске уходит чиновнику в карман
Олег Викторович
Да, что вы стонете, граждане и гражданки? Согласно государственной статистке средний россиянин получает официальную зарплату почти 40 тыс на рыло! А черным “налом” еще столько же! Итого почти 80 тысяч имеет ! И че орать за каких то 25 рублей?
Аноним
Иваныч не азаруй -разлогинься
Цветик
Доходы упали,
Зарплаты зажали,
Старикам для смеха
три копейки дали.
Ну, а все торгаши,
Чтобы жить от души
Цены подняли вверх –
Покупай, не греши.
Но…
Зарплата не упала у маршрутчиков,
Куда еще им цены-то накручивать?
Ведь со смены из них любой
По две “штуки” несет домой,
Сдав хозяину план,
Вот такие дела, Боже мой.
Но коль нету дохода у масс,
Не пришел ли маршрутчикам час
Аппетиты прижать
И губенки скатать –
Ну зачем же своих обирать?
Типа поэту
Если просто слова столбиком писать, стих не получится от этого. Должен хотя бы намёк на рифму присутствовать.
Вот это рифма!!!!
“За Иваныча друзья станем все стеной,Пусть не едет он в Москву, не отпустим!Пусть он радость,счастье нам землякам своим,дарит точно исполин не жалея сил!Чтобы жил простой народ гордость не тая,за Yего дела ,успехи благодарим его всегда!!!”
Аноним
Кто им аппетиты будет урезонивать?Иваныч или господин”одобрямс”?,Как бы ни так,все в доле от хозяев маршруток кормятся,вот и держатся за власть,за кормушку мертвой хваткой…Уж повертьте никто из них и их родичей на маршрутках не ездят…
Хозяин парковки
не хило так,в день на 500-1000 больше зарабатывать начать
Саня
http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/v_2017_godu_stoimost_proezda_ostanetsya_prezhney
кому вы верите, даже власти верить нельзя
вот последний пример: с утра ЗСО ульяновской области наехали КПРФ, а в итоге АЛЬТЕРНАТИВА -… .
http://ulpressa.ru/2017/02/09/vo-vseh-shkolah-dimitrovgrada-ooo-alternativa-kormila-detey-prosrochkoy-prokuratura-proverila-kachestvo-organizatsii-pitaniya-v-detskih-sadah-i-shkolah/
http://ulpressa.ru/2017/02/08/tolmachev-okazalsya-gotov-k-tramp-effektu/
что это?
ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шалом
в Москве проезд по карте 32 рубля. Ну на 7 рублей выше, чем планируют в ульяновске на маршрутке. Приравниваем маршрутку в Ульяновске в метро, поскольку метро отсутствует. Кажется. дорого получается для Ульяновска – 25 рублей. Перебор. Плюс в Москве при такой цене – пенсионеры ездят бесплатно, малоимущие, многодетные. Есть специальные социальные автобусы и троллейбусы. В Ульяновске такого нет. Маршрутчиков уберите вообще с улиц, пожалуйста! Ну. посмотрите в их глаза – они же ненавидят пассажиров! Дайте жителям автобусы муниципальные. Можно коммерческие. Дайте выбор, чтобы можно было вечером уехать из одного конца города в другой. Нельзя же так жить, что из Киндяковки нельзя попасть в Заволжье, потому что маршрут 2 хочет едет хочет нет.
Аноним
Шалом….Забыл где живешь…В какой области..К сожалению,тут люди по видимому “пыль дорожная”,источник для набивания карманов,а разведение маршрутов и маршруток,неплохие откаты…Вот так то…Если помните и “незаменимый и одобрямс”обещали что город будут “бороздить”троллейбусы с двигателями,снова брехня,как обычно!!!
Водила
А евреям в свой угол
25 руб. скотам ? (не всем, слава богу)
вчера водитель 81 маршрута на остановке по ул. К.Маркса мальчонку лет 8 не посадил, хотя и не тронулся еще , а мальчишечка торопился, кричал, просил , но водила (белая Газель) никакого внимания , пассажир тоже возмутился, мол, остановись, посади пацана – ноль внимания ! пацан побежал за машиной на следующую остановку УВД в надежде догнать, но светофор его задержал , а у водителя музычка веселая включена, колокольчики-узелочки на вязаном зеленом ламбрекене болтаются на переднем стекле … ему 25 руб.?
Ахмет
25 х… ему в зад вместо рублей,надо было номер записать этого педер….а!Твари вообще обнаглели!!!
иваныч
26 тыщ в месяц имеете (благодаря мне), ещё и на какую то пoганyю маршруткy жмотитесь! эх, выыыиии!
Ответьте на вопрос
Лет 7 не ездил на лушпайках, там стоя все еще ездят, а дверь сами закрывают?)
Малой
ИП Юдаева М.В ЖАДНАЯ … !!!!!!
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал
23 декабря 2016
“Купили 100 машин и обещают оставить старую цену проезда. Руководство Объединения маршруток «Транспортный альянс» дало пресс-конференцию”
http://ulpressa.ru/2016/12/23/v-2017-godu-stoimost-proezda-ostanetsya-prezhney/
.
У нас что уже и воздух скоро приватизируют?!..
Злой
Проезд в маршрутках подорожает до 25 рублей. Лидеры ОПГ обратились к власти с просьбой разрешить увеличить стоимость билета
100217
Эта власть поставлена владельцами маршруток, управляющих компаний, мусорщиков, операторов питания и тд. Изучите список депутатов, правительства. Удобно и выполнить поручение заказчика, и перевалить решение проблем на наши плечи за наш счет. Губернатора и главу города в отставку!