Ульяновский автозавод занялся расширением коммерческого семейства “Карго”. На УАЗе полным ходом идет подготовка к запуску нового развозного грузовичка грузоподъемностью 1,5 тонны, который станет прямым конкурентом бортовой “ГАЗели”. И вот теперь новинку удалось сфотографировать без камуфляжа.
Новый уазовский развозной грузовичок повышенной грузоподъемности (с нынешних 725 до 1500 кг) успел заснять представитель сообщества Autogur 73, выложивший фото “ВКонтакте”. На фото видна 2-местная кабина, при этом кронштеный боковых зеркал, фары и передний бампер с решеткой радиатора отличаются от тех, что сегодня ставятся на обычную бортовую модель “Карго”.
Ожидается, что новая тяжелая версия “Карго” полной массой до 3,5 тонн будет выпускаться как в задне-, так и в полноприводном варианта, пишет Mail.ru. Во всяком случае в сети появлялись изображения переднего моста новинки, на котором видны новые поворотные кулаки (они также повышают маневренность) со ШРУСом привода колес. Позднее эти новые кулаки получит и модель “Патриот”.
Предполагается, что будущий конкурент “ГАЗели” получит усиленную раму, а также доработанные задний мост и рулевой механизм. Попутно форсируют и бензиновый мотор ЗМЗ, который сейчас развивает 135 л.с. Старт производства ожидается в апреле этого года.
Аноним
На нем уже рыжики видно)))) только с конвейера=(((
Гость
Да, действительно, присмотрелся – видно.
Позорище.
Оправдание по типу – не для камер делалось, только усугубляет впечатление.
Коня
Рыжики ? Да вы что ? Какие такие рыжики ? Не вижу никаких рыжиков.
гость
манерный рукавадитель,
интеллект и порядочность видны за километр,
как всегда из едерастов?
эх -хе -хе
..если на этом заехать в лес и выключить мотор,то будет слышно как оно ржавеет!
Гость
Вот оно – качество.
гость
железяки для машины наверно из череповца присылают,чай не на уазе такую фольгу варят.
Пыня
а что конкретно не так на фото ? сварка некачественная или что ? я просто не особо шарю в этих мелочах
задолбала “капча” и “придержите лошадей”
Ржавчину видно. Человек обвёл красным очаги коррозии. А вообще,УАЗ припозднился с этой машинкой. Рынок грузоперевозок в этом сегменте–УМЕР! Покупать будет некому. ГАЗЕЛи то уже не берут.Лет 10 назад выпускать надо было. Да и цену на сие чудо,УАЗ думаю не 500 000 напишет.
Андрей Заволжский
Я его слепила из того, что было… Уё…е какое то. Загнивающий западный авто пром тоже нервно смеётся в стороне от такого соперника.
Вовка из 5 “б”
Кошмар! Интересно какой будет КПД от эксплуатации этого чуда, судя по равной пропорции кабины и кузова?
Себастиан Перейра
Я, конечно не специалист в автостроении, но мне кажется задние колёса должны быть у грузовиков сдвоенные?
GASER
Лажанулись…))))
Вова
Совершенно верно Себастиан
Арсен
Вы посмотрите на ГАЗ и на УАЗ! Найдите 100 отличий, по металлу сразу видно, что ГАЗ лучше!
Руслан.
Этот вариант подходит для фермеров. А мебель и грузоперевозки вряд ли будут их брать
Николай
На моей газели расстояние между бортами 2 метра, а здесь? Рамы усиленной не видно, на заднем мосте 2 колеса…2 КАРЛ. Какой грузовой уазик? о чем здесь можно говорить…
Глеб
Разве это соперник. Вот трёх осный уаз есть вот это конкурент а не это
Аноним
На самом деле стыдно должно быть ещё и километра не проехала а уже рыжье есть,зато не удивительно, наш производитель!!!