Исследователи центра информационных коммуникаций «Рейтинг» составили список ста самых популярных туристических брендов России. В нём учтены самые разные виды туристических брендов — от природных явлений до необычных маршрутов и продуктов питания. В рейтинг попал и туристический бренд Ульяновской области – маршрут “Ульяновск – родина В.И. Ленина”, который занял 84 строчку. Согласно исследованию, 39% россиян хотели бы познакомиться с этим брендом (самый низкий показатель рейтинга).

Место ульяновского бренда в рейтинге прокомментировала директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова:

“Бренд – это внутреннее ощущение, бренд не навязывают, а только материализуют. Хорошо, что про Ленина вспомнили. Это значит (о проценте заинтересованных россиян, – прим.ред), что этот бренд раскручен больше, чем интересен людям. С этим надо смириться и с этим надо работать”.