Исследователи центра информационных коммуникаций «Рейтинг» составили список ста самых популярных туристических брендов России. В нём учтены самые разные виды туристических брендов — от природных явлений до необычных маршрутов и продуктов питания. В рейтинг попал и туристический бренд Ульяновской области – маршрут “Ульяновск – родина В.И. Ленина”, который занял 84 строчку. Согласно исследованию, 39% россиян хотели бы познакомиться с этим брендом (самый низкий показатель рейтинга). Место ульяновского бренда в рейтинге прокомментировала директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова: “Бренд – это внутреннее ощущение, бренд не навязывают, а только материализуют. Хорошо, что про Ленина вспомнили. Это значит (о проценте заинтересованных россиян, – прим.ред), что этот бренд раскручен больше, чем интересен людям. С этим надо смириться и с этим надо работать”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
010317
рейтинг ни о чем. нет казани, хотя она принимает огромное количество туристов
Андрей Заволжский
Родина Ленина давно отживший бренд. В одну реку дважды не входят. Нужно развивать и создавать новое. Колобки и блины, не в счёт, это на потеху пациентам “Копосовки”. Казань сохранила исторические объекты, создала новые и продолжают развивать. Ульяновск, славиться архитектурой, его можно назвать удобным городом ?? Скорее родиной самодура и его недееспособной команды. Родина колобка, оказался чистым распилом, музей авиации почти весь в упадке, парки и скверы больше подходят для съёмок фрагментов апокалипсиса. Начнётся позор с общественного транспорта в виде гнилых и грязных маршруток. Санатории по цене тех, что на морском побережье. Музеи большая часть так и остались в совке, интересны поколению 60+, которые в своё время в них уже были. Ждать мифический миллион туристов из Китая можно долго.
папа карло
CУШЕНЫЙ ВОЖДЬ НЕ ИНТЕРЕСЕН …ВОТ ЕСЛИ КРЕАТИВНО ПОДОЙТИ И ПОЛОЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАКОЙ НИБУДЬ РОЗОЙ ЛЮКСЕМБУРГ В МАВЗОЛЕЕ В ПОЗЕ №3…ВОТ ТОГДА ПИПЛ СХАВАЕТ..
Ура! Мы круче Полярного круга ! Жить станет лучше, жить станет веселее !
Часть №1 (Советская и постсоветская)
На фоне канувших в лету экскурсионных Икарусов, красавцев пассажирских теплоходов, прочих верениц пионерских и профсоюзных экскурсий, оно так и получается- что отживший себя бренд. Но отживший как массовка, как составляющая. На самом деле эта личность изменившая ход мироустройства на планете, одна из самых узнаваемых, и стоит в одном ряду по известности если уж не с Христом и Мухаммедом, то с Александром Македонским, Чингисханом ,Тамерланом точно. И только затем ступенькой ниже идут Мао,Сталин и др.политики. Временно затухающий, или наоборот, будучи востребованным как популярный бренд Ильича -это вечная неотъемлемая часть Ульяновска навсегда.При все социальных строях.Его могут ненавидеть или наоборот. Но Ульяновск и Ленин был неразрывно связан уже до нас и останется после нас.В каком состоянии, жалком или подобающем музею -это уже другой вопрос.Сам этот бренд был заложен десятилетия назад, когда таким словом ещё и не пользовались.
Часть №2 (современная,прикольная)
Если визитной карточкой города Ульяновска прежде была открытка с видом мемориала и гостиницы Венец,то сейчас его визитная карточка больше напоминает, (после незадачливого и находящегося под следствием Колобка) уже не бывший индустриально развивающийся город, а провинциальный Урюпинск или тишайщий Моршанск. Хотя на визитной карте это все тот же отливающий белизной мемориал,а на его фоне не вместо гостиницы, все чаще изображается упитанный всадник на белой лошади. Нет, это не потомок Александра Македонского и даже не внук Василия Ивановича Чапаева-это местная знаменитость, беспокойный пенсионер, публичный политик “электронной демократии”, внештатный рупор департамента “местной внутрешней политики”и проводимой ею генеральной линии в борьбе за комфортное проживание горожан и стратегического наступления на бедность, и как пишет он о себе сам, ни разу беспартийный Михаил Дмитриевич Деев.
Не спроста исчезла с бренда высотка гостиница, к которой переодически подступают с намерениями или снести её, или капитально отремонтировать.С последними экскурсантами на теплоходах,словно также уплыли и и позакрывались заводы и предприятия,а команда областных управленцев, бывших выдвиженцев прошедших школу производства и должности руководителей на заводах и фабриках, совхозах, районные и областные ступени – сменились в своих кабинетах говорливыми продавщицами,заведующими магазинов и ларьков, молодыми людьми с мутными биографиями но влиятельными связями,бывшими милиционерами-в большинстве своём имевшими смутное представление о предстоящей деятельности и её масштабах на новом месте.Но пришли тертые в основном за прилавками люди, которые и недумали о каком то героическом до упаду служении обществу.Формальная сторона управленческого ликбеза им была не в новинку -сменились толко весовые категории,раньше я торговала пирожками в речном порту-а теперь мне и председатель не то что рай, а и облпотребсоюза не указ! Отсюда и будем плясать.О Родине думай,а себя не забывай!
И не забыли! Перекроили аппарат, увеличили его, учредили ещё добрый десяток ведомств заняли все свободные площади под чиновников, и ещё проектируют куда бы заселиться! Реформа кабинетов правительства стала обыденным повседневным делом.Как совещания по понедельникам.Все стали министрами и замминистрами,обзавелись учёными степенями кандидатов профессоров,а некоторые и докторов разных полезных для области наук-например философии.Все эти люди, как когда то попавшие случайно в один вагон трамвая пассажиры- продавцы, милиционеры, налоговики, музыканты по классу балалайки,провизоры, бухгалтера и прорабы, швеи кройки и шитья, бывшие скромные замы и завы, чего то – быстро освоились в новой управленческой среде и начали дружно вести экономику области по новым капиталистическим рельсам вперёд, переодически озаряемыми грандиозными феерическими проектами-имя которым всегда было только одно…Очередная СТОЛИЦА! Ну мы теперь столица того то и того то объявляли народу.Столиц накопилось так много что в понедельник на планёрке некоторые остряки спорили даже -в какой столице будем жить эту неделю?Потому что к следующему понедельнику подпирала уже очередная столица.Несмотря на потуги изобразить все как можно лучше-регион надолго прослыл унылым, криминальным и ДЕПРЕССИВНЫМ.\
Так неужели так и ничего не принесла эта новая команда управленцев своему региону, спросит читатель, кроме безденежья и снижения уровня жизни вместо комфортного проживания?
Все обстоит как раз совсем наоборот! Безудержное веселье уже лет как 5 захлестнуло область, самое весёлое – это чтение и обсуждение рейтингов, результаты недавних выборов,затем веселят тасуемые кадры “засранцы, гниды”, шубалины,зимнее отопление Инзы фирмой игральных автоматов -снова ветеран Макаров у руля!Транспортные забавы-уехать вечером за Волгу! Не дают скучать и областные проекты или скорее прожекты..о них и так пишут каждый божий день.Не хочется набивать оскомину историческими струнами и дерижаблями. Уже ближе к историческим изысканиям брендов Ульяновска подтягиваются такие ветхие по годам символы города как их прародительница исчезнувшая в одночасье чугунная решетка с ул.Карла Маркса и поздний, более солидный уже, многолетний не забывающийся бордюрный имидж Ульяновска. Но все это выглядит как бэушная тряпошная ветошь, в сравнении с современными заявленными, то ли привычными проектами, то ли намерениями, то ли на самом деле будущими многомиллиардными вложениями таинственных инвесторов в т.н.”стратегичеискую” экономику.
В реале в регионе не до веселья, все показатели снижаются, село и город вымирают, криминал и суициды, финансовые аферы, жители области зачастили на передачу к Малахову по сомнительным случаям. Жизнеутверждающая чайка эмблема завода УАЗа и гостиница Венец уже тихо исчезли с бренда города, колобок под следствием.Остался только всадник на лошади. Оптимистично, но почему то только в одиночестве утверждающий, что это только временные трудности “…И жизнь наладится у нас!”
Давай братан!
Давай братан!
Прозвенел звонок, взвизгнула девятка… и всё вернулось на круги своя!”