С давних времен люди испытывают подсознательный страх к женщинам с необычными способностями. Сейчас их называют по-разному: ведьмами, колдуньями, ведуньями. Большинство из нас могут даже не подозревать о возможном своем соседстве с ведьмой. Считают, что служительницы Дьявола играют роль лишь предвестниц бед и несчастий. К одной из них занесла нелегкая и корреспондента «МГ».

Мистика—шмистика
Мне предстояла встреча с гадалкой. Гонимая редакторским заданием по слякотным вечерним улицам, я предвкушала бестолковый разговор с очередной потомственной ясновидящей.
На удивление, дверь мне открыла молодая, красивая женщина в черном одеянии, на вид которой не больше 25. Мы прошли в окутанную полумраком сумерек кухню. Стол был накрыт черной скатертью. В углу горела черная свеча. Уселись.
— Сколько вам лет? – выдавила из себя я, чтобы хоть как-то начать разговор.
— Мне 41. Я потомственная родовая ведьма-вереница, — прозвучал ответ.
В этот момент прямо на стол прыгнул огромный черный кот и устремил на меня свой пронзительный взгляд зеленых глаз. От неожиданности меня словно ударило током и как есть прибило к стулу. Язык предательски отяжелел. В голове паника: «Вот черт! Встряла!». Рука непроизвольно потянулась к крестику на шее.
— Не поможет. Нас ведь ведьм ничем, кроме огня, взять нельзя. Святая вода, молитвы – ерунда против нас, — хозяйка засмеялась недобро.
Обстановочка мне уже определенно не нравилась. Словно почувствовав мое состояние, гостеприимная ведьма начала разговор сама.

Дар рода
— В моем роду ведьмаки были и по матери, и по отцу. В 4 года прабабка совершила надо мной обряд посвящения в род в бане, перед черными иконами. Мама же моя пыталась меня от дара оградить. В 14 дала мне денег и отправила в церковь креститься. Но нельзя отрицать дар. За то наказание положено. Так, сквозь лишения и несчастья, в 30 я пришла к выводу: всё, пора. Мне тогда впервые моя усопшая прабабка приснилась и велела найти ее тетрадь с заговорами. Несмотря на все уверения матери, что тетрадь ту она давно сожгла, по наводке из сна я ее нашла. И первое, на что наткнулась в записях, – обряд раскрашивания, пройдя который, я почувствовала себя так, словно камень с меня упал, словно открылся канал, через который я стала получать вселенскую энергию и знания. С тех пор оттачивать свое мастерство приходилось, да и приходится каждый день. В первую очередь надо было омолодиться. Скажу честно, «кушать» младенцев и юные создания – это приятно. Затем нужна была жертва, на которой можно было испытывать свою силу. Подопытным стал мой бывший возлюбленный, что очень некрасиво поступил со мной. Вообще, я колдую всегда, даже когда волосы с расчески снимаю и выбрасываю, когда умываюсь, еду готовлю. Вот так день за днем я училась и учусь жить новой жизнью, — подытожила ведьма.
Дальше я почти не слышала ее слов. «Как хорошо, что я не молодушка», — думалось мне. — «И что это такое «кушать»? Я, вообще, вернусь домой сегодня? Ох, уж это задание!».
— Да вы не волнуйтесь, — ее голос привел меня в чувства. – «Кушаю» молодость я энергетически. В основном я питаюсь в общественных местах. Но, в отличие от многих других, я не всю жизнь забираю. Так, немного, разве что после этого ОРВ можно подцепить, если биополе слабое. А вас я не трону.
Вот спасибо! Облегчение. Хотя прозвучало как-то по-женски зло. Ведьма же моя, почувствовав разгоревшийся во мне внутренний сыр-бор, плавно перешла на другие темы. И тут передо мной предстала совершенно другая, образованная и очень интересная, женщина. И вот что она мне поведала.

Колдовское откровение
Оказывается, белой и черной магии не существует: всё от Лукавого. Брезгливо относится моя ведьма и к тем, кто уверяет, что совершит любой обряд по фото или на расстоянии.
— Это всё одно: что ты в Москве, а я здесь. Ты там пальто в грязи испачкал, а я тебе его по телефону постирала, — ухмыляется хозяйка. – И потом, для обрядов существует ночь. Только ночь. А наши новоиспеченные палочками волшебными машут круглосуточно.
Однако при всем этом ведунья признает, что капля ведьминской крови есть почти в каждой женщине. Так что, если к ней прислушаться, то…
О знаменитой «Битве экстрасенсов» тоже, кроме скепсиса, я ничего не услышала.
— Ну нельзя по фото в конверте всё о человеке рассказать, как нельзя и увидеть, что же там, за черной ширмой, скрыто. Обычно способности узко направленны: одни могут видеть будущее или прошлое, другие общаться с мертвыми, третьи — хорошие поисковики или, как я, владеют черным словом и приворотами — про таких еще говорят «язык гнилой». Был случай, когда у нас в саду кто-то решетку в домике взломал и весь инвентарь украл. Я тогда пожелала, чтобы того «героя» скрючило. В итоге буквально через пару дней наш сосед, копая грядки, скрючился. Как есть, в том виде, его и отвезли на «скорой». Правда, можно развиваться. Я вот лечить могу, предвидеть. Хотя не всегда точно пока определяю: увидела я или смоделировала событие. А это большая разница, — говорит ведьма.
Для себя я открыла, что не существует и порчи. То, что мы называем сглазом и порчей, есть лишь лярв – сущность из преисподней, что цепляется к нашему энергетическому полю и грызет его вместе со здоровьем. Причём этих самых лярв порождаем чаще мы сами, чем нам их посылают. Любопытно, но можно подцепить даже чужого, например, в трамвае. Эти гадости очень легко меняют хозяина.
— Самое верное оружие против лярв — кошки. Для них эти сущности — большое лакомство. Не зря же кошки священными считаются. Они, кстати, могут сквозь порталы ходить. Моя раза три уже шмыгала туда—обратно. Ну и, конечно же, чтобы уберечься от зловредных лярв, нужно самому держать круговую оборону: не завидовать, не бояться, не злиться, не жалеть. Всё это «закваска» для лярв. Кроме того, существует множество способов огородиться от них. Они всем известны. Один из них — зеркальную стену вокруг себя выстроить, например. Да и вообще, желательно «процедить» хорошенько свой круг общения и избавиться от «присосок» – людей, самопроизвольно рождающих черные сущности, — советует ведьма.
В общем, беречь нужно свое биополе пуще зеницы ока, как честь. Тем более сами ведьмы этими приемами не пренебрегают, хотя их биополе выглядит несколько иначе.
— Оно скорее темное, нежели радужное, и всё покрыто иголками, как еж, чтобы легче было протыкать энергетику «доноров», — пояснила ведьма.
Критически относится моя собеседница и к религиозным течениям с крестом.
— Мы издавна верили в Ярило, Макошь, Перуна — богов, порожденных природой. Поклонение сущности есть кормление эгрегора – ее силы. Об этом подробно в древнегреческих мифах описано, кстати. Только вот одни эгрегоры способны давать просящему желаемое, другие лишь могут посылать испытания, дабы смерить. Смирение и подчинение как раз и достигаются обрисовыванием креста – закрытием на темечке и ношением креста в районе солнечного сплетения – тех самых мест, через которые человек способен получать знания и энергию в свободном, не «отредактированном», варианте. Зачем, если после смерти мы и так через 9 кругов чистилища пройдем? Хотя, может, это тоже нужно, ведь человек – уникальный «зверь», убивает не для пропитания , а ради удовольствия. И такое существо надо держать в узде!
Остерегла меня ведьма и от посещений церкви в большие праздники. Мол, они – ведьмаки — туда тоже захаживают и обряды черные совершают. Так что подцепить в такие дни там зло можно гораздо вернее, чем благодать.
— Уж если хочешь помолиться, дома к Создателю обращайся. Вернее будет, — строго произнесла она.
Однако успокоительную «пилюлю» в разбушевавшееся воображение моя собеседница всё же внесла:
— Часто мои клиенты волнуются, что за обращение к темным силам надо платить. Платить надо, удовлетворяя их потребности. Они ведь тоже хотят получать удовольствия. Только вот, вопреки бытующему мнению, на детях это никак не отражается. Дети приходят в мир со своей кармой, а родители — со своей. Так, больные дети – это наказание родителям за грехи прошлых жизней. Смерть родителей – это наказание детям за их предыдущие прегрешения. Потому дети кармическую нагрузку за проступки родителей в нынешней жизни не несут.
От всего услышанного мои глаза дико блестели, словно напоминали два начищенных пятака.
— Может, карты раскинуть? – спросила меня ведьма и достала колоду Ленорман.
Ну уж нет. Гадать я была не настроена.
— Тогда по кофейку.

Проверка на адекват
— Оно и правильно, что отказалась, — продолжала разговор ведьма. – Человеку не всегда стоит знать будущее: судьбы ведь у него нет. Каждую секунду он творит ее сам. А если я что-то прямо и однобоко скажу, то тут же сработает эффект плацебо — и человек запрограммирует себя на происходящее, заблокировав тем самые другие возможности — может, более интересные. Потому я, скорее, не гадаю, а помогаю ответить на вопросы, раскладываю варианты решений, оставляя право окончательного слова за обратившимся. Ну еще и лярв создаю, привороты, порчу навожу. Это я вообще люблю. Хотя к клиентам выборочно отношусь. Знаете, есть такие, «бегунками» их называют: бегают от одной гадалки к другой, а ни правду знать не хотят, ни делать ничего. А ведь магическим силам всего раз можно задать один и тот же вопрос. Так что сначала беседа на адекватность. У людей проблемы больше психологические, чем магические, поэтому мы занимаем нишу психотерапевтов сегодня тоже.
Многие считают, что судьба изменится, стоит ведьме заклятье произнести. Но любое чародейское задание выполняют бесы, что в услужении, а они очень хитри и ленивы.
— Вот, например, просит женщина мужа в семью вернуть. Я всегда говорю: верну, только дальше сама детьми, бытом, лаской удерживай. Бес ведь максимум может полгода рядом постоять, проконтролировать — и сбежит. Так что либо регулярно обряд повторять надо, либо с собой что-то делать, — говорит ведунья. — Или вот была одна недавно. Плачет и вернуть домой мужа-тирана жаждет, а у самой еще синяки на теле не сошли. Согласитесь, тут не магия нужна, а психиатр. За такое не возьмусь точно, а если и возьмусь, то такую рассорку сделаю, чтоб этот злодей в жизни к бедняжке не подходил и она, наконец, счастлива стала. В общем, я только тогда берусь за дело, когда человек, действительно, воспринимает всё адекватно. В этом случае результат гарантирую.
Вдруг за окном мелькнул образ мужчины в белом. И это на третьем этаже!
— Не бойтесь. Это Миша. Сосед. Он умер и застрял в доме. Ходит, всем мешает жить. Я его гоняю периодически. Мертвые ведь вред большой чинят: жизнь и силы отбирают у живых. Потому, например, маленьким детям на кладбище нельзя ходить. У них энергия чистая, здоровая, но незащищенная. А там «живых» могил много. Кто-то по 70 лет не может очереди в чистилище дождаться. Потому, к слову, очень я обрадовалась строительству крематория: огонь дорогу быстрее прокладывает и обратный ход закрывает, — говорит ведьма.
По словам моей собеседницы, всё чаще сегодня за ответами к ней идут бизнесмены. Видимо, обстановка в экономике заставляет к магическим силам даже прагматиков прибегать. Кстати, политики тоже жалуют ведунью своим присутствием.
— Только здесь секретов не раскрою. Скажу только, что губернатор наш может работать спокойно весь срок. Преемник уже ему есть, и все его знают. А в остальном нас потрясет, и хорошенько. Сейчас время разрушения, не созидания идет, — сказала ведьма.
За разговором время незаметно проскочило полночь. У ведьминского подъезда меня ждала черная машина с номерами 999. Говорят, именно это — магическое число Дьявола, не 666, как принято думать. Просто кто-то его давным-давно специально перевернул, дабы не всем было доступно опасное знание. В дверях я спохватилась, что ведь так и не спросила, как зовут мою ведьму.
— Виктория Черная, — наконец, представилась она.
Маша КЛИМОВА

P.S. Уезжала я в ночь с абсолютной ясностью в голове и четким убеждением: сила любого колдовства не в магии и слове заклинания, а в духе. Да будет так!