Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает необходимым прекратить поставки в Россию всех иностранных самолетов. Об этом вице-премьер заявил в ходе заседания Авиационной коллегии при правительстве.Читайте также:
Рогозин рассчитывает на расширение поставок в Египет российской военной техники
Как сообщил Рогозин со ссылкой на данные Счетной палаты, лизинг и ремонт лайнеров от зарубежных производителей в 2015 году составили около 225 млрд рублей. По его словам, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства. Реально ли это, рассуждает член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:
Юрий Сытник член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения «Дело в том, что Дмитрий Рогозин хотя бы числится патриотом России, но по факту гражданские самолеты Россия не выпускает. Ил-96 и Ил-86 не выпускается, Ту-204 — очень ограниченно. Авиакомпании, которые заказывают самолеты, не хотят брать российскую технику, потому что она не обсуживается вовремя, она не имеет такой базы запасных частей. Если в Ту-204 не хватает какой-нибудь детали, то машина стоит неделю-две, а то и месяц. Примерно, чтобы собрать один самолет, должно работать 160 предприятий, так было в СССР. Так, в общем, и сейчас. Чтобы технические изделия, провода, всевозможные тумблеры, стекла, металл, двигатели, сам двигатель имеет миллион запчастей. Представьте себе, какая это работа. Рогозин прокукарекал, а дальше что? Кто будет делать? «Авиастар»? Огромный завод в Ульяновске, который должен был выпускать 30 самолетов в месяц, — стоит. Там нет рабочих, нет металла. Раньше, в Советском Союзе перевозили 90 миллионов пассажиров, а численность россиян была 250 миллионов. Сегодня перевозится 50-55 миллионов в год. Это в основном парк Airbus и Boeing. На чем будут возить 50 миллионов пассажиров?»
Рогозин об Авиастаре
Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает необходимым прекратить поставки в Россию всех иностранных самолетов. Об этом вице-премьер заявил в ходе заседания Авиационной коллегии при правительстве.Читайте также:
Рогозин рассчитывает на расширение поставок в Египет российской военной техники
Как сообщил Рогозин со ссылкой на данные Счетной палаты, лизинг и ремонт лайнеров от зарубежных производителей в 2015 году составили около 225 млрд рублей. По его словам, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства. Реально ли это, рассуждает член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:
Юрий Сытник член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения «Дело в том, что Дмитрий Рогозин хотя бы числится патриотом России, но по факту гражданские самолеты Россия не выпускает. Ил-96 и Ил-86 не выпускается, Ту-204 — очень ограниченно. Авиакомпании, которые заказывают самолеты, не хотят брать российскую технику, потому что она не обсуживается вовремя, она не имеет такой базы запасных частей. Если в Ту-204 не хватает какой-нибудь детали, то машина стоит неделю-две, а то и месяц. Примерно, чтобы собрать один самолет, должно работать 160 предприятий, так было в СССР. Так, в общем, и сейчас. Чтобы технические изделия, провода, всевозможные тумблеры, стекла, металл, двигатели, сам двигатель имеет миллион запчастей. Представьте себе, какая это работа. Рогозин прокукарекал, а дальше что? Кто будет делать? «Авиастар»? Огромный завод в Ульяновске, который должен был выпускать 30 самолетов в месяц, — стоит. Там нет рабочих, нет металла. Раньше, в Советском Союзе перевозили 90 миллионов пассажиров, а численность россиян была 250 миллионов. Сегодня перевозится 50-55 миллионов в год. Это в основном парк Airbus и Boeing. На чем будут возить 50 миллионов пассажиров?»