Жительница Нижней Террасы обратилась к президенту, попросив его не допустить сноса больничного стационара на территории микрорайона и содействовать ремонту ее здания. Региональный минздрав опасения женщины опроверг, но информации о будущем ремонте пока не дал.
Судьба больничного стационара на проезде Заводском волнует жителей Нижней Террасы уже больше десяти лет. Еще в 2004 году в этом районе работала полноценная больница. Но затем отделения круглосуточного пребывания в ней были закрыты, остался дневной стационар на проезде Заводском, 30. Стационар был переподчинен ЦГБ. В 2015 году появилась информация о том, что на месте больничного здания появятся многоэтажные дома, на первых двух этажах которых разместят поликлинику. Новость о том, что вместо помощи врачей в дневном стационаре жители района получат лишь поликлиническое обслуживание, вызвала возмущение. Погасить тогда недовольство смог лично губернатор, сообщивший, что больница будет сохранена.
Но на днях жительница Нижней Террасы Юлия Борисова, активно выступающая по многим проблемам в городе, обратилась к президенту, сообщив, что, по ее мнению, снова появились основания говорить об угрозе сноса здания стационара. По информации Борисовой, речь шла о том, чтобы перенести стационар в здание женской консультации, где смогут разместиться лишь 12 коек вместо 40.
Впрочем, региональный минздрав опроверг эту информацию. Как сообщили в ведомстве, в здании женской консультации и вправду появятся новые койки для обслуживания населения, при этом в стационаре на проезде Заводском помощь жителям будет оказываться в прежнем объеме.
В этом же Юлию Борисову заверил главврач ЦГБ Олег Мидленко, пригласивший ее на личный прием. Впрочем, данные в очередной раз обещания жительницу Ульяновска пока не убедили в том, что стационару ничего не грозит. Как Юлия Борисова отметила в разговоре с нашим корреспондентом, подобные слова администрации больницы и минздраву стоило бы подкрепить официальными документами и реальными делами – начать наконец ремонт здания стационара, состояние которого пока только ухудшается.
Лидия Пехтерева