В объектив корреспондента EX-ROADmedia попал первый УАЗ «Profi», предположительно – подготовленный для испытаний в Вооруженных Силах России. О том, куда готовится внедорожник, говорит защитный окрас, но машина пока не серийная, и резина у нее иностранная. То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Резина на грузовичке – грязевой MAXXIS. Ульяновский автозавод в свое время устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома». Отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. У завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере – там могут красить только серию. Кстати, на фотографии очень хорошо видна проблема, о которой EX-ROADmedia писал в материале Конструкция УАЗ «PROFI» вызывает сомнение у специалистов: глубоко под днищем установленное запасное колесо, доставать которое очень тяжело и неудобно. Особенно в грязи. |
|
|
гость
в армии нет слов – тяжело и неудобно.
ну-ну
Расскажи это тем военным, которым машину на испытания предъявишь.