О вопиющей недооцененности целого пласта городской архитектуры школы советского модернизма мы (и не только мы) писали не раз. Повторим фрагмент одного из прошлых материалов в качестве вводки:

Целый пласт ценнейшего архитектурного наследия погребен под слоем обыденности и банальной неспособности поднять взгляд. Вся страна в 1970-м году вложила, без преувеличения, себя: настолько масштабного единого комплекса архитектуры нет больше нигде. Фактически половина центра города — памятник целой исторической и архитектурной эпохи, который сегодня окрестили «советским модерном». В последнее время он приковывает к себе все больше внимания. В сети появляются сайты  и сообщества, посвященные этому стилю. Можно говорить о целой моде на «советский модернизм».

И вот в качестве очередного подтверждения – проект «пространство сила конструкция», представленный в новом венецианском доме фонда V-A-C, который открылся с участием президента Венецианской биеннале Паоло Баратта. В проекте художник Кирилл Глущенко воссоздал оригинальный советский интерьер ульяновской гостиницы «Венец» – трехкомнатный номер люкс.


Фото: Кирилл Глущенко

Еще ретро-фото от Михаила Капитонова:

Складчатая перегородка в номерах категории люкс