18 июля соглашение о намерениях подписали губернатор Сергей Морозов и президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017. По информации пресс-службы областного правительства, производство элементов интерьера салона и покраски самолётов SukhoiSuperjet-100 и МС-21 планируется открыть на базе портовой особой экономической зоны. Уточняется, что выход на площадку запланирован на 2018 год. К концу 2019 года предполагается создать центр кастомизации. «Данное соглашение подразумевает формирование на площадях ангарного комплекса ПОЭЗ центра компетенций по установке интерьера и, соответственно, в рамках деятельности «Спектр-Авиа» покраске самолетов корпорации «Иркут». Точно также, как это сейчас делается с самолетами SukhoiSuperjet100, которые прилетают из Комсомольска-на-Амуре. Интерьер устанавливается на «Авиастаре», а красятся они на «Спектр-Авиа». На базе данных проектов в дальнейшем ОАК планирует сформировать общий центр компетенций, центр кастомизации ОАК. Вторым шагом в реализации проекта будет уже локализация производства авиационных интерьеров, что позволит привлечь на территорию особой экономической зоны широкий перечень компаний, которые будут задействованы в данном производстве», – пояснил генеральный директор ПОЭЗ Денис Барышников.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Русский ульяновец
Дожили. Раньше конструировали “Русланы”, рекордсмены по грузоподъёмности, а теперь будем кресла ставить да красить. Этот МС-21 и так на половину не из наших компонентов, да и в мире на него спроса нет. Только Мексика и летает.
А всё почему? Да потому, что общая стоимость эксплуатации Боингов и Эйрбасов в несколько раз дещевле, чем у Сухого. У самолёта, как у любого товара, существует гарантийное обслуживание. Т.е. если полетит какой-нибудь компонент двигателя или любой другой системы самолёта, то производитель оперативно присылает ей замены. Ключевое слово здесь ОПЕРАТИВНО. Ибо, для авиакомпании время – деньги, в прямом смысле слова. Простой техники вылетает в копеечку, компания теряет клиентов и прибыль. А у Сухого с этим всё очень и очень плохо. Некоторые детали нужно ждать по 1-2 месяца. Да за это время эксплуататор самолёта успеет 10 раз разориться.
https://www.ridus.ru/news/253415
ватничек
чеж поделать , все у рускех через одно место . Скрепа такая, ничего не поделаешь