По поступившей к нам информации из весьма серьезного источника, платная парковка в центре города действительно появится уже в текущем году. И у нашей редакции, как автомобилистов и представителей общества автомобилистов, возникли по этому поводу вопросы. Во-первых, мы просто не понимаем необходимости введения данной системы. Если центр Москвы действительно, буквально, забит, то никакой “разгрузки и наведения порядка” (как декларируют инвесторы) нашему центру не требуется. Или требуется в той мере, в которой более чем достаточно нормальной работы ГИБДД. И тогда сразу в-третьих. А что вы предложите людям, вынужденным отказаться от такого паркинга? Их точно будет немало. Понятно, что будут забиты улицы, прилегающие к платной территории. Они готовы? Понятно, что появится дополнительная нагрузка на следующий в центр общественный транспорт. Здесь есть хоть какое-то вИдение, цифры..? Я вижу только хронический и откровенно зависший бардак с маршрутками. О которых только говорится, говорится и говорится… И обещается.., но пока ничего не видно. Да, и парк гнилых трамваев, давно отработавших свой ресурс. И велоинфраструктура, которая постоянно на слуху, но развивается так, как будто город до сих пор “не умный”. И полное отсутствие хоть какой-то стратегии и, даже, разговора о ней. И это далеко не праздные вопросы. Если не получить на них ответ сейчас – мы рискуем получить только новые проблемы. Не вызывает сомнений только третий пункт заявленных целей проекта. Экономический эффект на таких-то вложениях (фактически главный ресурс проекта – городская земля) какой-то будет. Вряд ли чаемый организаторами. Но даже если город начнет получать с проекта дополнительные 50 млн рублей в год – это произведет какую-то революцию? Цена ремонта одной небольшой дороги, не более. Да, будем “как взрослые”. С красивой картинкой нарисованных полосок и “умными” паркоматами. Но “умно” ли само решение? Сомневаюсь. Пока точно умны только ребята, которые ведут нам такой “умный регион”. Бизнес есть бизнес. По представленной информации сколько-то конкретно рассчитать их маржу сложно, да и их дело. Важно то, что нам придется платить за нашу городскую собственность и неким бизнесменам. Последний вопрос: это с какого, простите, перепуга? Ниже – фактура. Собрали тезисно все, опубликованное ранее по теме. И предлагаем обсудить. 18 июля: Ульяновская IT-компании региона РROF-IT GROUP вложит 40 млн рублей в проект «Единое парковочное пространство Ульяновска» (входит в концепцию “Умный регион”). Руководитель направления «ИТС» PROF-IT GROUP Сергей Кечуткин уточнил, что проект “Платное парковочное пространство” компания PROF-IT готова реализовать за счет собственных средств в рамках государственно-частного партнерства, без привлечения городского бюджета. Реализацию предложено начать в 2017 году. От администрации Ульяновска требуется принять нормативную документацию, согласовать участки улиц, на которых будет платный паркинг. Ранее специалист по связям с общественностью в PROF-IT GROUP Наталья Мидончева прокомментировала, что по реализации проекта «Единое парковочное пространство» у компании уже есть “довольно-таки успешный опыт” в Москве и Казани: “Наша компания хочет построить в Ульяновске единое парковочное пространство. У нас есть довольно-таки успешный опыт в Москве и Казани. Например, опыт реализации подобного проекта в Казани уже показал ряд позитивных достижений. За полтора года эксплуатации парковок пропускная способность основных центральных улиц города увеличилась на 18%, средняя скорость передвижения – на 5 км/ч. Другие проекты концепции “Умный город”, в которые мы инвестируем, – фото- и видеофиксация, весогабаритный контроль и другие”. Согласно презентации, в пилотный проект “Единое парковочное пространство” Управление дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска включило 650 парковочных мест. В доход муниципалитета пойдут оплата за парковку и штрафы за нарушение правил благоустройства – заезды на тротуары и бордюры. В целевых показателях 2017 года прописаны стоимость часа парковки – 35 рублей, загруженность одного парковочного места (три часа) и объем поступления денежных средств (39,91 млн рублей, из которых 10,6 млн – штрафы, 29,31 млн – оплата парковки). Напомним, что проект организации платных парковок в Ульяновске обсуждается на протяжении более двух лет. В феврале в пресс-службе областного правительства назвали не менее десяти улиц Ленинского района, за стоянку на которых с автовладельцев будут взимать плату, – Гончарова, Карла Маркса, Спасская, Радищева, Карюкина, Гимова, Красногвардейская, Кузнецова, бульвар Пластова и площади Ленина. В июле начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков прокомментировал, документацией по составлению перечня участков под парковки занимаются юристы, проект идет “мимо” Управления дорожного хозяйства и транспорта. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Коля
Вот когда ульяновские зарплаты с московскими поравняются, тогда и поговорим, а щас можете засунуть себе эти презентации сами знаете куда.
Ван Гоги
Коля, когда с тебя как работника для работодателя будет столько же доходу как в Москве, тогда и платить будут столько же.
Собакин
А в Москве парковка стоит 200 руб в час в центре. Хочешь также?
ребята вас тупо грабят
приехал, только что из Сочи, автомобилей там больше чем Ульяновске раза в три, но заметьте ни каких там платных парковок в центре и на окраинах нет.
АКСИОМА!
В Ульяновске промышленность не работает, работы нет, где бабки брать? Правильно, нужно придумать как еще народ обуть, через год в Ульяновске мы первые введем налог на воздух……
Ван Гоги
Зачем же так врать. В Сочи несколько лет назад ввели платную парковку. Полюбуйтесь https://sochiparking.ru/ru/
Хамло Трамвайное
О йес, о ЦОДД!!!
Вот вам тот самый ЦОДД, который в Москве, и от которого даже Якимовский охреневает…
комментарий, оставленный вами к записи в LiveJournal
(http://yakimovmihail.livejournal.com/187120.html). Комментарий, на который
был получен ответ:
https://www.youtube.com/embed/QrDICjlQtCc
А это ответ почти руководителя ЦОДД,
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1635378.html
И вот на закусочку: http://yakimovmihail.livejournal.com/187120.html
и вот эту хрень неработающую Морозов к нам в город тащит.
ОгО
Ребята на кузнецова и пл.ленина 1 просто в доле вот и всё!!!! изначально благодаря решениям администрации города были разрешены различные строительства (высотные и тд.), при этом вопрос паркинга даже не поднимал, самое главное разрешение выдать строителям и % свой получить… в результате необдуманных действий в центре города коллапс и будут теперь его решать за счет наших карманов и кошельков!!! Просто урюпинская логика!!!!!!!!! вы изначально предоставьте нам план действий по оптимизации транспортных потоков и территорий, докажите что ничего невозможно сделать, а потом уже к нам в карман будете лезть!!!!!!
Ну да
Все правильно! Почему офисные работники например на Гончарова приезжают , заполняют все парковочные места освобождая их только после работы. Другие люди не могут подъехать нив банки ни в налоговую, нив магазины. Абсолютно никуда !! Это что справедливо. Единственное что нужно продумать – бесплатную парковку например в течение часа. В целом же- думаю что это инициатива должна двинуть вперёд бизнес ( потому как нужны эвакуаторы и те кто будут смотреть за этими парковками) и собственно пассажирский транспорт который сейчас полностью развален. Дальше так продолжаться не может. Вот лично я не хочу парковать машину в районе гостиницы волга и идти в студенческую или налоговую так далеко только потому что налоговый инспектор или врач из поликлиники приехал на работу к восьми а ведёт в 5!
Хамло Трамвайное
Студент, вот ты и приезжай на трамвае в поликлинику!
И вообще, нужно пробить откуда у школоты взялись деньги на машину и не купленно ли у тебя водительское удостоверение.
Хамлу
а вообще собрать дань со школоты у которых дорогие автомобили
o!
А что не так с приездом на трамвае в поликлинику? А не окончательно ли зажрались? Не можешь на трамвае, вызывай врача на дом или скорую.
Хамло Трамвайное
Вот это бомбануло у тебя, аж дым над всем городом стоит.
Ну да
Ну пробьёшь .. купленное .. и????? Ты то так и останешься на трамвае ездить)))))) ну я на нормальной машине )))если ты сам на трамвае надеешься то не тебе вообще о парковках говорить )))))
А если тебе
эту машину в твой пердак затолкать, столько смайликой ты ставить будешь, а дырявожоп развесёлый?
гость
Вот для этого и нужна власть, чтобы регулировать и создавать баланс между историческими зданиями, офисами и магазинами. А шлепать все магазины и офисы в центре, создавая пробки, большого ума не надо.
123
Да в какие магазины в центре то претесь??? Что там нормального то осталось объясните? Все магазы со шмотками или хавчиком давно уже не в центре.
А введение платы за парковку это про очередной сбор бабала на ровном месте не делая абсолютно ничего кроме установки паркоматов и копеечных китайских видеокамер
Аноним
Ну вот и будешь платить за парковку врачу и инспектору и за себя и всё равно топать от гостиницы, пока “предприимчивые” будут набивать карманы.
Гостья
Ты просто не умеешь парковаться)
гостье
Надеешься завешивать номерные знаки совей машины от парконов и парковаться на халявку в жилых дворах?) Х… то ты угадала!)
Ну да
Зачем ты так о себе
Ы
Это вам не кусты за 5 млн. А где “наше голосование”? Тема то по актуальности небось побьет “Ленина”, нет?
Ежов
Сначала бы тему обсудить хорошо – вон и аргументы какие-то в комментах появляются. В любом случае публикация не первая – надеемся получить ответы на вопросы
Хамло Трамвайное
Дмитрий, это вся та же песня, которая потом перерастёт в московский ЦОДД.
Там так же всё началось.
Потом про блага заговорили.
А в результате вылилось в дань с парковки и штрафов на камеру.
Потратить деньги на то, чтобы собрать деньги, чтобы их потратить и ещё больше собрать денег.
Вон ещё тема с КПД-2 интересная. Людей всех уволили по сокращению. Остался один цех рабочий – доделывают заказ по сваям. БСУ пока работает и вроде как будет пока работать для монолитки на Минаева, а потом в сентябре и их в расход.
БСУ это не какой-то там мега охеренный цех, это просто бетоно-смесительный узел.
Кажись Давидзон что-то знает и подозревает, а поэтому лыжи намазал и хочет вовремя слинять.
Ох, напишу
Главная задача платных парковок – вынудить людей не пользоваться личным транспортом. Посмотрите, как сейчас в Москве реконструируют улицы в центре (про качество не говорю, только про принцип) – уменьшают число полос, увеличивают тротуары, делают выделенные полосы для ОТ. Пешеход, ОТ должны быть в приоритете, а автовладелец должен страдать. Или много платить, чтобы страдать немного меньше. Ниже подробно расписал.
Ван Гоги
Вы все очень правильно написали. Под каждым словом подпишусь. К сожалению, люди не понимают, что город не обязан всем желающим бесплатно предоставить парковку. Любишь кататься, люби и за саночки чехлить. Машин с каждым годом всё больше, а городской земли больше не становится (особенно в центре). Во всех цивилизованных странах после определенного момента (прохождение критической точки в количестве личного транспорта в городе) используется платная парковка как мера ограничения потока машин на загруженных улицах. В Москве эффект очень заметен и порядку больше стало.
Гостья
Машины – это экономика.Это показатель успешности общества. Сколько людей кормятся машинами: продавцы, страховщики, мастера и т.д. Давай их всех без работы оставим. Такой город, как наш обязан предоставить. У нас узкие европейские улочки- нет. У нас Кремль,Зимний, Колизей- нет. У нас исторических памятников нет, архитектуры. А площадей до фига.Кто любит кататься? По необходимости ездим. Нет в этом городе общественного транспорта, сплошное унижение, а не пассажирские перевозки.Где у нас что загружено, сравнил Мск и Ульск. Самому не стыдно?
Нефанаил
Расскажите, а что город должен вообще?
Красивый облик – нет
Ровные тротуары – нет
Парки – нет
Удобная и доступная среда – нет
Ровные дороги – нет
Экология – нет
Велодорожки – нет
Удобный общественный транспорт – тоже нет
Качественное жилье – и этого нет.
То есть город никому ничего не должен, но он может собирать бабло за все, что хочет? Вы путаете, уважаемый, город – это не частная кормушка чиновничков, это общая среда, которая должна быть доступна ВСЕМ жителям этого города. И все что делается в городе, должно делаться РАДИ этих жителей, а не отдельных личностей. И город ОБЯЗАН предоставлять удобные парковки там, где они необходимы, так же как и ровные дороги и все остальное. Поэтому не вводите в заблуждение своими рассуждениями, что город не обязан. Обязан, черт возьми, еще как обязан. Мы платим налоги и на эти дороги нам ДОЛЖНЫ…
Ежов
У Собянина – стратегия. А у нас – коммерсы пришли, предложили и закрутилось. Ситуацию нужно оценивать по совокупности – отсюда те вопросы, что в тексте
Хамло Трамвайное
А чем и как прикажете пользоваться?
поехали…
чтоб пользоваться общественным транспортом, надо хотя бы чтоб он был… а не то что сейчас одна пародия…
Леди
г-н Ежов, прошу в следующей публикации осветить вопрос – что делать в этой ситуации жителям этих улиц. Во-первых, мы и так сейчас страдаем от засилья припаркованных машин тех, кто работает неподалеку и/или приехал в центр погулять и развлечься. Во-вторых, при платных парковках на улицах доступ во дворы как для личного транспорта, так и для машин экстренных служб будет затруднен еще больше.
Серж
Делать парковку во дворе очень сильно платной, для жителей дома бесплатно или дёшево. Это земля дома, вы там что угодно можете сделать
Аноним
Просто не нужно зоны отдыха, проживания и работы в одном месте сосредотачивать.
Злая Кошка
Ну например на Гончарова, 56 снова сделали ворота на обоих въездах во двор, которые там были во времена СССР. Не знаю за чей счёт, но порядка во дворе стало больше. Раньше там тоже парковались все кому не лень, а сейчас только жильцы. С этой точки зрения старая застройка хороша, в ней есть чётко отграниченные от улиц дворы, достаточно поставить ворота или шлагбаум.
Переселяться милая Леди
переселяться в Засвияжье, и не ныть паскудно, что я типа в центре и мне тесно. А ты что хотела? На Манхэттене вон посмотри как шумно и тесно… не ной а то видишь ли мы развлечься приехали с районов в центер, я не в прихожую к тебе приехал, а в центр своего города, так что не ной, или милости просим на Мельникова.
поехали…
ставить шлагбаум… других вариантов нет…
Вася
Кто приехал в центр прогуляться, развлечься или зайти в ТЦ, тому и платная парковка пойдет, но не те немногочисленные карманы вдоль улиц,а нормальный паркинг, многоуровневый, где я мог бы приехать на час или 2 и гарантированно оставить свое авто. Некое подобие этого реализовано у аквамола – за 20 рублей я могу 100% припарковать свой авто на сутки.
Парковка вдоль улиц – это приехать-уехать, то есть первый час бесплатно, потом дороже (но при условии, что есть паркинг, где я могу оставить авто гарантированно)
Местным жители тоже пора завязывать запихивать свои тачки во двор – двор не для машин: приехал – разгрузился – уехал.
Сейчас же предлагают просто собирать бабло с тех нескольких мест, где в принципе можно остановиться. Бред
1
Конечно получите! Надо строить! И всё… И построят! И вас, уважаемый, не спросят. Вы тут ничего не решаете, как и все мы! Так языком потрепать.
Усы Деда Мороза
ну пусть сделают два платных паркинга – у мэрии и обладминистрации. хочешь быть чиновником – плати бабки за свой автомобиль.
хотя наши чиновники не чешутся. например чтобы исключить авто “псевдоинвалидов” – в Москве (как и в Европе) выдаются специальные карточки, с разными степенями защиты, которые выдаются органами власти. и хрен ты так просто знак “инвалид” прицепишь на авто и будешь ставить на местах для инвалидов.
а для разгрузки транспортных потоков, достаточно пары эвакуаторов (как в Казани) – мигом вывезут авто на штрафстоянку, а у нас как только не бросают свои корыта – и вдоль и поперёк, и на пешеходных переходах и на остановках.
Вот как стали гаишники у Кривого Дома дежурить – мигом улучшился проезд с ул.Гончарова на ул.Карла Маркса
поехали…
поверьте… эвакуаторы не решают проблем с корытами которые бросают кто как может… постоянное нарушение правил))) кстати эвакуируют в Казани оооочень быстро))) 3 минуты и машины нет)))
ОгО
и забыл совсем…а сколько будет стоить эвакуация авто???? чтобы забрать в москве со штрафстоянки ценник от 6 до 10 тыс.руб. Вы думаете в ульяновске у населения, пусть даже работающего в центре, есть такие финансы??????
Ван Гоги
Так ты не нарушай
Аноним
В нашей стране можно не нарушая быть нарушителем ;)
Ван Гоги
Незнание закона не освобождает от ответственности
поехали…
в казани 5 тыс… с штрафом за неправильную парковку
бизнес-власть
Ну как же прикажите вас ещё уничтожить? И так всю голову сломали.
ЖКХ повышаем, налоги дерём, лекарствами не обеспечиваем, работы не даём, зарплаты выплачиваем самы маленькие, жильё – только в кабалу.
А вы всё живёте и живёте……………………………..
Житель
У всех свой интерес коммерческий интерес, а о обычных людях никто не думает.
Платным парковкам всегда должна быть альтернатива.
Как например с рядом федеральных дорог. Можешь ехать по платной дороге 10км с нормальным асфальтом, либо по бесплатной дороге делаю крюк в 20км по обычной раздолбанной дороге.
Какую бесплатную альтернативу предлагает город тем кто вынужден ездить на автомобиле на работу в центр?
Именно ВЫНУЖДЕН потому что большинство обычных людей не от хорошей жизни ездят на автомобилей. Понятно что человек который зарабатывает 25-30 тысяч рублей НЕ СМОЖЕТ заплатить 6 тысяч рублей в месяц за парковку.
Куда денуться эти автомобили никто не думает??? Эти автомобили появятся в жилых дворах в центре города, а это в свою очередь доставит много неприятностей жильцам домов (т.к. дворы маленькие свои машины ставить негде), далее будут возникать конфликты и драки за места.
Стасик
Шлагбаумы поставят. В Москве попробуй во двор заехать.
конЬ
фраза дня: “большинство обычных людей не от хорошей жизни ездят на автомобилей”(с) Житель
Можно продолжить: “большинство бандитов не от хорошей жизни жизни совершают преступления”, “большинство нуворишей не от хорошей жизни покупают дома на лазурном побережье”, “большинство вороватых чиновников не от хорошей жизни берет взятки”…
ЖХРДУЩ КРБОТЧ НДРДЫЗДЭУ Инопланетянин
точно
Серж
Никто вам не обязан за бесплатно давать дорогую городскую землю для стоянки авто. Вот не обязан и все. Делать нормальный общественный транспорт, содержать дороги, прочую инфраструктуру – вот это обязаны, это и должно быть альтернативой. Хотите или “вынуждены пользоваться авто не от хорошей жизни” (вот же ж бред), будьте готовы за это платить. Правильно уже сказали – мало просто сделать платные парковки, нужно решать проблему общественного транспорта. Стратегия нужна
Ольга
Извините, автовладельцы, значит, обязаны платить налог на авто, а им никто ничего не обязан. Круто! Мы с детьми почти каждый вечер ездим к Мемцентру, покататься на велосипедах, роликах, погулять… Сделают там платную парковку и что? Я два детских велосипеда потащу в маршрутке? Или трамвае, которые еле ходят у нас? Все для людей.
Ох, напишу
Да, никто ничего не обязан. Ну разве что обеспечить наличие дороги. Более того, автовладельцы еще и страховку платят, и акцизы на топливо. Поймите вы простую вещь – ваш авто – ваша проблема. Хотите поехать к мемцентру на автомобиле – извольте заплатить. Дорого? На трамвае. Неудобно? Вызовите такси. Да на велосипедах доедите наконец
О-ле-ле
А не надо переться к Ленинскому Мемориалу,со своими в…дышами. Гуляйте в своих дворах(котогрых у вас,в ввиду точечной застройки,100 пудов нет!) Это ваши проблемы!
111
Даже если есть двор, я сомневаюсь, что вы там разгуляетесь на велосипеде и роликах, а на эспланаде и площади самое то. Сами же вопите, че эт мимо наших кредитоповозок дети ездиют, вдруг чё сломают.
Гостья
А они всю нефть, газ приватизировали и нормально, да? Все заводы и прочие блага необъятной родины. Съезди в ОАЭ – увидишь, как должны жить граждане нефтедобывающей страны. Я неделю рыдала. А мы в городе с не таким большим количеством авто, отсутствием общественного транспорта и адекватных таксистов должны за парковку платить. Откуда такие берутся, я не понимаю. Или Вы… Серж Морозов. Простите, Сергей Иванович, не узнала в гриме. А за авто мы ой, как много платим: страховки, налог, бензин. Не переживай, не бесплатно катаемся.
Нуачо
Вы в ОАЭ из отеля-то выходили?
Дороги магистральные платные – парковка платная. Пляжи почти все частные или отельские. Кабы под амеров подстелились и у нас бы (точнее у верхушки) все было. Чему там завидовать? Ну местные да… живут. Только сколько их там осталось местных? Процентов 30 дай бог. Арабского языка на улице не услышишь одни бангладешцы да индийцы.
Стасик
Эвакуационная контора в Москве под банкротство идёт вроде бы.
Ваш анус
Будем закрывать номера бумажкой. Это в конце концов что, частная территория? Понятно что в Аквамолле плату взимают, они пустырь превратили в огромный объект, парковка эта под крышей что действительно удобно и есть за что платить. Но за улицу платить лично я не собираюсь, даже если какая-то крыса в администрации считает иначе. Не за что платить когда вещь уже принадлежит нам.
трамп
ахахаххахаха
трамп
в мск таких закрывальщиков эвакуируют
спин
Ульяновские пацаны это не столичные метросексуалы. Запаркуют гнилую копейку, внутрь положат самодельную шашку с тротилом и п…ц эвакуатору вместе с айтишиками из PROFIT-груп
Ваш анус
тут тебе не мск, купи сначала эвакуаторы эти)
Злая Кошка
Зачем покупать? они уже есть, лично видела на улице.
поехали…
закроешь бумажкой- будешь авто на штрафстоянке искать)))
Иваныч
Быдло, продолжаем голосовать за едрисню! кажись, вскоре вообще право на жизнь налогом обложат.
Иван
Ничё у них так рентабельность бизнеса. Инвестиций 40 млн и 39,91 млн через год! Всем бы так через год все деньги отбивать! А что сделают-то? Дороги расширят? Парковочные места добавят? Паркинги построят? Ничего подобного, установят паркоматы и разметку! Молодцы! Сами нагрузили центр всевозможными налоговыми, банками, земельными комитетами, управлениями, фондами, администациями, надзорами, министерствами вот половина машин в центр и едет по различного рода делам, а явно не в увядающий ЦУМ и Садко, если еще работает такой. Это наш город, мы его жители, мы платим налоги в бюджет этого города и имеем право ездить и оставлять машины там где это не запрещено. Действительно, начнут оставлять машины в близлежащих дворах и улицах. Затем, видимо, и там введут платную парковку. Кстати, офисные здания и земельные участки под ними облагаются повышенным налогом из-за “центральности” этих зданий и участков. Поражает “забота” властей о жителях региона и города. Хоть стой, хоть падай от этих новаций. Прям как у Филатова “Про Федота-стрельца”:
“Утром мажу бутерброд –
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна –
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?”
Олег
ДИБИЛЫ бл…
Ох, напишу
Чтоб не было вопросов. К платной парковке отношения не имею, бабла с этого не поимею, машина есть.
Кидайте в меня какашками, но платный паркинг нужно сделать во всем центре и уже давно. Не только на Гончарова, но и дальше. И дороже! Теперь по пунктам.
1. Необходимость. Она есть. Днем в центре ВСЕ (даже прилегающие улицы) забито транспортом, который СТОИТ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Самое дорогое, что есть в городе, тем более в центральной части, – это земля. И использовать ее под хранение железа – самый неэффективный способ, тем более бесплатно. Регулярно езжу из Заволжья в центр – иногда приходится по три круга навернуть, чтобы найти место (причем оно мне нужно-то на 20-30 минут). И таких сотни и тысячи. Но места бесплатно используются для стоянки неиспользуемого транспорта. Я готов платить за то, чтобы БЫСТРО и БЛИЗКО найти место на полчаса, а потом ехать по своим делам. Время – деньги. Дорогая парковка вынудит любителей ставить авто на 8-10 часов или платить (городская земля начинает зарабатывать, вопрос эффективного распоряжения средствами – отдельная тема), или отказываться от авто (оставлять дома или на подъездах к центру) и пользоваться общественным транспортом. Основная проблема ОТ (тех же трамваев, автобусов, маршрутки – это, имхо, не ОТ) – его незагруженность. Откуда взяться новым трамваям, если они убыточны из-за малого пассажиропотока? А так этот поток будет расти.
2. Про суммы. Озвученные суммы в 35 руб/час – это МАЛО. Во всем мире платные парковки делаются не для удобства автовладельцев и пополнения бюджета (хотя такая цель тоже, конечно, есть), а для того, чтобы УБРАТЬ личный транспорт из центра города и ВЫНУДИТЬ пользоваться ОТ. Если цена парковки будет зависеть от доходов населения и будет необременительной для автовладельца, он продолжит пользоваться своим авто. И в этом случае получится добиться только малой задачи (небольшое пополнение бюджета), которая сама по себе ничего не решит. Цена должна быть такой, чтобы у автовладельца НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ ставить авто на весь день, а в идеале – должна привести к тому, что автовладелец ВООБЩЕ откажется от личного транспорта.
3. Про альтернативы. Про трамваи и автобусы уже написал. Их количество и частоту рейсов нужно увеличивать. Увеличившийся пассажиропоток и собранные средства с парковок нужно пускать именно на это. Мелкие газельки нужно вообще запретить (почему в Димитровграде нет ни одной газельки, только автобусы?) как минимум на транспорт средней вместимости. Сейчас это невыгодно, так как более крупные автобусы будут ходить полупустые, что приведет к воплям перевозчиков. Повышение пассажиропотока решит этот вопрос.
4. Про нашу ОБЩУЮ ГОРОДСКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Сейчас, фактически, все жители своими налогами содержат те места, где весь день стоят автомобили нескольких сотен жителей. А не жирно ли? Логично, что тот, кто пользуется ОБЩИМ имуществом, тот и должен за это платить. Почему условная баба Валя из условной Баратаевки, платя НДФЛ со своей копеечной зарплаты, ни разу не имея авто, должна содержать часть дороги, на которой на весь день ставит свой условный форд фокус условный менеджер Петя? Платная парковка такой механизм дает.
Ну и в целом, для автовладельцев. На досуге посчитайте ВСЕ свои затраты на свое авто (бензин, обслуживание, стоянка, страховка, штрафы, потеря авто в цене, и т.д.). Почти уверен, что у многих набежавшая сумма позволит чуть ли не ежедневно ездить чуть ли не такси, и еще останется, особенно, если авто вам нужно только для того, чтобы приехать-уехать на-с работу-работы. Аналогичный расчет для моего авто (относительно новый, ценой примерно 1-1,1 млн) за год дал сумму расходов примерно в 250 тысяч (плюс-минус, так как потерю стоимости можно оценить лишь примерно) при месячном пробеге примерно в 1000 км, то есть 700 рублей в день. Без машины, пользуясь такси, я бы потратил гораздо меньше. При этом понимаю, что в принципе не так уж авто мне и нужно. Плюс авто только один – комфорт. А за комфорт нужно платить. Пока платить готов. Но если он станет обходиться сильно дороже и пользование авто станет приносить больше неудобств, то от него я откажусь. Либо вообще продав, либо купив бушную дешевую шушлайку для редких поездок за город, например.
У меня все.
житель
ну хоть один здравомыслящий человек нашелся в нашем захолустье
Ох, напишу
К сожалению власти на такое никогда не пойдут. Это решение правильное, но не популярное. Это вызовет массовое недовольство, а тут выборы каждый год и т.д. Наши власти пытаются угодить всем, а это априори тупиковый вариант.
Ох, напишу
И про наплыв автомобилей во дворы, газоны, закрытие номеров и т.д. Мне, если честно, давно не понятно, почему не разрешить оформлять штрафы за неправильную парковку частникам. ППС и ГИБДД не справляются – отдайте частникам. Сейчас все есть. Частник с планшетом делает фото машины планшетом (номер закрыт – откроет, очистит и т.д.), отправляет в ЦОД (у них уже стоит софт, который позволяет это все делать). Процент от штрафа идет частникам. Частники быстро и штат людей наберут, и планшеты закупят. ОЧЕНЬ БЫСТРО тогда проблема с парковками и во дворах, и на газонах, и под знаками решится. Не нужно никаких эвакуаторов.
ох писателю!
НА ЧЕРТА ТОГДА ГИБДД!!!?
Разогнать бездельников!
Ежову
Дмитрий, я вот прямо требую этот ответ по пунктам вынести в ваш текст. Грамотно обоснованная иная точка зрения
Хамло Трамвайное
Ничего не грамотная.
Хамло Трамвайное
Друг мой, ты перепутал причину и следствие.
Не будет больше пассажиров в условном трамвае, т.к. нужно понять почему пассажир ушёл оттуда.
А ушёл он оттуда по нескольким причинам,
1) низкая скорость.
2) шум.
3) аварии на путях их долгое разруливание.
4) дибильный возврат денег за не полностью оказанную услугу.
5) малое количество сидячих мест.
6) неудобные маршруты.
7) непонятное расписание и его срывы.
и в общем она называется ухудшение качества предоставляемых услуг.
Вот когда будет сервис на высоте, вот тогда и можно будет говорить, про то, чтобы вернуть пассажира в трамвай, автобус или троллейбус, а сейчас…
Ох, напишу
ОТ практически всегда менее комфортен и удобен, чем личный транспорт. Авто сейчас есть у каждого второго, хоть и живем мы плохо, но автомобилей что то становится только больше. На них люди и пересели. Чтобы вернуть людей в общественный транспорт, пользование автомобилем нужно сделать неудобным или дорогим. Это, конечно, не отменяет того, что денег в ОТ надо вкладывать. И ОТ – это не только любимые вами трамваи. Это и автобусы, и даже такси. Все ваши 7 пунктов имеют одну причину – недостаток денег. Нет денег на закупку новых трамваев, нет денег на ремонт путей, на прокладку новых путей, новых маршрутов, нет денег платить зп, быстро ремонтировать – срывы в расписании. И заставлять людей возвращаться в ОТ и вкладывать деньги надо одновременно
Хамло Трамвайное
Ох и дурак!..
Ещё раз, по какой причине снизился пассажиропоток на трамвае?
И я не только про него писал, а явно дал понять указав “в условном трамвае”.
Снизился он из-за ухудшения предоставляемой услуги, ну и из-за того что стали всем, кому не попадя, раздавать кредитомобили.
А теперь…
Никто не позволит просто так такую кормушку прикрыть. Новую вот сделают, а вот прикрыть – нет. А это что означает? А означает то, что с общественным транспортом ничего к лучшему не изменится.
Если бы хотели сделать что-то хорошее, то предлагалось бы в комплексе – вот вам новые трамваи и автобусы с троллейбусами, вы на них в центр ездить будете, а про личное авто забудьте или платите за парковку. А сейчас именно для того чтобы ещё больше обобрать.
Серж
Отвечу за себя. Я в своё время перестал пользоваться общественным транспортом не из-за ухудшения качества, а из-за того, что получил права и купил свой автомобиль. На автомобиле удобнее. Теперь редко пользуюсь общественным транспортом, но не из-за какого то ухудшения качества услуги. Помню времена, когда штурмом брали 30 автобус, или шли с набережной Свияги пешком до ЦУМа, чтоб в автобус влезть. Вот там качество было огого. По мне так общественный транспорт остался таким же, как и был, даже доступнее.
Хамло Трамвайное
Ещё один дурак.
Цитата: На автомобиле удобнее.
Ну и в чём причина?
Причина не в том, что права купил, а в том, что на машине удобнее чем на трамвае.
Хамлу
Не знаю откуда этот человек но то как он пишет тут это что- недостаток воспитания или болезнь какая??? Может он опять забыл выпить свои таблетки ???
Хамло Трамвайное
Друг мой, приму твой коммент для себя и отвечу от себя.
Каков комментарий, такой и ответ. Какое предложение, такой и совет. Какой вопрос – такой и ответ.
С идиотскими предложениями и мнениями только так (как я) и нужно поступать, а не пробовать доказать в чём его ошибка или проблема.
А то машину он купил…
…для чего ты её купил и почему?
Ох, напишу
Автомобиль практически всегда удобнее. Он, как правило, всегда под боком 24/7 – сел и поехал, там нет толпы пассажиров, никто не хамит, как в трамвае – это твое личное пространство, ты можешь ехать по любому маршруту. А если автомобиль не 20-летняя копейка, то там и кондиционер, и музыка, которая тебе нужна, удобные кресла и прочие достижения науки и техники. Ни один общественный транспорт этого комфорта и удобства не даст. При прочих равных человек выберет автомобиль. А чтобы он этого не делал, пользование автомобилем должно быть связано с неудобствами – платные парковки, ограничения на въезд, уменьшение полос для личного авто в пользу тротуаров и выделенных полос ОТ, высокий налог и т.д.
Я согласен с тем, что ОТ у нас как 20 лет назад был хреновый, таковым и сейчас остался. И им надо обязательно заниматься. Но только улучшение ОТ никак не заставит людей пересесть на него с машин.
Аноним
Что за деструктивное мышление? “Сделать удобное не удобным”. Нужно делать ОТ намного удобнее авто, тогда люди сами потянутся. У ОТ есть бесспорное преимущество – тебя везут, а ты отдыхаешь или дела решаешь. Но сейчас ОТ никакой, время в пути не предсказуемое, вечером его вообще нет.
слов нет
Надо еще сделать очень дорогим проживание в самом городе, а то ведь не порядок – деревня оказывается за городские удобства платит. (К примеру, – ступил на асфальт – плати ( а то его в деревне нет), ну т.д. по списку можно долго продолжать. Вот народ весь в поле сам слиняет, (а может и в тайгу рванет) и в городе проблем не останется.
Кэ Бэ
Вот тут всё по делу! Жаль, что большинство этого не понимает.
Ежов
Спасибо за такой развернутый ответ, но давайте чуть приземлимся.
Во-первых. Вы обозначаете замечательные и бесспорно верные вещи из “цивилизованного мира”. Действительно, авто (по крайней мере из центра) должны уходить. Но легко оставляете за бортом те вопросы что поставил в тексте я. Давайте по пунктам.
1. Земля как вы верно заметили городская. И “хранящийся на ней хлам” принадлежит горожанам. И почему некий бизнес должен теперь (вашими словами) “вынуждать горожан платить” мне не понятно. Наверное, действительно стоит выделить участки под возможность припарковаться на каких-то траффиковых участках – но это не весь центр и это нужно по крайней мере обсуждать если проблема. Пока – никто ее даже не ставил, значит не настолько велика?
Насчет незагруженности маршруток (и “от этого их проблемы”) – простите, бред. Боюсь, проблемы там в другом. А новые трамваи, знаете кстати цену одного? 30 млн. Посчитайте сколько нужно только на обновление парка. Чуть больше чем на установку 10 паркоматов за 40 млн инвестиционных рублей. Кстати, загадочный ценник у инвесторов. Не суть, констатирую главное: при наличии такой инфраструктуры (дело не только в состоянии вагонов и автобусов) – вы людей не общественный транспорт не пересадите. Вы рисуете шарик-фонарик и призываете идти за ним. А следующим шагом на вашем пути я пока вижу только усугубляющиеся проблемы и прибыль коммерсов. Так что давайте “поземнее”.
2. Конечно мало. В Казани 50 а у нас нужно 100. Или “как во всем мире”. Нищие не будут платить как богатые –
диссонанс в вашей логике, но главное не это: “во всем мире не вынуждают” – во всем мире предлагают цивилизованную альтернативу и подробно это объясняют. У нас НЕТ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ И РАЗГОВОР О НЕЙ ДАЖЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ! Просто пришел инвестор и отрабатывает в комментах. А власти вообще по…. Очень хорошо насчет зависимости от доходов и необременительной цены. Сейчас НИКАКОЙ КОРРЕЛЯЦИИ НЕТ И РЕЧИ О НЕЙ НИКТО НЕ ВЕДЕТ! И цена именно что обременительна для ульяновских зп. Ну и еще раз о том что вы постоянно оставляете за кадром: выбора для тысяч водителей вы не оставляете. Только гнилой трамвай, катающийся раз в полчаса (и больше в ближайшей перспективе не будет) или убитая набитая маршрутка. Так что ваша альтернатива – шарик фонарик за которым вы призываете слепо идти. Еще раз: пока из плюсов здесь только прибыль инвестора. А все остальное тает в розовой дымке фантазий и указаний на “цивилизованных”. Давайте поответственнее подойдем.
3. Уже обозначил. Вы на один трамвай будете собирать здесь год, о чем, вообще речь? А так давайте конечно направим. Снова розовые сопли с конкретикой только в виде прибыли коммерсов и ничтожных допсредств – для города. Насчет автобусов-отдельный вопрос – обсуждали не раз и обещают какую то стратегию осенью.
4. Можно конкретнее про “содержание тех мест”? Что за суммы, строки расходов? Кому там платит баба Валя из Баратаевки? Вы красиво кладете но переворачиваете с ног на голову. Сейчас – за свою землю не платит никто, да. А вот в предлагаемом варианте мы действительно начнем платить (годы вперед) неким коммерсам с горы, которые придут, воткнут 10 паркоматов (за 40 млн “инвестиций”, Карл!) без какой то ответственности и соцнагрузки юзая нашу землю. Да и предложат установить нам на телефоны программку.
В финале у вас баян древний. Рассчет, правда для Москвы (ходит широко по сети). Для нас сомнительный в силу иных расстояний и напряженности потоков. Считать мне лень, да и не в этом дело. Ибо еще раз главное: нельзя так просто, выражаясь вашими словами “вынуждать людей”. Вопрос – огромный. Вопрос касается многих аспектов инфраструктуры. Вопрос нужно готовить – он много сложнее чем воткнуть паркоматы. Людям действительно нужна альтернатива, а у нас пока даже несчастные велодорожки – три полоски в центре подновляют по праздникам или накануне катаний первого. В этом году других движений снова не видел. Так что ох, напишите лучше именно об альтернативе (именно в ней – цивилизованность) и не убеждайте власть “вынуждать людей”. С этим у нее и так все в порядке.
ПС. И баааальшой привет ребятам из Профит-групп. Рассказали бы лучше подробнее про “ваш опыт” в других городах. Я так понял в Мск вы какую-то частную парковку на 100 мест обустроили? http://prof-itgroup.ru/project/edinoe-parkovochnoe-prostranstvo-v-g-m/
И попросите Наташу Мидончеву не флудить пустыми комментами “поддержки” – ни о чем, хоть бань)
спин
Все по делу. Поражают такие призыватели к “цивилизованности”. В голове розовый туман и надменность – у меня машина за миллион, а вы нищеброды. Я готов платить и вы должны. Либо тролль, либо дурак. Причинно-следственная связь полностью отсутствует.
Хамло Трамвайное
Он всего навсего на работе и копеечку свою отрабатывает.
Хамло Трамвайное
Не он (Ежов), а они…
Злая Кошка
Читать умеете, нет? Он готов платить ЗА ПОЛЧАСА парковки. Т.е. копейки, которые всем по карману. За 10 часов парковки и он платить не будет, пересядет на такси.
спин
Бестолочь, парковка в “цивилизованных обществах” до 15 мин бесплатно, все что свыше платиться за час. Откуда вы такие безграмотные повылазили?
Ох, напишу
Берите пример с Дмитрия, он обосновывает свою позицию, а сказать “сам дурак” может любое хамло трамвайное
гостья
эти профиты те еще ребята..постоянно от них висят вакансии причем судя по предлагаемым деньгам ждут они студентов и не более того.Вот студенты и сваргянят нам нечто…
Ох, напишу
Дмитрий, к профитгрупп отношения никакого не имею, как и к Мидонычевой. Думаю, вы это понимаете, а остальным объяснять смысла нет.
Давайте подискутируем.
Я в начале мало вводных дал. Я не оцениваю проект коммерсов, честно, даже картинки не смотрел, детали их проекта не знаю. Моя позиция в принципе о платных парковках, задачах, которые они решают. И как раз на вопросы ваши я и ответил, упустил только тему коммерсов.
Главное. Заниматься платными парковками должен город. Пусть на конкурсе закупает паркоматы, софт, установку и обслуживание. Сейчас в этой сфере контор много, желающие будут. Все деньги должны идти в город.
Вы правильно сказали про стратегию. Должна быть четкая стратегия. Вместе с платными парковками обязательно нужно вкладываться в ОТ. Это комплекс задач. Не только за счет денег из паркоматов, а из бюджета. Введя только платную парковку, можно собрать немного денег в бюджет, разгрузить центр, выдавив оттуда часть автомобилистов. И даже это плюс. Но взамен власть получит социальный взрыв, если не будет параллельно решать вопросы как минимум с общественным транспортом.
Теперь по пунктам:
1. Земля общая. Но хлам на ней хранящийся принадлежит очень маленькому проценту горожан. При платной парковке за счет того, что авто там не будет стоять по 8-10 часов, этой землей сможет пользоваться гораздо больше горожан. И да, платить за это. Повторюсь – земля в городе – самый дорогой ресурс, ее больше не делают, с каждым годом ее становится все меньше и взять ее неоткуда. Перехватывающие парковки – пожалуй, нужны, можно их также сделать платными, но гораздо дешевле, например, рублей за 50 в день. И это тоже должно идти в комплексе с введением платных парковок, в рамках стратегии.
Про маршрутки – их вообще убирать надо, заменяя автобусами. А вот автобусы и трамваи большую часть времени ходят пустые и редко. Им нужен пассажиропоток для рентабельности. Можно сколь угодно делать качественный ОТ (его обязательно нужно делать качественным в рамках СТРАТЕГИИ), но те, кто привык ездить на своем авто, туда не пересядут, водителей нужно ВЫНУЖДАТЬ. И делать это должны не коммерсы, а город. И да, здесь замкнутый круг. ОТ убыточен, потому что нет пассажиров, а пассажиров нет потому, что ОТ неудобен из-за того он убыточен. Именно город должен этот круг разорвать. Тратя по 30 млн за вагон трамвая, тратя из бюджета, а не из паркоматов.
2. Цена и должна быть обременительной для водителей, чтобы у них не было желания ставить свое авто на улице на весь день. Если она не обременительна, то авто из центра не уйдут, а будет банальный сбор денег без решения каких-либо проблем. Коммерсам как раз это и нужно. Город же должен руководствоваться другими задачами. Поэтому и заниматься этим должен город. Как и тем, чтобы сделать альтернативу в виде нормального ОТ.
3. Тоже обозначил. Трамваи закупать надо независимо от того, сколько денег собрали паркоматы.
4. Про бабу Валю. НДФЛ – главная статья пополнения местного бюджета. Бюджет дороги содержит? Ремонтирует? Убирает? Хоть и плохо, но делает. Платим за это все мы. Но из трех полос одна всегда занята парой сотней машин. Я утрирую, но, фактически, треть средств, направляемых на дороги (сколько там денег на Гончарова выделяли?), тратится на то, чтоб паре сотен человек было где оставить свое авто. А платят все. Как вы смотрите на то, чтобы я пришел и по 10 часов в день жил у вас в квартире, не платя ни копейки, да еще и требовал бы диван побольше, так как на маленьком я не помещаюсь. Ну а что? Я ж горожанин, мне все должны. Глупо ведь? Ну или не квартиру (собственность, все дела), пусть лестничная площадка (общедомовое имущество), но диван у вас все равно потребую. Просто за содержание вы платите живыми деньгами, а не косвенно налогами, но принцип тот же. Почему с городской землей должно быть иначе?
Но платить мы должны не коммерсам, а городу.
5. Расчет не баян, реальные цифры. Для интереса заношу расходы в программку. Это не секрет. Вот за последний год, округлил немного:
Бензин: 61000, Платная стоянка – 16000, Сервис (ТО, расходники и т.д.) – 17000, зимняя резина – 25000, страховки – 40000. Мелочи типа мойки, скребки и прочее не считаю. А есть еще проценты по кредиту. Резина ездит не один год, поделим на три, пусть 8000. Итого 142000. Плюс 10% потеря стоимости (очень примерно, может больше, может меньше). Вот и 250000 получилось.
Я не утверждаю, что у всех такие пропорции получатся, но что таких автовладельцев много – уверен.
спин
В Вашей логике один огромный пробел. Объясните почему именно в центре Ульяновска такая земля, за парковку на которой нужно платить? Только на Гончарова асфальтированное покрытие, знаки, разметка, светофоры – а в остальных местах грунтовка и колеи от повозок, потому надо платить проезд и простой в центре? Или нет? Тогда нужно заставить платить за любую парковку у любого здания в пределах муниципалитета. А особенно повеселило, что водителя нужно ВЫНУДИТЬ отказаться от автомобиля))))))) Вы что монарх, а остальные рабы и подданные, которых Вы имеете право к чему либо принуждать или вынуждать?
Ох, напишу
Если вы читали мой первый комментарий, то должны были увидеть, что я говорил о том, что платную парковку надо расширять гораздо дальше центра в районе Гончарова. В принципе в любых общественных местах, куда массово приезжают люди, парковка должна быть платной. Чем выше спрос на ресурс (на парковочные места), тем выше должна быть стоимость. Это рыночные законы. Да, вынудить. Не запретить, заметьте, а вынудить, создавая ему неудобства пользования личным транспортом. В городе приоритеты должны быть такими: 1. Пешеходы 2. ОТ и обслуживающий транспорт 3. Такси И только потом личный транспорт
Самый честный
Это все сладкие фантазии, которые любят перед выборами голосить. Но факты вещь упрямая: мэр Лондона ездит на работу на велосипеде, а мэр самого захолустного городишки РФ минимум на люксовой Тойоте Камри.
Олег
10ка осаго, 18к – транспортный налог, 2т. бензин округленно в среднем на 4 дня (если нет трассы), в год следовательно – 182.5к, каско – 100к с франшизой, по скромному, ТО – ну где то 40 в год, делаю у друзей не официалов в авторизованном центре, платная стоянка – 22к по году. Мойка по году 24к где то… ИТОГО: 396к. Не считая УТС..Грубо 1 т.р. в день… Не на такси, в моем графике, точно не хватит…..
И я так предполагаю, что у людей есть цифры и побольше….
Ох, напишу
За эти деньги вы спокойно можете себе личного водителя с машиной нанять :)
Олег
Был когда то в далекой молодости, лет 8 назад, как щас помню 20т в месяц + гсм и водитель Евгений и его новенький аутлендер к моим услугам) но это просто повезло и то не на долго, с полгода где то… затем Женек задумался об износе а/м и предложил возить меня на тазике… на том и расстались)) за 30т в месяц не найти водителя на 14 часов в сутки (ну я же не могу заранее знать, когда и куда мне приспичит) с гсм и на вменяемом авто…
Усы Деда Мороза
по уму -часть парковочных мест в центре надо сделать платниыми. например возле мемцентра. Т.е. небольшой участок, который не занимает проезжую часть. Или у Дворца Бракосочетания. Например первые 15 минут бесплатно, потом часики тикать начали. Т.е. приехал народ у мемцентра погулять – ну отдал за пару часов 70 руб. и не страшно.
например Старый Таллинн. там возле него хочешь запарковаться – плати 2 евро час – оставляй талон оплаты за стеклом и гуляй – не парься. Не устраивает – паркуйся в метрах 300-500 бесплатно и ножками топай.
И народ выбирает – платить за удобство или нет. А кто там живёт в центре – у них пропуск лежит на панели – и всё.
причем ты можешь заехать и в сам Центр Старого Таллинна – там вообще парковка 10 евро-час. Есть и такие туристы.
В Амстердаме – вообще проблема с парковкой в центре. зато полно велопарковок. И никаких пробок.
Даже опыт Казани посмотреть – там у Кремля платные парковки. бесплатно – подальше – и топай ножками.
поехали…
их мало бесплатных осталось… по пальцам пересчитать можно.. но на некоторых платных первый час бесплатно…
Ваш анус
Ну так и продай машину раз не нужна. Если бы все такие “ненужники” не выезжали, то на дорогах значительно свободнее стало. А то за комфорт распинается тут. В некоторых такси повозки вполне комфортные, усидит царская жепь уж как-нибудь.
Ох, напишу
Пока что я вполне могу содержать свое авто, чтобы ездить с комфортом. Не смогу – продам.
поехали…
только у нас будет как обычно, парковку сделают, а на общественный транспорт забьют…
Мороженный бутерброд
Чушь полная. Отвечу на самые яркие моменты:
Необходимости нет. Из-за 20-30 минут как раз можно приехать и на общественном транспорте. И ни кто не обязан держать для вашего величества свободную парковку в центре. Центр должен быть доступен на длительное время. Хотите платную парковку, так возьмите и сделайте на новой территории: снесите здание какого нибудь городского комитета и на этом месте делайте платную парковку. Никто против не будет. Теперь про общую городскую собственность. Если условная баба Валя из условной Баратаевки, платя НДФЛ со своей копеечной зарплаты, ни разу не имея авто, не должна содержать часть дороги на которой на весь день ставит свой условный форд фокус условный менеджер Петя, то почему условный менеджер Петя должен содержать к примеру скамейки в парке на которых условная баба Валя из условной Баратаевки так любит отдыхать во время посещения центра, так как года уже не те…
Инна
хотя бы деньги будут в регионе оставаться, а то чиновники и зарплату получают, и взятки, и места под коттеджи, а деньги вчистую уходят деткам на учебу в Лондан и на отдых в Марбелью, здесь хапают – пусть здесь и тратят !!! и тоже вчистую
Хамло Трамвайное
От дохлого осла уши останутся в регионе.
трамп
норм
КПСС
Первое: КОрюкин!!!
Второе: Когда приезжаю в “Центр”, всегда могу найти “парковочное место” в “+/- 200м” от нужной точки. Просто нужно “включать” мозг.
Третье: Я – против платной парковки.
Кто тут под моим “Ником”, оставляет комментарии???
Гостья
Я тоже говорю, что нужно просто учиться парковаться.
Леди
а что, простите, делать жителям центра? той же Гончарова. Сейчас во дворы днем с трудом зайти можно, банковские и прочие свой автокредитохлам паркуют, а как парковка на центральных улицах будет платной, то к подъезду уже подойти нельзя будет?
трамп
ставить шлагбаумы
Леди
Гончарова 42/42а. Во двор ТРИ въезда – с Гончарова, с К.Маркса (Дворцовой) и с Д.Ульянова. На каждый ставить?
Ван Гоги
Да, только опять же все грамотно со стороны города надо сделать. В Москве город выплачивает субсидию на установку одного шлагбаума в размере 50 000 рублей для жильцов домов в зоне платной парковки.
Ежов
Опять вопрос – а нас такие средства заложены или инвестор жителям поможет?
Ван Гоги
Дмитрий, вы абсолютно верный вектор дискуссии выбрали. Я всецело поддерживаю платную парковку как идею, но при этом буду ярым противником рукожопства при ее реализации. Согласен, что есть вопросы для обсуждения и корректировки.
Злая Кошка
На Гончарова 56 поставили на оба въезда, и с Гончарова, и с Пластова. Притом не шлагбаумы, а куда более дорогие ворота. Сначала с Гончарова (оттуда удобнее парковаться), потом с Пластова.
Чуча
На 7 фото разметка для парковки и, следовательно, способ парковки не соответствует предписанию информационной таблички
Никита
Номер снял, положил в багажник. ВС РФ гласит что это законно, действующий закон не запрещает стоять авто без номеров. Вот вам и инвестпроект. Весь центр будет без номеров. Могу привести аргументы со ссылками на НПА и решения судов, если необходимо
Ох, напишу
Стоящий подозрительный авто без номеров в самом центре города? Это повод вызвать спецслужбы для проверки. Поверьте, такие желающие будут. Да и пара эвакуаторов проблему решит. А без номеров вы замучаетесь свои машину высвобождать.
И вообще, я представляю, как вы каждый день откручиваете номера, с учетом того, что после пары потопов, адекватные водители если не болтами, то хомутами номера прикручивают. Будете просто в рамку защелкивать? Так у вас их тырить регулярно будут, и терять будете.
спин
Какие спецслужбы? В Мособлсуде пять особо опасных преступников сопровождали жирная баба и дрищавый летеха. Сам то веришь, что к каждой гнилой драндулетине без номеров будут спецслужбы приезжать или у тебя работа такая в ПРОФИТ-группе – строчить хвалебные оды в честь платной парковки?
Ваш анус
Ну вызывай, за ложный вызов потом заплатишь)
Злая Кошка
“Ложный” вызов – когда ВООБЩЕ не было поводов для вызова, т.е. не было автомобиля. Во всех остальных случаях никто ничего не платит, наоборот, хвалят за бдительность.
спин
Попробуй, потом расскажешь. У меня во дворе полгода гнила копейка без номеров. Трижды участковый приходил и говорил, что так как номеров нет – установить собственника невозможно, а вскрывать ее без санкции суда права не имею.
трамп
заплатишь штраф + эвакуацию
делов-то
Илья
так эвакуировать-то можно и без номера, и тем более без номера- для проверки…
.;
Надо просто рассредоточить торгово-офисные шаражки по другим районам – тогда и центр разгрузится. Как разгружается он каждый выходной, когда планктон отдыхает.
Злая Кошка
А они сами разгрузятся, как только у клиентов появятся проблемы с транспортной доступностью. Сейчас площадей под аренду хоть одним местом ешь, и дешевле, чем в центре. Кто реально пострадает, так это владельцы ТЦ в том же центре. Придётся арендную плату снижать.
Жильцы
1) Люди, живущие в центре, уже сейчас не могут попасть на автомобиле домой, так как дворы забиты из-за запрета парковки на некоторых улицах. Например, жители на улице Ленина. И куда им девать машину, ставить платно из-за того, что жители окраин их двор забили?
2) Люди,живущие в других частях города, уже не могут уехать в центр: маршрутки забиты уже на конечных, а трамвай далеко не во всех районах есть. Как пример, жители Юго-западного уже сейчас едут в маршрутках со стоящими внутри людьми, хотя в большинстве случаев стоящих мест не предусмотрено.
3) Если начать собирать штрафы за неправильную парковку уже сейчас(газоны, тротуары, пешеходные переходы и т.д.), то доход будет во много раз больше 50 млн в год. Только в дворах Камышинской за месяц больше собрать можно. А если начать штрафовать за распитие и курение в общественных местах, то вообще купаться в деньгах можно будет.
4) Должна быть огромная бесплатная парковка в центре, от которой можно пешком дойти минут за 20 до работы.
5) Такси не всегда можно вызвать, я раз 30 пытался уехать на такси утром за последние два года, но тупо нет машин и все. А если сделаю платную парковку, то служба такси в несколько раз повысит стоимость проезда.
Ежов
Как только приближаемся к теме – появляются все новые вопросы. И они окажутся далеко не единственными, уверяю. Затрагивается целый клубок городского инфраструктурного комплекса и о том, чтобы распутать его и речь никто не ведет!
Жильцы
Я еще забыл добавить про пригороды, куда начали люди из города переселяться, там вообще только на личном транспорте выехать можно.
спин
Не обращайте внимание на проплаченных пропагандонов. Они живут в мире розовых пони за жалкую подачку. У нас люди строят дом за городом, тянут за свои деньги канализацию и газ и ни одна маршрутка близко в такие места не заглядывает. Но почему-то какой-то недалекий персонаж упускает это из виду и призывает платить всем 100 руб/час за парковку в убогом центре Ульяновска.
Злая Кошка
Так вы не ездите в убогий центр, что вы там забыли?
Ох, напишу
Вы когда дом строите за городом, вы потом только думаете, как до работы добираться, как детей в школу-садик возить? Эти вопросы должны быть первыми. И да, это будет стоить денег. Не тяните? Тогда вам не по карману дом за городом.
спин
Кислое с узким путаете. Я говорю, что человек строит дом за городом (независимо от его доходов), сам на свои собственные средства прокладывает инженерные сети, не получая от государства никакой помощи – а вы говорите, что условная тетя Валя из деревни видите ли паркуя свой автомобиль в городе пользуется нахаляву городским имуществом и наносит ему ущерб. На чашу весов можете положить: подвести к дому в чистом поле газ, воду и канализацию и час в день занимать два квадратных метра убитого асфальта?
Вы хотя бы сарай на свои деньги пробовали построить, чтобы обвинять людей в том, что они нахаляву пользуются чем-то или все-таки живете в унаследованной от бабушки квартиры в центре и кичитесь тем, что такой законопослушный и перспективно-мыслящий?
дед-пeрдед
я вот тоже и газ подводил, и воду, и отопление. и никто мне не компенсировал! еще за парковку им платить!
Житель
“4) Должна быть огромная бесплатная парковка в центре, от которой можно пешком дойти минут за 20 до работы.”
вспомним пятачок у центробанка…
теперь там Хилтон
Ван Гоги
Приведите пример в каком крупном городе в центре есть бесплатная парковка???
Кэ Бэ
это в каких же городах вы подсмотрели такую идею огромной парковки?
444
Большую парковку давно надо сделать, где бывший “Рассвет”.
Ох, напишу
1. Куда девать машину – это только ваша проблема, никто ее за вас решать не должен и не будет. Ваше имущество, вы его и содержите. Есть общая дворовая территория – поставьте шлагбаум, сделайте парковочные места, сделайте для не жителей дома платный въезд. Но все это делайте за свои деньги, а не требуйте у города. Почему кто то должен платить за то, чтобы решить за вас проблемы с вашим имуществом?
2. Да, общественный транспорт нужно развивать, это городская проблема.
3. Вот тут согласен. И для этого можно привлечь частников. Выше об этом уже говорил.
4. Не должна. И не будет. Максимум перехватывающие на выезде из районов за умеренную плату. А оттуда – общественным транспортом.
5. Такси со временем станет цивилизованным. Возможно и повысят цены. Но тут есть конкуренция, рынок отрегулирует сам. Тем более если начнут отказываться от личного транспорта и чаще пользоваться такси.
Егор
Я – житель Юго-западного. Прекрасно добираюсь до центра сутра. До самой ул. Рябикова всегда можно сесть. дальше-простите, Камышинская, Рябикова-коллапсные улицы во все времена были.
Мороженный бутерброд
Я тоже раньше прекрасно добирался, пока 94 маршрут не продлили до Юго-западного. Теперь только стоя, все места Егоры заняли. Для вас продлили маршрут, а страдаем мы. Не открыли новый маршрут а продлили действующий, который на начальной остановке утром никогда с пустыми сидячими местами не трогался.
Водитель
Офисные работники не виноваты, что администрация города не может обеспечить должное количество парковочных мест в центре. Машины людям тоже ставить где-то нужно. Не хотели проблем – надо было объявить центр историческим районом и запретить застройку коммерческими объектами. Сами дали разрешения на постройки, а теперь людей хотят обвинить, что они улицы заставили машинами. Сделали из центральный улицы офисный район и как обычно все вокруг виноваты, а то не знали, что понадобятся стоянки. В своём уме вообще там сидите в администрации? С собственной то парковкой!! Парковки – это вторая больная проблема города У после дорог. Организуйте места – вопросов нет, будем ставить там. Пусть даже платные, но не за 8000 р в месяц как у Шипра. Вместо того, чтобы какой-то там памятник Блинам за 1,5 млн устанавливать, занялись бы этой проблемой.
Ох, напишу
Никто вам не должен дарить или за бесценок давать городскую землю для складирования авто. Ваш авто – ваша проблема. Нет денег на парковку – значит вы не можете позволить себе авто. Продайте его.
“Сами дали разрешения на постройки, а теперь людей хотят обвинить, что они улицы заставили машинами.”
А что, не люди заставили? Или вас под дулом пистолета заставляют к офису на машине приезжать? Может это ваше личное решение все-таки?
Самый честный
Курьер привез посылку тебе и таким как ты, отсиживающим жопы в офисе в центре. Припарковался и пока носит их – денежки капают.
Газель привезла молочку в магазин в центре. Пока выгружается – деньги капают. Примеров масса. Взвоешь, когда почтальон плюсом к твоей посылке потребует оплатить свою парковку, молоко в магазине подорожает и даже ценники на обед в твоем офисе перепишут или так и будешь бредить о “неведомой руке рынка” и справедливости рыночной экономики?
Водитель
Уморили)) я ещё вас не спросила, когда машину покупала, можно ли мне на нейбкдет на работу ездить! И да, мне должны пока с меня требуют налоги и пока я их плачу. И простите, никто не говорит про “нет денег на парковку”, но маразм платить 400р в день, например, у Шипра, когда место на платной стоянке стоит от 700 до 2000 р в месяц!!! Хилтон кому был нужен? Жителям города, жителям центра? Сомневаюсь. Он нужен был только в качестве бабла! Но и у этой великой гостиницы нет нормальной парковки даже!!! Одна цель – продать землю подороже! Когда о людях то думать начнёте? Что-то когда на вашей “дорогостоящей земле” ливнями машины заливает вы голову сразу в песок прячете.
Вы если являетесь представителем власти, то понятно, почему у нас в городе проблем столько. Печально, что подобные вам, принимают такие вот решения. Дальше что? Ну сделаете вы платные стоянки по всему центру. Чего добьётесь то? Пустых улиц? Ну круто! Молодцы! Или вам тупо денег на яхту не хватает? В любом случае решение это более, чем абсурдное. Идите уж тогда лучше облагораживайте дальше памятник Блину и букве Ё.
спин
Далеко ходить не надо. В интернете уже есть расследование с полными цифровыми выкладками, куда уходят деньги за московские платные парковки в центре и не только. Так вот, бенефициар – некий кипрский оффшор. В нищем Ульяновске власть имущие видимо решили повторить этот опыт, только вот получиться ли что-нибудь из этого……
авва
А где раньше были с протестами против точечной застройки? Дома сносят, Ежов не чешется. Да и если почесался бы, то толку нет.
Почему?
Почему ОНИ зас…ли центр города банками, торговыми центрами, илитными жилищными комплексами а платить теперь будем МЫ? Зачем мне в центре АЖ 3 ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА? Зачем мне 2 отделения бинбанка? КУДА МНЕ 3 ТЦ В ОДНОМ МЕСТЕ: ЦУМ, АМАРАНТ И СИТИ???
И главный вопрос: если на этой вашей платной парковке мою машину вскроют, кто заплатит? ВЫ? Нифига! А если ее затопит? Опять мне не заплатят?
Ван Гоги
Чем вы предлагаете “зас…ть”? Вашими комментами на стенах зданий?
Ну, а на ваш главный вопрос отвечу: плата за парковку – это плата за аренду куска городской земли, а не плата по договору хранения телеги.
спин
А откуда такая избирательность? Или в центре Ульяновска такая же святая земля, как в центре Иерусалима?
Почему?
Ничем, у нас самая большая страна мира, огромные территории пустуют, зачем было такой клочок так плотно застраивать и вынуждать людей туда ездить? Неужели так места мало? Что, уже тогда не ясно было, к чему это приведет? Как и в случае с пушкаревским кольцом: и так машин дофига, так давайте там бабахать 2 очередь аквамолла, жилищные комплексы, муравейники 24 этажные, гостиницу. Почему за ошибки бездарностей в правительстве должны люди платить? И почему они деньги брать хотят, в ответственность нет?
Ох, напишу
Места у нас много. Но земля – это очень дорогой ресурс. Ну построят вам магазин в чистом поле за 20 км. Дорогу туда сделай, газ-свет-воду протяни. Аренда будет золотая, товары поэтому втридорога. Будете туда ездить покупать? Тогда построят не в центре. Но почему-то кажется, что не будете. Поэтому и не строят. Просто земля в поле – дешевая и ее много, но кроме колхозников она никому не нужна. А земля с дорогами, рядом с пользователями услуг, коммуникациями – ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ и ее мало.
спин
Полнейшая профанация. Посмотрите опыт крупных мегаполисов в США. Там именно строят моллы в чистом поле, чтобы люди на машинах добирались туда и затаривались. И сравните стоимость земли там и в центре Ульяновска.
Почему?
Лента Мегастрой Леруамерлен в чистом поле построили и ничего, ездит народ. И я гоняю! Свед газ воду протяни? Какого фига для страны у которой своя нефть газ своя вода своя электроэнергия свои металлы свои стройматериалы это дорого должно быть???
Ох, напишу
Во-первых, не в чистом поле, а в городской черте. На земле, которая еще была. Теперь уже ее там нет. Крупные моллы и маленькие магазинчики – это разные вещи, там совершенно другие обороты и прибыльность. Поэтому моллы в поле строят, они окупаются. Я в центре ни одного молла не видел. Даже аквамолл – это так, молл с натяжкой. Вы же предлагаете в поле перенести застройку, которая в центре – магазинчики, офисные здания, общепит
мммм
Согласен, только дебилы могут придумать строить гостиницу в центре города, когда там можно огромную плоскостную парковку иметь)))) Бггг
Почему?
Пусть хоть помойка будет, но зато нагрузка на инфраструктуру будет меньше. Только дебил может увеличивать нагрузку на дороги до такого критического состояния как сейчас
Злой
Твоё четырех колесное корыто, твоя проблема.
Зачем купил? Езди на трамвае.
Н
К-А-рюкина…. Платная парковка, лишь бы денег содрать… Что ж, на коне прискачу на любимую работу… Поле чудес, а не город.
Правда
Ну не хватает земли нам, мала страна, платный каждый клочок сделаем, тогда заживем.
слов нет
Смысл введения платных парковок, состоит в том, что на этой теме население само друг другу морды бить будет, и его останется только “призвать к порядку” нежными ежиковыми рукавичками. И все темы о заботе о населении в дальнейшем будут проходить на ура (что и показывает складывающаяся практика).
Автодром
Власть полностью себя дискредитировала ! Экономическая политика государства привела страну в тупик . Нет элементарной программы развития страны хотя бы на пять лет , а вы об организации парковки транспортных средств . Легче всего добивать своих граждан новыми поборами , чем реально создавать среду для развития экономики . Хочу вам бездельникам ботам ( которых видно здесь не вооруженным глазом ) с площади напомнить , как послевоенные власти решали проблемы рядовых граждан . Мой дед вернувшийся с войны после ранения , получил бесплатно участок земли в центре города и беспроцентный кредит под строительство дома . Хотя кругом разруха была . А сейчас ? Вы хотите за одно и тоже с нас три шкуры содрать . Бросьте пороть нам пургу про бабу Любу и ее НДФЛ . В законе четко прописано куда идет налог на транспорт – на содержание дорог и мостов . А то , что часть этого налога уходит на содержание раздувшигося до безобразия чиновничей аппарат , об этом предпочитают молчать . Всеже положительный момент в этом есть , может включат граждане мозги когда очередной раз пойдут голосовать !
Серж
Ссылочку можно на закон, где написано, что транспортный налог идёт на дороги. То, что он так называется, ни о чем не говорит. Он идёт на все подряд
Сергей
Обитаю в этом самом гм…”центре”, вокруг пресловутые торгово -офисные центры( аж пять штук,считая пустой дивизион),построенные практически без стоянок для сотрудников и клиентов.Вынужденно наблюдаю дивную картину- припаркованные вдоль обочин дороги машины практически везде, самые выдающиеся пи…ээээ…яркие представители сексуальных меньшинств пытаются парковаться на газонах- одним- двумя колесами, или перекрывают проезд во двор дома,где я живу, а еще хорошим тоном, особенно у офисных барышень считается дойти до своей машины не по обочине дороги( это же опасноооо- можно под чужую машину попасть- там же офисная страдалица с таким же высоким уровнем интеллекта), а через остатки газона ,диагонально. Если с вот этих офисных сидельцев- страдальцев будут брать деньги и тем самым просто сократят их поголовье в окрестностях хотя бы процентов на 10-15-20, то будет вообще замечательно. А если их еще и будут эвакуировать время от времени- то вообще пир духа.
Джанни Родари
Про ИТ-компании и умный город. Знаю две из перечисленных, пришлось так сказать посотрудничать. Какой им умный город, научитесь сайты делать нормальные без косяков)))Клоунада, чесслово.
дед-пeрдед
да не будут никакие деньги брать… вон уж как все взвыли сразу
Я-умнее остальных.
1)въезд в центр-300 рублей ежедневно
2)въезд в город колхозанов–500 рублей ежедневно
3)Бонус-в субботу и воскресение,въезд для тех и этих,везде бесплатный.
Олег
Дмитрий Ежов, у тебя машина есть? Если нет, то вопрос снимается, а если все же есть, то ответь пожалуйста можно ли найти парковку на ул. Гончарова днем часов скажем с 10ти?? В качестве редкого, счастливого билет – можно, в остальное время – нельзя. И что бы пройти скажем в кугиз приходится парковаться чуть ли не у мемцентра, и топать от него по жаре/дождю. Мне вот лично, это не очень нравиться, разве только в виде редкого фитнеса…
А в тоже время, сотрудник какого либо из многочисленных бутиков припарковал свое а/м в 9.00 и не сдвинется с места до 20.00, не заплатив за это не копейки…
Я за равенство, кто готов платить – тот пользуется дополнительными благами (такими как парковка у входа в нужное здание), кто не готов – тот не пользуется…
Большинству людей а\м нужна, как описано выше, только для маршрута дом-работа-дом, и они всяко не надорвутся пройти два раза пешком по 100-200 метров от ближайшей бесплатной парковки. А у части людей – а/м это мини офис и они совершают десятки передвижений по городу за день и в большинстве случаев вынуждены топать теже самые 100-200 метров…
Я конечно тоже не надорвусь, от таких марафонов и в будущем, но я лучше дополнительно заплачу за комфорт, ибо могу себе это позволить….
Кстати, социально не защищенных граждан данная тема не касается, т.к. в 99% случаев у них нет своего а/м, а все остальные платите или ходите!
Думаю норм слоган получился: “Заплати или ходи!” %))
Ежов
Есть. Приезжаю-ставлю и весь день хожу пешком. В среднем 7 км телефон показывает. Так что я не оч типичный в данном случае)
Мороженный бутерброд
Я тоже за равенство: кто раньше приехал, тот и поставил. А свои 100-200 метров можешь и ножками протопать…
Алгебра
Слоган дибильный, как и автор))) Предлагаю свой – Олежка, … в КУГИ пешком
111
А вы не боитесь, что эта раковая опухоль – платная парковка, дальше разрастется на весь Ленинский район, а потом на весь город?
Сейчас проблем с парковкой в центре нет – плюс минус 200 метров машину поставить можно. У нас не Москвабад
Платная парковка – это не пополнение бюджета, а откат приближенным конторкам. Если и делать, то пусть администрация города делает и деньги в бюджет идут, хотя 40 млн для города… – ни о чем, а вот для пополнения отдельно взятых кошельков…
Серж
Ссылочку можно на закон, где написано, что транспортный налог идёт на дороги. То, что он так называется, ни о чем не говорит. Он идёт на все подряд
Злой
Я автолюбитель с стажем. Я за платный паркинг. И как можно скорее. В центре хрен, где встанешь.
Алгебра
Походу ты придурок со стажем))) Сейчас уже в центре особо делать нечего, появилось много магазинов на переферии. Из-за платной парковки люди будут меньше в центр ездить в магазины, только по необходимости. Прощай бизнес. Дворы все забьют, шлагбаумы поломают, будут парковаться как попало. Денег вряд ли город на этом заработает, а вот нищий народ обозлит окончательно.
Олег
Что то я не одного поломанного шлагбаума не видел в местах их установки.. А бизнесу ничего не будет, так как людей приезжающих за покупками, скажем в ЦУМ, 100% не огорчит 100-300 рублей за паркинг! Более того, очень многие будут готовы платить, и по 70р в час лишь бы место свободное было всегда :)
А если ты Алгебра не способен позволить себе этого – так зачем тебе машина, ходи пешком, ОТ тебе в помощь…
Я конечно понимаю, что понт дороже денег… люди нахватают себе машин в кредиты, а потом скупятся на каждом ТО или паркинге, но другие то тут причем?
Алгебра
Шлагбаумы пока целы, потому что парковки бесплатные )))) во ты смешной, я написал будут сломаны. как ты сейчас то можешь увидеть ))) пипец, с кем я говорю…
Злой
Придурок это ты. Купил “ведро” в кредит и думаешь имеешь право бросать, где хошь! Заплати и ставь по времени. Будь моя власть, я запретил бы таким , как ты въезжать в центр города. Только если не работаешь там.
Алгебра
Хе-хе, во вы алени жопоголовые )))) в ЦУМ будут приезжать 3 чела в день, ЦУМ накроется медным тазом, там и так в будний день пол человека ходит.
Олежка, ходи сам пешком, и еще плати за это 70 рублей в час. О каких многих ты пишешь? Город сам по себе нищий. Ну есть категория, что будет платить, но их не много.
Злой, ведро у тя вместо головы, и походу в кредит еще )))
Антон
Я тоже за платную парковку, приезжаешь в центр нужно в банк или архитектуру на 10 минут, а мест нет и по четыре круга делаешь чтобы место найти.
Алгебра
Тебе не удобно, а я при чем тут? Тебе на 10 минут надо, а мне на весь день. Давай у твоей работы сделаем платную парковку.
gHbdtn
Каждый день хожу на работу к Дамбе, введут платную парковку буду ставить к ДК Чкалова за 700 рублей в месяц)))
Алгебра
Там ребята не дураки, сразу цену поднимут. Да и не ты один будешь там ставить, таких много найдется, мест на всех не хватит.
Алгебра
Тебе не удобно, а я при чем тут? Тебе на 10 минут надо, а мне на весь день. Давай у твоей работы сделаем платную парковку.
Зачем злить людей?
Не заработаете вы столько, сколько планируете! Народ в городе бедный, ужмется: кто-то откажется от поездок на авто, кто-то найдет место во дворах и оставшихся “бесплатными” улицами, кто-то договориться с работодателем и офис съедет целиком или поменяет работу. А дороги будут заняты машинами местных жителей, которые как бы должны иметь право бесплатно парковаться возле своего дома. Прибавьте сюда всяких блатных и “служебные” машины, которым нарисуют пропуска, будет еще куча исключений. Останутся залетные и мажоры, которые “зарабатывают” чтобы везде платить.
Тут видно желание ит-контор раскрутить инвестора и присосаться к постоянному источнику средств на “поддержку и развитие” системы, поэтому и рисуют красивые цифры для чиновников. Остается пожелать удачи причастным в ухудшении своей кармы.
Хирург
Обсуждать можно сколько угодно, платная парковка будет 100%. Частно-государственное партнерство – сейчас это тренд и один из самых надежных и безопасных способов заработать деньги. Бизнес инвестирует, получает хорошую норму прибыли (т.к. конкуренции нет) и ничем не рискует (защита от государства, сбор платежей государство берет на себя и т.д.). Государство получает дополнительный доход без повышения налогов при этом тоже ничем не рискует: деньги не вкладывает, выборы не свободные – отвечать только по вертикали. Посмотрите как выросло количество мобильных камер на дорогах, сам видел сидит бабушка продает ягоды и рядом с ней камера. Всем выгодно, кроме тех кто платит, а те кто платит они овцы – у них судьба такая. Пока что то из уравнения не изменится.
Односельчанин
Частно-государственное партнёрство – самый надёжный тренд по выкачиванию бюджетных средств в частные карманы! Но доильный аппарат начал сбоить….
Хирург
Ничего он не начал сбоить, он только-только набирает силу, инвесторы побаивались, но сейчас все смелее и смелее. Выкачивают не бюджетные средства, как раз бюджет никто не трогает. Самый яркий пример – Платон. Это из ваших, наших карманов берется. Подождите еще лет 5ть и будет платный проезд через один из мостов (скорее всего через старый: отремонтируют на частные деньги и введут плату за проезд). Ульяновск просто регион слабый в экономическом плане, тут много денег не соберешь. поэтому сюда придут чуть позже. Как и с парковкой сначала Казань, потом Ульяновск. Инвестиции нужны большие. Местный бизнес не потянет, да и опыта нет. Вот сейчас в Москве. Казани, других крупных городах бизнесмены от власти наработают опыт и лет через пять активно возьмутся за города типа Ульяновска. Просто в парковках уже наработали.
Марина
Если и делать платные парковки, то необходимо жителям предоставить альтернативу, кто-то ставит ближе и платно, кто-то в 100 метрах бесплатно. И какое то время (например 1 час) парковка должна быть бесплатной.
Альтернатива-ключевое слово
Именно на ее отсутствии-альтернативы этой самой и построен весь принцип платных парковок. Если она, альтернатива, будет – кто ж захочет-то чехлить неизвестно кому за то, что он подъсуетился и устроил на захвеченном участке городской собственности платную парковку? Уверяю Вас, никто
Но весь бизнес в этой самопровозглашенной столице всего и вся строится именно на отжатии части бюджетных средств, путем внедрения себя как прокладки между отчислениями государству и умением распорядиться гос.имуществом как своим.
Абсолютно правильный вариант-возможность создавать и обустраивать чем угодно платные парковки при условии нахождения в радиусе 500 метров бесплатной парковки той же площади. Есть альтернатива через 500 метров -есть разрешение/решение на обустройство платной парковки.
Конец связи.
55
Если СИМ и ижи с ним, будет нужно – то построят и введут. И никакие вопросы Ежова тут не помогут.