Рядом с ТЦ “Аквамолл” на месте будущей трамвайной остановке проводился монтаж барьерного ограждения. В Заволжском районе на проспекте Ленинского Комсомола продолжаются мероприятия по повышению безопасности пешеходов: на переходах ведётся монтаж световых опор и подключение дополнительных светофоров. Дорожные работы велись в пригородной зоне Ульяновска, во дворах на бульваре Новосондецком, 16, улицах Терешковой, 10, Кузоватовской, 47, Оренбургской. Кроме того, продолжается ремонт трамвайных путей на Железной Дивизии и замена трубопровода на улице Гончарова. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ko6ka
Зима близко…
Самовыборы Путена!
Вот и чешемся. Ведь потом будет 7 лет тишины!
MS/CREDO
Друг володьки путина.
USSR
Это ваще какой-то абхаз или каракалпак!
Алекс
Вообще поохирели, каждые 100 метров светофоры
.,
Это город, а не чистое поле. Здесь не только твоей машине надо проехать, но и другим тоже. А еще пешеходы есть, которым нужно пройти. Вот выедешь за город, там и будешь гонять без светофоров.
баба Дуся
здоровья мужикам, тяжелая у них работа
Полина
И низкий поклон этим мужикам. Этот труд должен цениться гораздо выше, чем работа в офисах.
Горожанка
Остановка очень нужна! СПАСИБО!!!
Другая горожанка
У Аквамолла нужна не остановка, а развязка, которая ещё и оптимизирует въезд/выезд в микрорайон Университета. И проблемы эта остановка, при всём уважении к пешеходам, не решит, а только усугубит.
А по поводу частного торгового центра – просто смешно. Её, эту остановку, не для хозяина делают, там за день тысячи людей проходят.
Ko6ka
Какое отношение Аквамолл имеет к микрорайону Университета? Разные берега Свияги, по разные стороны от моста. Я вообще не понимаю, чем автомобилистам может мешать трамвайная остановка, если они и так стоят тут на светофоре.
Ko6ka
Что за истерика с капсом? Бизнес и без остановки пустил бесплатный автобус от торгового центра, и маршрутки возле ТЦ останавливаются. А остановка трамвая в первую очередь интересна посетителям, а во вторую – самим трамвайщикам. Пассажиропоток с маршруток слегка перераспределится в пользу трамвая (ибо приезжать со стороны Засвияжья и уезжать в строну центра будет удобнее на трамвае), и у них будет дополнительная выручка. А подземный переход можете себе возле дома выкопать и наслаждаться, потому что здесь он из 3 полос в каждую сторону съест по одной. Просто представьте себе, как выглядит и сколько места занимает “оголовок” подземного перехода и уже успокойтесь наконец. Если со зрительной памятью неладно, то посетите ост. Пушкарёва или Автозавод с рулеткой и измерьте, какой метраж нужен для такого “оголовка”.
Бабка
Может сами будете ползать по надземным и подземным переходам? Это градостроительная ошибка 50х годов прошлого века. Их в городе быть не должно.
Маркус
Гаев молодец, наконец то красота появляется и на дорогах кое где уже душевнее стало, но Федерации и Буинская ул как творчество современного искусства экспозиция после метеоритного дождя, стыдитесь хлопцы не гоже мне, с пышногрудой блондинкой, на на кабриолете кататься по таким ямкам, войдите в положение
Аврелий
городу нужен вменяемый архитектор а не должный всему миру Мишин