С 4 сентября 2017 года Ульяновский автомобильный завод возвращается к пятидневной рабочей неделе с двухсменным графиком работы после введенного 11 августа режима неполного рабочего времени. По словам директора по правовым вопросам ООО «УАЗ» Евгения Береснева, на предприятии принят нормативный акт, согласованный с профсоюзным комитетом, устанавливающий пятидневную рабочую неделю с 4 сентября 2017 Ульяновский автомобильный завод принимает участие в реализации региональной программы «УАЗ – в каждый сельский дом». Кроме того, УАЗ наращивает портфель заказов за счет развития экспортных направлений с Китайской Народной Республикой, Индонезией, Вьетнамом, рядом стран Латинской Америки и Южной Африки. В настоящее время данные регионы остаются перспективными направлениями для увеличения экспортных поставок автомобилей УАЗ. В 2017 году УАЗ также планирует укрепить свои позиции и на российском рынке. В сентябре текущего года стартует серийное производство новой модели УАЗ ПРОФИ грузоподъемностью 1,5 тонны, представленной в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка. Вывод на рынок новой модели позволит нарастить объемы продаж и производства. Для справки: Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии работают более 12 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Русский ульяновец
>комплексных программ стимулирования спроса
Это такой политкорректный эвфемизм для ситуации “мы вчистую проигрываем конкурентам, давайте накрутим госзакупки, чтобы в плюс выйти”. Как всегда, имитация здоровой экономики. Искусственно созданный спрос – это только кратковременное решение. Госденьги кончатся и вот УАЗ опять работает 3 дня в неделю.
Нужно вкладываться в НИОКР, внедрять новые технологии, составить хоть какую-то конкуренцию импортным производителям. А эти “комплексные меры” ни к чему хорошему не приведут.
Денис
Да какие там госзакупки…
Все объемы этих госзакупок не сравнятся с тем, какие инвестиции вливаются в производство других “отечественных” производителей. И спрос не искусственно создается: и новые авто для Росгвардии, и гибридная разработка, и вывод новой модели – все это вполне ощутимые и реальные шаги, повышающие конкурентоспособность на рынке.
Ульяновцы – молодцы, желаю вам удачи и дальнейшего развития!
А, Вы как хотели?
Что бы все вливалось в этот, т.н. “технопарк” и пропадало в “черной дыре”, под мнимые “гибриды” и остальное г…о? Не нужно нести бред, если Вы нулевые конкуренты, делайте как во времена СССР капканы и хлебницы, только по реальной цене реализации, иначе и здесь Вас китайцы кирдыкнут. А еще можно модели сувенирных автомобилей, ну хотя они Вас и здесь сделали.