Полётная “дочка” проекта ЛУИ (Лучшие ульяновские инстаграммы) обошла по востребованности своего “родителя”. Пожалуй, не осталось ни одного паблика в контакте и инстаграме, кто бы не разместил у себя хотя бы один снимок из первого выпуска “ЛУИ: Вид сверху“. Его я посвятил снимкам с квадрокоптеров, самых трендовых аппаратов для создания фотошедевров. В какой-то момент я уже сам полез на алиэкспресс в поисках подобной летучей штуковины, но пока я копался в тысяче вариантов, ища получше и подешевле, беспилотников в Ульяновске стало столько, что тема потеряла актуальность. Поэтому второй выпуск подборки кадров Ульяновска с высоты птичьего полёта я решил отдать фотографиям, сделанным из иллюминаторов самолётов. Скажем так, сегодня в выпуске ульяновские виды с высоты полёта стальных птиц.
@pilot_kuban
@maks_fly: Ташла
@alex_aver89
@adren133 : Большие Ключищи
@tyutina_daria
@tigrets
@rafail_first
@dozavel: Старая Майна
@karigla_zaya.ann
@vladimir_chepuhin
@s_karavaev_s
Маленький бонус – видео “Выше облаков”.
@ildus.u
И под конец лайфхак – как делать крутые видосы из самолёта..
@vyacheslav_vdovkin
Продолжение следует.
Все подборки ЛУИ за все времена вы всегда можете посмотреть в моём блоге по хэштегу инстаграм.
Поучаствовать в формировании очередного обзора ЛУИ можно добавив к снимку специальный хэштег #хочувлуи.
Директор
Смертники блин на этих Диамантах летают. Они не предназначены для полетов в лесистой и холмистой местности, а парашютов у пилотов нет.
Ы
а почему нет парашютов?
гость
ректора туда засунуть
– пущай полетает.
Ы
так то вроде норм самолетики. известно о паре катастроф (причины – грубые ошибки пилотирования), а налётано уже многие тысячи часов наверное.
Ышке
Мы задолбалдись эти “диаманды “ремонтировать! А на подходе серьёзные ремонты(замены двигла,КПК ид) Где деньги возьмут? хЗ!
Ы
https://ulpressa.ru/2017/08/17/natalya-velikanova-zabyityie-hramyi-ulyanovskoy-oblasti-novaya-zhizn-skazochnoy-tserkvi/
Сельчане нам рассказали, что восстановлением храма занимется Сергей Ивановий Краснов, ректор Ульяновского института гражданской авиации, который часто приезжает на объект контролировать работы.
На церковь нашлись деньги.
Может и на самолетики деньги найдутся?
Директор
В экстремальной ситуации Диаманты планируют и совершают посадку на ровную твердую площадку, каких в нашем регионе мало, а парашют там просто не разместить из-за тесноты кабины. В холмистой и лесистой местности посадка – гарантированная авиакатастрофа, поэтому Диаманты предназначены для полетов в степной и равнинной местности. С этим связаны происшедшие катастрофы с гибелью пилотов.
Гром
Вот где бред то. Ты ещё скажи Як -18 садится и не ломается в лесистой и холмистой местности или какой другой самолёт выдержит столкновение с деревом или пригорком. Чушь не несите. Своё производство учебных самолётов похерели , теперь пожинаем плоды антинародной власти
Директор
Этот “бред” у Диаманта в паспорте заводом -изготовителем написан, а на ЯК-18 с парашютами летают, кстати наши ЯКи намного проще, крепче и надежнее Диаманта, только бензин расходует больше, Диамант руками не везде трогать можно – иначе ломается обшивка- конструкция сопливая и двигатель на Диамантах АВТОМОБИЛЬНЫЙ
Гром
Завод в Шахтах похерели, где найти дешевый и неприхотливый Як-18? Нет их больше, Сделали 36 ую серию с американскими винтами и успешно похерели. С парашютом на Як-18Т летают только на пилотаж (штопора). Но я бы никогда не доверил жизнь тряпке , тем более уложенной непонятно кем и когда. Как эти парашюты не возили, пинали. Нет уж. Нормальный Як-18Т требует Б-91/115 которого теперь нигде нет. Перечисли случаи отказа на Diamond и на Як-18Т? Отказов МП-14П в разы больше. Если помнишь катастрофу на Центральном в 1999 году или АП в Солдатской Ташле с разрушенным редуктором, когда спланировали без движка из зоны. Все от качества пилотирования зависит. Куда планировать и как. Да конструкция Diamond требует ангарное хранение зимой, да дороже в обслуживании , но поди найди дешевый Як-18Т
Гром
Прошедшая катастрофа связанная с гибелью инструктора и курсанта ты и без меня прекрасно знаешь с чем связана, и техника тут вообще не причем. И если уж раз такое случилось, то должны быть площадки на случай аварийной посадки, коих очень мало и они не поддерживаются в надлежащем состоянии. Ну и в том месте ее просто не могло быть. Не рубить же просеку по периметру коробочки. Ну и ни один самолет без скорости не летает, ты же сам знаешь. Хоть Як-18, хоть Diamond, хоть шаттл, хоть Ан-2.
А.М.
Да не особо-то у нас и лесисто-холмисто
Ульяновец.
Спасибо! Круто!
Такие дела
Хоть где-то Ульяновск выглядит красиво…
z
фото где Волга зеленая удручает…
Сергей
Фото “Большие ключищи” – это Луговое
Ы
а “старая майна” – это юрманки.