На прошлой неделе дорожники подводили итоги летней ремонтной кампании. Руководитель городского управления дорожного хозяйства Игорь Бычков пообещал, что все работы 2017 года завершатся 30 сентября.
Подрядчики: где-то на 80%, где-то на 50%
– Напоминаю, в этом году у нас выиграли торги две крупные подрядные организации – «Ульяновсктранстрой» и «Элитстрой». Они полностью работают на своей технике, не привлекая субподряд. Кроме того, у них есть свои лаборатории, – отметил наш собеседник.
По его словам, компания «Элитстрой» в настоящее время выполнила уже более 80 процентов контракта 2017 года и часть объектов 2018 года. Полностью завершено восстановление асфальтового покрытия на улицах Крымова, Шевченко, Рябикова, Розы Люксембург, Кузоватовской, Камышинской, Локомотивной и Радищева.
– Также практически завершены работы по Московскому шоссе – от Хлебозаводской до Пушкаревского кольца. Там осталось удлинить площадку трамвайной остановки, повесить знаки и подремонтировать тротуар. Спуск Степана Разина также выполнен в полном объеме, недавно здесь провели экспертизу качества выполненных работ, – сообщил Бычков.
Закончен ремонт на улице Кирова и кольце Третьего интернационала (примыкании к улице Минаева). Задержка на данном участке обусловлена раскопками тепловиков.
– На площади Третьего интернационала (подъеме грузовой восьмерки) «Т плюс» провело уже три аварийных раскопки, поэтому было принято решение выполнить замену труб на данном участке, чтобы потом на новом асфальте с этими проблемами не сталкиваться. Затем мы завершим верхний слой асфальтирования, – пояснил начальник дорожного управления.
Специалисты «Ульяновсктранстрой» успели сделать меньше своих коллег – около 55 процентов.
– Причина в том, что объекты для ремонта им попались действительно очень непростые: к примеру, сейчас от кольца Нариманова до Репина выполняются дополнительные работы, связанные с расширением проезжей части. При этом рабочие неоднократно натыкались на коммуникации: приходилось искать различные технические решения по их переносу, – продолжает выступающий.
Полос становится больше
Параллельно ведутся работы по уширению участка от Юности до Сельдинского шоссе. В связи с этим были перенесены световые опоры и электрокабели. В итоге должна получится полноценная четырехполосная дорога.
– Помимо этого, на примыкании Сельдинского шоссе к Нариманова организованы три полосы: одна полоса налево в сторону Ишеевского кольца и две полосы направо в сторону города. Тем самым мы уменьшили заторовые ситуации.
На улице Урицкого подрядчики приступили к укладке верхнего слоя асфальта. На Маяковского произведено фрезерование и ведется замена бортового камня.
– К сожалению, мы совместно с ресурсниками уже длительное время не можем выяснить причины появления воды на участке от улицы Энтузиастов до улицы Российской. Там идет смешение грунтовых и технических вод. Кстати, подобная проблема возникала и при расширении Локомотивной. Пока на упомянутом участке работы приостановлены. Как только трудности с водой будут решены, ремонт возобновится, – прокомментировал Игорь Бычков.
С другой непростой задачей дорожники столкнулись при ремонте моста (переезда через железнодорожные пути) на Московском шоссе. Когда произвели фрезерование, оказалось, что толщина асфальта на отдельных участках достигала 27 см.
– Нижняя часть была сделана очень давно, и она просто растрескалась. Пришлось снимать слой буквально до бетона. В настоящий момент решается вопрос по деформационным швам – какой вид ремонта произвести. Затем будет добавлен выравнивающий слой.
Также на Инзенской производится расширение узкого места – при движении в сторону Засвияжья: вместо двух полос там появится три: полоса для поворота направо и две полосы для движения прямо. Соответственно, там переносится светофорная опора.
Добавим, что закончен ремонт на проспекте 50 лет ВЛКСМ, Брестской, Оренбургской.
– Не забыты и тротуары: ремонтируются дороги для пешеходов на Урицкого, Нариманова, Оренбурской, Камышинской, Кузоватовской и 12 сентября. Задержалось восстановление тротуара на улице Розы Люксембург, поскольку мы не хотели там делать узкие проходы шириной всего 1 метр. После согласования с жителями и Ростелеком мы убрали несколько деревьев и коммуникации, что позволило расширить тротуар на этом участке, – продолжает перечислять выступающий.
Оградили и обезопасили
Вместе с реконструкцией дорог были проведены масштабные работы, связанные с безопасностью дорожного движения. Так, в летнюю кампанию установили 4.5 тысячи метров новых пешеходных ограждений. Установлены три новых светофора – в Новом городе на пересечении Авиастроителей и Туполева и на севере – перекрестках проспекта Нариманова – Зои Космодемьянской – Мичурина и проспекта Нариманова – Любовь Шевцовой – Декабристов.
– Мы сейчас занимаемся синхронизацией новых светофоров с остальными, чтобы не вносить хаос в движение транспорта. Кроме того, отремонтированы еще два светофорных объекта в новом городе.
С безопасностью связаны нанесение дорожной разметки и обустройство островков безопасности. Акцент в этой работе был сделан на участки, расположенные рядом с детсадами и школами.
– Вместе с тем, мы привели в соответствие с требованиями ГОСТ 36 городских остановок: оборудуется заездной карман, сама площадка, восстанавливается павильон.
В завершение руководитель управления дорожного хозяйства напомнил о том, что ремонтная кампания 2017 года уникальна тем, что впервые был масштабно использован новый современный материал – щебеночно-мастичный асфальтобетон.
– ЩМА дороже на 10-15 процентов, но при этом мы получаем больший срок в эксплуатации и повышение безопасности. Впервые мы применили новые материалы при ремонте улицы Гончарова: дорога держится здесь уже третий сезон, особых нареканий нет. При этом ЩМА более пластичен, и на таком покрытии лучше происходит торможение колес.
Евгений Нувитов
Джокер
А ул.Щорса когда отремонтируете?
Ира
уточните у вашего депутата, видимо, до вашего еще очередь не дошла бюджет полить
Злой
А, когда начнут воровать деньги вдоль Винновской рощи! Надоело ездить по разбитым дорогам.
Еще в городе много мест, где можно украсть денешку
Джокер
Тому кто минусит – что нравится в каком убором состоянии находится улица ближайшая к Центральному железнодорожному вокзалу, лицу,так сказать, города?
}{O}{OЛ
Зачем вам асфальт на дорогах – вы же свиньи. Жрёте грязь, в голове понос, так и ползайте по грязи – вам не привыкать)))))
Джокер
На комментарий в 1час 26 – Смотри не захлебнись от собственного яда!
Данная улица
относится к третьему классу городских дорог, в этом году ремонтируют 1,2 и частично (далеко не везде) 3 класса, так что я думаю еще довольно долго улица Щорса останется без идеального ремонта.
Авиатор
Действительно, в этом году сделано очень много и не только в Ульяновске, но и в области. По дорогам стало возможно нормально ездить, не объезжая ямы и провалы. Вопрос только в качестве работ, но это мы узнаем весной.
гоcть
на нижней и верхней террассах нет ни одного освещенного пешеходного перехода
Oursovetnik
Я слышал , что освещение добавят
cocacolalover
Да нет, сначала еще бабла распилят на установке новых светофоров с дибильным таймингом – это я про новые на Нариманова, измененный тайминг на Урицкого и на Автодеталь-сервисе. Это же как они так синхронизировали всё прекрасно год назад? Уменьшите на Урицкого повороты с Нариманова секунд на 10, 120 минут стоять на Нариманова в сторону центра это ад! И на автодетали вечная пробка в сторону моста, из-за того, что сделали одну полосу по стрелке на разворот, правая пропускает трамвай, которому проехать не дают, выезжающие со Смычки, на мост едет только одна средняя полоса.
Теперь ставят новые светофоры на 18микрорайоне. Ну сделали хотя бы переход по требованию пешеходов (их там не так много), но нет обязательно сделают красный еще на 30-40 секунд
.
Качество-это главное. А на остановках, например, 19 микрорайон, невозможно стоять и ходить : грязь, узко, песок, лужи, тротуары раздолбаны.
А вообще, завтра Праздник-выборы очередные. Вперед! от малых к большим делам.
!
Порядок и справедливость, видимо, будут тогда, когда депутаты ,истинные народные избранники будут первичны, а исполнительная власть будет вторична. А “Едросы” стали напоминать уже где-то КПСС в худших его проявлениях. “Киосками и шанхаями уже не удивишь народ”.
cocacolalover
Все лето ходили по разбитым тротуарам, сделают ближе к первому снегу. Спасибо чо, надеюсь вы там неплохо заработали, твари
Житель
Нижняя Терраса, улица Металлистов. Ульгэс прокладывал высоковольтный кабель. Разрушил тротуар. Асфальтовое покрытие не восстановлено. Люди ходят по проезжей части.
Житель
Про Кузоватовскую вранье. Тротуар по нечетной стороне вообще еще не асфальтировали, а по четной – кусками.
Раскопано всё лето.
А после первого дождя видно качество – на тротуарах скопились лужи
cocacolalover
Потому что только идиоты для показухи делают тротуар ниже уровня грунта, а тем более дороги рядом. Болото и грязь весной гарантированы.
А старый грунт могли бы сразу вывезти. Посмотрите на Урицкого – кучи по всей протяженности дороги всё лето!! И нужно было все это раздирать в июне, чтобы заасфальтировать к октябрю. Идиоты!
” только идиоты для показухи делают тротуар ниже уровня грунта”
Так ведь эти идиоты,выросли уже при горбачёвыхельциныхмедведопутеных и видя кругом асфальт нижу уровня или на одном уровне с землёй,думают,что в СССР именно так и делали. Быхха-хаххх!)) Утлые! Вашему скудным умишкам и не вдомёк,что на уровень с землёй,асфальт с бордюрами,опускается в грунт за 30-40 лет эксплуатации!
Гильзат Пулеметуллин
Одна фирма – ТАДЖИКСТРОЙ .
Другая – УЗБЕКСТРОЙ .
а за светофоры гадкие – ГОРЕТЬ ИМ В АДУ !!!!
Ира
ремонт ? вы смеетесь ? или издеваетесь ?
посмотрите почему его делают ночью ! трактор со щеткой для виду прокатился по середине дороги днем, а вечером 4 рабочих лопатами грязь и мусор с дороги кучками накидывают на обочину , и всё . Асфальт пойдет на не чищенное от грязи, не подметенное, не обработанное основание, щебень (где есть) не укатан, даже не прижат
это самое настоящее вредительство – снять жесткое асфальтовое основание, чтобы потом накидать на безобразное основание асфальта потолще ! а потолще кладут специально, чтобы забрать побольше денег, верхом от суммы по тендеру
Ира
чистое воровство без совести и без предела
Ира
вот объясните, почему мы должны платить вам налоги, если вы потом их, наши кровные, в грязь втаптываете ?
Игорь Юрьевич Бычков,
вы где ? опять подпись поставите как ни в чем ни бывало ? опять толщина асфальта будет смерена по краям, а посередине дороги толщина 4-5 см при обещанной толщине 5 см + 6 см , и толщина будет смерена там, где укажет подрядчик ?
злой
он же сказал, что у “Элитстрой” есть своя лаборатория, вот там и нарисуют толщину какую надо, главное соблюсти принцип
“возьми сколько дают, отдай сколько спросят, остальное оставь себе”
уащпе
С каждым летом в Ульяновске начинается ремонт. … И с каждым началом зимы он заканчивается.
Может, что б бабло постоянно капало господам в администрации, эти ремонты вообще не заканчивать, а круглый год делать вид что их ремонтируют.
.бычков жжет
“При этом рабочие неоднократно натыкались на коммуникации”
“У нас не Сочи”
А мы не знали.
Автодром
Ребята не так критично ! Всё же первый год ушли от однодневок . Элит строй десять лет на рынке , участвовал а прокладке федеральных дорог . Хотя бы будет с кого спросить , в отличие от предшествующих депутатских однодневок . Вот они здесь наверно и пишут гадость . Всё же для нас это хотя и небольшой но прогресс , по весне посмотрим . Ведь до этого асфальт с первым таянием снега , с ним же и исчезал !
коррупция
вы прямо нас уговариваете,
точно также в 2013 нам лили уши елей про ООО “”Ремстроймост”, что улицу Островского делал, а потом наша ГД ежегодно соглашается с выделением средств на очередной ямочный ремонт после того, как эта шарашка тоже нафрезеровала (себе на квартирки) где надо и не надо, да так, что уклон сделал ОТ дождеприемников, а не к ним, и Бычков крышевал их и крышевал, пока те на банкротство не подали, и ВСЁ ! плакали наши денюжки, плакал асфальт, а весь город плавает
10 лет на рынке, зато каких
отзывы:
…Сталкивался с этой фирмой. Единственное солидное в ней это название, в остальном шабаш-контора. Рабочие менялись каждую неделю, щас наверно также
———————————-
…Тож вспомнил ,на субподряде работали у них. После наездов только деньги отдали
с ними лучше не работать..
————————————————-
Я тоже в этой фирме работала mad.gif Очень пожалела, денег должны были всем и рабочим и поставщикам. Не стоит ходить туда работать.
———————————-
Председатель Верховного Суда Чувашской Республики …19.11.2012г.
о принятии обеспечительных мер в отношении ООО “Элитстрой”
.
О чем говорить, когда у руля те к кому нет доверия. Тут и душа не лежит, и прогресса поступательного системного в различных сферах никакого. Менять.
ЧП
Когда завершится издевательство над автомобилистами на перекрестке улиц Минаева и Железной Дивизии?
Вася
когда начнете на выборы ходить
Обломовск
какая же глухомань и обломовщина, этот Ульяновск, помнится, года 3-4 назад водители Новосибирска сговорились и прицепили бумажки на задние стекла машин ” какой МЭР – такие дороги”, сразу власти задвигались
дневник ремонта
асфальт в грязь, да такую, что погрузчик проваливается, это ремонт ?
дневник ремонта
…а тут асфальт сегодня ночью положат
дневник ремонта
а тут уже положили, а ничего, что щебень не под, а нас асфальтом ?
крах
одни м…ки) зачем вообще че то для вас делать? ездили бы по дерьму и дальше
Сергей
Земляки, вы неправы. В этом году ремонтируют больше, системнее и качественнее. Разумеется, посмотрим весной. Но пока так.
Зря, товарищи
негатив оставляете здесь – всем понятно, что не весь город асфальтом залили, и, возможно, не везде сделали качественный и 100%-но отличный ремонт дороги, но признайте – основные дороги города, такие как московское шоссе, мост от пушкаря к 12 сентября, кирова, локомотивную, нариманова, урицкого и много других – сделали, причем за лето! Я здесь живу очень давно, и не припомню такого, чтобы за один год смогли, осилили так сказать – и самое главное чтобы денег хватило. Ремонтники молодцы – и то, что бычкову отчитались о 80 и 50 процентах говорит о нормальном подходе – цифры близки к правдивым, вот здесь ор бы поднялся, если бы он 99 озвучил. Посмотрите, господа, вокруг себя – и если позитивных перемен совершенно не наблюдаете – сходите в отпуск) Было бы еще какое нибудь одно нормальное место, куда онлайн проблемные дорожные участки сдавать (без обращений письменных в мэрию) – вот это было бы дело!