Дело о несостоятельности «Ульяновскэлектротранса» (УЭТ) вновь отложено. Об этом попросили в самом УЭТ. Ожидается, что долг вскоре будет выплачен и дело закроют.
Арбитражный суд Ульяновской области в очередной раз по просьбе должника отложил судебное разбирательство, начатое по заявлению налоговиков о банкротстве МУЛ «Ульяновскэлектротранс».
УФНС подало заявление о банкротстве УЭТ еще в июне нынешнего года, с суммой требований в размере 75,3 миллиона рублей. Разбирательство переносилось дважды по просьбе должника. УЭТ объяснял свои ходатайства тем, что намерен полностью погасить долг перед налоговиками. В администрации города сообщили, что осталось выплатить около 20 миллионов и 4 октября «будет принято решение о прекращении производства».
За последние два года это уже четвертое дело о банкротстве, из них три – по заявлениям УФНС. Ранее, год назад, 9 сентября, налоговики, требовавшие введения в УЭТ процедуры наблюдения, сами отозвали свое заявление. Однако уже через две недели направили новое заявление о банкротстве с суммой в 90,5 миллиона рублей. В процедуру вошли еще ряд кредиторов, которые к апрелю этого года отказались от своих претензий, и производство по делу было прекращено.
Руководитель городского управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь бычков, комментируя ситуацию, отметил, что «есть целый комплекс причин», «и сказываются проблемы, которые копились десятилетиями». Среди основных он назвал «неполное возмещение перевозки льготников» (компенсируется около 200 миллионов рублей в год), дороговизну электроэнергии, несовершенство маршрутной сети, когда большой поток пассажиров отбирают маршрутки. При этом он отметил, что повышение тарифов не поможет, а только навредит, так как вызовет перетекание пассажиропотока на более дешевые маршрутки.
В начале года московская Первая компания транспортной инфраструктуры (ПКТИ) заявила о готовности взять ульяновское трамвайное хозяйство в концессию. И город, по словам Бычкова, был бы не против, но с условием передачи в концессию сразу всего хозяйства. Но ПКТИ хотела взять только один, самый выгодный маршрут.
Гендиректор ПКТИ Андрей Шестопалов в свою очередь отмечает: «Мы были готовы, начав с одного маршрута, взять в течение трех лет все».
Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев считает в связи с проблемами трамвайщиков, что «нужна эффективная система общественного транспорта, и ее уже разрабатывает головной профильный московский проектный институт. Но надо сначала понять, куда мы будем двигаться – в сторону трамваев или в сторону автобусов». Концессию на условиях ПКТИ он считает в сегодняшних условиях нереальной, так как она может привести к резкому увеличению затрат бюджета.
Нина КОСТЕРИНА
Алгебра
На ул.Радищева месяц назад стали рельсы менять, перекопали асфальт, поменяли немного рельс и все так и осталось… Теперь там трудно на машине ехать, пробки. Чтобы асфальт положить нужно еще много работ сделать, а скоро осень… дожди. Пока тепло и солнечно было, они не работали. Видать в дождь, как обычно, будут асфальт класть. Бездари, бля…
Злая Кошка
Хорошо, что льготников тоже перевели на электронные карты. Теперь можно будет предметно выставлять счета за их поездки тем, кто эти льготы принял, – уже подспорье. Кстати, неплохо бы шире рекламировать общегражданские электронные кошельки: это реально удобно и выгодно, удивляюсь, почему ими так мало людей расплачивается.
Бабка
Льготы региональные и федеральные, а должен компенсировать муниципалитет с вечной дырой в бюджете. Это и есть одна из основных причин предбанкротного состояния УЭТа. И да, электронный кошелёк реально удобен. Вот ещё бы расписание сочеталось.
К слову, по поводу автобусов или трамваев. Мировым опытом доказано, что побеждают трамваи. Автобус также стоит в пробке. А скоростной трамвай, с выделенной полосой, с камерами контроля и штрафами за непредоставление приоритета (порой из-за идиота на кредитовозке встают трамваи и огромный поток машин – Пушкарёвское кольцо, Нариманова-Симбирская), с чётким расписанием вполне может стать основным транспортом в городе и разгрузить город от пробок.
Ko6ka
По идее надо выставлять счета тем, кто льготы ПРИНЯЛ. А то у нас принимают одни, а оплачивают другие, и чаще всего ущерб несёт непосредственный исполнитель услуги, потому что ему фиг чо компенсируют, денег-то нет… Прямо хоть петицию пиши на чейнджорге. Жаль, что об этом дурацком порядке мало кто задумывается.
Аноним
“Злая кошка” – рассекретилась – она родом из администрации. В трамваях все спрашивают, в связи с чем зто нововведение, и никто из трамвайщиков не знает, а “КОШКА” знает.
По ее разным комментам видно, что кошка-тролль работает по заданию.
Злая Кошка
Господи, кем я только тут не побывала. И хозяйкой ларька, и сотрудницей администрации, и пишу-то за деньги. В жизни бы так, уж не знала бы куда денежки девать. Если вам реально интересно, а не поерничать – читайте Ульяновский транспортный форум. Но вы тут скорее всего пишете по заданию, клоуном, чтоб публику приманивать, так что кому я отвечаю, боже мой…
житель
не стоит обращать внимание на недалекую серость. Я поддерживаю эл. кошелек, так как это в первую очередь, удобно пассажиру. К тому же, электронная оплата проезда позволяет расширить тарифное меню, сделать маршрутную сеть удобнее, в конце концов, четко отследить льготников и потребовать компенсаций.
Злая Кошка
Не! Ну,ларёк с шаурмой на “Универсаме” у меня положим действительно имеется
Дебил, пишущий под чужими никами
А вот и я, дебил, пишущий под чужими никами! Дождались, милые, вот я и снова бзднул! Погодите, щас еще ашотсшаурмой подтянется, а то некоторые уж соскучились! Мало клоунов, трудно одному обращать серьезные темы в клоунаду. Помогайте что ли, люди добрые.
A
Предлагаю “Злой Кошке” комментарий с кокетствомчерез любой другой комментарий…, “народ хочет, зная, разобраться”…
Черепан-Перепан
Эти рельсы просто достали уже. Куда ни поедешь по городу, они везде по 5-7 см от уровня дороги возвышаются. По 10-20 раз приходится переезжать по рельсам в день. Это существенный ущерб для любой ходовой автомобиля. Никто еще не ловил себя на том, что каждый раз на авто переезжаешь эти трамвайные рельсы со стиснутыми зубами? Также особенно кошмарная ситуация на перекрестке улиц минаева и Ж.дивизии – из-за ужасного устройства соединения рельсовых путей на этом месте каждый день по улице минаева автомобильный затор на 800-1000 м до самой стеллы. Если присмотреться, то можно заметить, что выделенные рельсовые пути в основном пустуют, по ним трамвай проезжает один раз за 10-15 мин, причем с ужасным грохотом. При этом, интенсивность использования автодорог зашкаливает. Пора уже что-то делать с этими отдельными выделенными и неэффективно используемыми рельсовыми путями. Они однозначно мешают другим участникам дорожного движения. Грохот проезжающего трамвая – это будто какое-то чрезвычайное происшествие, впору уши затыкать, а если дом находится возле пути, по которому проезжает трамвай, то дом сотрясается, а от шума просыпаются все живущие в таком доме. Трамвай в текущем своем виде – это устаревший вид транспорта с низкой эффективностью и высокой сравнительной себестоимостью.
Череп от Черепана
Конечно со стиснутыми зубами – иначе как подбросит на рельсе неожиданно и язык нечаянно откусишь. Это безусловная защитная реакция организма.
Турист
Главное чтобы зубы не повыбивало
Злая Кошка
Индивидуальный автомобиль, перевозящий одного-двух человек в течение часа в сутки, а остальное время мёртво стоящий на парковках, – зло во сто раз большее, чем любой общественный транспорт, даже газельки разваливающиеся. Эффективность нулевая, общественная опасность огромная, ибо НИКТО не проверяет, в каком состоянии эти сотни и тысячи людей ежедневно садятся за руль. Чрезвычайных происшествий от индивидуальных автомобилей овердофига, на ПДД плюют, калечатся, убиваются, калечат и убивают. Дорогу используют неэффективно – в 4-5-местном рыдване размером иногда с 14-местную газель едут 1-2 человека, соответственно забивая пробками узкие улицы. Но о чём бишь мы? А, про УЭТ. Казалось бы, чего и сюда набежали адепты афтомобильчикофф?
Урок истории кошке
Даже когда был студентом (95-00 гг) ни за что не хотел сесть на трамвай. Тогда не было газелей, не было потока автобусов. Не было ни хера из общественного транспорта, кроме трамвая. Едет долго, останавливается через каждые 500 м, по 1-2 мин стоит. Пока с автовокзала до севера доедешь, замудохешься. А зимой еще и ноги замерзали, пока трясся на трамвае. Уже тогда трамвай был отстойный вид транспорта. С тех пор мнения своего не поменял – нет оснований менять. Все с трамваем также как в 96 году.
Злая Кошка
Ну ваше мнение – это только ваше мнение. Есть и другие. Но мнение насчет замены общественного транспорта частными бибиками – в корне неправильное, что доказал не ваш индивидуальный жизненный опыт и вкусовые предпочтения, а история развития ВСЕХ более-менее крупных городов. Кстати, в 95-м вполне себе был ОТ – автобусы ходили; ну да, не по Радищева на север – не было идиотов пускать большой поток по узкой улице, но в Заволжье с этого берега их ехало множество. А такого засилья легковушек, как нынче, не было. И пробок было поменьше. И такого ада с волжским мостом и с невозможностью добраться с одного берега на другой, как начался чуть позже, не было. Совпадение? не знаю. Сами думайте и экстраполируйте.
…
Потому что страна такая была, и сейчас ничего не изменилось, также и в транспорте… Стоим, топчемся на месте какое десятилетие.
Трамвайные рельсы-бич автомобилистов
Самые плохие перекрестки где есть соединения трамвайных путей: инзенская-локомотивная; минаева-дивизии (самое жутко неуютное место); нариманова-юности; Рябикова-промышленная; Эти места самые плохие в городе, всегда хочется их объехать по альтернативной дороге, однако альтернативной нет. Вот и приходится как крабику карабкаться по рельсам сначала одним колесом, потом другим, медленненько, иначе боковой порез на два колеса (как около ста авто на перекрестке локомотивная-инзенская, когда на торчащем рельсе рвали покрышки, ремонт не менее 800 руб между прочим и то если можно починить). Если колесо не оторвется, то диски замнет. Вчера вот пробка на мосту в начале локомотивной, а рельсовый путь свободный, ничего на нем нет. Вот если бы убрать рельсы и расширить автодорогу, это бы сильно было бы на пользу симбирцам, т.к. это главная транспортная магистраль города.
…
Обратите внимание на Воронеж, трамвай убрали, а на месте трамвайных путей образовались новые пробки. Сколько места не давай-мало, с растущим количеством автомобилей пробки неизбежны. Нужно развивать сеть общественного транспорта, особенно трамвай.
Злая Кошка
Ой, а как бы было на пользу симбирцам, если бы убрать с улиц частные автомобили и пустить автобусы! На трамвайных путях никто с не будет раскорячиваться, пробок не станет, пьяненьких за рулем станет меньше на порядок, хвореньких тоже – медкомиссия с утра не выпустит. И ПДД профессионалы соблюдают прилежнее, они из-за лишения прав рискуют лишиться работы, а не просто покатушек. А если кто не мыслит жизни без легковушки – всегда же можно устроиться водителем такси, если это ваше призвание… Оставьте уже в покое общественный транспорт, а? И вам, бичам-автомобилистам, не будут говорить, куда вам идти.
коше
Посылать куда-то людей – это просто неприятно и вообще, не по-людски это. Объяснять надо, мотивы и доводы приводить. Ваша грубость коша – это просто эфир. Я вот занимаюсь ремонтными работами (в основном квартиры)и объектов по городу несколько в разных местах. На чем же прикажете инструмент возить для работы? На трамвае? Или на автобусе? Таких как я много. Это называется сейчас малое предпринимательство. Без транспорта предпринимателю никак. И трамвай ему не поможет. А если хрупкое перевезти нужно – большие зеркала например, или стекла. В этом случае переехать трамвайный путь без ущерба для кармана становится крайне важным препятствием.
Злая Кошка
Да, таким как вы автомобиль нужен для работы. К сожалению, таких, как я описала выше, среди автомобилистов большинство. Кто не верит, можете понаблюдать за парковками вблизи офисных центров, например. К 8-9 утра парковка заполнилась, и в течение дня на неё выходят и уезжают считанные единицы, разве что кто в обед куда “сгоняет”. Зато в 17-18 начинается массовый разъезд, и всё это железо на колёсах оседает на ночь возле многоэтажных жилых домов. Всё это сильно напрягает и мешает нормальному функционированию города.
A
Комментарий на плюс, браво…
Поддерживваю
Убрать рельсы и расширить автомобильные дороги как положено серьезному городу. В начале 1900 годов такая же ситуация была в Чикаго. Так там приняли сложное решение – обязали владельцев трамвайных линий (тогда эти линии продавались как частная собственность или права на часть собственности) создать надземные дороги, чтобы они не мешали другим жителям. Потом уже по истории, принимали решения по созданию подземных дорог. Все это эволюция трамвайного движения происходила по всему миру. Пора бы и нам что-то сделать с нашими несчастными трамваями (ну чтоб они не создавали помех для других жителей города, сейчас ведь по правилам конкуренции ни один вид транспорта не может быть поставлен в более привилегированные условия по сравнению с другими видами транспорта. Сейчас же трамвай ждет, чтобы город покрыл все его убытки, мол и стоимость проезда поднять нельзя (пассажиропоток уйдет) и тариф не окупает издержки. Это тупик управления электротранспортом города, Господа.
123
А я не поддерживаю.
Посмотрите на те страны и города Европы и Америки, где трамвай убрали, и что они делают сейчас? Они трамвай возрождают и более того, развивают, дают еще больший приоритет, так как отдавать город на откуп автомобильному транспорту – ведет к коллапсу. При растущей автомобилизации город встанет рано или поздно, поэтому нужно развивать именно трамвай, имеющий отдельную полосу, не стоящий в пробках вместе с автомобилями, и ускорять его за счет полного приоритета на перекрестках города. Трамвай подъехал к перекрестку- включился зеленый коридор, как делают это в Москве, Екатеринбурге.
А если у нас отремонтировать при этом пути, уменьшатся интервалы, увеличится средняя скорость, увеличится пассажиропоток, увеличатся доходы УЭТ, и он перестанет просить деньги за убытки, так как научится сам в дальнейшем зарабатывать деньги.
житель
Ужас, до чего ограниченные и неграмотные люди живут в Ульяновске. Каждый только из своей узкоограниченной скорлупки рассматривает проблемы, а мозгами пошевелить – не царское это дело. Во-первых, по поводу рельс, перекрестков и прочего:проблема не в трамваях, а проблема в тупых головах тех, кто занимается планированием и проведением ремонтов. За дороги отвечает дорожное хозяйство мэрии, но они не планируют ремонты вместе с УЭТ, так чтобы после рельсов еще и дорогу правильно сделать, вот и торчат рельсы. А еще подрядчики воруют много и в итоге вместо трех 5-ти сантиметровых слоев асфальта кладут один 3-сантиметровый,который смывает первый дождь. Во-вторых, причина пробок на дорогах – не трамваи и не рельсы, а сами автомобили и их водилы, которые не уважают друг друга и создают хаос и аварии. Читайте литературу: везде давно доказано, что расширение дорог не приводит в уменьшению заторов. Даже наоборот! Расширение дорог приводит к увеличению заторов. Нужно интенсивное, а не экстенсивное развитие. Надо ограничивать использование авто в центре, надо заниматься грамотной организацией движения, развивать общественный транспорт. В-третьих, учите историю и чужие ошибки. В США уже прошли этап поголовной автомобилизации и теперь тратят огромные средства, исправляя ошибки прошлого. По поводу трамвая в Чикаго это совсем не так. Надземные линии никто никого не обязывал строить, на это сознательно шли владельцы трамвайных компаний, потому что тогда город был уже огромным с населением несколько миллионов и ему требовался более мощный по провозным характеристикам транспорт (см. Т. Дрейзер «Финансист»,«Титан»). В Ульяновске ни метро ни надземный транспорт не нужны – это приведет к огромным эксплуатационным затратам и капитальным вложениям. А вот доработать существующий трамвай до скоростного легко и относительно дешево. Да и по поводу примера со Штатами – там между прочим, уже в 1962 появился закон обязующий города развивать именно общественный транспорт в комплексном планировании транспортных систем (см. В. Р. Вучик «Транспорт в городах, удобных для жизни»). В середине 1960х население крупных городов США уже протестовало протмв расширения дорог и строительства новых хайвэев.
Хорошо, дорогой Житель
Говори конкретно, как и что делать, чтоб скоростной трамвай сделать. Помнится были времена, когда еще позитивно смотрели на вопросы участия Ульяновск в ЧМ-2018, когда трамвайные пути города Ульяновска приезжали оценивать специалисты из Гельзенкирхена и Лейпцига (Германия). Так они прошли ногами много км по рельсам, осмотрели оборудование трамвайных депо, маршруты трамваев, устройство самих трамваев, еще смотрели троллейбусы и все, что с этим связано с Новом городе. Так выводы они представили нерадостные. Во-первых, нужны другие рельсы, нужны другие вагоны, нужно другое электрооборудование трамвайных депо – короче – нужно другое всё!!! Цель была – что нужно сделать, чтобы наши трамваи стали хоть немного похоже на европейские. Что конкретно предлагаешь дорогой Житель?
житель
пожалуйста:
1. убрать все лишние переезды к магазинам и домам на участке от речного порта до инзенской (например, между южным рынком и 4мкр.переезд к магазину) – особенно вдоль баз на локомотивной, установить специальное оборудование, включающее зеленый свет трамваю, на перекрестках у южного рынка и карсунская-кирова.
Все малозначимые остановки на этом участке (Лок. депо, Стахановская, пер. Хрустальный) только по требованию; выправить пути вдоль баз (можно даже без замены, если делать это по технологии).
все, первый участок скоростного трамвая готов. Можно время проезда по нему сократить с 22 до 17 минут. Это 10 минут на оборотный рейс или минус один вагон иди около 2500 руб/час.
2. физически изолировать пути от проезжей части на всей Минаева – от моста до ульгэс, с запретом разворота на горе у церкви. Минус 1-2 минуты в каждую сторону и +100500 к безопасности.
3. Отрегулировать светофоры на Нариманова и Рябикова, снова минус 2-5 минут на каждом участке на рейс.
и еще много чего можно сделать.
1
Почему предложения данного Жителя нацелены только в отношении интересов трамвая? По Вашему мнению, интересы других участников дорожного движения, других жителей, пешеходов, автомобилистов и т.д. менее важны, чем трамвайные? Тут запрети (мешает трамваю), там отгороди (мешает трамваю), там изолируй (мешает трамваю), светофоры поверни в пользу трамвая(польза для трамвая будет). Сдается, что данный Житель или работник УЭТ или все время пользуется трамваем и никогда не пользуется автомобилем и не ездит на маршрутке. Если Житель – постоянный пассажир трамвая, то не надо забывать, что не может быть интересы одних жителей, важнее интересов других таких жителей с такими социальными и гражданскими правами.
Александр
> По Вашему мнению, интересы других участников дорожного движения, других жителей, пешеходов, автомобилистов и т.д. менее важны, чем трамвайные?
Да, они менее важны.
1
Предложеньица то так себе! что ни предложение – каждое задевает и ущемляет интересы других граждан обитателей города. Вы предложите такие, чтобы интересы других не задеть или ущемить. А то по-вашему получается давай все для трамвая -остальные граждане города пусть пристраиваются к распорядку и регламенту трамвайного движения. Это неправильная позиция, однобокая какая-то. Вы посмотрите так, чтобы всем было хорошо – и автовладельцам, и пешеходам, и грузовикам, и маршруткам. Всесторонне требуется тут.
житель
Глупости. так не бывает, чтобы всем угодить. Даже в США, в 1962 г. был принят, а в 1992 г. дополнен закон, который ущемлял автомобилистов пользу общественного транспорта.
Бабка
Так не могут быть у всех одинаковые права в плане движения в городе. Машина занимает 2 офисных места, а везёт в среднем 1,7 человека. Трамвай больше авто раза в 4, а перевозит в 100-150 раз больше (даже на нынешнем убогом уровне). Есть такое понятие – пропускная способность транспорта. Первое место у электрички, затем метро. Метро вообще кроме СПб и МСК в России не нужно. А далее уже идёт скоростной трамвай.
Ой
Да не США надо изучать, а Швейцарию. Вот где образцовая система организации транспорта
Шутки про губера не надо сейчас.
Не удержался
Создадим министерство по развитию общественного транспорта! Швейцарские кластеры! Струнный транспорт от Берна до Баратаевки!
A
При чём именно здесь губернатор и Швейцария ни при чём…
…
Грохот от трамваев-к администрации. Почему проводят ремонты по устаревшим технологиям? Почему вовремя этот ремонт не проводят?
Посмотрите на трамваи, которые ездят по Европе, да в той же Украине, где якобы также нет денег, они всё хозяйство начинают возрождать.
Бабка
Даже в РФ хорошие примеры есть. Екатеринбург – лучшая система общественного транспорта в РФ.
333
Электробус Камаз 6282 – “надёжные ходовая и тормозная части, а также бесшумная работа силовой установки. Кроме того, отмечены низкие эксплуатационные расходы (практически в два раза меньше, чем при эксплуатации дизельных автобусов) и экологичность”.
житель
Электробус для Ульяновска совершенно не годится. Кроме самого автобуса,надо учесть капиталовложения на создание инфраструктуры – это зарядные станции, ремонт батарей и т. д. Учитывая сложные условия движения (рельеф, плохие дороги, хронические заторы), следует принять расход электроэнергии в два раза больший,чем в красивых рекламных буклетах. уже хотя бы эти два фактора сводят на нет «низкие эксплуатационные расходы».
А я поддерживаю!
Почему кто-то думает, что трамвай должен иметь существенный приоритет по сравнению с другими участниками движения? Если уж посмотреть где больше пассажиропоток, то анализ не в пользу трамвая. Лично оцениваю долю трамвайного пассажиропотока не более 5%. А приоритета у трамвая в процессе дорожного движения на все 95%. Такого быть у миноритария не должно, ибо не справедливо это. Так было в былые времена, но всегда это продолжаться не может. Появляются и развиваются другие виды транспорта. А выделенная линия только у трамвая есть (которая в нашем случае простаивает большую часть рабочего времени). А трамвай как был так и стоит на тех опорках, что ставили как временные еще при Союзе. Ничего инновационного не привносит в свою деятельность. Хоть бы что-ли для приличия свои колокола-звонки поменяли – ну неприятно же они трещат. Пора бы его немножко отрезвить, поставив в реальные конкурентные условия. А то ведь можно и историю напомнить по бывшего руководителя УЭТ, который себе дачку с домиком строил за счет материала, техники и рабочей силы УЭТ.
Виталя
Диванный эксперт, посмотри уже на мировую практику в развитии наземного общественного транспорта, лезешь в дебри уже. Вся власть такая, с образованием ветеринара сидят в транспортных комитетах.
Злая Кошка
А кто обслуживает остальные 95% пассажиропотока, по-вашему? Струнный транспорт, да?
…
Узколобый, читай комментарии выше, хватит сидеть под разными никами и писать ересь.
житель
да что Вы говорите! Вы оцениваете в 5%! Где конкретные числа?
При транспортном анализе, да будет Вам известно, надо учитывать множество факторов. Задача приоритета общественного транспорта в том, чтобы ограничить использование личного авто в городе. Ведь офисный работник, который приезжает на авто, занимает примерно в 30-40 раз больше места в городском пространстве, чем приезжающий на трамвае. Отсюда и заторы, и хаос в центре и гадкий воздух и грязь в городе. Автомобиль не должен главенствовать в городе. Это знают все образованные люди.
Уважаемому Жителю.
Мне не очень понятна Ваша мысль, причем в данном вопросе офисный работник? Приведу образный пример. Вот у меня друг, товарищ, офис в центре города. Управленческий персонал. Постоянно разъезжает и большую часть по городу. На чем ему прикажете ездить? На трамвае? Куда он может успеть на трамвае? Как можно построить дневной рабочий график если представить все свои передвижения с помощью трамвая? Как можно доехать на трамвае в Заволжье? Или быстро на трамвае доехать от Гончарова до Хваткова в хорошем костюме и галстуке? Или от Урицкого до Хрустального? Совершенно смешная мысль получилась )))
Бабка
Я так понимаю, что речь идёт о таких офисных работниках, которые приехали к 8-9 и уехали в 17-18.
До Заволжья вполне можно проложить линию через новый мост. И да, многие в каком-нибудь Париже так и ездят. Там общественный транспорт очень крутой.
житель
у Вашего друга либо служебная машина, либо своя спонсируемая работодателем. И его никто не заставляет ездить на трамвае и даже на маршрутке: я не думаю, что в хорошем костюме он стоит попой кверху в засаленной газели. Как вы не поймете, что речь идет не о поголовном пересаживании всех на трамвай, а о мультимодальном транспорте, при котором выигрывают все: и автомобилисты, и общественный транспорт. Читайте книги, господа!
Другой житель
Лично думаю, что трамваи нужны несомненно. Однако в городе не только трамваи есть. Есть и другие субьекты хоздеятельности и объекты, жилые дома. Трамвай не должен мешать жить никому из них. Я вот тот самфй представитель МБ.живу на кирова 6а. Раньше я на своей лачетти мог нормально заехать к себе во двор когда ехал со стороны локомотивной. Однако провели ремонт дороги она стала уровнем немного ниже чем была. А горка заезд через рельсы во двор соответственно выше. Так еще и рельсы больше выпирать стали от уровня заезда. А на камрюхе там вообще не проехать теперь. За ходовую боюсь оторвет ченить. Приходится нарушать через две полосы проезжая прямо перед камерой. Иногда когда не в лом объезжаю через якорь (кольцо возле грузовой). ПочемУ Мне лично трамвай мешает? Думаю эти неприятности у всех моих соседей. Я в этом воаросе должен как нормальный адекватный чел придерживаться своего интереса. Я трамвай не трогаю но пусть он мне тоже не мешает жить. Пусть ТРАМВАЙ сделает нормальным переезд через свое поперечно лежащее железо.
житель
Еще раз другим жителям:трамвай не отвечает за дороги. Описанная Вами проблема – проблема дороги и дорожников, а не трамвая и службы пути
1
Ну конечно, трамвай не виноуват, виноуваты дорожники (это как всегда). Служба пути только чинит рельсы, а выпирают они или не выпирают – это не их дело, так ведь. Им ведь все равно на то, мешает их путь другим жителям или не мешает. Трамвай как гром среди ясного неба прогромыхает по этому пути и ладушки – вот задача службы пути. В чьей собственности эти пути: наверняка у Трамвая. Но земельного налога эта конторка не платит ни копья. Ни налога на имущество организаций, ни транспортного налога. У них единственный налог – НДФЛ. Примерно так.
К этому всему эта контора еще требует возмещения всех своих наработанных убытков – мол тариф убыточный все не возмещается. Ежегодно из бюджета города отваливается определенная сумма конторке. Но этого снова конторке не хватает.
Посмотрим же какие оптимизационные мероприятия были проведены (мелкие не считаются). Вагоны старые, маршруты 30 лет одни и те же не менялись. Проектов по оптимизации маршрутной сети, по улучшению транспортных потоков, которые были бы разработаны УЭТ и представлены в мэрию для рассмотрения и возможного финансирования – 0 ед. Какие мысли дальше?
житель
Что за бред? Налоги УЭТ платит на общих основаниях – и земельный и подоходный и все остальные. Выпирает или не выпирает – это действительно не их дело. Неужели они еще должны и за этим следить?! Компенсации действительно нужны, но они ничтожно малы, по сравнению с суммами, выкидываемыми на всякие форумы, кластеры и прочую показуху.
Маршруты постепенно меняются:22, 11 объединили с 9, 15 продлили до УКСМ.
А уж сколько проектов было представлено в мэрию – и не сосчитать. Да только в мэрии все проекты заворачивают или кладут в долгий ящик, поскольку на этом не попиаришься
житель
Если немного покопаетесь хотя в региональном налоговом законодательстве, то узнаете, что УЭТ налогов не платит. Ни транспортного, ни на имущество организаций, ни земельный. Вот именно, что УЭТ не как все остальные – в приоритете по всем вопросам, да еще и требует денег, не объясняя какие проекты реализует организация в пользу города.
1
Где же эти проекты, что не сосчитать? Почему когда всей толпой разрабатывали проект стратегии развития города Ульяновска до 2030 года, не было от Вас ничегошеньки?
…
Канули в лету, стоит одному в мэрии показать, сразу выкидывает, так как их не интересуют многие вопросы, потому-что чесаться надо и работать в определенном направлении.
Где демонстрационные слайды
предложенных проектов выложены? Хотим ознакомиться с тем, что предлагаете. Может действительно что-то дельное и полезное для города. Надеюсь это не те приведенные здесь оптимизационные предложения, о том, чтобы всех отгородить а трамваю зеленый свет и подкрутить тот светофор, чтобы горел для трамвая, а всем остальным показывал кукиш. и хрен всем, кто хотел бы заехать на своей машине на свой двор или просто ехал бы и не въехал бы в рельс с размаху.
Трамвайводам надо бы заняться пиар-поддержкой своей деятельности.
Другому
На камрюхе там на том переезде днище все оторвёт, лучша по двойной сплошной менше ущерба
Другому
Я свою корябнул с… как раз на якоре кольце. Переезжал трамвайные пути чтоб из унесло оттуда Там теперь вообще жопа. Уже полтора месяца расковыряли между рельсами и бросили. Люди же мучаются почему никто о них не говорит В русском языке жопа это нетолько часть тела но и характеристика ситуации обстановки
Ульяновский пессимизм
Трамваи – это конечно по-европейски, а скоростные даже очень удобно. Только вот незадача, как и был медленным и не комфортным электротранспорт лет 10 назад, так и остался и что-то мне подсказывает в будущем ничего не изменится. Можно много лучей ненависти направлять маршруткам, но на них хотя бы можно быстро доехать. Поэтому на мой взгляд достаточно гиблое дело содержать неэффективный общественный транспорт в городах с таким ужасным административным управлением и особым восприятием коррупции
житель
А Вы не задумывались в чем причина? А причина проста: неумение власти и нежелание горожан. Почему трамвай медленно едет? Потому что:
а) Ему мешают автомобили – пример тому Радищева, Советская, Марата, Жел. Дивизии.
б) водитель трамвая несет ответственность за себя, за десятки пассажиров в вагоне, за вагон и еще за дебила-автомобилиста,который не глядя лезет под трамвай.
в) светофоры в городе работают неправильно и их слишком много
г) слишком много ненужных проездов и переездов через пути, где водитель трамвая тоже несет ответственность.
д) нежелание властей инвестировать в ремонт путей.
На маршрутке не быстрее, чем на трамвае. не зывайте еще посчитать время ожидания маршрутки со свободдными местами в час пик. Да и быстрее маршрутка едет по одной лишь причине: пренебрежение правилами дор. движения и правилами безопасности.
житель
Житель, сами то ездили на трамвае на относительно большой скорости хотя бы в пределах 40 км/ч? Им же нельзя так разгоняться, он же вывалится из рельсов! Его же при наборе скорости начинает раскачивать из стороны в сторону, причем достаточно жестко.
И почему ВЫ решили, чтобы автомобилисты, светофоры и прочие участники движения ориентировались именно на трамвай, устанавливая для него приоритет? В трамвае сидит максимум от 10 до 15 чел., в маршрутке бывает больше и маршруток штук пять сразу. А еще вокруг и другие люди сидящие в автомобилях – их еще больше, чем остальных. Кто в данном случае должен иметь больше прав для приоритетного движения? Может Вы считаете что проблема большого веса бегемота это не его проблема? (Эй, а ну-ка расступись быстро, счас я проеду). Это неправильно и в текущей экономической ситуации с развитием предпринимательской конкуренции вообще несправедливо. Я бы лично может и согласился бы, если бы в трамвае сидело много пассажиров. Однако приглянувшись и пробежавшись глазами по салону трамвая понимаю обратное.
Г). Про переезды через пути – вот именно что эти пути создают препятствие для других. Трамвая на путях нет, однако путь-то возвышается, мешает нормальному проезду. А Вы предлагаете еще больше комфорта для трамвая создать, мол скоро трамвай поедет быстрее. Ни зрена не поедет! Даже не сомневайтесь. Уж 30 лет едет с такой же скоростью как и в СССР.
Бабка
Ты с утра на двойке прокатись от Камышинской и на четвёрке от Парка Победы. 10-15 человек, ага.
Бабуля,
А че там? Много народу с утра по этим направлениям? Так это же хорошо для трамвая должно быть! Тогда где принятое оптимизационное решение по сцепке как раньше двух трамвайных вагонов или другое какое-нить? Если хорошо прет, как говорится, в этих местах и в это время, то нужно по-предпринимательски придумать как поболе собрать монет и услугу хорошую оказать, чтоб жители остались довольные.
Бабка
На двойке всегда много. Самый “жирный” маршрут. УАЗ, УМЗ, 3 университета, весь центр. У них и интервалы утром хорошие.
житель
Снова очевидны местнические суждения и некомпетентность в вопросах транспорта. В Ульяновске все путают причину со следствием, прям беда какая-то.
Сравнивать надо не максимальную скорость, а среднюю, которая у трамвая и маршрутки примерно одинаковая – 12-15 км/ч.
Перезды мешают тем, что создают аварийную обстановку, особенно самовольные и необорудованные, как на Кирова или Московском шоссе
Бабка
То есть про 10-15 человек это не “местнические суждения и некомпетентность в вопросах транспорта”? Так проблема в низкой скорости трамвая как раз в отсутствии выделенной линии и устаревших Татрах. Будет выделенка, будет нормальный скоростной низкопольный трамвай – вырастет средняя скорость.
http://tram.city4people.ru/ вот тут можно почитать подробнее. Доступно, с примерами всё расписано.
Аноним
Есть мнение, что устаревшая татра разгоняется до 65 км/ч и это очень прилично, а вся проблема в рукожопой прокладке рельсов, хотя это болезнь почти всей России.
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
житель
таки я о том и толкую, что все с ног на голову поставлено. 10-15 это на отдельных маршрутах и во внепиковое время, когда маршрутки или тоже пустые или их нет вообще
Бабка
Ибо идиотская организация маршрутов и расписания. Взять первый трамвай – всегда полупустой. Расписание идиотское. В центр заезжает в 7.30, 8.10. Кому в это время он нужен? С 10 до 14 49 маршрутки забитые отъезжают от центрального рынка. Где в это время единица? С 16.50 до 17.20 с Пушкарёва невозможно уехать на Север на трамвае.
Ko6ka
Добро пожаловать в трамвай № 6. Как минимум вечером от ост. Автозавод и далее по направлению от центра в нем народ висит на поручнях, а это даже не середина его маршрута. Это явно не 10-15 человек.
матрёна
Трамвай в том виде в котором сейчас есть это просто писец полный.О том что нужно сделать что бы трамвай возил пассажиров а не воздух можно говорить бесконечно,но причины почему трамвай устаревший и неэфективный транспорт как минимум из-за того что большинство трамвайных маршутов дублируется газельками,которые ходят намного чаще чем трамвай.
Я считаю что маршрутки надо заменять автобусами,как сделали это в Казани и сделать так что бы маршруты не дублировались.И нужно провести глобальный ремонт трамвайных путей(не так как сейчас на радищева один хер там пути кривые).Пересмотреть маршруты трамвая с учетом пассажиропотока,убрать бесполезные остановки,и сделать адекватное расписание движение.После вот такого ОТ был бы намного лучше и эффективнее…..
И пора уже соединять левый берег с правым все основные маршруты идут по старому мосту а на новом мосту ходит инвалидный 10 автобус и то надо обладать везением что бы его поймать,на новом мосту есть нижний ярус который тупо бездействует,там можно было бы пустить трамвай,троллейбус да любой ОТ и была бы очень хорошая разгрузка для старого моста…
Артем
Цену уменьшите за проезд для начала. Сейчас на трамвае ездят только льготники. За такую цену лучше на маршрутке даже 1 остановку. А кто цену повысил до 17р надо в руки наср. Ну что долги уменьшились????????????
Ko6ka
Берите электронный кошелек. Получается очень даже выгодно – во-первых 16 рублей, во-вторых за поездку. т.е. можно спокойно ехать с пересадкой, если подошел не тот маршрут. Напр., на Железной дивизии очень удобно пересаживаться, если едешь из Засвияжья на Север – с 9-ки можно пересесть либо на двойку, либо на четверку бесплатно. Яхз почему народ упорно достает мелочь из кошелечков – карты удобны, карты выгодны, но вот…
Бабка
Пополнять муторно. В 2017 когда есть пейвейв, банки по типу тинькова и точки, для пополнения карты добро пожаловать в РИЦ и на почту.
Злая Кошка
Да, это серьезный недостаток, но полно ведь народу до сих пор ходит платить за квартиру в РИЦ и даже на почту, сама видела. А электронные карты не берут почему-то. Кстати, если вам повезло с моделью смартфона, то можно пополнять через него. Мне не повезло: у моего NFC есть, но к сожалению урезанный, с Mifare Classic не работает.
Артем
А на счет электронных карт вообще разбираться надо, какую прибыль они принесли кому и куда, и явно не электротрансу, и этот вопрос уже надо перенаправить в прокуратуру.
Злая Кошка
Ну перенаправьте, кто не даёт. Топните этак ножкой и скажите “хочу обанкротить УЭТ, прокуратура – ФАС!”
Артем
Вот делать мне больше не чего как переться за какой то картой, и я предпочитаю выбор на чем и когда. а то что на ветке куча тролей это и так видно. Карты ни кому не интересны и куча заинтересованных лиц защищают электротранс. По моему надо банкротить, а не погашать его долги. а на 100 лямов можно и автобусы купить.
Злая Кошка
Если ВАМ неинтересна возможность сократить собственные расходы на проезд, то троллите тут явно вы, Артём. Скажите честно “не люблю трамвай, хочу чтоб его не было”. Только не приписывайте свое собственное мнение мифическим “всем”. “Никому” вишь ли неинтересны карты. Мне вот очень интересны, сестра моя опять же взяла карту, хоть и ездит нечасто.
1235
https://city4people.ru/blog/blog_218.html
http://www.the-village.ru/village/city/transport/159955-tramvai
почитать узколобому, под никами: “1”, “Ульяновский пессимизм”, “Черепан-Перепан” и всем остальным, кто не умеет пользоваться поиском и вообще, дальше улпрессы не выходит.
житель
а еще лучше В. Р. Вучик «Транспорт в городах, удобных для жизни»
Подведем итоги
Кто за трамвай – это те люди, что далее интересов офисного планктона не заглядывают. Их интересы – это до работы в офис и обратно; работники УЭТ, которые хотят, чтобы им все было и за это им ничего не было; бабушки, вынужденные тесниться в 8 утра в трамвае;
Другие, кто недолюбливают (скажем так) трамвай – это те люди, интересы которых простираются в очень обширных пределах – Предприниматели; Руководители компаний (им по статусу положен автомобиль); Оперативные менеджеры для работы по объектам; иные Жители, которым быстро надо добраться от А до Б; Владельцы тех автомобилей, что имели место быть поврежденными при контакте с рельсами; Энтузиасты-оптимизаторы, которые искренне желают, чтобы во всем была достаточная эффективность и ничего не пустовало и простаивало; Жители города, которых достало постоянное и непрекращающееся громыхание проезжающего железного ящика; Жители домов, примыкающих к трамвайным путям, что испытывают проблемы бытового характера, созданные наличием выступающих над поверхностью дороги поперечных железных балок, мешающих заезду в свой двор; Автовладельцы, которым посчастливилось получить сквозные боковые порезы на два колеса на перекрестке Локомотивная-Инзенская; Жители ул. Радищева, раздосадованные бардаком по текущему ремонту дороги, связанной с заменой рельсов; Жители, считающие, что цена проезда завышена и относительно неконкурентоспособна со стоимостью проезда на маршрутке; Водители маршруток; Люди, которые приняли на себя обязательство по обслуживанию маршрутных линий (конкуренты).
Видите? Вторая группа больше!!!
Морозов, перелогинься
С твоим сообщением-выпердешем никому не полегчало. Демагог.
Почему Морозов?
Я из второй группы. Он то наверно из первой.
Бабка
Всегда удивляли автовладельцы, так рьяно выступающие против нормального общественного транспорта. Неужели так хочется, чтобы часть пассажиров трамваев пересело за руль кредитовозок, а другая полезла в маршрутки (которые создают пробки своим количеством и рьяным “соблюдением” ПДД)?
Сама езжу на авто, но в основном за город. В пределах города быстрее и удобнее ноги+общественный транспорт+такси.
Злая Кошка
Потому что властям выгодно забить на ОТ и переложить транспортную проблему полностью на плечи горожан, типа “покупайте авто, садитесь на коммерческие маршрутки, ездите как хотите, мы вам ничего не должны, это ж не трамваи, а частная собственность”. Могли бы – давно бы так сделали.
житель
это все качественный анализ. а теперь считаем и переводим в числа.
офисный планктон, как Вы извольте классифицировать: сюда же заводчане, работники сферы обслуживания и т. д. около 35% населения (сюда не входят те, кто на машине). Вы забыли школьников и студентов – еще 15%.Плюс пенсионеры – еще 20%. Итого уже 70%. Прибавляем иногородних, пусть их немного, но на 1-2% наберется.
Те, кто против:
Предприниматели, которых не много. Начальники – интересная группа:ведь они имеют 2, а то и 3 машина (служебная,своя и своя для жены), поэтому этих делим пополам и вычитаем.
Полтора неграмотных энтузиаста – вообще смешно.
Люди в домах вдоль трамвайных линий – увы, только половина из них слышит трамвай (те, что окнами во двор в минус). из оставшейся половины две трети ездят не на машине.
Водители маршруток – еще интереснее начальников. Ибо они никаких обязательств не брали и качественной их услугу не назовешь. Они работают отнюдь не в интересах пассажиров.
Таким образом, от сохранения и развития трамвая выигрывает бОльшая часть населения.
Ko6ka
Ай-яй-яй, набежали “эффективные менеджеры с автомобилем по статусу”. Вы РЕАЛЬНО хотите убить остатки ОТ, чтоб все пересели на автомобили? Ваши “газельки” с перевозкой пассажиров без трамвая не справятся. Доказательство – стоит трамваям встать из-за какого-нибудь “эффективного менеджера” на рельсах, и сразу начинается ад с пролетающими мимо забитыми маршрутками и бредущими пешком людьми. Ну представьте, что все мы сядем на автомобили -начнем ведь меряться статусами в неподвижных пробках. Что ж вы дальше своего носа никак не видите, а? Из авто не видать, да?
Ульяновский пессимизм
Дык я и не отрицая, что трамваи мана небесная для городов, а продуманная система скоростных трамваев является вершиной развития для полумиллионника. Но вот просто не верится, что в 2017 ВНЕЗАПНО что-то начнёт меняться. Вы посмотрите на эту власть, они даже Гончарову в нормальный вид привести не могут и электротранспорт такое же муниципальное порождение “крепких хозяйственников”. Надо всё таки не на Европу смотреть, а жить в плоскости ульяновских реалий, где депутаты не зависят от своих избирателей и всегда получат голоса на выборах. Хорошо хоть частные маршрутки в таком болоте могут работать и на этом им спасибо.
Злая Кошка
Частные маршрутки хоть в каких-то рамках держит наличие конкуренции в виде муниципального ОТ, а из него и остались только трамваи, троллейбусы и полтора хромых автобуса. Уберите трамвай – маршрутчики тут же взвоют и заломят цены, потому что выбора не станет. Кстати, маршрутки “могут работать” только там, где параллельно пролегает много маршрутов да ещё и трамвай ходит. Чуть в сторону, и начинается адский ад – не уехать, не приехать. Кстати про то, что “на маршрутке быстрее”, поспорю. Когда-то ездила от кольца Пушкарева до детской больницы в центре на трамвае. Можно было и на маршрутке, 81-я вроде часто ходит. Но даже если утром мне на нее удавалось сесть с первого раза (а так бывало не всегда) – здрасьте пробки, плюс в час пик в Ленинском районе она начинает останавливаться возле каждого столба, высаживая пассажиров. В целом выходит совершенно не быстрее, из дому выходишь в то же самое время, что и на трамвай. Быстрее только если ехать из отдаленного спального района – маршрутка заполнилась, по пути никто не выходит, и никого не сажают, ибо все места уже заняты, т.е. она некоторое время шпарит без остановки. Увы, но тем, кто остался стоять на остановке из-за отсутствия мест в проезжающих газельках, от такой скорости совсем не радостно.
Ноунейм
Пока не прекратится маршруточное лобби (владельцы депутаты или близкие к ним) – не видать нам нормального общественного транспорта. Надо к тому же, возрождать автобусную сеть.