В ходе рабочей поездки в Ульяновск Владимир Путин посетил индустриальный парк «Заволжье», где провёл заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации. В начале своего выступления Президент вспомнил и “эпопею” строительства нашего “Президентского” моста: Прежде всего, конечно, позвольте мне выразить слова благодарности за то доверие и возможность, которую вы мне предоставили для подготовки основных положений доклада. Владимир Владимирович, спасибо Вам огромное за то, что Вы вспомнили о замечательном подарке и для нашей страны, и для Ульяновской области и сказали об уникальности этого моста. Не было бы этого моста, вряд ли бы мы решили у себя в регионе, да и в Европейской части России проблемы пассажирских перевозок. Коллеги, ещё раз хотел обратить внимание на то, что мост действительно уникален, и при строительстве моста через Керченский пролив в какой-то степени мы взяли те технологии, которые были испытаны здесь, на берегах великой русской реки Волги. Да и сам мост – название его определялось народным голосованием – сегодня по праву называется «Президентским». Возвращаясь к докладу, подчеркну, что он является результатом работы большого коллектива, в который входили представители регионов, учёные, практики. Всем им я тоже выражаю большую благодарность. Именно такое соединение академических знаний, практического опыта, изучение международного, российского и даже советского опыта и лучших региональных практик, особенно Москвы и Санкт-Петербурга, позволили нам выработать целый ряд нетривиальных, а, возможно, где-то и революционных предложений. Я прямо скороговоркой скажу, что мы в основном докладе для всех вас подготовили. Это механизмы перехода от отраслевого принципа организации пассажирских перевозок к комплексному подходу и мультимодальности (только что Владимир Владимирович обращал наше внимание). Это внесение изменений в Градостроительный кодекс и организацию территориального планирования для обязательного учёта планирования, организации комплексных пассажирских перевозок. Это обязательная стандартизация транспортного обслуживания населения на всех уровнях: и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном. Это меры экономического стимулирования развития и повышения уровня конкуренции. Это развитие информационных и цифровых технологий в транспортном обслуживании населения, что позволит нам осуществить переход к реализации модели «умных» городов. Это развитие энергоэффективности, обеспечение экологической безопасности пассажирских перевозок. Всё это и многое другое содержится в подготовленном докладе, и реализация таких предложений позволит, мне представляется, серьёзно изменить ситуацию. Позвольте мне изложить в своём выступлении только часть положений доклада. Надеюсь, что к обсуждению подключатся в том числе и коллеги из Правительства, и из регионов Российской Федерации. Сейчас – Вы совершенно правильно, Владимир Владимирович, сказали – пассажирский транспорт в целом выполняет свои основные функции: обеспечивает доступ граждан к образованию, медицинскому, социальному обслуживанию, к трудовой деятельности, способствует развитию экономики и социальной сферы. Но следует ещё раз признать правоту Ваших слов, что качество услуг, безопасность перевозок остаются, к сожалению, не на должном уровне. Поэтому одной из первоочередных задач является разработка комплекса мер, способных сделать пассажирский транспорт общего пользования удобным, современным и безопасным. Без качественной институциональной среды, уважаемые коллеги, конечно, невозможно никакое развитие. Работая над докладом, рабочая группа выяснила, что планирование и организация пассажирских перевозок осуществляются по отраслевому принципу. Отсутствует комплексный подход, что затрудняет создание доступной и интегрированной транспортной системы страны. Отсюда и наши предложения. Первое. Необходим единый закон о пассажирских перевозках, который позволит привести к единообразию классификацию пассажирских перевозок, установит единую терминологию, общий подход для однозначного определения зон ответственности по видам маршрутов. Закон даст возможность ввести понятие комплексного плана транспортного обслуживания населения – то, о чём сейчас только сказал Владимир Владимирович. К сожалению, КПТО в регионах сейчас не имеет законодательно закреплённой обязательности и приоритетности. В законе также следует предусмотреть ряд обязательств для территорий, например разрабатывать и утверждать КПТО с учётом всех доступных видов транспорта, предусматривать финансовое обеспечение КПТО, его увязку с бюджетным планированием, проведение мониторинга и контроля реализации программ развития транспортной инфраструктуры. Базовым компонентом регулирования – и в законе это надо обязательно прописать – являются стандарты транспортного обслуживания. И задача заключается в том, чтобы вовлечь регионы в разработку и утверждение обязательных стандартов, учитывающих региональную специфику. Очень важно, чтобы такие стандарты качества были разработаны для всех видов транспорта. Владимир Владимирович только что обратил наше внимание, что Минтранс уже сделал действительно очень важный шаг в развитии пассажирских перевозок, когда в конце января 2017 года утвердил социальный стандарт транспортного обслуживания. Однако, коллеги, этот стандарт касается только автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта и имеет всего лишь добровольный характер. Убеждён, что стандарты должны иметь обязательный характер, а их исполнение – обеспечиваться персональной ответственностью нас, руководителей разных территорий, будь то регионов или муниципалитетов в том числе. Второе. Особое внимание следует уделить нормативному регулированию работы автовокзалов и автостанций, которые являются важным элементом инфраструктуры пассажирских перевозок. Отношения, возникающие между автовокзалами, перевозчиками и пассажирами, остаются за пределами чёткого правового регулирования, а это существенным образом сказывается прежде всего на качестве услуг, а значит, и на удовлетворённости населения. Следует учитывать развитие электронных систем продажи билетов (мы сегодня видели на примере Москвы, Сергей Семёнович [Собянин] показывал), при которых у пассажиров, реально не приобретающих билеты в кассах, должны сохраняться все права на бесплатные услуги автовокзалов. Поэтому необходимо совершенствовать действующую систему расчётов платы за услуги автовокзалов и автостанций и создавать условия, при которых экономика автовокзалов и автостанций не зависела бы от объёмов выполняемых ими агентских услуг. Для этих целей Минтрансом подготовлен законопроект, который позволит внести изменения в закон № 220, наделяющий Минтранс полномочиями по установлению перечня обязательных услуг автовокзалов, перечня тарифов, сборов на обязательные платные услуги, а также правил формирования указанных тарифов и сборов. Очень бы просил всех, от кого это зависит, поддержать данные поправки, прежде всего, конечно, в Правительстве нашей страны. Третье. В России есть практика перевозок по нерегулируемым тарифам, которая совмещает в себе механизмы дерегулирования и контракта на маршрут и не позволяет привлечь перевозчиков с высоким качеством услуг, а также организовать интеграцию тарифов. В связи с этим рабочая группа предлагает на федеральном уровне разработать требования, которые могут предъявляться организаторами перевозок к перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по нерегулируемому тарифу. Речь идёт, в первую очередь, о соблюдении расписания, применении безналичной оплаты проезда и многом другом. Уважаемый Владимир Владимирович, это только малая часть вопросов правового регулирования комплексных пассажирских перевозок. Надеюсь, что коллеги продолжат данную тему. Помимо нормативного регулирования необходимо и совершенствование экономических механизмов, которые оказывают значительное влияние на все компоненты системы пассажирских перевозок и качество услуг. Что предлагает в этой части рабочая группа. Первое. Перспектива развития организации пассажирских перевозок связана, прежде всего, конечно, с её глубокой технической модернизацией, с обновлением подвижного состава. И эта проблема является для абсолютного большинства регионов во многом ключевой. Без обновления парка транспортных средств невозможно повышать безопасность перевозок, невозможно улучшать качество обслуживания пассажиров, обеспечивать рост рентабельности и конкурентной устойчивости. При этом у большинства перевозчиков – мы это тоже знаем из личной практики – отсутствуют финансовые возможности привлекать средства на покупку подвижного состава. Очевидно и другое. Глубокоуважаемый Владимир Владимирович, от имени рабочей группы я хотел бы особо обратить Ваше внимание, что регионы в данной ситуации не имеют возможности помогать перевозчикам, так как в отличие от других «окрашенных» расходов, например дорожных фондов, на эти цели средств у регионов нет. Более того, бюджеты регионов сильно закредитованы, и это одна из важнейших проблем, с которой мы сталкиваемся, а возможность получения существенных дополнительных доходов сильно ограничена. Поэтому возникают вопросы с софинансированием многих государственных программ, в том числе и разрабатываемой программы обновления подвижного состава. Ситуация, Владимир Владимирович, достаточно критичная, и без Вашей помощи её не разрешить, а время не терпит. Например, по прогнозу Минтранса, до 2020 года (осталось всего буквально три года) дефицит парка вагонов пригородного пассажирского комплекса ожидается в объёме 1680 вагонов. И такая ситуация типична в том числе и для других видов транспорта. Рабочая группа предлагает реализовать комплекс мер, направленных на обновление транспортных средств. Конкретно речь идёт о повышении утилизационного сбора для направления части поступающих от него средств на обновление транспортных средств всех видов транспорта. Кроме того, следует учитывать лучший региональный опыт. Мы у себя в регионе уже подготовили изменения в целый ряд региональных законов, которые устанавливают для организаций автомобильного транспорта общего пользования компенсации за счёт регионального бюджета на возмещение затрат, связанных с приобретением электромобилей, используемых для перевозки пассажиров. Тем самым мы уже со следующего года готовы стимулировать пассажирские автотранспортные компании обновлять подвижной состав. Но я ещё раз говорю о том, что это малая толика того, что нужно сделать. Поэтому, если, Владимир Владимирович, Вы поможете нам с получением дополнительных финансовых возможностей, то, конечно, эта проблема будет решена значительно быстрее. Второе. Предлагаемые программы, направленные на обновление транспортных средств, должны в минимальной степени сказываться на конечной цене и не ударять по карману конечных потребителей – компаний-перевозчиков и пассажиров. К сожалению, мы знаем ситуации, когда государственные субсидии производителям техники при предоставлении ими скидки покупателям срабатывали исключительно в интересах производителя: производители просто поднимали цену ровно на величину компенсируемой скидки, а выгода до конечного потребителя не доходила. Поэтому считаю, что при дальнейшем использовании таких инструментов (поддержка спроса на отечественную технику) субсидию предоставлять не производителям техники, а региону. А уже на региональном уровне будет происходить распределение этой субсидии среди региональных перевозчиков при покупке нового подвижного состава. Третье. Многие проблемы связаны с недостаточными рыночными механизмами конкуренции для решения социальных задач, стоящих перед пассажирским транспортом: это обеспечение качества, доступности и приемлемого уровня тарифов. Имеются в виду комплексные процедуры: тарифное регулирование, страхование деятельности перевозчиков. Что предлагается в этой части рабочей группой. Во-первых, внести изменения в распоряжение Правительства № 471 от 21 марта 2016 года, предусматривающие исключение услуг по перевозке пассажиров автомобилями и городским наземным электрическим транспортом из перечня товаров, закупки которых должны осуществляться в форме электронных аукционов. Во-вторых, тарифы для предприятий городского электрического транспорта на электроэнергию являются всё же завышенными и серьёзно сдерживают развитие, заставляя экономить на обновлении и капитальном ремонте подвижного состава, заработной плате, и, в общем-то, заставляют повышать стоимость проезда постоянно. Предприятия городского электрического транспорта платят за электроэнергию наравне с другими коммерческими потребителями, хотя по сути (надеюсь, что все согласятся) выполняют социальную задачу. Приведу буквально несколько цифр. Затраты на электроэнергию на единицу выпуска в период с 2011 по 2016 годы выросли в среднем на 22 процента, затраты на электроэнергию на один километр пробега подвижного состава увеличились (опять же за эти пять лет) в среднем на 35 процентов. Я ещё раз хотел бы подчеркнуть, что предприятия городского наземного электротранспорта являются, прежде всего, социальными организациями, а не коммерческими. Следует использовать уже существующую практику, когда для ряда социально значимых организаций (например, в сфере ЖКХ) тарифы приравнены к тарифам для населения. Полагаю, такой подход обоснован: мы предлагаем приравнять тарифы на электроэнергию для предприятий городского наземного электрического транспорта к тарифам для населения. Кроме того, следует принять меры и по соответствующему удешевлению процесса подключения линий электроосвещения на автомобильных дорогах к энергосетям, предусмотрев при этом специальные льготные тарифы. В-третьих. Предлагается доработать действующую систему тарификации обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами для стимулирования перевозчика к мерам, направленным на повышение безопасности, а также рассмотреть возможность использования накапливаемых страховыми организациями фондов для повышения безопасности пассажирских перевозок и обновления подвижного состава. Уважаемые коллеги, завершая своё выступление, хочу затронуть ещё одно очень важное направление – это общественный контроль. В регионах накоплен значительный опыт организации общественного контроля в самых разных сферах, формирующих качество жизни людей и их благополучие: это и ЖКХ, здравоохранение, образование, дорожное строительство. Считаю, что необходимо использовать этот опыт и распространять его и на сферу пассажирских перевозок. Предлагается, во-первых, ввести независимую оценку качества услуг в сфере пассажирских перевозок. Необходимо разработать инструменты такой оценки и обязательного реагирования на выявленные нарушения со стороны перевозчиков. Во-вторых, замечательным механизмом общественного контроля станет развитие «умного» общественного транспорта, «умных» остановок, которые мы только что видели, что даст возможность отслеживать расписание движения и контролировать его соблюдение. Необходимо обязать перевозчиков передавать цифровые данные о движении транспорта в информационные системы регионов и муниципалитетов. В-третьих, должна быть выстроена разветвлённая система общественного контроля. И здесь, на мой взгляд, значительную роль могут играть общественные палаты, которые станут точками сборки и координации различных центров общественного контроля. И, в-четвёртых, хорошей практикой является организация муниципального совета пассажиров – полноценного субъекта общественного контроля. Считаю, будет правильным наделить такой совет определёнными полномочиями, дающими право, например, на получение полной информации от органов власти. Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые участники заседания! Конечно, в своём выступлении я успел осветить содержание лишь некоторых тем из представленного доклада. Убеждён, что реализация мер, предлагаемых в докладе, приведёт к тому, что современный пассажирский транспорт станет комфортным и безопасным, будет надёжно следовать расписанию, маршрутные сети станут эффективными, а остановки, станции, транспортные узлы станут доступными для наших граждан во всех смыслах. Спасибо. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ужас!
Полный трындец!!!!
Такое ощущение, что он читал этот доклад стоя на коленях перед Уважаемым Владимиром Владимировичем.
Не запускай
Тяжелые у Олега воспоминания, даже у вкусовых рецепторов, в данном случае без психоаналитика ни как.
эээ
и много вы вкусов г… помните, батенькa?
За Путина!
Я очень горжусь нашим Губернатором!
Так держать Сергей Иванович!
За Путина!
За Морозова!
Василий Кузьмич
Зря вы товарищи,зря…Его доклад был самый актуальный,самый полный по содержанию,а главное глубоко продуманный!Вообщем я за Иваныча,буду головать,нет ему альтернативы в области,в каждом слове,в каждом действии его глубокий смысл и забота о нас-простых людях! Не с проста Президент России провел тут заседание,верит и доверяет он нашему Иванычу!Так держать!!!
Гость
Осень. Дэбил василий Кузьмич опять в нирване
Владимир
Василий Кузьмич! ты случайно не вместе с ним на наркоте сидите! только он на Коке а ты на его сперме!!Ты хоть знаешь под кем у нас весь автопарк перевозок и вогзал.
Самый честный
Просвети, Владимир, под кем?
За Путина!
Я очень горжусь нашим Губернатором!
Так держать Сергей Иванович!
За Путина!
За Морозова!
ужасу
“уважаемого”,уважают всего 13% избирателей,а вот оставшиеся 87%,просто ненавидят!
С планеты Ка-Пэкс
Ну реально смешно, они как с другой планеты, смотрят эти убогие образцы техники, которую никогда не выпустят, за исключением уебищных желтых уазиков. Да забыли сказать, что мост то должен быть двухярусным и деньги просто половину спиз…ли
Игорь
Маленький и Большая
https://www.youtube.com/watch?v=ThT9XKcWo3w
:-/
у дедули давно не стоит,ему бабы не нужны
Владимир I
Ну, во-первых, следы на коленях видны и у Улпрессы, которая так упорно поднимает статус мероприятия, называя его заседанием ГосСовета, хотя заседал только президиум. Зачем? Докладчик, думаю, и без этого ценит трогательное внимание к себе.
Во-вторых в потоке креатива в докладе потерялась суть идеи этой самой “мультимодальности”. Читаешь, а в голове настойчиво звучит почему-то “мулдьтимуУдальность”. Это, наверное, действует прививка со времен одирижабливания и остоличивания Ульяновска -родины Колобка.
Путину, конечно, эта речь была интересна лишь количеством упоминания имени Владимир Владимирович и страхом, как бы докладчик в волнении не пропустил просьбу притормозить выплату федеральных долгов. Лично у меня создалось впечатления, что именно с ответом по долгам для предвыборной страны он и приехал в Ульяновск.
Было бы по другому, Председатель Госсовета обязательно попросил бы руководителя профильной группы показать реальные шаги этой мультимодальности в городе Ульяновске. Выслушал бы и участников этой модальности – местных перевозчиков хотя бы на итоговой встречи, которой, как я понял, не было даже предусмотрено.
За Морозова!
Жители Ульяновской области с ВАМИ!
Лох это судьба!
Только такие убогие жители как ты))
мдааa
надо было после этого “доклада” пyтенa вместе с маpозoвым прокатить, например на 37-ой маршрутке, в час пик, всю глубину глубин мультимодальности нутром ощутить! )))
Олег
Вы всерьез полагаете, что царь не знает о реальном положении дел в стране? Уверяю вас – знает, а так же знает, что на территории страны есть дыры куда много хуже ульяновска, куда много хуже! И сиеминутно все проблемы решить даже теоретически невозможно! А те кто обещает или ратует за моментальное решение той или иной всероссийской проблемы – голимые популисты и интриганы.
Работа ведется, результаты реально есть и только клинический идиот их может не замечать, НО повторюсь, на любые позитивные изменения, а особенно отраслевые,требуется время… и так же обращю ваше внимание, что любые изменения начинаются с плана, а план с соответствующих предложений, а данный доклад именно ими и является.
не понял
что значит “требуется время”? ведь именно с годами, в этой дыре дыр, с так называемым “общественном транспортом” (в кавычках, ибо это пародия на него) всё хуже и хуже, по простому говоря ж…па! т.е. о каком “решении проблем” вообще говорим?!
да-да
результаты есть! cкотoбазa уверенно и последовательно прогрессируeт в своей cкoтобазocти!
Кому ты впариваешь, Олег, про
планирование? Возьми все “планы” обл правительства о Развитии на период до 2010, 2015, 2020 годов…И подотрись ими, Стратег!
и голимому Популисту
сунь под нос – пусть перечитает вслух на ГТРК Волга! перед уходом.
студент
18 лет уже решает, все увы и ах
ттт
Да уж тридцать лет прошло с начала их правления и все время нужно, до коле?
Аноним
“Убеждён, что реализация мер, предлагаемых в докладе, приведёт к тому, что современный пассажирский транспорт станет комфортным и безопасным, будет надёжно следовать расписанию, маршрутные сети станут эффективными, а остановки, станции, транспортные узлы станут доступными для наших граждан во всех смыслах.”
Очередная МОРОЗОВСКАЯ ФАНТАСТИКА из серии полетов на Марс.Сколько уж этих басен слышали…, И на полном серьезе брешут, как дышат.
Почему не спросил, когда обещанные списанные трамваи из Москвы привезут?
))
медленным шагом, робким зигзагом, марш-марш вперед, рабочий народ)
Песня правоверного путинофила.
Евгений
Прикрыли кормушку с агентскими процентами по взятым кредитам)Владимир Владимирович потихоньку все ниточки доп. заработка оборвет нашим “директорам” субъектов РФ
Романенко
Говоря о “мультимодальности” глава региона и др. участники Совещания стыдливо не упомянули, что находятся в Авиационной столице России: почему то НИ СЛОВА не было сказано об авиационных пассажирских перевозках. Реально все участники Совещания и Рабочая группа знают о реальном состоянии транспортной “мультимодальности” и то, что авиационная составляющая из нее давно выпала.. Даже известный государственник и патриот А.Чубайс почему-то говорил об элекрификации транспортных перевозок, а не о инновационном воздухоплавании- перевозках на аэропланах и дирижаблях. Логика в замалчивании вакуума в этой отрасли просматривается: сказать НЕЧЕГО, да и зачем теребить больное и умирающее, но находясь в авиастолице можно было бы нарисовать какую-нибудь Стратегию-2050. Раньше не получится, граждане. Так бы и сказали ульяновцам: потерпите еще лет 30, катайтесь на маршрутках, и не сетуйте.
какие сердитые Тролли!
не хотят терпеть 30 лет) Так скажите это губернатору: Терпеть не хотим! Рабы- не мы, Мы- не рабы – ХОТИМ нормального транспорта, как в других городах! СЛАБО? Так и будете втихаря минусить, эх вы, трусишки
Гость
ОООО живая туалетная бумага производства МГЕР очнулась
мдя
Не волнуйся: любая оргия рано или поздно заканчивается.)))
Романенко
Вот честно- приехать в Ульяновск, увидеть большой авиазавод(кластер,по модному)и не спросить: Ребята, а ЧТО вы здесь делаете?! не самолеты случайно? и на них пассажиров можно перевозить? – во истину государственный подход к “мультимодальности”. Куда движемся, не знай? Может тролли знают..и их бригадир “Олег” – вся надежда на вас,расскажите.
а знает ли Чубайс
нарисовавшийся перед Президентом на Госсовете с идей “электрификации в мультимодальности”, что ЖД- пассажирские перевозки осуществляются на солярке, как и 100 лет назад, в губернии? Взял бы и помог другу губернатору, мечтающему ( и обещавшему ульяновцам на выборах!! перевести участок Ульяновкой ЖД на электрическую тягу. Вот это б была Модальность! А не Болтовня.
Нуачо
А это что-то поменяет?
Ну кроме того, что не будет остановки в Инзе-Уфе-Сызрани-не помню где на севере почти на час.
Поездов не так уж и много, чтобы это влияло на экологию. Близко рядом с жд ветками хотя было бы получше.
Переводить никто не будет, у нас тут не магистральная ветка, пригородного сообщения тоже как такового раз-два и обчелся.
Это кроме огромных вложений в инфраструктуру электрокоммуникаций и ее поддержание, траты на переоборудование тепловозных депо, переучивание персонала, итд итп. При сомнительном выхлопе..
Было б у нас тут хотя бы пригородное сообщение. Ну или (размечтался) внутригородское. Сел на электричку у Чарки. полчаса и за Свиягой.. Или на Севере.
все так
но пуржить тогда не надо на всю ивановскую про Развитие и Стратегии.
и Глубокоуважаемому
неплохо было бы рассказать пустомеле об отсутствии в Ульяновкой области пассажирского пригородного сообщения, а не про “Окно в Европу”.
Здрасьте, тролли!
Думал, пристыдились – спрятались. Хвать,нет. Премию за работу в выходные чай вам дают хорошую) Небось из бюджета сосете, бесстыжие?
3.8 млрд так быстро растранжирите
пора Дмитрию Николаевичу(Козаку) подсказать, как местные “инвесторы” в пиар деньги фуфырят. Эх, смотрите!
За Морозова!
за Морозова! За Путина!
мамамоя
А как же, конечно за! Нам денег не надо – работу давай! И транспорт не надо – нам планы давай! Здоровья не надо – таблетки давай! Ну и далее по списку…
эх
Вот рыжий парень!!!
Оказывается у нас проблема с ПАССАЖИРСКИМИ перевозками решилась, как только построили презерский мост!!!
Все пассажиры России теперь могут через этот мост пешком Волгу переходить.
Особенно пассажиры Ульяновска, так как перевозить их нечем.)))
За Морозова!
Морозов! Область с Вами!
Цугундер не предлагать !
А со мной по-маленькому слабо ??? ))))))
квачков
так вв его и не слушал с козаком чото прикалывались
Цугундер не предлагать !
В какое же время мы живём !!!
Такие люди нами правят !!!
Я с…сь от радости !!!
МультимУдальный
На 113 маршрутке приезжайте к нам, в Подкуровку!
wolf
Нет лучше вы к нам.
Сталинград
Ульяновск не является основным транспортном узлом среднего Поволжья и ПФО! Регион ,как бы в стороне и за “околицецей”!однако Госсовет прошел у нас!!!!? Знает Путин о голодовке Подкуровцев или не знает это вопрос открытый! То что Президент получает информацию из разных источников, без соимнения ! Уверен , что СИМ получил по м..де мешалкой за то что он не смог в регионе профессионально разрешить конфликт с населением Тереньгульского района! Провал внутренней политики администрации области на лицо! Уверен будут кадровые решения , тем более впереди выборы! Вопрос о цементном заводе решался на высшем уровне и СИМ тут не причем и его просто поставили перед фактом!Экономический диалог мы с китайцами вынуждены вести так как санкции не дают России развиваться . а китайцы хоть и не друзья , но деньги инвестировать в Россию готовы! Тереньгульцы молодцы , но они заложники внешней политики России и конечно ввалят в район денег в ближайшее время! Четыре “ярда” Царь подарил области! Если шайка СИМа не разворует, то все будут довольны!
Ye-Ye
А другим регионам и 12-ти млрд не пожалел…
блинчик из столицы
Вы думаете бабу олю пошлют в отставку? Уволят малого куратора по Тереньгульскому району и на этом дело закончится. Во всем виноват клерк.
Олег
1. Президиум Госсовета прошел у нас, т.к. губер возглавляет профильную группу, а заседания той или иной группы, по внутренним правилам госсовета, проходят в регионе ее руководителя.
2. Царь знает все и даже больше чем мы можем представить:)
3. Губер взысканий не получал. И кадровых решений не последует 100%. Т.к. во первых ситуация с местным населением политизированна и спровоцирована интересантами, сам же народ слепо идет под их дудку… Во вторых: если бы намечались кадровые решения, госсовет по транспорту не проводили бы, провели бы по иному вопросу в ином регионе. Каждый приезд Царя в регион – это поддержка деятельности губернатора того региона. Распоряжения по утрате доверия подписываются из Кремля, и еще не разу такого не было, что бы Путин встретился с губером и отправил его в отставку.
4. Нашего губера до конца срока в принципе снять невозможно: т.к. он совсем недавно получил поддержку от Президента на новый срок. Получил по итогу нескольких сроков. И что выйдет: царь и вся его администрация слепая, все 10 лет не видела косяки Губернатора, дала пойти на новый срок и тут бац спустя год выявили косяки которых не видели 10 лет… будут все смешно выглядеть и Царь в том числе, а это недопустимо… Возможно только уйти на повышение, “добровольно” сложив полномочия или на пенсию по состоянию здоровья… но и этого не будет, так как Царь поддерживает нашего губера, что подтверждается и госсоветом, включением Морозова в правительственные делегации в Китай, участия губернатора в иных выездных совещаниях Президента, в профильных группах и т.д. и т.п.
Политика намного сложнее и интереснее чем вам может показаться, так что не ждите и не предвкушайте: губеру – быть, цемзаводу – быть! Все ураа, расходимся по домам%)
Шанцев нижегородский 86,93%
получил два года назад при поддержке Президента – и че? Нашему с 53% куда, в Швейцарию бежать после такой поддержки?
Олегу
Может царь и знает все,но может это мы забыли о том, что если ты пойдешь против царя ты погибнешь,но если ты будешь во всем соглашаться с царем ты погубишь его. Поэтому считаю, что комментарии Владимира 1. Романенко. Нуачо более полезны для местного царя
Олег
Согласен, что грамотные советчики архи важны любому руководителю, в том числе и критикующие его решения, однако не такие как перечисленные авторы, ибо: Владимир 1, нуачо – тупо ненавидят власть имущих и их критика не разу не конструктивна, это просто их желочь выплескиваемая в массы; экс мэр же нагло лукавит о своем мнении и своих мыслях (часто советуя откровенную чушь) в угоду бичам и люмпенам в наивной надежде, что они помогут ему вернуться на олимп…
Такая критика, что есть, что нет… это лай, не более. На данном ресурсе есть люди критикующие те или иные решения и действия власти, конструктивно и разумно, но это не вами перечисленные комментаторы;)
конструктивно и разумно?
ОЛег Горячев чтоль, который эксперт?
Сталинград
При системе “многопартийности” необходимо чиновникам на период государственной службы прекращать свое членство в партиях!!!! Пусть будет партия власти , идеологией которой должна являться деятельность на благо всех граждан и страны в целом! По типу “опричнины” Ивана Грозного! А всех партийных функционеров выслать для межпартийных дискуссий и поселить на острове Врангеля например! Пусть там философствуют!
народ
Ужас! Никогда в жизни не буду голосовать за Морозова. В. В. Путин заберите его в Москву….Народ за тереньгульцев-настоящих борцов за правое дело. Н. Чатинян- герой нашего времени. Борец за счастье народа. Сталин за нами….
сталинград
Поддержим тереньгульцев!
Автодром
Ну почему глубокоуважаемый , а не просто уважаемый ? Да просто все – глубокоуважаемый дал еще порулить еще один срок просто уважаемому , после губернских само выборах. Он же у нас не самый худший , он просто фантазер , напоминающий главного персонажа детского фильма Фантазии Веснухина . А вот что будет после главных само выборах ?
гость
Премию писателям доклада
прикольно
прикольные часики на 10минуте:) это вот эти?: https://www.rolex.com/ru/watches/submariner/m116613lb-0005.html
…
У нас в заволжье вокруг домов развесили обьявления: управляющая компания альтернатива заплати долг 10 миллионов оао комета.
Что ж получается, они банкроты что ли?
wolf
Странно впервые Ежов убирает положительные отклики на нашего губернатора? К чему бы это?
ай-яй-яй
А тепла так и нет, ни в больницах ни в домах
Пригород Ц.
Начните уже, хотя бы на региональном, муниципальном уровне уже бороться с коррупцией, обеспечить безопасность и хотя бы минимальный прожиточный уровень всех категорий граждан. Тогда и люди потянуться и возможно оценят стремление к инвестициям и инновациям.
Wolf
Инвестиции инвестициям рознь. Инвестиции в развитие нашей промышленности УАЗ,УЗТС,Радиоламповый завод и Центр мироэлектроники и т.д. и т.п. – хорошо. Это инвестиции в могущество РОССИИ.А инвестиции в всякую лабуду это вред нашей стране.
Пригород З
Инвестиции инвестициям рознь. Инвестиции в развитие нашей промышленности УАЗ,УЗТС,Радиоламповый завод и Центр мироэлектроники и т.д. и т.п. – хорошо. Это инвестиции в могущество РОССИИ.А инвестиции в всякую лабуду это вред нашей стране.
Олегу
Олег, должность Моськи, которую вам определили, ничуть не хуже, роли гаремных красавиц в правительстве и даже лучше, чем должность спарринг-партнера Олега на выборах губернатора. Для вас не хуже, потому что вам за службу косточки бросают в виде плюсов такие же четвероногие друзья народа, посаженные на цепь зарплаты.
Ваше участие в комментариях приносит вред самим вашим дрессировщикам. В любой дискуссии важны аргументы, важен авторитет. У вас же -только ошейник.Когда особь с таким знаком отличия постоянно путается под ногами,все недовольство выливается на хозяев: плохо обучили пса, куда ни сунется -везде только нагадит, на кого ни тявкнет – того и уважать начинают.
Я не хочу вас оскорбить. Я показываю вам вашу суть на этом сайте. И еще в который уже раз пытаюсь сказать, чтобы услышали творцы внутренней политики: главное богатство Моськи, господа, только блохи. У вас у самих есть что-нибудь кроме?
Олег
Для особо не понимающих: я не чиновник. На службе где либо не состою. Все что я излагаю – мое личное мнение и позиция.
А представляете как бы было скучно на этом ресурсе без меня и людей со схожей позицией? Так и вижу картину: горстка всегда и всем недовольных соревнуется кто лучше обхамит губернатора и царя, кто ловчее в них г… кинет.. а так хоть и на меня отвлечься можно;)
Хотя подавляющее большинство поситителей данного сайта – это моргинальные люмпены, но тем не мение сюда захаживают и нормальные, умные, успешные люди. Для них собственно и пишу, что бы не создавалось картинки повсеместной тупизны…, а сами люмпены увы не способны к самообразованию и совершенствованию, да чего уж там – внятно понимать суть происходчщего им тоже не дано, их удел упиваться своим скудоумием;)
Олегу
А хороший психиатр посмотреть Вас был бы рад
На предмет наличия мании величия!
Шаурменщик Нассрулло
Крутой перец!
Счетовод Вотруба!
“Глубокоуважаемый Владимир Владимирович, уважаемые участники президиума Государственного совета!”
– Дорогой Леонид Ильич, уважаемые участники ХХV съезда КПСС!
“Прежде всего, конечно, позвольте мне выразить слова благодарности за то доверие и возможность, которую вы мне предоставили для подготовки основных положений доклада.”
– Позвольте, товарищи делегаты, высказать слова искренней благодарности за ту честь и высокое доверие, которые оказаны мне в связи с избранием вновь Генеральным секретарем Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза. (Продолжительные аплодисменты.)
11 раз упоминает Владимира Владимировича, включая дважды “уважаемый” и дважды “глубокоуважаемый”. Кто писал ему текст?
Олег
Такие акценты, всегда расставляются самим докладчиком;)
Маршак Питирим
Супер Оля писала. Ну я писал, паэт, самадеятельность. Глубокоуважаемый вагоноуважатый – разве плохо?!
Едросам
Уберите себя от народа-местного самоуправления. Не превращайте муниципалитеты в политиканство и самоуправство. Где партии и где хозяйство?
квачков
Тереньга сила.