Один достойный общественный объект остался в городе – трамвай, но и его не оставляют попыток пустить по миру.
Не первый месяц в судах, как мы уже сообщали, тянется дело о банкротстве муниципального предприятия «Ульяновскэлектротранс», ведающего городскими трамваями и троллейбусами. У заявления о банкротстве было сначала несколько авторов (кредиторов), но все, кроме одного, со временем от своих требований отказались, и теперь процесс идет по иску только налоговой службы. Соответственно – по факту задолженности «Ульяновскэлектротранса» по налоговым платежам. Долг исчисляется суммой порядка 70 миллионов рублей. Очередное заседание арбитражного суда отложено – по просьбе «Ульяновскэлектротранса», который надеется задолженность в ближайшее время погасить. Осталось якобы миллионов двадцать.
Есть в этой истории что-то, по-моему, крайне мутное. О долгах по каким налогам идет речь? По налогу на прибыль? Но общественности все время рассказывают, что электротранспорт убыточен, невыгоден и проч., и если убытки, тогда никаких долгов по налогу на прибыль быть не может, ведь этого налога у «Ульяновскэлектротранса» нет вообще. Или же речь о налоге на имущество и землю (под депо и трамвайными путями)? Если да, то этот налог идет в городской бюджет, и его решением ЗСО ли, Гордумы ли надо просто отменить. Иначе получается абсурд: разная инвестиционная шантрапа, так сказать, работает в области, выкачивая ее ресурсы, будучи освобожденной от всех налогов, а свои, причем градообразующие, как «Ульяновскэлектротранс», предприятия добивают. Они уже и лежат, а их все равно бьют. А может, это налоги на фонд зарплаты трамвайщиков и троллейбусников? Но если персонал регулярно зарплату получает, накопить такие долги трудно, а то и невозможно. В общем, в истории с этой налоговой задолженностью на плетне, на мой взгляд, явно какая-то тень, и проблема трамвая, возможно, не в этом, а в том, что городским властям просто лень ею заниматься.
Начальник транспортного управления горадминистрации Игорь Бычков написал на своей интернет-страничке, что дело, во-первых, в высоких тарифах на электроэнергию, и во-вторых, в неурегулированности транспортных маршрутов, из-за чего часть пассажиров уходит на дублирующие трамвай маршрутки. Первое бесспорно – тарифы душат не только трамвай и троллейбус, и не только жильцов, а вообще все, что живет. И отпора это безумно-кровожадное наследие Чубайса ни от кого почему-то не получает. Причем все прекрасно знают, что себестоимость производства электроэнергии копеечная, особенно на гидроэлектростанциях. Те, кто мог бы привести хозяев генерирующих мощностей в чувство, на трамвае, однако, не ездят и не представляют даже, думаю, как он выглядит. Но ведь муниципалитету Ульяновска никто не мешает пытаться донести эту проблему хоть до премьера Дмитрия Медведева, хоть до президента Владимира Путина (что на прошлой неделе на совещании в Ульяновске сделал, кстати, губернатор Сергей Морозов). Кооперироваться с этой целью с другими городами, беда-то общая.
Немного странны жалобы на неурегулированность маршрутной сети, поскольку разработка пассажирских транспортных маршрутов является полномочием как раз местных властей. Оптимизируйте же схемы движения трамвая и маршруток, отдав бесспорный приоритет трамваю, как экологически чистому транспорту. Нужно, видимо, усовершенствовать и билетную политику, введя проездные разных видов. Скажем, проездной по какой-то фиксированной цене на день. Проездной – на будние дни. Отдельный – на выходные дни. На декаду, ведь кому-то проездной на месяц, может быть, не нужен, а с 20-го по 30-е число он будет трамваем пользоваться. И так далее. Можно объявить, к примеру, месячник льготного проезда по сниженной по отношению к маршруткам не на рубль-два, а минимум на пять цене, и посмотреть, что будет с пассажиропотоком. Много чего можно.
Но смущают эти постоянные разговоры властей о сдаче электротранспорта в концессию частнику, что свидетельствует, пожалуй, о бессилии чиновничества. Кроме трамвая, у муниципалитета не осталось на попечении больше практически ничего, и сброс его на обочину станет бесславным позором руководства города. При публикации данных о качестве воздуха, по которому Ульяновск – на одном из последних мест в Поволжье, скрывается, как мы недавно выяснили, информация о главных загрязнителях, но по Москве известно, что 90 процентов всех вредных примесей дают автомобили. В Ульяновске же, вероятно, даже больше. При этом до 100 миллионов рублей в год из бюджета пускается на заурядный распил на уничтожении зелени. Не надо ее уничтожать – отдавайте эти деньги трамваю и не превращайте город окончательно в газовую камеру.
Сергей Поленов
111
Сделайте проезд в трамвае 10 рублей – и на нем будут ездить. А сейчас при сопоставимой с маршрутками ценой ездят на нем только пенсионеры, так как трамвай долго ждать, медленно ехать, холодно.
Бабка
С утра двойка в центр опережает скотовозки. И ездят в трамвае абсолютно разные люди.
Нужно ремонтировать пути, ставить ограничители выезда на пути для авто на улицах по типу Железки и Тимирязева, вешать камеры на контроль приоритета проезда трамвая на перекрестках. Также отменять дублирующие маршруты скотовозок (для 2 – 4 и 96). Уже это ускорит трамвай, позволит выпускать на линию больше вагонов, увеличит в разы выручку и пассажиропоток.
Злая Кошка
В трамвай давно последний раз заходили? Попробуйте утречком, например, и посмотрите, какие такие там “пенсионеры”. Днём да, народ сидит на рабочих местах. А вечером с работы снова не “пенсионеры” едут. Скотовозки стоят в пробках, которые сами же и создают, а трамвай спокойно едет по своему отдельному пути (особо хорошо видно на перекрестке Минаева-12 сентября).
.
да не только двойка, шестерка в 5 вечера спокойно едет мимо пробки на м.шоссе
трамваи нужны и тем, кто едет на работу, и тем, кто едет с работы
и тем, кто просто не хочет общаться с противным хамоватым водилой маршрутки, работать кондуктором в салоне и боится кричать свою остановку
;)
Школьников с утра тоже полно ездит.
Трамваец
Ульяновскэлектротранс освобожден от уплаты налога на имущество организаций (99-ЗО, категория “Для организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом”);
житель
Все проблемы Ульяновского общественного транспрота в отсутствии понимания принципов работы общественного транспорта на системном уровне и в отсутствии грамотного подхода к планированию, эксплуатации и контролю пассажирских перевозок в городе. Сейчас пассажирскими перевозками в городе занимаются условно три агента: МУП “УЭТ” – трамваи и троллейбусы, ПАТП – несколько эфемерных автобусных маршрутов, частные перевозчики в виде бесчисленного множестве маршруток. Вся транспортная система города преставляет собой разрозненную структуру независимых перевозчиков, которые никак между собой нескоординированы и при этом борятся между собой за определенную долю пассажиров. При этом со стороны городской власти никакого контроля их деятельности не осуществляется, а те “контрольные измерения”, о которых иногда отчитывается Комитет дорожного хозяйства, носят формальный характер и не имеют никаких последствий для нарушителей. Таким образом на лицо полная дерегуляция рынка пассажирских перевозок. Как показывают мировой опыт и многочисленные исследования европейских и американских транспортных специалистов, дерегуляция рынка пассажирских перевозок – наихудший вариант развития транспортных систем городов по следующим причинам. Во-первых, в этом случае связанная система распадается на отдельные элементы и исчезает собственно системность. Разрушаются связи между отдельными видами транспорта, пропадает координация маршрутов и расписаний, что приводит ухудшению работы транспорта, резкому падению качества услуг, неудобствам для пассажиров, повышению стоимости поездки – как денежная (приходится доплачивать за пересадки) так и временная (увеличивается саммырное время поездки из-за увеличения времени ожидания и падения скорости движения отдельных видов транспорта). Во-вторых, увеличиваются эксплуатационные затраты перевозчиков при одновременном снижении качества услуг – это приводит к очередному оттоку пассажиров и еще большим издержкам – замкнутый круг. В-третьих, в результате разрушения транспортной системы пассажиры пересаживаются на личные автомобили, что усугубляет дорожную обстановку в городе, приводит к хроническим заторам, снижению безопасности движения, ухудшению экологической ситуации, падению качества городской среды (стихийные парковки, уничтожение зеленых насаждений, расползание объектов инфрструктуры в отделенные районы с резким снижением доступности и, как следствие, расслоение потребителей на имеющих возможность пользоваться благами и на лишенных такой возможности вслествие их недоступности).
Решение вышеуказанных проблем заключается в создании единой, скоординированной транспортной системы, исключающей конкурентную борьбу между перевозчиками за пассажиров, негативно отражующуюся как на предприятии, так и на пассажирах. Конкуренция между перевозчиками должна заключаться в борьбе за обслуживание маршрутов, спланированных единым координатором, по расписаниям, установленным этим же координатором и им же контролируемым. При планировании следует разделять виды транспорта на магистральные – в случае Ульяновска это трамваи на правом берегу и троллейбусы на левом – и подвозящие, а именно автобусы и микроавтобусы. Трамвайная сеть в Ульяновске имеет очень важное преимущество – бОльшая ее часть (около 75%) находится на выделенных обособленных путях. Это преимущество следует использовать для создания на базе существующей сети системы скоростного транспорта с категорией приоритетного проезда ROW-B. То есть трамваи должны двигаться по обособленным путям с минимальным количеством пересечений (нужно убрать все лишние, а их действительн очень много, переезды через трамвайные пути), отрегулировать светофоры для ускоренного проезда трамваев. За счет этих мер можно повысить среднюю скорость движения на маршрутах, что, в свою очередь сократит издержки (потребуется меньше вагонов), увеличит доход (более привлекательный транспорт – больше пассажиров), улучшит дорожную обстановку (некоторые пассажиры пересядут с личных авто на общественный транспорт). На основе
Пиндос
“Все проблемы Ульяновского общественного транспорта в отсутствии понимания принципов работы общественного транспорта на системном уровне”. В таком случае пора брать пример с президента и объявить руководителю департамента местного транспорта о неполном служебном соответствии: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201709290001
Ye-Ye
Или о полном…
Романенко
Трамвай,его перевозки, всегда были дотационными. Реально рентабельным при нынешнем паритете цен он быть не может – когда то удавалось поддерживать его перекрестным субсидированием, т.е. за счет экономики других МУПов, но сделать его “процветающим” практически невозможно. В законе “о местном самоуправлении” транспортные перевозки(в черте города) отнесены к ОБЯЗАННОСТЯМ городских властей и уйти от ответственности за его состояние- состояние подвижного состава, его экономики -никто не позволит.
Большей глупости, чем передать его в Концессию кому либо, придумать сложно – будет то, что случилось в Димитровграде с местным водоканалом, он разрушится. Поэтому городской власти ничего не остается, как изыскивать средства в “народном” бюджете на поддержку трамвайщиков и улучшения менеджмента на самом предприятии. “Пирожками, чаем и сигаретами” для работников, как предлагал мой старый коллега, здесь не обойтись.
троллям из МГ*ЕР и правительства
ЗаГулькинцы, ну, взяли бы на партийный, или какой там, контроль пассажирские перевозки! Президенту бы помогли с мультимодальностью в городе – все лучше, чем лайками глушить проблему)
Хамло Трамвайное
Романенко, вот сегодня я с тобой не соглашусь. Всех этих горе-специалистов гнать нужно в шею. Совок нужно искоренять. Искоренять везде. В том числе и в МУП “УЭТ”. Я тебе могу и свой номер телефона дать. Для беседы. Для разговора. Но… дальше дело не пойдёт, т.к. ни от тебя, ни от меня, будущее этой конторы не зависит.
Всем на всё пос…ть!
ЗЫ: +79033205899
Житель
Согласен. Совок там конкретный. Нужно волевое решение….
жителю и хамлу
Виже совки ,только лишь в ваших пустых головах!
спасибо (за телефон)
возможно воспользуюсь, по необходимости – видел многие ваши комментарии “по трамваям” – со многими соглашался по сути.
Нам спорить то особо не о чем: “совок” давно выдрали..А что создано? Кластеры и Концессии? Но это же подмена сути и понятий – существуют же классические формы организации и управления, и “совок” в свое время от них далеко не уходил.
Вопросов МНОГО – от тарифного регулирования( кроме государства это делать не будет никто) до “рыночных” лизинговых форм обновления подвижного состава…На Москву, конечно, равняться Ульяновску сложно по известным причинам, но формы управления Комплексом у них реально передовые. Но без гос.поддержки транспорт(любой) сегодня не вытащить. Сами виноваты, т.к. все Новые механизмы ущербные, половинчатые и, увы, коррупционные..Поспорим как-нибудь. Удачи!
да, к тому коммент. что ниже
Вы говорите “о кадрах”, которые решают Все – но об этом говорил еще и И.В.Сталин…Как видим, ХТ, мы все недалеко ушли в понимании: а “что делать” все таки нам, разогнать или повесить.
Хамло Трамвайное
Зачем вешать? Для чего такое варварство! Может как специалисты они где-то ещё и сгодятся. Хоть разнорабочими какими…
Злая Кошка
Кстати. А что с УлТранспортным форумом? Прикрыли что ли? Захожу на сайт – пусто…
Хамло Трамвайное
Нет. Просто проверка на посещаемость.
За сутки с лишним ни одного комментария на предмет закрытого форума.
Форум, как и сайт сами себя изжили. Ну это я так думаю.
А самара
А тем временем самара строит трамвайные пути новые!
Уточнение
Можно, например, просто не построить никому нах… не нужного “Хранителя Волги” – и куча бабла высвободится для субсидирования ульяновских трамвайных перевозок.
Старший возраст романенко
О дотировании трамвайных перевозок. Пал. Михалыч есть идейка,как дотирование увязать с производительностью труда. Может есть у вас знакомыеи друзья среди учёных и экспертов зсо,которые могли бы отработать это предложение по дотированию. Что конкретно. Дать денег работодателю,что бы он направил их на компенсацию затрат на оплату труда работника. И чем больше процент компенсации тем выше будет производительность труда и выше налоговые начисления на зарплату. Это по простому. А так идея заключается в том, что бюджетные средства социального сектора направляются в реальный сектор экономики на производство товаров и услуг,привлекая при этом частные инвестиции,снова возвращаются в бюджетную систему в качестве налогов и в социальный сектор в качестве продукции и услуг по социальными ценам. В своё время главный по работодателями области пинков,по труду Васильев,по занятости чибисов отклонили эту идею посчитав это ерестью. Но почему то есть уверенность что мы рано или поздно к этому придем или придут другие. Пал. Михалыч почему предложение к вам. Утверждают, что приоритеты м возрастом меняются и стремление к труду уже измеряется не деньгами а стремлением и желанием сделать что важное значимое для более широкого круга людей. Жаль только то что многие из нас считают такое поведение странным и нелогичным
Романенко
На практике Ваше предложение не реализуемо: не по причине его “неправильности”,а в силу отсутствия средств для такого “маневра” – не знаю, почему Васильев и Чибисов вам сразу не признались в этом.
Социальная защита сейчас носит “адресный” характер и ее даже не хватает у города на то, чтобы осуществлять кап.ремонты жилого фонда в минимальных стандартах, а не то чтобы что-то дотировать – те же услуги жкх и продовольствие). Будем надеяться, что время для вашей идеи еще придет!
Старший возраст романенко
П. М. Согласен с тем, что так же считает и большинство из нас, но речь идёт именно об эффективности использования бюджетных средств социального сектора,которые направляются работодателю на компенсацию части его затрат на заработную плату работникам, а мало этих средста или достаточно это уже другой вопрос
согласен, но
законодательное решение(по реализации таких отчислений) возможно только на федеральном уровне – нужны изменения вносить и в бюджетный кодекс.. Регионалы – не в силах, не их уровень компетенции и права.
Старший возраст романенко
П. М. Благодарю за общение. Но лет десять назад федералы передали полномочия в сфере занятости населения на региональный уровень. А одним из основных направлений государственной политики в области содействия занятости населения является поощрение работодателей сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места,особенно для граждан испытывающих трудности в поиске работы,поэтому предлагаемое поощрение было бы крайне необходимо. В наше с вами время мы не могли сохранить действующие рабочие места,особенно на селе, так пусть же молодые не допускают таких ошибок. А в моём комментарии есть личный интерес,но он совпадает с общественным. Я отношусь к гражданам испытывающим трудности в поиске работы. В своём лпх ежегодно производим 300 кг мяса и все это для личного потребления, так как добавленная стоимость при производстве этой продукции крайне низкая,сколько вложил столько и получил. Именно поэтому помещения для содержания скота заполнены наполовину.а приусадебные участки заросли бурьяном. Согласитесь, что такая ситуация красноречиво говорит о том, что мы что делаем не так и делаем уже давно. А если было бы социальное предприятие которое организовало для меня дополнительное рабочее место,приобрёло молодняк животных и корма,приняло на временную работу на минималку,половину которой через производство продукции снова вернулось в предприятия, то эта продукция по социальным ценам мола быть поставлена людям преклонного возраста. Кроме этого это побудило бы меня взять и обрабатывать заброшенный при усадебный участок принадлежащий соседям преклонного возраста. В отличии от вас мне трудно грамотно изложить свои мысли,но примерно как то вот так. Сомневаюсь, что в этой ситуации можно что то придумать иное, чем использовать таким способом имеющиеся производительные силы,пусть и при домашнем способе производства
Романенко
Полномочия то передали( как часто случается), а вот деньги(в полном объеме)нет. У них нет денег даже под “майские указы” – вынуждены постоянно кредитоваться…им не до “стимулирования” в вашем формате, поверьте. Удачи.
еще раз
им не нужны “производительные силы”, им нужны “рейтинги” и “тренды”. А Вы не в тренде, извините – и Вас будут футболить. Не отчаивайтесь, в любом случае!
население
Если не будет трамвая, то невозможно будет выбраться утром на работу, например из железнодорожного района, тем более маршрутки не лучше, чем трамвай: переполненные, грязные и старые.
Злая Кошка
Ещё не забудьте добавить, что маршрутки у нас “хочу еду, а погода испортилась – не еду”. УЭТ себе таких капризов не позволяет, выпускает подвижный состав на линию в любую погоду, всё что хоть как-то может ехать. Не знаю, может в других городах иначе, а у нас маршрутчики сами себе хозяева, “расписание движения” видят раз в год, когда составляют комплект документов на тендер.
olga
Полностью поддерживаю! Из Дальнего Засвияжья без трамвая утром на работу уехать невозможно: все маршрутки идут уже набитые, не останавливаясь. Да и на автозаводе трудно сесть в маршутку, хотя как-будто половина пассажиров выходит
Дорожник
ничего абсолютно не меняется каждый год одно и то же
vvs
Сообщали же что Москва подарила Ульяновску старый подвижной состав трамваев. И где он? Не довезли?
жители
Транспортной проблемой в городе никто не занимается, хотя у нас под боком яркий пример образцового ведения хозяйства- это Казань: и с транспортом в порядке, и в городе красиво.
у нас инвестиции зашкаливают
Где новые трамваи, целая зона заволжье функционирует шефлеры, такаты, нано, станки, и тд
милииардов под 5 наверное налогов собираем. Опять же 2 цемзавода по 200лямов в год.
А губеру позор, появился перед презиком в дешевых часах за 600штук и все время стыдился прикрывая их рукой от “коллег”
как в кино
https://youtu.be/GXz0iG82jOo
1
Примерно там же где и 100 чешских трамваев, которые нам обещали закупить в 2010 году. Правда позже от них отказались и обещали по шесть трамваев и три троллейбуса в год.
житель дома № 22
Трамваи на сегодняшний день в Ульяновске- спасение. Переход на маршрутки -это резкое повышение стоимости проезда, при ухудшении качества обслуживания. Что касается “долго” ждать трамваи, то в этом, в основном виноваты те же маршрутки и иной неэлектротранспорт, которые беспорядочной ездой приводят к авариям. А в целом, трамвай – надёжный и безопасный транспорт. Электротранспорту в Ульяновске быть!
Виктор Петрович
ХОРОШО КОГДА ЖИВЕШЬ РЯДОМ С ТРАМВАЕМ, А ЕСЛИ ДО ТРАМВАЙ 800-1200 МЕТРОВ И ПОГОДА ПРЕКРАСНАЯ.
Уточнение
В высокой стоимости проезда виноват низкий трафик (я говорю не про утро-вечер, а в среднем). Если бы трамваи ходили четко через 4-5 минут, то люди на них бы ездили с гораздо бОльшим удовольствием, чем на маршрутках. Соответственно, возросла бы выручка, повысилась бы рентабельность, появилась возможность модернизации и расширения парка. А так выходит замкнутый круг: дорогой проезд, большие интервалы и дубляж маршрутками – люди уходят на них – трамвай недополучает выручку – не окупаются издержки – невозможно закупать новые вагоны и ремонтировать старые – увеличиваются интервалы, сокращаются рабочие места – трафик еще больше падает – предприятие идет к банкротству.
Гость
Еще бы рельсы нормально положили, чтобы не скакать по ним на авто
Хамло Трамвайное
Рельсы лежат нормально. Это асфальт ненормально лёг.
Хамло Трамвайное
для оздоровления предприятия нужно именно внешнее управление!
Всех этих Мясниковых и Рычковых отстранить. Один – колхозник и ничего кроме трамваев не понимающего, а второй – барыга и по совместительству – родственник Гусева.
Законом не предусмотрен тариф с бесплатной пересадкой в течение 60 минут. Законом можно только сделать проезд в течении определённого срока времени и неограниченного количества пересадок.
Т.е. тариф как в москве 90 минут предусматривает неограниченное количество пересадок в течение 90 минут но по истечении времени с тебя должна списаться полная стоимость проезда.
У нас же сделали ХЗ пойми что. Нет федеральным законом такого понятия как бесплатная пересадка в течение какого-то определённого времени. Прокуратура должна была Мясникова на нары посадить в первый же день анонса этого тарифа.
Кстати, Тарифы на перевозку которые утвердила мэрия нет ни слова про бесплат ную пересадку, а перевозчик работающий по регулируемым тарифам не имеет права устанавливать, а тем более изменять тарифы установленных администрацией субъекта.
Контору нужно закрыть. Всех разогнать. И на её месте сделать новое предприятие. С молодыми, энергичными и уверенным в себе и в будущем специалистами, а не с этими выходцами из совка.
Горожанка
Увы, уважаемый ненавистник совка, с “молодыми энергичным и уверенными в себе” обнаружилась одна неприятная проблема, которая уже совершенно очевидна: они, как правило, плохие профессионалы и они, как правило, заточены лишь на повсеместное извлечение личной выгоды (иначе воровство) прежде дела. Такими “приобретателями, а не изобретателями” их сделало выпавшее им время. И Вы уж разберитесь, пожалуйста, что это Вас так перемкнуло на совке, что таскаете этот образ куда надо и не надо.
Хамло Трамвайное
Вот давай не будем. Люди есть. Знание есть. Понимание есть. И самое главное, это желание есть.
Но есть одно НО! Совок не сдаётся, и никого не хочет к себе подпускать.
Уточнение
Совок давно сдался, его похоронили почти 30 лет назад (с 1986 года фактически считайте). Для того чтобы Вы ориентировались по времени: за 19 лет (1922-1941) в СССР была отстроена тяжелая и легкая промышленность, налажено механизированное сельское хозяйство, возведены ГЭС и т.д. За 16 лет (1945-1961) страна была поднята из руин и снова отстроена, человек впервые полетел в космос. А тут 30 лет – по пути в… Так что, может, сейчас не хочет подпускать что-то другое?
Хамло Трамвайное
Иди в ж… со своими уточнениями. Контора до сих пор работает по учебникам написанным в 1927 года и неоднократно переизданных.
Последнее переиздание, актуальное, это сентябрь 2017 года. За 90 лет ничего не изменилось. Лишь вместо 1524 теперь написано 1520 и вместо СНиП — СП. Зато допущено море ошибок которых не было ранее и куски текста потерялись оставляя свод правил недописанным.
PS: Совок в голове, а не тут.
Уточнение
Это точно. Хамлу подзаборному голову уже не исправить. А разговаривали с ним как с приличным…
Хамло Трамвайное
Мясников, ты чтоль?
Перелогинься.
Гость
Маршрут “4” – недомаршрут ,он не довозит людей до конечной “Волжанка” буквально несколько остановок . Люди вынуждены с Севера, Центра и Ж/д района ездить на маршрутках.
Хамло Трамвайное
давно уже предлагалось в пик продлить 4 до Белого ключа. В прочем как и 1 на лето объединить со 107.
Бука
во всём мире идёт возрождение трамвая
вот тут всё описано, без него город – не город
http://tram.city4people.ru/
Ру ру
Давно пора убрать трамваи расширить дороги и пустить траллейбусы только не это гнилье и развалиюхи которые щас катаюстся а нормальные современные траллейбысы! Да и что там с бесплатным метро которое предлогали строить в Ульяновске?
Бука
писать научись, стратег
по делу
Необходимо маршруткам квоты выдавать. Что пропорция оставалась в пользу муниципального транспорта, допустим 70/30 где 70% остается за муниципалитетом. А оставшиеся 30% направить на трудные направления где не охватывает муниципалитет.
Бла…бла
Какие топоры …Вы чо совсем ох….ли…?Иваныч новые транваи Президенту показывал,это наверное в связи с обновлением транвайного парка!!!
Ру ру
Дережабли и струнный транспорт он тоже показывал ))))) только где это все?
Мнение
А вообще, трамваи нужны, как транспорт? Какие есть альтернативы и возможности?
Представим, что отказались от трамваев:
– появляется возможность расширения автодорог по городу, как следствие уменьшение кол-ва пробок.
– замена трамваев на электротранспорт на колесах/ сохраняя экологичность перевозок/
– необходимо создание единого центра, который обязан планировать и управлять пассажиропотоком -это позволит экономить на “холостых” поездках автотранспорта, уменьшить пробки, управлять загрузкой маршрутов(например, утром,вечером перевозки осуществляют вместительные автобусы, а в остальное время- маршрутки).
Бука
почему в деревнях живут так много деревенщин?
думаешь самый умный?
в норм странах давно разобрались, как лучше и как надо делать
http://tram.city4people.ru/
Мнение
cудя по PR – вы менеджер проекта))
трамваи неокупаемы… безусловно нужно всё обсчитывать и думать на перспективу
Бабка
Трамвай даже на нынешнем убогом уровне имеет провозную способность больше автобуса. Электротранспорт на колёсах также стоит в пробках, а трамвай едет.
Расширителям дорог добро пожаловать в Лос-Анджелес. Добавляли аж 8 полосу на шоссе, итогом стало увлечение пробок. Да чего там Лос-Анджелес, Московское шоссе от кольца до двенашки. Сильно там поможет ещё одна полоса утром? А вот пробка будет от Шигева.
В авто едет в среднем 1-2 человека, в трамвае запросто набирается 150. 4 кредитовозки занимают место 1 трамвая.
Надо вечно велосипед изобрести ж.
Бука
город в 21 веке – это развитие качественного ОТ и постепенное ограничение личного транспорта
с пробками по другому не справишься
Пиндос
“Трамвай даже на нынешнем убогом уровне имеет провозную способность больше автобуса.” – он большую часть времени (кроме часов пик) полупустой ездит.
“Расширителям дорог добро пожаловать в Лос-Анджелес. Добавляли аж 8 полосу на шоссе” – население ЛА – миллиона жителей и 3 авто на семью. Так что нечего его сравнивать.
“Московское шоссе от кольца до двенашки. Сильно там поможет ещё одна полоса утром? А вот пробка будет от Шигева” – проблема там в отсутствии разворотной полосы с Хлебозаводской, многие просто не ехали поперек 3х полос налево.
“В авто едет в среднем 1-2 человека, в трамвае запросто набирается 150. 4 кредитовозки занимают место 1 трамвая” – за время прохождения одного трамвая (20 мин) по освободившейся полосе проедут 150 машин, вот тебе и математика, посчитай заново.
Пиндос
население ЛА — 4 миллиона
Злая Кошка
Да ну? прямо 150? это с какой же скоростью ваши машины будут нестись от светофора к светофору? Ещё посчитайте, что трамваи вне часа пик частично, а ночью полностью убираются с глаз долой в трампарки на край города. А каждая кредитовозка в городе требует для себя ДВА места стоянки – на 9 часов возле хозяйской работы, и ещё часов на 12 возле хозяйского жилья. Ваши отжатые у ОТ выделенные полосы будут забиты припаркованными кредитовозками…
Бука
ага, расширение полос спасёт от пробок
Пиндос
Опять выставляешь Москву там 20 млн в городе а здесь 700тыс. Там 2 машины на семью, а у нас 0,5.
Все поможет, только правильно направь потоки.
Злая Кошка
Пока есть ОТ, у нас и 0,5. Убьете ОТ – телеги пойдут покупать себе ВСЕ. Добираться-то надо будет хоть как-то куда-то. И тогда уже никто никуда не поедет. Такое чувство, что некоторым водительские права выдают в обмен на разум. Чем меньше ОТ, чем хуже пешеходам, чем больше автомобилисты щемят не-автомобилистов – тем больше народу купит машины. Тем хуже будет всем обладателям машин, ибо город НЕ РЕЗИНОВЫЙ.
Бабка
Дополню к комментарию чуть выше про Лос-Анджелес. Расширение полос стимулирует пользоваться личным авто и создаёт пробки. Неужели примеры Европы и США с убийством трамваев 60летней давности и России за весь постсовковый период не учат?
Бука
пробки у него уменьшиться
какая же пробка у тебя в башке
и ведь таких миллионы
Злая Кошка
Это чудонько думает, что пассажиры трамваев чудным образом испарятся вместе с вагонами и рельсами. Уложить в своей голове, что эти люди пойдут, купят себе подержанные таратайки и выедут на “освободившиеся” полосы, он не в состоянии. Всё думает, что он “илита”, раз смог позволить себе маффынку. Да практически все могут, если припечёт. Просто не все хотят.
Злая Кошка
Товарищ с “мнением”, а ничего, что в больших городах даже под общественный транспорт “на колесах” делают выделенные полосы? Вам легче будет, если полоса есть, но вас на неё всё равно не пустят, а?
ёёё
Да пустите троллейбусы!!!
гоcть
все практически развалили трамваи с троллейбусами что осталось от богатого советского наследства!
Хамло Трамвайное
Иди в ж… со своими уточнениями. Контора до сих пор работает по учебникам написанным в 1927 года и неоднократно переизданных.
Последнее переиздание, актуальное, это сентябрь 2017 года. За 90 лет ничего не изменилось. Лишь вместо 1524 теперь написано 1520 и вместо СНиП – СП. Зато допущено море ошибок которых не было ранее и куски текста потерялись оставляя свод правил недописанным.
PS: Совок в голове, а не тут.