3 дня назад руководитель Экопалаты Александр Брагин обьявил о старте некой “общественной (!) кампании по мониторингу состояния питьевой воды”, реализуемой в регионе:

Компетентный инсайдерский телеграм-канал “Очень внутренняя политика” снала отозвался ироничной репликой, отметив привычные грамматические ошибки и в этом тексте нашего эколога:
“Грядет битва. безжалостный и беспощадный экологический маркетинг даёт старт “общественной кОмпании”.

А затем сделал более глубокий анализ ситуации, фактически обвинив Брагина в лоббировании интересов конкретного бизнеса. Что, собственно, вряд ли для кого-то секрет.

“А если серьезно, есть такой парень Александр Шушарин. Именно из-за него самые «крутые» ульяновские двери-«Александрийские». ……. Его -«Лесная долина» (которая сбивала цену «Волжанке» до того, как это стало трендом) и недавно купил скважину в Лаишевке (у Соловьева? Точно не знаю-возможно, другую). И вот «кОмпания». То ли Саша банально троллит на предмет нового бюджета. Но скорее, просто на новом витке (и старом бюджете) отрабатывает хозяевам «Ульянки», у которых на услугах давно. Это те самые, что «первый частный природный парк» (одноименный) и молодуха-новый главный облэколог, недавно невнятно мелькнувшая на улпрессе. Вот такие водовойны. «Волжанка» рискует остаться в овраге светлого прошлого) «Ульянка» на марше. Ее (не на брудершафт) пьют и главный эколог и главный (типа) эколог-общественник. Правда, все-за деньги. Воду за деньги!? Да, и меня от такого тошнит. Рынок. Эко. Прайс”.