Сегодня, 12 октября, учебный самолет Da-42, совершил посадку с невыпущенной левой опорой шасси. Члены экипажа не пострадали. По предварительным данным, левая стойка шасси не снялась с замка убранного положения в полете.
Напомним, самолет DiamondDA-42 — четырёхместный двухдвигательный самолёт австрийского производства, используется при первоначальной летной подготовке курсантов летных учебных заведений гражданской авиации России.
Двумя днями ранее, также в Ульяновске, произошло ещё одно происшествие с учебным самолётом: отказал двигатель, и инструктор сумел посадить самолёт на поле.
Бро
Так и ВУЗ закроют.
Джигурда
Дай то б-г
Владимир II
но бОГА-НЕТ!
Гость
Че за три самолета сегодня пролетели над городом
п
Обама,Трамп и Порошенко
пилот
Эти австрийские этажерки НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КРУГЛОСУТОЧНЫХ ПОЛЁТОВ!
краснов! придурок! ты людей погубишь! Верните ЯКи и Анушки!
Васо Колбасо
Какой же вы, дядя, пилот, если не знаете, что такое “этажерка” применительно к летательному аппарату.
Владимир II
Придурок скорее вы, господин пилот! Во-первых самолет для первоначального обучения Краснов не выбирает, использует то, что дает наша любимая Росавиация. Да, Як-18Т больше подходит для первоначального обучения, вот только где его взять в таком количестве?? Даже если где-то найдете, упретесь, к примеру в магнето, которое давно никто не производит. Упретесь в винт, у которого те же проблемы, упретесь в бензин, которого не производят…. миллиард проблем. Кроме того, после Яка надо сажать в самолет с современной кабиной. или вы хотите что бы это произошло прямо с началом перевозки пассажиров?
Аварийные ситуации происходят на всех, без исключения, типах самолетов. Стресс конечно, но это учебный процесс. Для курсанта бесценный опыт. Пилот всегда должен быть готов к подобным ситуациям.
Владимир II
Придурок тут один и он к вашим услугам! Всё производят. И всё у нас было до той поры,пока краснов не навялил УВАУГА эти стеклокомпозитные жужжалки. Не в лесу живём. Просто я вместе с шиномонтажником красновым,лоббируем интересы западных кампаний.
Владимир II
Залазий не залазий под чужой ник это ничего это не изменит. Бросать дерьмо на вентилятор от чужого имени не надо. Я имею отношение к эксплуатации Як-18Т с момента его появления в УВАУ ГА и до 1999 года. И п..ть не надо что все производят. Ничего не производят. Если бы производили, к примеру родной винт, или хотя бы нормально ремонтировали его в Шахтах, никто бы не переходил на беду под названием “трехлопастной”. Еще одна беда, кстати, цилиндры уборки-выпуска шасси, беда, ибо система воздушная. И да, поясните, переход на финский бензин тоже организовал (пролоббировал) Краснов?? Или все-таки производить 91/115 все же отказалась родная промышленность, посадив попутно, кстати, Ан-2 на опасный эксперимент с 95 бензином?
Не пользуйтесь оскорблениями и не получите их же в коментариях. Если реально в теме должны разделять, что в УВАУ ГА по вине Краснова, а что по вине нашей промышленности и планктона на Можайского 8.
Давайте лучше цемент китайцам делать
Е..тель авиацыоная столица
Как в школе учатся, так и летаютт
Как учатся – так и летают, как учатся – так и лечат, как учатся – так и работают!
S
Посадка с такой технической неисправностью без пострадавших говорит о том, что летать таки могут. К тому же приобретен опыт, который нельзя получить на тренажере.
алёнке
Не дай бог с такими “профессионалами” на большом самолёте,аварийно садиться.
Кстати!
Кто-нибудь мне скажет,почему в разгар учебного года,горе-лётчики краснова,уехали вчера в Сочи на 10 дней на путенский фестиваль,аж В ДВУХ ВАГОНАХ!!!?
Автолюбитель
Похоже на ТО экономят или вообще не проводят.
п
Проводят. Но запчасти дорогие. Сроки замены на исходе,а выходить из строя,эти этажерки стали очень часто! Эти самолётики для кратковременных полётов западных буржуа из пункта А в пункт Б,а не учебных полётов в две смены.
Автолюбитель
У каждого самолета есть ресурс и если выполнять все требования по ремонту и обслуживанию ничего подобного не случится ну или вероятность этого минимальна. А мы видим закономерность и это говорит что делается не все что положено. А нет денег пусть теоретиков выпускают, как например было в СВВАУЛе в 90е, 10 часов налета и выпускается готовый пилот!
пикимон
Есть одно но. На самолете ДА-42 нет замков убранного положения опор шасси.
Ы
а складывающийся подкос хотя бы есть?