Коллекция ульяновского бренда KUZINA by Irina Malova под названием «Фурия» стала победителем международного конкурса EFU 2017, который прошёл в Будапеште. Триумфаторы, дизайнер Ирина Малова и пиар-директор бренда Алиса Богатова рассказали о том, чем китайские дизайнеры отличаются от европейских, и как «Фурии» удалось победить. Ирина: Нас вдохновила сама коллекция. Мы тесно работаем с теми, кто принимает участие во многих модных мероприятиях, делает проект «Volga fashion week». Нам предложили попробовать себя на международном конкурсе, я отправила заявку. Сомнений в том, что мы поедем, не было. На конкурсы мы были не единственными представителями из России. В Будапешт приехали дизайнеры из Санкт-Петербурга, Астрахани (с Каспийской недели моды). Остальные – из Польши, Венгрии, Украины, Боснии и Герцеговины, Испании, Китая. Безусловно, были очень сильные конкуренты. Я переживала до самого финала, хотя Алиса меня уверяла, что мы обязательно победим. Очень сильной и стильной была зимняя коллекция из Венгрии, с применением трикотажа, разных сложных форм, многослойности. Достойными, на мой взгляд, оказались украинские коллекции. Но к сожалению, мы видели далеко не всё, так как большую часть времени проводили за сценой. Я одевала своих моделей до и после показа, смотрела из-за кулис. Хотя, конечно, с подиума вещь смотрится совсем иначе. Алиса: Глядя на вещь, было очень легко определить, из какой страны дизайнер. Украина — это кружево, и гиперженственность, Босния или Венгрия — популярный в Европе минимализм. А Китай — это абсолютный взрыв. Они только знакомятся с миром моды, экспериментируют, учатся. Они в начале пути, а потому могут себе это позволить. Это что-то дерзкое, абсолютно неносибельное. Но они позиционируют это как Прет-а-порте (готовое к носке). Ирина: Китайцы привезли свою обувь, но венгерские модели не смогли её надеть: она была очень маленького размера. Пришлось им выходить на подиум в своей обуви, 40-го размера. Алиса: Вообще, очень важно, какие модели в показе участвуют в показе: зачастую именно они формируют коллекцию, помогают преподнести её правильно и грамотно. В Венгрии нам понравилось: девушки были очень хорошие, все как на подбор высокие, очень стильные, с европейской внешностью, сдержанные. Эти модели работают и в Милане, и в Париже. У них все это гораздо проще, ближе. Ирина: Нам было принципиально, чтобы наши модели были высокими, чтобы хорошо представить коллекцию. Поэтому нам достались самые лучшие и самые красивые (смеётся). Также в нашем показе участвовала девушка из Украины амбассадор (лицо бренда) этого мероприятия Ольга Крамер. Моделей plus size на конкурсе не было, но одежда на этот размер, как мне показалась, была. Многие вещи были подколоты, с девушек они спадали. Какие-то космические юбки они придерживали руками. Если говорить об общей тенденции, то, безусловно plus size становится более распространенным. Размерный ряд расширяется, мода стала более адаптивной, подстраивается под человека. Чтобы уже не он служил моде, а мода служила ему. Успешные и комфортно себя чувствующие люди не обязательно должны быть худыми и стройными. Поэтому, безусловно, мода сейчас сегментируется на разные типажи, в показах участвуют известные люди, не соответствующие каким-то идеальным параметрам. Алиса: К слову, даже наша коллекция представлена в нескольких экземплярах, есть размер 44-46. То есть не типичный модельный размер 40-42. Ирина работает с девушками, которые носят 46-48 размер, он становится ходовым. Ирина: Еще один важный нюанс: если материал, который использовал дизайнер, дорогой, то и коллекция смотрелась дорого и хорошо. Если же нет, коллекция проигрывала. Кстати, пальто на конкурсе представили только мы. На создании «Фурии» меня вдохновили мои клиенты и наши русские девушки, которые всегда красивы. Они следят за собой, за своей внешностью. Недаром коллекция называется «Фурия»: каждая русская девушка в сущности своей революционер, даже если внешне она кажется мягкой, покладистой. Поэтому я попыталась выразить в своей коллекции именно это: совместить, с одной стороны, теплоту, мягкость, а с другой — вызов. В феврале 2018 года Ирина Малова отправится на Milano Fashion Week в Италию. Владислава Берестовская, студентка-журналист УлГУ, 4 курс. Фото – из группы Ателье Кузина Белошвейка ВКонтакте Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ладно фотками ее нарядов не пугают
Главное найти спонсора и прое..ть его деньги, как кира пластинина прое..ла все деньги папы
Аноним
деньги папы киры пластининой прое..л папа киры пластининой. неужели вы думаете, что девочка у которой прыщи еще не прошли ломанется самостоятельно (пусть и на папкины деньги) поднимать тему с одеждой. да ни в жись. папа сделал, папа и проиграл. кира тут ни при чем. просто рядом проходила, папка и ее заодно крутануть решил. в нашей стране вес имеет только газ и нефть, ВСЕ!