В Ульяновской Городской Думе прошло заседание комитета по предпринимательству и инвестициям под руководством Артура Котельникова.
На встрече также присутствовали вновь избранные депутаты Алексей Рогов и Евгений Береснев, которые после довыборов вошли в состав комитета по предпринимательству.
«Мы усилили комитет по предпринимательству людьми, которые не понаслышке знают, что такое бизнес, любят и умеют работать. Поэтому я думаю, благодаря такой команде нам удастся выстроить грамотную работу», – отметил председатель Артур Котельников.
В ходе заседания одной из рассматриваемых тем стал вопрос формирования доступной среды для маломобильных граждан с привлечением к данной проблеме предпринимательского сообщества.
Обсуждая этот вопрос, председатель Правления ульяновской общественной организации инвалидов общего заболевания Елена Латипова отметила, что лица с ограниченной ответственностью также как и другие граждане получают различные услуги. Значит и доступность получения товаров и услуг также должна быть равной.
«Почему я должна что-то требовать или объяснять, что я тоже хочу зайти в этот магазин или торговый центр?» – обратилась с вопросом к депутатам и представителям администрации женщина.
Напомним, что в соответствии со статьей 15 Федерального закона №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» органы государственной власти и организации независимо от их организационных форм должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к социальным объектам, местам отдыха, транспортным средствам лицам с ограниченными возможностями.
Депутаты согласились с мнением представителя общественности и отметили, что элементы доступной среды в учреждениях и организациях города в основном выглядят формально и неэстетично.
Занимающийся долгое время проблемой формирования доступной среды на территории Ульяновска первый заместитель Главы города Анатолий Васильев отметил, что подход к данной проблеме должен быть комплексным, а не однобоким.
«Бизнес должен откликаться на проблемы граждан, так как предприниматели являются наиболее активными и прогрессивными членами нашего общества», – сказал Анатолий Васильев.
Подводя итоги комитета, Артур Котельников отметил необходимость выстраивания грамотных взаимоотношений администрации города с бизнес-сообществом в вопросе формирования доступной среды, в том числе путем организации специальных расширенных встреч с предпринимателями, общественниками и всеми заинтересованными в данной проблеме лицами.
Вопрос депутатам
Перед тем, как что-то спрашивать, нужно что-то дать!! Вы, депутаты, все необходимые деньги отдали на питание олигархам,Панчин привел Булата Иблямова , который поставил какую-то хр…нь в виде “детских комплексов”, нараздавали земли олигархам типа Батракова и ещё сидят что-то требуют. А все отмазки типо это администрация подписывает документы, так это же вы ее руководителей и назначили!
Одинокий путник
Артур Котельников! Хватит лицемерить! Приведи в начале свои торговые центры в сооотвтствие с требованиями закона по доступной среде. Ни один не доступен!!!
Александр
Забота о инвалидах- благое дело для каждого,и для чиновника тоже, а не только для предпринимателя.Хотелось бы ,разрабатывая благоприятную среду для инвалидов,не забывать и о благоприятной среде для остальных. Не знаю смогу ли я довести мысль до нашей публики,но если от коровы хотим получать молока,то её надо качественно кормить и ухаживать. Я к тому,что если хотим создать благоприятные условия для инвалидов,надо условия создать и для предпринимателей и жителей региона. Вот ,например, возьмём площадку для автомобилей у “Леруа Мерлен”: процентов 30 площади имеют знак для инвалидов,казалось бы хорошее дело. Но заполнение площади инвалидами мизерное. В результате в часы пик (по субботам) припарковаться негде при пустующих местах для инвалидов. При этом при парковке на эти места не инвалидами,сотруднмками ГИБДД водителям выписываются штрафы.Видимо при расчёте парковочных мест никто не вникал в суть вопроса. Либо места выделялись для выполнения планов сотрудников ГИБДД. Вот на таких примерах благое дело превращается в озлобленность.
Одинокий путник
Уважаемый Александр! Организация парковок для инвалидов, равно как и все прочее, что сделано(!!!) в Леруа Мерлен прямое требование закона.Прошу заметить, обоснованное требование.
Хамло Трамвайное
Цитата: лица с ограниченной ответственностью
Именно!!!
Васильева в ж… гнать нужно т.к. доступная среда, то не только пандусы и лифты в зданиях, но и тротуары, съезды на проезжую часть, светофоры, в прочем как и общественный транспорт и остановочные площадки. Да, и не забывать про культуру – подъезжать к бордюру, а не останавливаться во втором ряде. Хотя…
Остановка “Улица шоферов”, по ходу на Верхнюю. Хоть у бордюра, хоть во втором ряде, но таки всё равно в яме остановка.
И…
Пусть Васильем, Морозов и остальные выкурят полностью данную статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/2d1e1c585bcbd8970a580cd5b2cd1c70a8525daa/
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”
Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов
(введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
1. Пассажирам из числа инвалидов обеспечиваются условия доступности их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры обеспечиваются условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом наравне с другими пассажирами, в том числе:
1) оборудование объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости, текстофонами для связи со службами информации, экстренной помощи;
2) дублирование необходимой для пассажиров из числа инвалидов звуковой и зрительной информации;
3) ознакомление с правилами перевозки пассажиров, а также другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для пассажира из числа инвалидов форме.
3. Без взимания дополнительной платы на территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, предоставляются следующие услуги:
1) помощь при передвижении по территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, в том числе при входе в транспортное средство и выходе из него, до места посадки в транспортное средство и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа;
2) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее – специальный документ).
4. В транспортном средстве пассажиру из числа инвалидов перевозчиком, в том числе при перевозке транспортным средством по заказу, без взимания дополнительной платы предоставляются следующие услуги:
1) обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;
2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;
3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.
5. При перевозке пассажиров из числа инвалидов и их багажа легковым такси им предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
1) оказание водителем помощи пассажиру из числа инвалидов при посадке в транспортное средство и высадке из него;
2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;
3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.
6. Транспортное средство оснащается надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.
Ха-ха
Ни разу не видел, чтобы где-то по пандусам кто-нибудь в инвалидной коляске поднимался. Посадите здорового мужика в коляску и попросите подняться по пандусу под углом 45 градусов! В первую очередь, чтобы доехать до магазина или ещё куд, надо суметь выбраться из подъезда, где никаких приспособления для съезда колясок нет! Во-вторых, надо преодолеть бордюры и ямы на дорогах. А тут сидят здоровые дядьки и тётки и рассуждают о доступной среде!