Уважаемые жители города Ульяновска! В Городской Думе введён новый формат работы с гражданами по оказанию консультативной помощи в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Все горожане являются потребителями услуг ЖКХ. Но, к сожалению, не все знают, как грамотно защитить свои права, если эти самые права нарушаются, или когда нам оказываются некачественные услуги. Поэтому в Ульяновске ведётся очень большая работа по правовому просвещению граждан в вопросах ЖКХ.
Повысить свою правовую грамотность и получить квалифицированный ответ на вопрос, касающийся проблемной ситуации в ЖКХ, ульяновцы могут, во-первых, обратившись в «Контакт-центр при главе города Ульяновска» по тел. 737-911. Также сообщить о проблеме можно с помощью специального мобильного приложения «Профессиональный гражданин» – по сути, это электронная форма заявки, которая автоматически фиксируется в Контакт-центре и оперативно передаётся в ту организацию, в чьём ведении находится решение проблемы. Кроме того, депутаты Городской Думы совместно с профильным специалистами регулярно проводят в округах занятия «Школы грамотного потребителя», которые могут посетить все желающие.
А с сегодняшнего дня жители Ульяновска могут обратиться по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг на электронную почту Городской Думы: duma@ugd.ru (в теме письма указывать «Газета «Сити»). На ваши вопросы ответят: Илья Ножечкин, депутат Городской Думы, зам главы города Ульяновска, региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», и Денис Седов, депутат Городской Думы, директор «Контакт-центра при главе города Ульяновска», руководитель Общественного совета партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Ульяновской области.