Объем инвестиций в подготовку производства транспортного самолета Ил-276 на 2021-2022 годы сокращен в 10 раз, необходимо скорректировать эти параметры. Об этом сообщил в четверг глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев на выездном заседании комиссии в Ульяновске.

“Основная проблема – это непредусмотренное бюджетное финансирование ОКР [опытно-конструкторских работ] по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 на 2018-2020 годы. Общий объем инвестиций в подготовку производства на 2021-2022 годы проектом госпрограммы урезан в 10 раз. Считаю, что в наших решениях должны быть отражены задачи о корректировке этих параметров”, – сказал он.

Гутенев в числе проблем также назвал то обстоятельство, что фактическая стоимость производства самолета Ил-76МД-90А значительно выше его контрактной стоимости.

“Правительство рекомендовало Минобороны пересмотреть условия контракта на поставку этого самолета и привести в соответствие цену. В противном случае “Авиастар-СП” может испытывать серьезные экономические проблемы”, – уточнил он.