30 трамваев 2001-2005 года выпуска передадут Ульяновску московские власти. С соответствующей просьбой к мэру Москвы Сергею Собянину обратился глава нашего региона Сергей Морозов.
По информации начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Игоря Бычкова, 23 ноября начнётся погрузка первых двух трамваев на автотрейлеры для их доставки в Ульяновск. 27 ноября их планируется разгрузить на территории Засвияжского трамвайного депо. В течение месяца в наш город будут доставлены все остальные вагоны марки 71619-К производства Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С.М.Кирова.
Как отметил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников, сейчас ежедневно из трёх депо на линию выходят 106 трамваев и 50 троллейбусов, произведенных в период с 1974 по 2016 год. Московские власти передают технику ульяновскому предприятию безвозмездно. По словам специалистов, при соответствующем обслуживании она прослужит пассажирам долгие годы.
123
Где струйный транспорт?
житель
просто диву даюсь, насколько глупые, злые и недальновидные большинство комментаторов. очевидно, что большинство пишут по заказу, лишь бы обо**ать с ног до головы. это неконструктивно и глупо. что плохого в том, что городу достанется несколько десятков трамваев почти бесплатно (доставка за деньги)? ведь это явно лучше, чем вообще ничего! как орать, что с транспортом всё плохо, вечером не уехать и вообще, так все молодцы. А как полезное дело, направленное как раз на решение этой проблемы, подержать – так все опять против. Вы уж определитесь. эти трамваи хоть и б/у, но это лучше, чем совсем ноль новых. Один новый стоит от 15 миллионов. а эти все вместе в пару миллионов (и то только за доставку) обошлись. Учитывая компетенцию некоторых руководителей, можно уверенно сказать, что новых не будет никогда. Так что я за эту новость ставлю плюс. А всем критиканам – большой минут.
Ko6ka
Да пусть себе на ломаных газельках катаются, коль московскими старыми трамваями брезгуют. Нам больше места останется.
Бабка
Какие ещё ломанные газельки? Новые, повышенные вместимости, переделанные из грузовых скотовозные гробы на колёсах – форды, пежо, нексты ;)
(сколько стоит трамвай)
http://maxkatz.livejournal.com/465002.html
Олег
Житель верно написал,позавчера ехал на старом трамвае, колодки тормозные задымились, даже не знаю доехал до центра от жд вокзала или нет, спасибо сказали бы народ чем писать такие каментарии, сами иногда ломаем их когда большие праздники
ЛЕНИНЕЦ
Урааа Товарищи! Разресуйте Трамваев этих Коммунистическими Лозунгами!Что б Китайские туристы Друзья наши сматрели и улыбались говорили Слава Вагоно-страителям и Вагоно-страительницам! Слава Товарищу Кирову!
Житель
Какие – то ненанотехнологичные некластерные вагоны, такие у Знойного не котируются…
Макс
Жесть!!! Нано-Ульяновск. Все списанное дерьмо в Ульяновск!!! Полная деградация региона.
Ежик
Можно ещё у москвичей трусы поношенные собрать и ульяновцам передать в дар. Бесплатно, платно только доставка, ну и постирают тут сами получатели.
Житель города
А зачем нам новые трамваи?И так сойдёт!Новые должны быть покрышки Бриджстоун, цемент и автомобили в правительстве!
Wasp
Собянин сэкономил на утилизации, сплавил мусор в Ульяновск.
Пенсионер
Ай да Собянин, ай да молодец. Скорее он спехнул трамваи Морозову , а Морозову деваться не куда, он же так мечтает попасть в Москву работать. А чтобы сохранить лицо написали что Морозов обратился к Собянину.
Ko6ka
Фигню не пишите. Кто в курсе вопросов по ОТ, тот знает – за эти б/у московские трамваи и ещё троллейбусы другие города дрались. Наши боялись, что руководство прощёлкает, и мы вообще ни с чем останемся. Но вы можете брезговать и не ездить на трамвае, наслаждаться разваливающимися газельками. К ним у вас претензий, как я понимаю, нет.
мимо проходил
Ах, если бы трамваи еще на другой берег ходили…
Анвар
А ВЕСЬ ЦЕНТР ЛОМАЛИ РЕЛЬЗЫ ВОТ ПОЕЭТОМУ -МАСКОВСКИЕ ТРАМВАИ К ШУРЫГИНСКИМ РЕЛЬСАМ НЕ ПАДХАДИЛИ А ПРАСТОЙ НАРОД ПРОСЧЁТЫ ЧИНОВНИКАВ ТЕПЕРЬ ОПЛАЧИВАЕТ ЗА СВОЙ НАЛОГ
Критик
Лишь бы ляпнуть чего? Езжай в свой Багдасаряновск, вас там много… как тараканов. Не оскверняй Ульяновск своим видом.
житель Хрустальной
Рассказываю. Неоднократно в Москве ездил на таких трамваях. Салоны у них обновлены и видимо прошли кап.ремонт, и внутри у них выглядит не ново, но достойно.
Из отличий: нет как у нас двух рядов сидений. Сиденья, кстати, теплые, в весёленький какой-то рогожке. Впереди установлен турникет. На средних и задних дверях снят поручень на ступенях. Снаружи- окрашены добротной краской , не облуплены, как у нас. Если такие приедут к нам- будет удачно. Хотя, конечно, новые были бы лучше. Но у властей видимо нет денег.
Олег
правильно, ездил я тоже на этих трамваях зимой в Москве в морозы, в салоне тепло и сиденья подогреваются, чуть не проехал остановку свою пригрелся
Олег
не знаю даже валидатор уберут наверное, куда карты оплаты прикладывают тройку
Злая Кошка
У нас точно такая же карта, тот же Mifare Classic, что и в тройке. Надеюсь, Элтранс допилит программу, и тоже можно будет использовать.
Горожанин
Хватит ерничать, городу БЕСПЛАТНО столица дарит транспорт!!! Я не думаю что кто то отказался от Бесплатной машины. 30 новых трамваев город не потянул бы Купить. Умейте Быть Благодарны !!!
Нет возврата
Это просто отработанные вагоны нам выбросили. Чему радоваться?
мимо проходил
Москва не считает зазорным покупать для себя трамваи за 100 лямов/штука, а старое г… сплавляет в депрессивные регионы. Это не новые вагоны.
мимо проходил
Ключевая фраза – “при правильном обслуживании”. У нас вагоны 2008 года выпуска уже скрипят как несмазанные телеги. О каком обслуживании тут может идти речь? “Ездит – и ладно” – вот по какому принципу у нас транспорт обслуживают.
Дмитрий Сергеевич
А что, нормально.
Gibdd
Бесплатные трамваи это конечно хорошо. Но есть такой фокт что некоторую технику очень дорого содержать и обслуживать. Проще новую купить.
Кто-нибудь просчитывал это?
Бабка
База на эти КТМы уже наработана, есть запчасти и опыт ремонта. Покупать низокопольные новые сейчас было бы неплохо – но убиты пути (Минаева, весь Север кроме Нариманова и Репина), куча подстанций в плохом состоянии). Вообще тут многомиллиардные вливания нужны, но этого в ближайшие годы мы не дождёмся.
Бабка
Прошу прощения за КТМы, конечно это не они.
Хамло Трамвайное
Нет в городе для них ниуакой базы! Это не та модель и внутренности другие.
Горожанин
Трамваи в Москве сейчас
Лёха
Хотя бы разобрались в вопросе.
Представленный на данном фото вагон после испытаний покинул столицу ещё в 2012 году.
Олег
по нашим трамвайным путям, этот трамвай или развалиться или не поедет, в некоторых местах города
Горожанин
Трамваи в Москве сегодня
Константин
Польские трамваи, хороши, ездить на них приятно, но частенько ломались в мороз, например дверь не открывается одна, сразу почему-то из-за этого встаёт, и все остальные за ним, ездил на таких каждый день в южном тушино.
Нам бы такие – было бы прекрасно, украшают собою город
…
На фото не польский трамвай, а тверской 71-931 Витязь
Горожанин
Вот
Против Морозова
Цитата из прессы:итоги приезда Путина в Ульяновск: Также Путин ознакомился с экспозицией выставки «Городской транспорт – перспективы будущего». Главе государства продемонстрировали инновационные образцы техники российских производителей для перевозки пассажиров. Среди новинок – суперсовременный метропоезд “Москва” и бесшумный электромобиль “el-Panda”, способный разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.
Против Морозова
Теперь понятно про какой современный электротранспорт речь шла около нано центра
1
???
“Арбитражный суд Ульяновской области приступил к рассмотрению нового заявления регионального Управления ФНС о банкротстве МУП «Ульяновскэлектротранс» (УЭТ).
Согласно опубликованному в прошлый четверг определению арбитража, на этот раз налоговики требуют признать УЭТ банкротом и включить его в реестр кредиторов с суммой требований в 89 миллионов рублей, из которых 47 миллионов — страховые взносы в Пенсионный фонд, 42 миллиона — налог, пеня и штрафы. Заявление налоговиков было подано сразу же после того, как был выплачен основной долг в 75,3 миллиона рублей, и прекращено рассмотрение предыдущего дела о банкротстве, тоже инициированное УФНС.
УЭТ находится в убытках хронически. Согласно данным Росстата, по итогам 2016 года выручка предприятия составила 413 миллионов рублей при себестоимости в 698 миллионов. В то же время в бюджете 2017 года на компенсацию убытков электротранспорта было заложено только 182 миллиона рублей, в бюджете 2018 года — 209 миллионов. Руководитель Управления дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков сообщил, что годовая потребность предприятия в субсидиях – порядка 300 миллионов рублей.”
Москвичам у которых ох.ый бюджет не выгодно это старье содержать, а в Ульяновске все отлично будет!!!
Бабка
Меньше трамваев на линии – больше интервалы – меньше пассажиров – меньше окупаемость – больше долгов у УЭТа. И московские трамваи на порядок лучше наших содержаться.
Очень обидно
за Ульяновскэлектротранс – как можно довести предприятие до такого состояния я отказываюсь понимать! Принадлежит городу, выполняет обязательства по транспортному обеспечению граждан, так какого хрена они должны платить налог? Подпишите блт соглашение с налоговой, дайте статус приоритетного и не снимайте, договоритесь с сетями по льготной ставке на электроэнергию – и о чудо, Ульяновскэлектротранс никому и ничего не будет должен и наконец то займется обновлением парка! А эти козлы вместо реальных дел только языком трепать умеют, а про знойного вообще молчу – не губернатор, а инноватор блт, реальными внутренними проблемами не занимается, только инвесторы, только отдать землю, только внешние связи, только шарики фонарики и хардкор блт!
Морозову спасибо!
Спасибо Сергей Иванович! Трамваи действительно нужны городу.Ездить в задрипанных маршрутках не каждый отважиться,да и пенсионеров много,а они привыкли на трамваях. Трамвай это лицо каждого нормального города. тем более общественный транспорт особо ни чем не представлен,кроме задрипанных газэлэй. Единственно в этой ситуации не нравиться роль Панчина и Гаева. Данные господа не видят проблем горожан. С ними нужно что-то делать.
Не за что
говорить Морозову спасибо – не он договаривался, а министерства, и инициатива не его а какого нибудь из руководителей направления транспорта – у нас в мухосранске все по каким то странным причинам приписывается губернатору, а настоящих “героев дня” никто в глаза не видел, а они есть и лучше бы писали о них. А вам желаю не уподобляться желтой прессе с Вашим “по инициативе губернатора”, им за это деньги платят, а Вам нет.
Татарин
И чё шуметь? Дали и ладно.Такси с московскими номерами,Газели тоже со всех городов спихнули,посмотрите по номерам-Ульяновских меньше половины.
Алекс
Позор позор,правительству ульяновска
Андрей
Позор у тебя в штанах!
Седой
Подарили… Одна доставка из Москвы в Ульяновск сопоставима с 5 новыми.(я так думаю)
…
доставка 30 вагонов 4 с небольшим млн.
Злая Кошка
Чем из пальца высасывать, можно бы и почитать по вопросу. Доставка всех 30 вагонов обходится дешевле, чем один новый.
Андрей
ООООО все запели девочки недовольные “ой опять все плохо” “ой опять Ульяновск в ж..пе”, Что завыли то??? Чего вам опять плохо? Нет вы комментаторы реально что ли идиоты? Да какая разница что бу???? они ездят и они неплохо выглядят, это реально хоть какое то решение проблемы! Да вам бывает придуркам хорошо или нет? Купили бы новые вы бы орали что это распил денег, купили бы автобусы а нахрен нам надо, ничего не купили уроды совсем город без всего оставили, сейчас уже бесплатно нам отдали и вам б…ть опять плохо. Вам господа комментаторы дерьмом изливаться вообще то как не надоело???
Николаевич
Москвичи избавляются от старья, а Мы принимаем это чо жест доброй воли, Собянин хочешь ответ получи старье Чехословакии обратно)))))))))
Николаевич
Морозов ты бы лучше у министра транспорта новые попросил чем старье принимать…….
Горис
“америка россии подарила пароход”…сначала трамваи,потом одежду,потом объедки пищи …правильной дорогой идем с едросами
Недовольным отвечаю…
Мы можем пыхтеть и надувать щёки много, но реальность такова, что мы отсталый и весьма бедный регион, с достаточно низким ресурсом человеческого и производственного потенциала, поэтому ситуацию с “бэушными” московскими трамваями можно прокомментировать народной поговоркой: “По Сеньке и шапка.”
Автодром
Да наверно дело не в том что старые , можно в металл сдать денег дадут долги спишут . Тоже ведь решение проблемы ! Для людей старшего возраста это наверно благо , не спорю . Хотя наверно топить вагон не будут , по причине экономии . Усть – Катавские трамваи все равно энергозатратные , и окупаемость у них низкая . Наверно лучше бы Симу поехать в Токио и договориться у них вывезти трамвайный утиль ? Вид у них современней и по энергоэффективности равных нет , тогда точно откупяться будут и прибыль давать . В противном случаи это очередная антиреклама городу . Вот по чему молодежь побывая в столице , не хочет сюда возвращаться . Город по ихор ку превращается в город пенсионеров , как и многие провинции современной России .
Злая Кошка
Господа хорошие, а маффынки свои вы тоже по такому же принципу покупаете? С пробегом – фуфуфу, утиль, нищебродство! Жильё на вторичке тож – фуфуфу, свои руины сбагривают, лучше на улице жить буду, чем во вторичке! И заметьте, речь идёт про ПОКУПКУ подержанных автомобилей и квартир. Разумеется, от подарка или наследства такого плана вы бы уж точно отказались. Ладно, если кто посмеет вас таким предложением оскорбить, пишите. Избавим вас от такого позора, примем в дар предложенные вам б/у машины и жильё.
Редко
поддерживаю в обсуждении, но тут сравнение просто отличное. Есть деньги – покупай новое, нет денег – принимай не совсем новое в дар и нев…а вот еще: дареному коню в зубы)