Жильцы дома по улице Льва Толстого, 89 возмущены тем, что из-за капитального ремонта жилья вынуждены нести дополнительные расходы.
Жилой дом находился на капитальном ремонте в течение трех месяцев, с июля по сентябрь. Все это время, по словам жильцов, дверь в подъезд отсутствовала.
– Когда поставили новую дверь, мы обратились в ООО «Комфорт-сервис» с просьбой переустановить домофон со старой двери на новую, однако с нас потребовали за это по 120 рублей с квартиры (всего – 1200 рублей). С наступлением холодов жить с открытой дверью было нельзя, мы не стали спорить, собрали деньги, аппарат установили (видимо, неправильно, потому что перестала работать индикаторная лампочка). Но сейчас понимаем, что за одну и ту же работу мы заплатили дважды, ведь в течение 10 лет мы исправно перечисляли деньги этой фирме за обслуживание и ремонт аппарата, о чем свидетельствуют подписанный договор и квитанции.
Жильцы считают, что собранные за переустановку домофона деньги теперь им должны вернуть или же засчитать в качестве будущей ежемесячной платы за услугу. Этого они и намерены добиваться в ближайшее время.
Дмитрий Минаев