В течение года власти заверяли, что к декабрю ГУП «Мосгортранс НИИ проект» разработает новую модель транспортной системы Ульяновска. К концу 2017 чиновникам должны были представить анализ текущего и перспективного состояния сети, после чего проект планировался к публичным обсуждениям. Сегодня в администрации города сообщили, что по контракту научно-исследовательский институт должен представить проект до июня, и пока от них в Ульяновск ничего не присылали. Скриншот тезисов с «нулевого» чтения финансирования программы «Развитие транспортной системы» в Общественной палате Напомним, что для разработки новой транспортной схемы НИИ запросил информацию о транспортных потоках по фотофиксации, ширине дорог, существующей маршрутной сети, перспективах застройки городской территории, проблемных участках, а также расписание движения транспорта и перечень жалоб жителей. Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игорь Бычков прокомментировал, что в приоритете разработки модели останется развитие городского электротранспорта, в частности рассматривается возможность сообщения между право- и левобережьем по нижнему ярусу Президентского моста. В пресс-службе городской администрации сумму контракта с НИИ не озвучили. Бычков стоимость разработки модели определил в пределах 20-30 млн рублей. А пока московские специалисты готовят нам новую стратегию, ещё раз взглянем на текущие реалии: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
житель
Короче – после выборов..
Наслаждайтесь сейчас – будет еще хуже..
Горожанин
Про № 81 маршрутки. Такого дерьма с ул Радищева наворочали! Потоки транспортные увеличились в разы. Уплотняющая, элитная, котеджная застройка справа и слева. Два больничных комплекса – детский и травмотологический! Ближний Севере домами утыкан. По улице трамвай и одна улица с одним рядом по бокам.Да и ямой в зиму по центру! Город системно, градостроительно, инфраструктурно ОПУЩЕН до стихийной помойки. На улицах столкнули машины, людей, трамваи. Душитесь, злитесь, проклинайте, ищите крайнего!!!! Панчина и Гаева спросить? Нет. После “Дома на Минаева” спрашивать бесполезно. Деньги рулят! А люди – ГРЯЗЬ!.
Житель
Какая такая стратегия ? Эти маршрутки несутся друг за другом, угрожая жизни и здоровью людей ! Маршруты у всех в основном одинаковые. Почему бы им не заворачивать и на второстепенные улицы, а то ведь они по основным дорогам и катаются. Например, по улице Аблукова 41 открыли поликлинику, все взрослое население, инвалиды, пенсионеры 18, 19 микрорайонов и не только, обращаемся к врачам туда. А транспорт организовать до поликлиники забыли – как старикам, инвалидам туда добираться ? Улица там широкая, могли бы некоторые маршруты завернуть с Пушкарева и проехать около поликлиники. Господа Панчин, Абдулов население просит решить этот вопрос.
Житель
На терешковой мама с маленьким ребенком на руках выходила из битком набитой скотовозки, оступилась, ребенок улетел в бордюр, потом под скотовозку, мама распласталась на тротуаре…. Спасибо нашей власти и лобистам скотовозок!
Я там был.
А летом она бы споткнулась? Нет. Плохо очищена остановка. Люди толкутся. А что? Рядом с маршруткой стоял большой автобус ПАТП-1, торллейбус, 3 трамвая? Нет эго, нет в природе!!! Вот тут власть!!! Не ведите себя как ребенок. А ааааааа. Давай это угол о который ты маленький ударился накажем. Вот тебе. Вот!
Житель
Она споткнулась при выходе из маршрутки, на тротуар она уже летела
Артём
Вот это поворот. “трамвая через Императорский” Это как? По железнодорожным путям? Для начала, неплохо бы достроить развязку на левом берегу с выходом на врача Михайлова. Недавно автобус “очень большой вместимости” №10 загорелся посередине президентского моста, кондуктор сказала что будем ждать следующего рейса, следующий рейс через час, пассажирам пришлось добираться автостопом.
папа Карло Первый
…ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ УЛЬСКА НЕОБХОДИМО ПЕРЕСАДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ….В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ !
o!
А какие проблемы? Гибдд стоит, за перегруз маршрутки почему то не штрафуют. Автобусы как то проходят регистрации и техосмотры с сиденьями на которых более менее крупному человеку сидеть просто невозможно. Это все легко устраняется
bionicle
Да у них то проблем не будет. Будут каждую маршрутку штрафовать – водилы будут брать только на сидячие места.
А у нас в час пик даже битком друг на дружке еле еле на работу едешь. Тогда либо кол-во маршруток нужно увеличивать в двое, либо транспорт менять на автобусы.
o!
Так они сразу и увеличится. Толпа на остановке это не взятые с пола деньги. А если не увеличится значит перевозки банально не рентабельны и придется или повышать плату за проезд или субсидии какие то придумывать.
Андрей Заволжский
Ждите трамвай через мост, ещё лет 15 и автобусы нормальные. У чиновников нет интереса, в Ульяновске создавать полноценный удобный пассажирский транспорт. Спросите Бычкова, сколько он футболит вопрос продлить 30 автобус до кольца Нариманова и сделать его стабильно работающим в будни и выходные, или как заинтересованные лица в МУП “УЭТ” специально делают неудобные маршруты троллейбусов, и расписанием в 35-50 минут. Кондукторы в троллейбусах в голос просят пассажиров писать жалобы в Москву на их начальника Рычкова, у которого есть свои маршрутки и делает все, чтобы им не мешать. А за бюджетные деньги муниципальный транспорт возит воздух. И так во многом. Возможно, система вышла не такой, как хотели местные чиновники и заинтересованные лица. Впрочем, сколько было этих планов и схем для Ульяновска, а выхлоп – гнилые маршрутки.
Нуачо
Они все конечно те еще чудаки, но ничего путного в идее пробления 30го до Нариманова я не вижу.
Будет удобно только тем, кто с этого Нариманова и уезжает. У них кстати есть 84
Получится так, что из центра станет сложнее уехать.
Неравнодушный
Подписывайте
https://www.change.org/
Хе
Скорее всего через “Президентский”. А автомобильную часть императорского под второй путь железнодорожного – слухи об этом уже давно ходят. Плюс новая транспортная схема запросит строительство моста в районе “Переулок Хрустальный – Промышленная”.
некультурный
урбанисты предлагали пустить трамваи/электрички по старому мосту.
если убрать автомобильную часть – досвидули будет
Хе
Идея здравая, если б не в центр перлись все на работу. Кто поедет сначала до Верхней Террасы – потом 30мин до Киндоса – потом из Киндоса опять во все концы правобережья еще 1 час. Кому это надо? +строить пересадочные узлы, электрификация, сопутствующая инженерка. Да на это лярды нужны.
В нашем нищем царстве олухи додумаются только маршрутки продлить чтоб они не 2 района объезжали, а все 5.
Fedor
Посмотрите ещё на 65 маршрут утром. Кроме того что люди не все попадают в маршрутка, так они ещё каждый день играют в рулетку со смертью при переходе 9 проезда: собьют или нет мчащуеся машины, так как там нет не переходов не остановок. Ждём до очередного случая со смертельным исходом. Иначе наши власти нечего не замечают.
Такие дела
каждый день стою у чарки минут по 30-40, чтобы хоть как-то уехать в центре, маршрутки все забитые, почти никто не останавливается, а автобусы ходят по праздникам, видать они там еще не все развалили, вот руки дотянутся и тогда общ.транспорт вообще отменят…
Сколько раз вам, ульяновцам, повторять?
Пока бандиты в вашем городе не будут уничтожены, не будет конкуренции, не будет вам счастья. Все остальное – пена: большие автобусы, трамвай, транспорт Юницкого…
Х..р вам а не транспорт,быдло
У них на утро все выветривается из баши и всё опять по новой. Стадо!
Каркарыч
Все просто,нужно убрать это маршрутное г… с дороги,и поставить автобусы. Все. И на дорогах порядок,и людям удобнее.
А водилы маршруток,пусть в армию идут
Владимир Владимирович Путин,
когда чиновников Ульяновска медкомиссия проверит на адекватность ?
В самом центре города поперек перехода бордюр 4 месяца валяется, люди ноги ломают, а они трамвай через мост ?
Владимир Владимирович Путин,
когда при приеме на работу в администрацию города у чиновников будут брать кровь на анализ ?
ведь не может же быть, что трамвай через мост предлагали люди, которые не могут обеспечить уборку …просто тротуаров ?
Владимир Владимирович Путин,
когда прокурор сделает запрос в БТИ о наличии недвижимости, по стоимости превышающей в 10-40 раз официальную зарплату, ведь куда то деваются из бюджета деньги, предназначенные на уборочную технику и дворников ?
мне одной это кажется ?
в своё время Морозов в министры культуры РФ собирался – опозорился, может теперь прикупает себе место в министерстве строительства ? иначе кому эти ЧЕМОДАНЫ ДЕНЕГ за якобы какие-то проекты , которые почему то так и не реализуются ?
кластер
мультимодальнoсть,на взлеeеттт!
Горожанин
Стойте. Не воруйте.
После выборов
Будет вам струнный транспорт, будет вам и дефолт.
гость
это проблема никогда не решится
Злой
Ещё 6 лет путинизма России н чего хорошего не несут.
мимо проходил
Трамвай через императорский? Авторы, вы чего там курите? Во-первых, каким макаром туда трамвай спустится? Уклон от площади 30-летия победы до въезда на старый мост – приблизительно 78 промилле (максимально допустимый уклон – 60 промилле, можете рассчитать сами – карта высот http://www.vhfdx.ru/karta-vyisot, СНиП http://www.vashdom.ru/snip/20509-90/). Во-вторых, майская гора – там и уклон примерно 60 промилле, и узкая проезжая часть – ну какой там трамвай?
Автолюбитель
Фигня 3 промилле нальют водиле, он и с ленинских горок спустится!
Романенко
Несложно представить, какие рекомендации поступят от Урбанистов и Разработчиков тр. “схемы” из города Питер.
Но город, и это главное, НЕ ГОТОВ сегодня к их реализации – нет в Ульяновске, прежде всего БАЗЫ(ОСНОВЫ), ни финансовой, ни материально-технической. Одно оставшееся ПАТП для городских перевозок и пару т.т. Депо – все, что осталось еще от страны Советов. Поэтому, могу предвидеть эффект “неожиданности” у заказчиков Схемы, когда она поступит к ним на исполнение. В городе Ульяновск проживает половина(!) всего населения области. Браться Городу одному, без Области , при бюджете в 7-8 млрд, в котором почти 60% составляет з.п. бюджетников, за реализацию Программы – не реально. Ведь 300 городских больших автобусов и 200 т.т. стоят не менее 4-5 млрд, плюс 2 млрд на развитие мат.тех.базы – вот вам и весь городской бюджет, как бы, только на транспорт… Таких Программ (схем)было уже разработано за 15 лет не менее 3-х, по моим данным – и все они лежат в долгом ящике, если не в корзине для бумаг. Не хотелось бы критиковать сегодняшние Власти – проблем с финансированием всегда хватало – но, кажется, самый благоприятный момент ими все же упущен. В момент “бордюризации” и “нац.проектов” надо было запускать и ТРАНСПОРТНЫЙ проект. Правда, и сейчас не поздно, если ВСЕМ, исполнителям и местным законодателям – поднатужиться, подумать поругаться между собой(не без этого!) и НАЙТИ единый Источник финансирования Программы, в миллиардов 5-ть эдак, для начала. А затем, уже спокойно, ждать из Питера “транспортную схему”, для реализации и.. дальнейшего обсуждения, обязательного конечно, в ОП.
Думаю, региональным властям и сегодня(в нелегкое время) эта задача под силу – нашли же они 4.5 млрд на субсидирование фото-видео дорожных нарушений! Найдут, если постараться.
Бюджетный раб
Фото-видео фиксация деньги приносит, а общественный транспорт убыточен. Профита никакого. Хотя проект вполне может быть разработан под требование денег с федералов. Область тут тоже не помощник, ну выделят с сотню миллионов на покупку десятка автобусов или 3 трамваев, толку-то от них. То же ПАТП-1 еле дышит насколько известно, а Электротранс со своими долгами дальше московских подарков и ремонтов 500 метров рельс в год никуда не уйдёт. Частник в том году пытался зайти на второй маршрут трамвая с потенциальной передачей всей трамвайной инфраструктуры, однако потребовал очень много работ по на ремонт путей, установку светофоров и т.д. Город с областью на это не пошли. Да и побаиваются не без оснований. Заберёт самый жирный маршрут, натворит делов, а потом ищи-свищи его.
об этом же
Вы правы – город не потянет. Нужны фннансовые ГАРАНТИИ государства по таким проектам) а не советы по “мультимодальности”.
в Самаре
шли по этому пути – хотя и расплачивались лет 15) Но людям, населению какая разница – им передвигаться надо!
Бюджетный раб
Чего там хорошего в Самаре? Метро возит воздух (оно вообще нужно только Питеру и Москве), трамваи тоже не лидирующий вид транспорта. Единственное только заставили избавится маршрутчиков от классических скотовозок и купить сносные автобусы.
Для развития общественного транспорта в Ульяновске не только деньги нужны, тут и воля и спецы грамотные необходимы. Грамотные планировки сразу создадут кучу ограничений для автомобилистов, которые привыкли ездить где хочу и ставить как хочу, для маршруточной мафии, которая имеет нехилое лобби во власти. Купить много новых вагонов и не ограничить движение авто в центре, не отменив половину маршруток/изменив их маршрут (и тут начнутся проблемы, сразу жители окраин взвоют, ибо маршруты-то отменят, а взамен как обычно ничего не дадут) – прост пшик в воздух.
гость
Зачем вам автобусы? Морозов обещал струнный транспорт и дирижабли. Уж который год ждем.
Злой
А поподробнее про трамвай на Императорском , где почитать?
Неугомонный Дед Соколов
Лет сорок тому группа реальных спецов выдвинула неофициальную, но обоснованную идею строительства второй железнодорожной нитки через Волгу в Ульяновске. Тем более, что Ротенберг скоро завершит проект века и говаривают о мосте на Сахалин. Может и эту идею про Ульяновск вспомнят? А я скриншотик сразу сделаю…
Лысый
Частников гнать в шею нужно с их маловместимым транспортом…
Приглашать в город серьёзных перевозчиков с автобусами…