ГУП «МосгортрансНИИпроект» создал математическую модель движения транспортных потоков по Ульяновску. В исследовании отражены характеристики улично-дорожной сети и транспортных районов – с информацией о количестве проживающих и работающих в них горожан. В пресс-службе городской администрации уточнили, что модель неокончательная. Начальник управления стратегического развития Андрей Фёдоров уточнил, что модель планируется постоянно обновлять на основании поступающей информации: здесь будут использоваться данные по количеству пассажиров общественного транспорта, поступающие с камер на остановках (их установлено уже 15 штук), и результаты опроса на портале госуслуг. Для создания математической модели использовалась статистика ГИБДД за последние три года. Учитывались данные по движению общественного и частного транспорта в часы пик и в межпиковый период, в разные времена года. “Данная модель необходима для обоснованного принятия администрацией решений по стратегическим вопросам развития улично-дорожной сети и общественного транспорта, удовлетворяющих потребности автовладельцев и пассажиров. Она показывает места, где строительство объекта дорожной инфраструктуры или расширение проезжей части приведёт к значительному повышению пропускной способности, снизить конфликтность потоков, а где закрытие дороги приведет к крупным проблемам”, – говорится в сообщении. Ульяновск стал первым после Москвы городом, для которого институт реализовал подобный проект. В пресс-службе городской администрации сумму контракта с НИИ не озвучили. Бычков стоимость разработки модели определил в пределах 20-30 млн рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
некультурный
наконец-то все ясно
Печальный.
Дым рассеялся. 20-30 лямов в откат. Занавес. Похоже СИМ удобряет почву в Москве чтобы туда свалить. 58 не возраст и 65 надо еще пошуршать. Во всем остальном нет ни какого смысла. Нм на иоту. Тут нет преувеличения!!!
!
везде избавляются от светофоров, у нас наоборот ставят на глухих улицах и там, где они вовсе не нужны.
За год на пути домой появились 5 новых светофоров, из них только один полезный
Андрей Заволжский
А конкретика где ? Мутной воды налили много, а по делу? Газель так и останется в Ульяновске смехотворным названием автобус, а полноценные автобусы, а не выкидыш ГАЗА так и будут один раз утром и вечером, трамваям и троллейбусам растянем интервалы до 57 минут. 2018 год, вроде как год спорта, вот и стимул.
Такие дела
стимул, чтобы научиться ходить пешком…
Владимир Воронин”
За четыре дня до нового года на сайте http://www.komitet73dor.ru/raspis#.VpPcOk8xGzk рассекречено городское “Расписание АО «ПАТП–1» в осенне – зимний период на 2017-2018 г.”
В Москве тоже так?
!!!!!!!
Москва после этой модели просто летать стала!!!
Владимир Воронин”
Транспортные потоки из города нужно убирать, а не моделировать.
и почему Путин ?вот куда он смотрит ?
Вы заметили ?
Последнее время постоянно, беспрерывно какие то деньги уходят из Ульяновска в Москву на какие-то РАЗРАБОТКИ, МОДЕЛИ и пр., которые выполнить при таком уровне коррупции, воровства и откровенного наплевательства со стороны администрации невозможно.
Посмотрите, что творят власти !
Если ехать от рынка в сторону центра по Марата – идут подряд остановка “строительный рынок”, через 120 м – ТЕХНИКУМ, а потом раз…и остан0вку УВАУГА , где учится 1500 студентов – отменили, якобы по причине того, что она не оборудована.
остановку около Орлова,30 куда люди со всего города едут в БСМП, Детскую больницу, СОБЕС, центр ПРОЗРЕНИЕ, мед.центр Надежда, и в УВАУГА – тоже отменили под предлогом, что некий Петров недоволен тем, что на остановке… не было расписания !
Думаете, стали вешать расписания ? делать ГОСТовские остановки ? Устраивать заездные карманы ?
Ничего подобного ! ГРУЗЯТ БАБЛО в какие-то очередные РОГА и КОПЫТА !
Теперь люди лазают по сугробам и прыгают через лёд, потому что ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ администрации о создании остановок не позаботился, а в-основном запретил маршрутчикам останавливаться там, где … остановка не оборудована.
Бычкову И.Ю.
может начнем остановки общественного транспорта чистить ? или у нас кроме улицы Советской и Кузнецова других нет ? или много времени уходит на интервью журналистам про то, как хорошо убираются улицы ?
Такие дела
Точно, вон на Гончарова 15 раз чуть не йо”ся, никто ничего не чистит, хоть и центр города, у всех уже НГ.
Вонь изо рта
Скинули народу туфту и огребли в карман халяву.
Дед Михей
Б…дь, москвичей наняли думать как нас возить!!!
Почти пенсионер
Дык в Ульяновске нет специалистов, вместо них – эффективные менеджеры с купленными дипломами.
Ye-Ye
А Москве другие,что ли, “менеджеры”?
гость
от разработанной математической модели ситуация с общественным транспортом не изменится, а деньги в бюджете видимо лишние. администрация не может обеспечить работу электротранспорта, дороги не чищены, а технику закупают. А бездельника и бездаря федорова давно пора гнать из администрации
Вот
И я не пойму, что толку от модели, если общественного транспорта просто нет.
Бабка
А как же автобусы повышенной вместимости? Когда в бывший грузовой форд забиваются не 5, а 30 человек? Вам этого мало что ли?!
мимо проходил
Ну и что это за херня на картинке? Это и есть та самая модель за 30 лямов? Чем она отличается от яндекс-карты, кроме того, что та цветная, а эта черно-белая?
Бабка
Слушай, а на этот лохотрон ещё ведутся? Много вообще переходов по рефералу? Не 2008 на дворе.
Антон
Судя как у нас выбирают какая дорога станет односторонней и в какую сторону, никакая модель никогда не применялась. И здравый смысл не в почете.
Согласуйте светофоры на нариманова в обе стороны, построили хорошую дорогу а пользоваться ей невозможно. Интересно что светофоры установленные ещё наверно в ссср были согласованы между собой, без всяких моделей. А когда поставили новые светофоры наспех и ограничения скорости, все нарушили.
Владимир Воронин”
Похоже, новые светофоры-ловушки на перекрёстках города в этом году устанавливали и программировали вредители и диверсанты.
Цуканов
Спасибо за проделанную работу, уважаемые комментаторы! Труд Ваш сложно переоценить!
разоблачил
МОЗГИ нужны в придачу к мат. моделе, а с этим беда…..
Такие дела
Видели мы уже ваши математические модели около овощного магазина или ленкома, спасибо, больше не надо.
Владимир Воронин”
У овощного в этом году появилась уникальная светофорная разработка ульских умельцев.
Чтобы пешеходу пересечь ЛенКома, нужно теперь преодолеть три светофора, причём запрограммированных так, что на каждом ты обязательно попадаешь на только что загоревшийся красный.
Со всех четырёх сторон перекрёстка теперь появились длинные светофорные автомобильные пробки, которых раньше в Новом городе сроду не было.
Изуродовать так транспортную схему города, можно только, пройдя спецподготовку в диверсионной школе.
Нуачо
На туполевском перекрестке пошли дальше.
Красный горит как автомобилям так и пешеходам. Секунд 15-20. Не знаю куда даже сообщить об этом идиотизме.
Вовка из 5 “б”
Даёш, панимаш, арифметическукю модель мозгов ульяновских чиновников за 50 миллионов бюджетных рублей!
Гость
Пустота не моделируется
123
Название статьи как то не вяжется со “столицей всего на свете”! Что значит “Вторые после..” не вторые, а ПЕРВЫЕ за МКАДОМ! )
Кукушкин
МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫМИ,ВСЕГДА И ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ МИРЕ!
Вася
По моему это уже 4 схема за последние 10 лет и все за деньги
Местный
После марта, можно будет забыть о переменнах и улучшении жизни на ближайшие годы. На гужевом транспорте поедем, пример брать с КНДР будем, под Великом …
123
Санкт-Петербургский институт урбанистики завершил работу над генеральным планом Ульяновска
29/ 05/ 2007
УЛЬЯНОВСК, 29 мая — РИА Новости — Приволжье, Любовь Чиликова. Генеральный план города Ульяновска, рассчитанный до 2025 года, разработан в Санкт-Петербургском институте урбанистики. Во вторник генплан был представлен на общественных слушаниях.
По словам главного архитектор проекта Зои Федуловой, последний генплан Ульяновска был разработан еще в 1984 году, с тех пор изменились градостроительные правила, появились новые законы. “Если город находится на хорошем геополитическом месте, что можно сказать и об Ульяновске, то он растет. Сегодня город должен развиваться, это такой же организм, как человеческий, только человек растет в детстве, а город — всю жизнь”, — отметила архитектор.
При разработке плана учитывалась продолжающаяся тенденция к сокращению населения, характерная для всей России. Федулова отметила, что по оптимистичному прогнозу в 2025 году в Ульяновске будет проживать 620 тысяч человек, то есть на 50 тысяч меньше, чем сейчас.
Тем не менее, границы города согласно плану расширятся. В данное время площадь Ульяновска составляет 30 тысяч гектаров, а через 20 лет будет 33 тысячи. По словам главного архитектора проекта, это произойдет из-за роста жилобеспеченности горожан. Сейчас на одного ульяновца приходится 20 квадратных метров жилплощади, по проекту она увеличится до 32 квадратных метров. “Людям уже не хочется жить в маленьких квартирках с маленькими кухнями”, — говорит она.
Также в три раза в Ульяновске вырастет зеленая зона. В основном за счет обустройства поймы реки Свияги. На сегодня парки и скверы занимают 417 гектаров (около десяти квадратных метров на человека, что соответствует норме). Планируется увеличить территорию зеленых насаждений до 1488 гектаров.
В генеральном плане города предусмотрено строительство двух Дворцов спорта, нескольких крупных стадионов, яхтклубов, гребного канала, аквапарка.
“Основная задача — сохранить исторический центр, — отметила Федулова. — Симбирск (старое название Ульяновска) — это старинный город, его центр складывался в 1600-х годах”. Поэтому в центральной части города домов выше четырех этажей строиться не должно. Основные работы в охраняемой зоне — реставрационные. Кроме того, центральную часть города освободят от огромного потока автотранспорта после введения нового волжского моста, который планируется достроить в 2009 году.
Общественный транспорт тоже изменится: маршрутные такси, заполонившие город, постепенно заменят автобусами. Трамваи и троллейбусы останутся. По проекту к 2025 году в Ульяновске должен появиться новый вид транспорта — скоростной трамвай на пневмоходу, который местами будет проходить под землей. Маршрут протяженностью 43 километра пройдет через весь город, в том числе через волжский мост. Хотя у города пока нет средств на скоростной трамвай. Как отметил мэр Ульяновска Сергей Ермаков: “Если разбогатеем, то построим, но пусть на плане будет”.
В ходе работы над планом, начавшейся в 2004 году, проект несколько раз менялся. Например, петербуржцы предлагали перенести аэропорт Ульяновск-Центральный для увеличения возможностей жилой застройки. Однако в окончательном варианте аэропорт оставлен на месте. Также проектировщики вычеркнули из плана металлургический завод, который предполагалось возвести в левобережье. Вместо него в Ульяновске построят завод по производству пива.
На слушания собрались около 150 человек — архитекторы, краеведы, строители, инженеры, горожане. Большинство проголосовало за принятие плана. Около четверти присутствующих высказались против, посчитав, что предложенный проект похож на маниловский и его сложно реализовать.
Следующие этапы работы над проектом — экспертиза и утверждение в Законодательном собрании Ульяновской области.
В дальнейшем на основе генплана будут разработаны правила застройки и землепользования и детальный проект планировки каждой территории.
Кукушкин
Сказал Ермаков……….Сказала Федулова…..СКАЗОЧНИКИ!
Артём
Отмыли бабки! Транспорт где?
Детский сад, трусы на лямках
Строить модель по пассажиропотокам? Кто учился слегка, знает такую “транспортную задачу”, классическое упражнение для студентов. Рассчитать по времени количество транспорта для меняющегося пассажиропотока. Сказать – дебилы москвичи? Ну нет. Они деньги заработали. Им невдомек, что желание жителей Ульяновска ездить по старому мосту и определяет пассажиропоток. Неудивительно – так быстрее. Москвичи думают, согласно поставленной задаче, что надо увеличить число автобусов по Императорскому. Говорю же, детский сад. А Бычков прав на все 100. Все вокруг орут, но не хотят чем – то слегка пожертвовать. Смотрите, можно ли найти единство среди комментаторов Улпрессы? Да никогда. Один будет рвать фланг за большегрузные автобусы, другой – за частный извоз, третий – и т.д. Бычков и Морозов говорят: идите лесом. Есть умные люди. Они сказали. Мы будем работать по науке. Считаю, правильно.
Бюджетный раб
Так и не надо никого слушать. По-хорошему должно быть так: избирают людей на несколько лет, они работают, а дальше люди оценивают результат их работы на выборах. У нас же в отсутствие политической конкуренции на первом месте политический популизм. Приехал губер в какой-нибудь двор, после этого начинается поиски денег и ресурсов на хотелки жителей этого двора. А как сотрудников муниципальных предприятий и учреждений в предвыборный период по просьбам очередной бабушки гоняют :)))
Автомобилистам не понравится платная парковка и выделенные полосы для автобусов. Но это реальность, которая просто необходима. Но и загонять людей в нынешние скотвозки тоже нельзя.
К чему я тут кисель гоняю? А, без денег (много, много денег) и политической воли толку от этой модели нет.
Автолюбитель
Почему, если один раз встал на красном светофоре, потом на всём пути все остальные красные тоже собираешь? У всех так?