Директор Контакт-центра, депутат УГД Денис Седов отметил, что с 1 по 9 января ульяновцы обращались в Единую диспетчерскую службу 1014 раз.
«Хотя технологических отключений коммунальных ресурсов было меньше, чем за праздничные дни 2017 года, активность ульяновцев немного возросла. Больше всего заявок поступило после снегопада 6 января. Жители обращались по вопросам отопления, подачи воды и электроэнергии, вывоза мусора, были даже просьбы прислать Деда Мороза и Снегурочку», — сказал Денис Седов.
8 января около 11:00 на улице Хрустальной произошёл порыв 300-мм трубы, в результате чего без холодного водоснабжения остались 14 многоквартирных домов и 8 административных зданий, без горячего – 15 домов и три объекта соцсферы. Аварийная бригада МУП «Ульяновскводоканал» оперативно заменила участок сети и в 14:45 ХВС и ГВС было полностью восстановлено.
нашли чем хвалиться ! а когда активность чиновников возрастет ? если все чистят дачу Морозова ? что толку звонить, если как ничего не делали, так и не делаете ?
агония Морозова
нашли чем хвалиться ! а когда активность чиновников возрастет ? если все чистят дачу Морозова ? что толку звонить, если как ничего не делали, так и не делаете ?
Кинопередвижка.
Да не активность Граждан возросла.Это упущения ЧИНОВНИКОВ и УПРАВЛЯЮЩИХ компаний выросла
ХА-ХА-ХА
Не активность горожан возросла, а количество безобразного отношения к людям, возросло количество безобразий в системе ЖКХ