В январе с возобновлением занятий всю страну потрясли вопиющие случаи причинения угрозы жизни и здоровью школьников. Пока на федеральном уровне обсуждают причины агрессивного поведения подростков и введение новых форм профилактики, депутаты Ульяновской Городской Думы изучили, насколько безопасными остаются городские школы.
По информации Управления по работе с правоохранительными органами и профилактике коррупционных проявлений городской администрации, в настоящее время все 79 дневных и 1 вечерняя школы находятся под охраной и оснащены системой видеонаблюдения. В 95% образовательных организаций имеются кнопки тревожной сигнализации. В учреждениях, где такие системы отсутствуют, посты охраны обеспечены дежурным телефоном для быстрой связи с ближайшим отделением полиции. Системы контроля доступа (турникеты) установлены в 49 школах. Однако депутаты посчитали необходимым провести собственную проверку, чтобы лично убедиться,0 насколько защищены образовательные учреждения от проникновения посторонних.
Кроме того, по итогам 2017 года, по данным ПДН УМВД, отмечается снижение детской преступности в Ульяновске на 34%. Вместе с тем, сложной остается ситуация с алкоголизацией несовершеннолетних. По-прежнему высок процент правонарушений, совершенных подростками в состоянии алкогольного опьянения.
«Одной из основных причин безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является ослабление роли семьи. Призываем комиссии по делам несовершеннолетних, которые действуют на базе районных администраций, усилить работу с семьями, находящимися в социально опасном положении. Особо просим родителей проводить больше времени со своим ребенком. Вы должны всегда знать, какие сайты, книги и компьютерные игры он выбирает и с кем предпочитает заводить дружбу», – отметил заместитель Главы города, руководитель депутатской фракции Всероссийской политической партии «Единая Россия» в Ульяновской Городской Думе Игорь Буланов.
Анзор
Помню, в прошлом году У ТЦ Аквамолл,
подросток, отразив атаку молодёжной группировки,
в одиночку подрезал троих нападавших.
Чтобы остаться живым.
Помню, кровь была на асфальте.
Помню, ларьки запретили под это дело.
Шаурму там не ел, но помню эти огромные пирожки
в крайнем киоске, с капустой или картошкой,
которыми можно наесться на день.
За 30 рублей.
Да, про подростка.
Помню, он суициднулся.
Так случайно вышло, и журналистов не взволновало,
что этот смелый мальчик вышел на чердак,
и разбил свои кости об асфальт.
Во славу полиции и местной группировки.
Да, помню эту историю.
«В Ульяновске отмечается снижение детской преступности».
Резко, я бы сказал.
Ведь больше таких диких случаев не отмечалось. Все платят дань.