В Ульяновске таксисты сервиса «Яндекс» продолжают забастовку после введения руководством новых правил – теперь при заказе водители не видят конечный адрес поездки. В социальных сетях сообщают, что сейчас таксисты после заказа машины перезванивают клиентам, уточняют конечный адрес и требуют отказаться от поездки, если водителям не выгоден маршрут: «Не прошло и несколько дней, как водители перестали видеть конечный адрес, а проблемы с #ЯндексТакси уже начались. Сегодня при заказе машины из Нового города на Верхнюю водитель, взявший заказ, перезвонил, уточнил адрес доставки и потребовал отказаться от поездки. Мы не отказались. В итоге и он не ехал, и мы другую машину вызвать не могли. В конце концов он, похоже, просто отметил, что пассажиры не вышли и заявка слетела. Причем у нас не проблемная улица в плане убитого асфальта или нечищенного снега. Банально товарищ не захотел ехать за 140 рублей в соседний микрорайон. Напомним, 20 января около двух десятков водителей «Яндекс. Такси» устроили в Заволжье автопробег против введения новых правил – таксистам платформы частично закрыли информацию о заказе: теперь они не могут увидеть конечный адрес поездки, пока не примут заказ. На совещании в областном Минтрансе региональный менеджер «Яндекс.Такси» Иван Кирсанов прокомментировал, что новые правила ввели для повышения дисциплины перевозок такси: «Произошло нововведение в сервисе, при котором водитель узнает, куда нужно доставить клиента только после того, как приезжает на место вызова. Часть водителей недовольны. На самом деле изменения положительные, они были уже внедрены в ряде других городов, например, Пенза, Самара, Санкт – Петербург, Москва, где данные изменения показали положительные результаты – средний чек для водителя увеличился». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
поехали…
кто то скоро лишится доступа к сервису с таким отношением….
Ден
Кто то скоро такси не дождется, и это уже происходит)))
Ден
Кто то скоро такси не дождется, и это уже происходит)))дебил))
Ko6ka
Именно дебил. В Ульяновске ведь единственный агрегатор, кроме яндекс-такси никого больше нету, ога.
Тупой таксист
Гастарбайтеров достаточно завезли, бастуют одни – выйдут другие.
аноним
Обычная конкуренция… слишком много народу подалось в такси за “халявным заработком”… машин много, заявок мало… соответственно цены становятся ниже… но и другая сторона… сделай цену больше… ездить будут меньше… а таксистов много… на всех хватать заявок не будет… так что пока таксистов меньше не будет ничего не изменится… выживает сильнейший…законы рынка… а выяснение кто лучше кто хуже ни к чему… и с той и с другой стороны хватает и хороших, и плохих…
Дмитрий
Где ты видел холявный заработок?ты работал? Вот и закрой …!
Местный
Разговаривал с таксистами, сотку в месяц поднимают в лёгкую. Те, кто работать хочет.
Дмитрий
А сколько у них на бенз ушло? А сколко в налоги? А сколько на мойку уходит? А во сколько содержание авто в целом уходит?
Когда посчитаете то у вас от этой сотки ничего не останется…
аноним
пока бастуешь, загугли, что означает слово или слова взятые в кавычках… школу походу конкретно прогуливал… это и объясняет работу в такси…
Евген
Это не от быстрой наживы,зарплаты в регионе ниже плинтуса. Вот и метнулся народ в подработку
Адекватник
Адекватная цена километра 12-15 р. + 60 за подачу машины. Кому не нравится, ходите пешком. Самые выгодные – короткие заявки: Центр – Ближнее; Центр – центр; Центр – ближний Север. Цена в Новый или межрайон не выгодна сейчас. Правильно делают, что бастуют, плохо, что бастуют не все. Уверен, что тому же Везёт и диспетчерам сейчас заявок прибавилось, потому что с ними клиент может договориться об адекватной цене и уехать.
Земляк
А что не 30 или 50 за км? А может просто денег дать и никуда не ехать? Вот это житуха бы была! Просто катались бы по адресам- денежки собирали… Хотя тоже бы скоро бастовать стали, мол кататься не выгодно, пусть лучше клиенты сами домой приносят! Можно и не деньгами, половину можно бухлом и хавчиком, чтоб с дивана поменьше вставать!
Пот
Слушай поц, стоимость одного километра пути бензин + то – 6 рублей без амортизации, без учёта пути подачи. Просто прямые расходы. Если ты считаешь, что оставшиеся 6 за км это много, то думаю и тебе будет достаточно зарабатывать 18 рублей за 10 минут и не рассказывать работадателю о прибавке. А лучше ходи пешком. Оно и для здоровья и для кошелька полезней.
Топ
Вы в дворники идите, и нервы в порядке и работа на свежем воздухе!
В детстве учиться нужно было, а не с гопотой шляться)))
ДВ
Прикинь, а у меня высшее образование…
ДВ
А ты посмотри сколько запчасти на авто стоят. регламентная замена тех-жидкостей во сколько обходится. если хочешь, что бы к тебе по заявке приезжал бомжмобиль типа ЗАЗ-968 или ведро 2101, на котором узбеки картошку возят между заявками, ты это скоро получишь. Но все хотят, что бы приехала иномарка комфортная, просторная, с объемистым ДВС, что бы ехать, как на диване сидеть, и… еще курить и бухать во время поездки
Адекватник
Проблема всех диванных “экспертов”-комментаторов (которые за баранкой такси ни разу не сидели) в том, что они считают цену за километр. Не верно считать цену за километр. Поездка центр – дальнее – это не 10 км и это не 140 рублей – это час потраченного времени таксиста.
Правильно считать часы. Таксист может отработать 8 -10 часов. Приход должен быть 2500-3000 р. (минусуем бенз рублей 500-700).
Соответственно за 10 часов он должен зарабатывать в среднем 250-300 в час. Поездка центр – дальнее – это час потерянного времени (подача машины, ожидание, доехать, пробки и т.п.) Соответственно поездка должна стоить 250-300 рублей. Ну пусть 250. Но не 140 “…. патамушта я умею считать на калькуляторе и написал бизнес план таксиста и мне кажется, что 140 – это честно).
Нет! Не честно! Честно 250-300 рублей час.
Аэропорт Восточный – это 3 часа + назад почти наверняка пустым – это 1 000 минимум (я дешевле ни разу не ездил).
Математика такая! А не:
“давайте посчитаем 140 рублей. от 20% комиссия это 28 рублей. пробег 1 км машины 8 рублей (4 руб/км за бензин и 4руб/км руб это эксплуатация машины).”
Я Вам описал, как оно на самом деле, а не как “было гладко на бумаге, да забыли про овраги”.
Горожанин
Ну так иди на завод работай или бухгалтером, раз считаешь хорошо
Саныч
А ты иди катайся на маршрутке нищеброд
Нуачо
Восточный 3 часа ? На автобус сажаете?
Час-10 туда ехать. Считай по трассе..
Обратно с НГ забрать можно это раз.. Во-вторых когда самолет улетает, то его прилет свершается за часа полтора-два (то есть к тому времени, когда надо приехать пассажирам), сколько раз так уезжал, но за 1000 понятно, дураков ехать нет.
Собственно мне на все эти обоснования с огромной колокольни. Есть цифра – ее я либо могу себе позволить, либо нет.
Если водитель хочет зарабатывать 60-70 рублей в чистыми немного напрягаясь, пусть дерзает.. Не за мой счет..
ДВ
Ты прав, пусть водила тебя за свой счет катает
Хм
Вы велорикшей работали? Один час из Центра в ДЗ, в Восточный три часа…За три часа можно из Ульяновска в Самару доехать, а за один из НГ до Баратаевки…А уж из НГ до ВТ со всеми светофорами минут 15 край…
лоботряс
что мешает не работать в яндекс такси?? в городе мало диспетчерских???
Нуачо
Так там им больше платят. То есть платили.. Дотации за маленькие заказы, часы-пик, ожидание 2 минуты (которое они умудрялись начинать “заранее”)
Ничего страшного. Борзоту прорядят и все.
гость
замкнутый круг в рашке:
отсутствие общественного транспорта и оборзевшие шланги-таксеры.
CAHUTAP
давайте посчитаем 140 рублей. от 20% комиссия это 28 рублей. пробег 1 км машины 8 рублей (4 руб/км за бензин и 4руб/км руб это эксплуатация машины). вот и получается что доехать до клиента и проехать по маршруту и остаток цена билета автобуса. индивидуальная доставка по цене билета автобуса.
гость
так если будет нормальный общественный транспорт,то таксеры не нужны в таком количестве,
вам придется учиться и работать,
в той же германии такси дорогое удовольствие.
но ты хочешь сладко кушать и не отрывать попку от сидушки своей колымаги.
и едерасты тоже кроме говорильни ничего не могут сделать.
замкнытый круг.
Ничего подобного
Так не вопрос – езжай на заспанном автобусе. А есть те которые хотят за 140 ₽ на машине. Просто Дерьмовых водителей выгнать надо и все
гость
я не обломаюсь и на велосипеде поехать,
если вместо балабольства,пожизненные князьки сделают нормальные велодорожки.
Ник
………! Здесь люди только работают а не зарабатывают. И не всем дано работать сидя в офисе или ещё где-то. Сюда идут не от лучшей жизни. А цены в такси смешные с учётом цен на бензин, который только растет в цене. А тарифы в такси только падают. Я уже не говорю за обслуживание машины ее мойки и т.д. Вы же никто это неучитываете. Вам бы лишь доехать подешевле.
гость
«- завали,- хавало,- здесь люди!»
я вижу какие вы «люди» — правильно тебя жизнь нагибает!
Нику
Если там всё так плохо как ты пишешь, зачем ты там работаешь? Понятно что работать негде, значит надо менять род деятельности или идти в водители в другие организации. Нормальная у тебя логика, Яндекс не даёт зарабатывать, тогда я буду клиентов нахрен посылать. Спасибо что ты в врачи не пошел) За время работы нароботал бы себе постоянных клиентов.
Доехать подешевле за 140 руб в соседний микрорайон! А сколько ты хочешь 300?
Дмитрий
А кто тогда такси водить будет если все станут инженерами или учеными или бухгалтерами???
Вы пешком в час ночи с Бутово в Чертаново пойдете???
Ебанариум
Есть такие …, которые и пешком пойдут, но не поедут за 500,патамушта по программе 450
Ko6ka
“По цене билета автобуса” для кого? Для пассажира? Тогда уж давайте посчитаем себестоимость поездки для ПАТП. Но ПАТП обязана пассажиров возить, это их основная деятельность. А таксисты выходят на маршрут чаще всего в дополнение к основной работе, т.е. могут и не выходить, если это им невыгодно.
Андрей
Вы путаете муницапального перевозчика который едет по определённом маршруту и никак более, и такси которое везет по конкретному адресу.у автобуса выручка с одного круга в 5 раз больше чем затраты на этот круг
Ko6ka
То-то они все планово-убыточные и дотационные, причём даже в очень развитых странах.
)
организуйте свою службу такси с “экономически обоснованными” тарифами в 1400 рублей. думаю от клиентов не будет отбоя)))
Андрей
8 руб. – мало берёшь. на самом деле меньше 10 руб. не бывает. посчитай кроме бенза масла фильтры, стеклоомыватель, автомойка, резину, ремонт ходовки, страховку и много чего ещё и цифра будет гораздо больше чем 8 р, больше 12 получается
Олег
А гамбургер? Гаибургер то с кофе забыли в расчет вписать!! Как же вы родненькие без еды то??? Тогда все 15р/км, не меньше…. ;))))
Андрей
А ты на обед не ходишь? у тебя трех разовое питание как у студента – понедельник, среда, пятница?
Олег
Я то обедаю, иногда, если компания подвернется, но вопрос не в этом: вопрос в том, что включение всего и вся в расчет стоимости тарифа это бред. Давайте включать УТС за год? А что по вашей логике так и должно быть… тогда тариф у каждой моделе будет свой: у япошек поменьше, у корейцев побольше, а уж про лэндровер вообще говорить не приходится… в размер себистоимости км должен входить только бензин, так как все остальные расходы опосредованы.
Пример: человек когда рассматривает свою з.п., с точки зрения выгодно ему работать где либо, берет з.п. минусует траты на проезд и смотрит устраивает ли его остаток. По вашей логике, он должен так же минусовать стоимость воды и мыла (ну что бы чистым на работу ходить), стоимость износа одежды/обуви, опять таки стоимость завтрака и обеда с ужином минусовать (ведь не поев он не сможет работать), и конечно же заложить и вычесть из з.п. расходы на врачей и лекарства (по аналогии с ремонтом а/м)… так по вашему должно быть?;)
Вася
Минусовать стоимость спецодежды и амортизацию орудия труда, а в наших условиях и ставку рефинансирования на сумму активов.
Лучезар
Когда ты устраиваешься на работу и расчитываешь только расходы на проезд, это логично. Но такси это расходы не только на бензин, амортизацию, страховку, и прочее. Ты же на работу приходишь , и не приносишь с собой от 500-1млн. рублей? А приходя в такси у водителя машина как раз столько стоит! Представь пришел ты устраиваться, а тебе положите на депазит 1 млн. Вы будете к примеру год работать и получать около 90т, а с депозита у вас работодатель будет снимать % на оплату налогов а это почти 50% от 90т. И в конце года вы понимаете что получая 90т. Вы просрали почти 500тыс на депозите потому что налоги которые должен платить работодатель из своего кормана, брал из вашего с депозита. За год вы это не ощущали так как. Но вот при съёме депозита выяснилось. Так же и тут машина это депозит утрированно. За год она теряет в цене, в нее нужно вкладывать, платить налог, страховку и прочее. И при продаже выясняется что за год что ты работал оказался в минусе после продажи авто, так как новую купить не можешь. Так что прежде чем трепать языком подумай. Иначе вскоре будешь заказывать не авто, а повозку….))))
Олег
Как раз таки подумал, иначе бы и не писал, не мой знаетели метод писать не думая…
Машина это входной билет на эту работу, так же как и образование/навыки входной билет на другую работу. И ваш пример не верен. Возвращаясь к моему примеру, по вашей логике кроме з.п. работник должен требовать с работодателя еще и компенсацию денежных средств которые он потратил на свое обучение.
Еще раз повторюсь: таксистов никто не заставляет работать на своих авто, есть много других профессий. Более того их никто не гонит в тот или иной агрегатор. Можно выставить объяву в соцсеть или авито, мол “такси, телефон такой то”, и вот там уже обсуждать с каждым клиентом и маршрут и стоимость и перерыв на обел, да все что угодно… а если таксист САМ решил работать через агрегатор, то нехер скулить и динамить пассажиров. Не выгодно, не нравится – гоу на другую работу, а коли не уходишь – вози всех клиентов и не выпендривайся. Именно этим простым правилом и руководствуется яндекс вводя абсолютно правильные изменения и ограничения…
Александр
Входной билет как вы выразились. Это мое водительское удостоверение. И если все таксисты будут работать на автомобилях таксопарка таких цен как сейчас не будет. Так как амортизация транспорта будет закладываться в стоимость поездки.
Вася
Олежек, ты – дурак. А входной билет на работу крановщик наличие своего башенного крана.
Нуачо
Если бы краны были у каждого второго, то так бы и было.
Сейчас купить ведро может позволить себе каждый с доходом чуть больше среднего..
Олег
Как же вам тяжело хрен от пальца то отличить… если я нанимаю на работу тракториста с личным трактором, то входной билет трактор, если я нанимаю тракториста на работу на свой трактор – то входной билет навыки и права… яндекс нанимает таксистов на работу со своим а/м, вывод сами сможите сделать, что именно по мнению яндекса является входным билетом??
Олег
Как же вам тяжело хрен от пальца то отличить…
Если я нанимаю на работу тракториста с личным трактором, то входной билет трактор, если я нанимаю тракториста на работу на свой трактор – то входной билет навыки и права… яндекс нанимает таксистов на работу со своим а/м, вывод сами сможите сделать, что именно по мнению яндекса является входным билетом??:)
Вася
Ты – это кто? ООО? ИП? или Олег? Кто имеет право нанимать на работу? А если Олег заключает договор с ИП-трактористом – то он нанимает на работу? “с точки зрения права”? )))))))))
руслан
Я в начале года читая ваши комменты частично был на вашей стороне.Но все таки получилось так ,что самому уже несколько месяцев приходиться работать в такси,теперь яхочу сказать ,что вы реально не правы.Вы просто ДАЛ….Б !!!! Извините ,но подругому не как.
Kira
Как бы по логике вещей да. Из зарплаты надо минусовать проезд, комуналку, еду, средства личной гигиены, одежу, лекарства и другие траты первой необходимости. Без этого как бы человек работать не сможет. И вот все что остается после – это по сути и есть твоя чиста зарплата из которой уже и надо исходить.
86rus
имнно так!
сам
и про штрафы и прогрев не забудьте – тут все 20 выходит!
Земляк
гонять не надо и подвеска целее будет…
еще
когда часто на педали жмешь подошва на ботинках изнашивается и приходится обувь каждый год покупать…
Земляк
Все ездят на 92 и на газу. У легковушки расход гораздо ниже 10 литров на сотню, так что не надо ля-ля про 4 рубля, да и обслуга с потолка похоже взята…
Хотя если еще считать ГСМ в виде водки-пива после шабашки, да сигарет, то конечно…
гость
ты еще забыл посчитать кредит за колымагу и желание менять ее не ремонтируя каждый год.
Андрей
Авто купил не в кредит, и все ТО своевременно. А вы хотите ездить в сарае который не мыли месяц и который разваливается на ходу? Городской транспорт ваш вариант
Ko6ka
И такси частенько тот же вариант. Воняет непонятно чем с примесью ядрёного освежителя воздуха, плюс водила на уши приседает всю дорогу… хочу пункт в приложении “нужен молчаливый водитель без блатняка в магнитоле”!!!
гость
погоняешь степа, как обычно.
Андрей
Не, ну я согласен что продукция автотаза может и заправляется 92. а расход в режиме “трасса” меньше 10 литров.
ДВ
Toyota Qualis (семейная машина, используется для подработки… патамушта над зарплатой, мля, бомжи смеются) объем 2.2, вес 1560, комфорт. расход по городу от 12л/100км одна задняя стойка стоит 15+… стоимость АИ-95 = 41,80 (это в моем городе). минимальная поездка 60 рублей до 4 км. попробуй содержать, и еще выжить…
Мaлой
Сиди дома не езди, никто не заставляет. А за хамство к клиентам нужно рога ломать!!!
гость
да все хороши:и клиенты с замусоленной соткой и таксеры.- все этого достойны.
Земляк
А замусоленная по сравнению с незамусоленной дешевле чтоль? Или ее принимают по курсу 1/2?
Андрей
пассажирам когда хамят водителю надо ноги ломать!!! Согласен? или водитель для Вас пассажиров это быдло и обслуга. Так считаешь товарищ пассажир?
Мaлой
Ну попробуй сломай) Из травмата в глаз давно не получал олень?
Виктор
Лохушка не позорься)) ты че собираешь всякий бред)) какой травмат ты о чем, ты иди в игрушки поиграй дурачок комнатный))
Бомбила
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=itLqmg931V4
ДВ
закопают тебя… с травматом…
степа
или засадить клиенту по дороге
Демон
Так ты попробуй…. Таких было много голосистых и зубастых… Научитесь платить за услуги…. Вы в автобусе, магазине, в кабаке тоже торгуетесь??? Может под вас авиакомпании подстраиваются, или РЖД???? Когда человек торгуется – это не признак ума, а статус нищеброда….
руслан
вот таким … как ты и ломаю )))
Михаил
Считать – это, конечно, классно. Но почему таксисты микроскопического ульяновска со смешным трафиком жалуются, а таксисты в Питере и Мск нет?! У нас 140 рублей – это несколько дальше, чем соседний микрорайон.
ДВ
У нас четыре пассажира, скинувшись, едут по городу на 32 рубля дешевле чем на автобусе))))
КВС
Сам арендуй машину и поработай
)
Скоро некоторые таксисты из Яндекс-такси перейдут в пассажиры.
Олег
Пишите жалобу в яндекс. С указанием номера машины и телефона этого утырка. Уверен его нахер вышвырнут на улицу, и будет он стрелять мелочь у входа в магазин… чего в принципе полностью и заслуживает!!
Андрей
Сядь за руль такси и попробуй поработать месяц. Посмотрим сможешь ты прокормить семью или нет, а ещё обслужить машину – автомойка, заправка, ТО, путёвки, страховка, техосмотр, зимняя резина, стеклоомыватель и много чего ещё. Стоимость 1 км пути составляет порядка 12 руб. +/- пару руб. в зависимости от авто.
Ничего подобного
Чего ты плачешься!?! Так не работай там . Ничего больше не можешь ?!? Или в такси Максим или Везёт – там сразу тебе говорить будут куда ехать!! Но нет- оно тебе не надо,- ведь есть в Чндексе вещи которые тебе нравятся-, график и само устройство заработка! Вообще это типичная позиция человека -лентяя
Андрей
Я в такси работаю 6 лет вполне успешно, и это мой хлеб. тружусь я в и янде, и в Максе (на мой взгляд самый адекватный сервис по отношению к водителю) ,и ещё в 2 СТЗ. но проблема не в водителях, а в пассажирах, они хотят по цене автобуса доехать на такси 15 км. Такие заявки я не забираю т.к. расходы превышают доход от такой поездки.
Бабка
Выпиливай яндекс со своего планшета/телефона, в чём проблема? Ушли те времена, когда в аэропорт ездили за 1 500, а с Нового до Дальнего меньше чем за 500 не ехали. Рынок порешал. Мы не первый город, где такое было и не последний. Побуйствуете с месяц, особо рьяных выпрут, а остальные дальше пойдут работать.
Олег
Да что вы за тугие то такие, “бизнессмены” хреновы??… еще раз, для тех у кого рация на бронепоезде, такси это РАБОТА! Т.е. вышел человек на работу и он должен работать, выполнять все поручения работодателя (в данном случае яндекса), а не выбирать, что окупит ремонт его колымаги, а что нет… не нравится такая работа – вали ищи другую, или поберайся на папертию дело твое…
Пример: пожарный приезжает тушить дом, а там еще и гараж с баней пылают, а он такой и говорит, мол: “За час я получаю з.п. 200р., вот дом за это время я могу потушить, а если еще баню с гаражем – то я переработаю, устану сильно, от чего заболею, а вы знаете сколько сейчас таблетки и врачи стоят?? А мне еще семью кормить и любовнице я айфон обещал…. неее не буду за один час все тушить… но вы не переживайте, я неспешно потушу ваш гараж и баню в следующем часе, если конечно будет, что тушить…”
Андрей
То что я должен, написано в налоговом кодексе!!! А моя работа, это возить людей, и я её делаю, но вот если я на бензин потрачу больше чем получу за поездку, то должен ли я везти пассажира в этом случае? может мне ещё и доплачивать пассажиру за то что он ко мне в авто сел и услугами такси воспользовался???? Вы олег бред несете через раз!
Олег
Должны!
При расширенном толковании действующего законодательства, договор перевозки пассажира в такси является публичным, концессуальным, договором присоеддинения. Цену и условие формирует сторона договора – агрегатор, при соглашении с которыми пассажир присоединяется к этому договору не имея права менять его условия. А агрегатор обязан по этим условиям отвезти любого пассажира. После заключения данного договора (оставления пассажиром заявки) физически от лица агрегатора во взаимоотношениях с пассажиром выступает таксист (скорее всего по договору поручения между агрегатором и таксистом, но могут быть и другие правовые конструкции), принимая на себя все обязательства агрегатора, а именно отвезти пассажира и получить за это заранее оговоренную плату.
Другое дело, что контроля исполнения действующего законодательства в данной части – увы нет…
Бабка
Тебе яндекс бонусы даёт за поездки, не надо сказки рассказывать.
Вася
Реально туповат. Исходя из твоего толкования за таксиста отчисления в пенсионный производит агрегатор. Начни думать – основное кто налогоплательщик с зарплаты.
Олег
Я бы по пунктам тебе расписал, что к чему, да лень ей богу… все равно ведь не поймешь в силу колосальной бездны между нашими интеллектами… скажу лишь на последок, что бы взорвать твой мозг: у таксистов работа – по сути и содержанию (т.е. не бизнесс, как тут многие грезят в бреду), но с точки зрения права, это договорные отношения, от которых после формирования заявки агрегатор, а с ним и таксист, не имеют права отказаться по причине, что им не выгодно куда то ехать…
Вася
Первый раз прав, даже добавить нечего. Бездна. …..
В одной мысли 2 противоречащих друг другу идиотизма.
“с точки зрения права” – реально туповат. Кто платит в пенсионный? А там мож и поймешь, кто где работает “с точки зрения права”
ДВ
Не откажутся… посидишь часа 3 в ожидании, и сам заю отменишь)))
Даниил
Ты не прав, любой водитель яндекса может отказаться от любого принятого им заказа! Прописано в соглашении при установке приложения! Так же это прописано и в клиентском придожении у бомжей которые считают себя хозяевами жизни хаказываю такси)
Олег
Каковы условия, при которых водитель имеет право отказаться от заказа?:)
Ko6ka
Ты только заранее повесь на свою колымагу объяву: “Вы бомжи, я хозяин жизни, лижите мне обувь за то, что я согласен взять вашу мятую сотку”. Вот увидишь, отбоя от клиентов не будет.
Нуачо
Так и отказывайтесь, зачем фарс устраивать.
даниилЕ
может, конечно. только почему-то не отказывается, а заставляет клиентов отказаться, чтобы свой убогий рейтинг не терять.
ДВ
Вообще пох на рейтинг
Гам
сейчас смысл этого рассказа!??
Гам
ой!!не туда написал
Гам
щас в чём мораль твоего рассказа??!
Земляк
Для работы есть дизеля и гибриды. А то напокупают бизнес-класс и плачутся, что невыгодно… Да и рынок вашим братом пересыщен. Вот все “бизнесмены” уйдут, и тогда тем, кто готов работать, а не шабашить, будет заказов больше доставаться…
Андрей
знаешь сколько стоит гибрид и его обслуживание?
Олег
Чего хамишь то? причем необосновано! Из всех представителей таксистов пишущих тут, Андрей самый адекватный, пытающийся аргументировать свою позицию, а не просто арать и хамить….
гость
да все они нормальные,
были,
просто живут в рашке и оскотинились.
Земляк
Знаю. Не первый год уже успешно эксплуатирую и очень доволен.
Земляк
При подобных вопросах сразу вспоминается старый анекдот:
“Встречаются два еврея.
– Слушал я “Битлз”, не понравилось. Картавят,
фальшивят, что только в них находят?
– А где же ты их слышал?
– Мне Мойша напел.”
Так что меньше “Мойшу” слушай. Гибриды в обслуживании зачастую дешевле обычных машин. Например из-за участия трансмиссии в рекуперативном торможении износ колодок минимален, и передние колодки выхаживают больше 100 000 км. Элементы, которых все так боятся, начали потихоньку выходить из строя у машин возраст которых приближается к 20 годам! И то мрут обычно от простоя. Если элементы работают, то они как правило в лучшем состоянии, чем у машин, которые эксплуатируются от случая к случаю, и никакого внимания к себе не требуют.
руслан
месяц)))) не смеши,пару смен не продержится !
Все равно
Оу! Быдлятинка с тремя классами образования повылазила !! Аргументы закончились видимо ! Но ты молодец,- по твоим сообщениям уже даже образ твой вижу,- в засаляной гандоночке )
ДВ
устанешь ждать, что бы он мелочь стрелял… тебя вечером на ларьке грабить будет)))
Ахаха
Дурак ты, глупенький)) За это не выгоняют с яндекс такси)) и даже слово не скажут.. водитель в яндекс такси, даже 10 таких утырков пассажиров как ты не стоит. Так как они на вес золота.
Ничего подобного
Ничего подобного. Город просто такой. Однозначно уберут. Зачем компании чтобы у неё такое гавно работало . Есть же и нормальные которые будут ездить . А он пусть дальше мудями трясёт
Юрий
Нормальные водители в Яндекс не работают,неадекватные диспетчерские смешная цена,никто непроти чтоб я такси возил по своим тарифам,но пускай они признают что являются компанией перевозчиком ,покупают авто берут людей на работу и вперёд ,через полгода загнутся.
ДВ
Нормальные олени ездить будут, которые закончатся… точнее закончатся их авто
Ko6ka
Их там доят или стригут? Как водитель может принести прибыль агрегатору, если НЕ БУДЕТ ПАССАЖИРОВ? А их у яндекса после такого скандала сильно поубавится: кому надо заказывать машину там, где постоянно идут отказы? Есть и другие агрегаторы, и с приложениями для смартфонов, и по цене примерно то на то. Вот и подумай сам, глупенький, насколько яндекс рад антирекламе, которую вы, утырки, ему устроили.
Все равно
Рано или поздно эти «водятелы» поймут что онанизмом занимаются. Яндекс врядли пойдёт этим колхозникам на уступки . И вообще- в Москве водители довольны и хотят там работать . К нашим сядешь- сразу рожи недовольные , куча претензий к сервису, картам и т д ! Это понятно что они все хотят брать заказы на 1,5₽ но так не бывает !
Нуачо
У них таксисты это понаехалово работающее на постоянной основе, живущее в подмосковье и в общем-то звезд с неба не хватающее.
А у нас это в основном калымщики, перехватить тут-там. Сутки в охране спит за деньги – сутки в такси возит. Отставные офицеры, вахтовики в период отпуска, сокращенный офисный планктон, которому надо рассчитываться за машину. Насшибают прибыльных заказов пару пятниц-суббот, думают всегда такая халява.
Умник
Пусть Яндекс.Такси делает программу для водителей как это сделано в такси Лидер (партнер Ру.такси ) с возможностью выбора региона окончания заказа..дело не в стоимости заказа..и я больше чем уверен, отказов от заявок станет меньше на 90-95% сразу…но Яндекс.такси этого не хочет, и делает всякое гавно водителям якобы в дисциплинарных целях..в итоге это отражается на клиентах..Яндекс, одумайся ! Сам себе яму роешь ..;)
Санек
Пишите в тех поддержку Яндекса
Выкинут эту ушлую шваль, пойдет от бордюра таксовать, если цивилизованный сервис для него не подходит
ДВ
ТО, что сейчас происходит в сервисах… сейчас пассажиры готовы от бордюра ехать… я в яндекс не иду, так, как наслышан… Лига, Макс… В лиге видно, как пассажир конкретно охреневает, предлагая 30 р за 5 км. в Максе минимальную цену не пробивает, но и уехать (бомжи) порой не могут…
Юра
С такими ценами на бензин посадка только должна стоить как минимум 100 рублей .а отношение агригаторов к водителям которые им приносят прибыл не правильное водитель должен знать конечную точку сразу а не когда выйдет клиент агрегатор провоцирует конфликтную ситуацию между клиентом и посажиром .агригатор заставляет ждать клиента машину машина приезжает минут через 7-10 видеть что адрес окончания поездки не выгоден водителю он просто уезжает а клиент остаётся на улице .водитель не доволен что он проехал просто так 2-3 км просто так ,и клиент не доволен что остался без машины и что ему снова придётся ждать другие автор и не факт что другой водитель не откажется от заказа
Олег
Уволить таких водил и вопрос закрыт! Рынок сам себя очистит от лентяев и утырков… а вот нормальные водилы, клиентоориентированные, получат по итогу больше заказов и прибыли!;)
Андрей
Клиентоориентированные ещё про KPI и КПЭ тут напишите офисный планктон, новое поколение менеджеров и жертв ЕГЭ))))
Роман
Тебя надо уволить!! Если ты глуп, то это навсегда. Если ты нищеброд и не можешь платить реальную цену, которое стоит такси, а жаждишь всегда на халяву ездить, то закрой рот. Такие халявщики и нищеброды, как ты, всегда стонут, что денег нет и все дорого.Что же ты не возмущаешься, что дорогие коммунальные платежи, хлеб или газ в каартире? Диванные экономисты нищеброды!!!
Олег
Ты видимо не частый читатель данного ресурса… ну не езжу я на такси, акромя как на гулянки, и с достатком у меня все очень хорошо, так что мимо аргументы привел… ;)
ДВ
Рынок очистит себя от бомжей… вопрос времени, за которое умрет не одна машина…
Земляк
А что не 500 или 1000 сразу? А может вообще брать деньги и никуда не ехать? Раз ты работаешь- работай! Куда попросят- туда и вези! Не устраивает работа? Ищи другую…
ДВ
Да не… я выберу себе то, что мне выгодно, даже при автоназначении, а если у тебя во время поездки появится вдруг багаж, и (или) животное, плюс еще 10 мин ожидания, и добавится адрес, то не обижайся… раскачать все равно не сможешь… это рынок, на котором выживет сильнейший
Умник
А до тех пор будет так как это сейчас…
Андрей
Вы все правильно делаете мужики. Держитесь
Умник
Юра ты прав насчет неявной провокации со стороны Яндекс.такси
Санек
В принципе, согласен с уже озвученным выше. Был бы в городе нормальный работающий общественный транспорт, не стояла бы так остро проблема с такси.
Умник
Да пешком ходи, здоровее будешь
гость
пассажир пойдет пешком он будет здоровее,
и ты сиди без денег,будешь голоднее – поумнеешь быстрее.
ты низшая ступень обслуги,захлопнись и работай,
или
одень костюм спиди-гонщика,разгонись и улети с обрыва в волгу.
гость
со своими правами категории «В» и кредитной колымагой.
Роман
Ха ха ты наверное успешный бизнесмен? Сидишь тут и утром за чашечкой кофе, просматриваешь этот чат, вместо котировок акций. Ты раб и твое мышление мышление раба.
гость
ха ха ромалэ,
хреново ты освоил метод дедукции,насчет раба еще не известно,а вот ты побирушка на колымаге.
Анатолий
Пиши, жалуйся. Водиле все равно. Не заблочат. Подработчиков и корыта убрать из такси и будут нормальные цены. А то яша и убер уже давно с трамваем конкурируют.
Умник
Хочешь быстрее ? тогда бегом бегай !!!
Андрей
В новосибирске такие же проблемы что и у вас.
Андрей
Эти проблемы есть везде куда пустили янду рабртать
Андрей
Много хороших водителей перешли в другие парки.
гость
вот вам типичный представитель касты таксистов.
Умник
Да ходи пешком, сбереги полтинник для себя )))
Моветон
В каждом городе во всех чатах, форумах одно да потому…
Калым
Я одного не пойму люди не работающие в Яндексе, может вы закроете своё …О,ато тошнит от вашего поноса!!!
ДВ
Ты думаешь большая разница? Везде хотят за счет водил кататься. В итоге Агрегатор – молодец, Пассажир – Царь и бог, А водила – г…дон… и это везде
Сергей
Вышел на линию – будь добр, работай. Не устраивает что то – вали на фиг в Везёт и прочее . А то клиенты у них в чем то виноваты. А Яндексу на рядовых водителей плевать, как в общем и на угрозы Яндекса, что данный водитель не будет работать. Всегда можно зарегистрироваться по правам знакомых
Александр
Я так и сделал
Андрей I
Дай я тебя расцелую?!
Умник
Пассажиры, вам ни кто ничего не должен..если водителя не устраивает он и не едет..просто сделайте повторно заявку, в чем проблема ? Если одному туда ехать не надо, то другому возможно наоборот надо..а заставлять не получится, поберегите собственные нервы,и не тратьте чужие..все от Яндекса идет..пусть делают регионы окончания заказа, поверьте основная проблема в этом..надеюсь на ваше понимае.
пассажир
Хорошо. Делаю заявку, по требованию водителя отменяю. Не факт, что по требованию следующего водителя не придется отменять вторую. Вопрос: третью подряд заявку на тот адрес мне Яндекс проведет или заблокирует как неадекватного клиента.
ДВ
Заблокируй неадекватного Яндекса
Инк
Не гоните на таксистов, т.к. это работа сложная и опасная весьма, и заработок не великий. А яндекс предлагаю сделать так, чтобы адрес заказа тоже не было видно. Чтоб ты ехал на заказ вообще не зная куда ехать, наугад!
Галина
В Москве водители работают и зарабатывают, а в маленьких городах водители собираются на пятаках , кружок по интересам у них наверно, так что бы ездить задорого, желательно 50 метров. Они работать не привыкли
Гам
да ни хрена в москве не зарабатывают!!вы не забудьте что москва не Ульяновск,не Новгород не Саранск и т.д.!здесь тоже тарифы низкие а жить дорого,в других маленьких городах можно работать и на развалюхе а в москве должна быть новая машина,или в аренду или своя.в аренду если то в сутки 1500 рублей,если волитель за 12 часов заработал 6000 ,то давайте посчитаем!!из 6000-1500=4500,чтобы заработать 6000 надо минимум заправиться на 1500!4500-1500=3000!не забыть ещё из 6000 снять комиссию яндекса 20%-1200р.!то есть из 3000-1200=1800! минус мойка 500=1300! минус 400 миниму,водитель же кушает хотя бы 2 раза за 12 часов!=900 рублей!не считая аммортизацию бедаоага за 12 часов заработал 900 сраных рублей!!
Олег
Какая амортизация, тачка же в аренде?:) или амортизация бедолаги?;)) еда не должна идти в расчет, т.к. ест он всегда и дома и на работе…
Старший возраст
Если переложить этот вопрос по Марксу, то сдесь так. Работник создаёт для работодателя прибавочную стоимость, и если она низкая, такой работник не нужен работодателю и он избавляется от него. Если при распределении прибавочной стоимости работодатель львиную долю забирает себе, то работник избавляется от такого работодателя. Так, что без социальной сплоченности нам никуда. И это доказано учеными, лауреатами нобелевской премии в области экономики за прошлый год
Игорь
Господа, я вижу что вы устроили тупо сразу и все. Считаю что водитель обязан знать куда ему везти клиента. Представьте я приезжаю на хонда своей к клиенту не зная куда ехать, а когда клиент садится выясняется что ехать надо на дачи где и уаз не везде пройдёт. В итоге отправляешь его другим маршрутом а сам стоишь и злиться начинаешь зачем ты ехал к клиенту не зная о его точке прибытия. Яндекс такси поступил плохо в данном случае, ну или если хотите чтобы из бездорожья забирать приезжало авто надо делать повышенный коэффициент
Серб
Я не таксёр и надеюсь им не буду, но я их с одной стороны понимаю когда к примеру яндекс кидает им заявку с севера в Лаишевку за сотку и на … им это надо,ладно он там живет поедет там и домой заскочит,а так сколько он там заработает 5 рублей чтоли!!!и все … такие крутые здесь барины … комы оставляют идите типа работайте,а где работать та в городе где,как будто от хорошей жизни они …. всяких возят на личном авто за сотку,и среди них конечно есте … безспорно)))а так пешком ходите,я например на такси только ночью езжу,если не кому меня отвезти,а так и в маршрутке не в падлу прокатиться.
Антон
Вся проблема в руководстве Яндекса. Им плевать и на водителей и пассажиров вместе взятых… Ставя разные рамки и низкие тарифы, они делают что работать остаются только гасторбайтеры на разволюхах. Поскольку с такими тарифами качественно обслуживать а/м не возможно. Хотите ехать и не знать, до едете ли целым или нет поддерживайте Яндекс дальше.
Татьяна
Да, таксистам не всегда выгодно ехать например в наш отдаленный район, поэтому они просто сбрасывают заказ и система ищет другую машинку.Нам это не совсем удобно.Но уж лучше так, чем когда таксист не знает куда ехать…это бред.Элементарно он должен рассчитывать своё время и топливо
ДВ
Пассажиры не могут уехать и плачут…
Гам
у нас в москве тоже нужно слелать забастовку!!охреневшие кони вообше перепутали!садятся 4 долбаклюя пяных,и едут за 120 рублей в 3 часа ночи,на каждого 30 рублей,потом после них проветривай 20 минут,повезёт если не наблюют.ещё и такие важные,забывают что заказали ЭКОНОМ!!не поднимут цены потеряют деньги,а водители как наё*ывали так и буду продолжать!!
ДВ
Всегда нае*ываю
Сергей
А 140 руб это за какое время и пробег? Сколько везем пассажира минут и км?
пассажир
8 км за 10-15 минут
Не врать и не боятся!
Вольфович, хватит там фигней страдать. Сейчас самое время ломать правительство на снижение цены пропана до 10-11 руб. Газ девать некуда, его уже стравливают в атмосферу. Начинай мы поддержим.
Челрвек
Таксиси это трудная работа..
гость
уже устал,абырвалг?
сантехник
А мне по..й,на такси не езжу.
Катрина
С одной стороны удобно для пассажира-заказ возьмут без выборки,не зависимо от места. Кому лень тот не поедет. И о чем вобще разговор-если цна посадки фиксированная,а дальше по км-какая разница тогда куда ехать?
Но вот с другой стороны-сервис предполагает частичный заработок и подобные ограничения не логичны,особенно если водитель такси например,едет на основную работу и берет заявку по пути…то теперь без предварительного звонка ничего не получится. И хорошо и плохо,в общем. Нормально для тех кто работает,плохо для тех кто подрабатывает.
Вася
Катрина, есть разница. Уедешь в центр – оттуда найдешь пассажира обратно. Уедешь в Баратаевку – обратно порожняком.
ДВ
Итог 8 р км в лучшем случае
Алеша
Я 5 лет в такси катаюс. И зорошо зарабатываю. И мне с..ть на пассажиров если я откащываюсь от заявки ! Потомучто на 1 мой отказ 5 отказов клиента (еду в золостую)у меня чистая машина я сам вежливый и молчаливый! Но я никогда не поеду намеренно себе в убыток!и быдло это пассажиры каждый таксист знает как эти оюди относятся!!а тот кто пишет вы должны вы обязанны !!ниче никто не обящан!!и я выкину без щазрения совести такого пассажира в с одной двери и бещ левого ботинка!а ботинок через 5км поставлю на дороге1 и поверьте этот пассажир испытает дичайший дискомфорт без тапка в мороз топать! А меня яндекс даже не штрафанет!
Блондинка
А говоришь, вежливый……
Односельчанин
Под Яндекс легли – теперь терпите. Сами виноваты…
Вовк
Была такая ситуация. Нижний Новгород. Написал в саппорт, вернули деньги и скидку в 100 рублей дали на следующую поездку
Владимир Воронин”
В городе приоритет у общественного транспорта.
http://bus173.ru/# нужно доработать так, чтоб при введении начальных и конечных координат поездки в пределах городской черты выдавалось время высадки на ближайшей остановке к конечным координатам при различных вариантах маршрутов и всю инфу по этим вариантам – в т.ч. и с пересадками – на всех видах общественного транспорта, включая, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутку.
Тогда заказов такси на короткие расстояния уменьшится процентов на 90, на средние – процентов на 50, на дальние – процентов на 10, потому что у потребителей услуг – пассажиров – появится возможность планирования поездки заранее. Таксисты будут отдыхать – наполняемость общественного транспорта увеличится.
Только для этого сначала нужно:
– реально работающее расписание движения общественного транспорта с учётом реального выхода транспортных единиц с резервом на ежедневно повторяющиеся пробки при авариях и в часы пик;
– общественный контроль за его исполнением путём открытого доступа к истории передвижения каждой транспортной единицы за всё время подключения к системе слежения. Особенно, для ПАТПвских автобусов.
гость
для всего этого нужно галерных рабов пересадить.
Бабка
Планирование маршрутка в 2гисе есть, кривое правда. Не каждый полезет в скотовозку. Пока не будут стабильно работающие и быстрые трамвай/троллейбус, автобусы и платная парковка хотя бы в центре говорить об этом бесполезно. Город для машин – плохо, но загонять людей в убогие капсулы смерти ещё хуже.
Владимир Воронин”
Действующие поостановочные расписания ульского общественного транспорта вот тут можно посмотреть; http://www.komitet73dor.ru/raspis#.Wm3dgrgxGzk
Владимир Воронин”
Памяти исчезнувших в недрах ульского ПАТП 35 автобусов BAU посвящается…
«SIMAZ» – Симбирский автобусный завод – начал продажу ульских “Богданов”.
https://ulbusiness.ru/zavod-simaz-sergeya-polbina-nachal-prodazhi-novyh-avtobusov/
ДВ
тогда п….. такси придет, потому, что те, кто на постоянку только за счет коротких и выживают
Лелик
“Каждый кулик хвалит свое болото”, так вот, уважаемые пассажиры. В своем глазу бревно не замечам,когда вы пьяные у вас культура отсутствует. когда вы претесь 4 человека и ребенок сверху,в машину, когда вам то музыку вкл,.выкл. молчите на диване сидя!!! за собой смотрите, автобус для вас и нет ваших не довольных лиц за спиной, за 100 руб. Иномарки бизнес им давайте. пешком с попутным ветром.
Гость
Что же большинство пассажиров видя повышающий коэффициент быстро начинают отказыватся а ведь в это время к вам едет водитель который хочет работать и зарабатывать
ДВ
дай волю этим п…рам, они и нахаляву поедут… но есть нормальные и адекватные пассажиры, которых тоже не мало, и если агрегатор поднимет цены, они будут ездить. По итогу, водилы станут вежливее и не будут наебывать на каждом шагу, нищеброды станут ходить пешком… и все будут довольны
ДВ
А еще эти г…ны через одного 1000 толкают на 80 проезда… я им пункт обмена денег???
.
Вот и осталось
Лишь снять усталость.
И этот вечер
Мне душу лечит.
О-о-о-о
Зеленоглазое такси,
О-о-о-о
Притормози, притормози.
О-о-о-о
Ты отвези меня туда,
О-о-о-о
Где будут рады мне всегда,
Всегда.
Там и не спросят
Где меня носит.
Там, я-то знаю,
Всё понимают.
О-о-о-о
Зеленоглазое такси,
О-о-о-о
Притормози, притормози.
О-о-о-о
Ты отвези меня туда,
О-о-о-о
Где будут рады, мне всегда,
Всегда.
По версии Sentido.Ru: http://www.sentido.ru/songs.php?id_song=4609#ixzz55UaLTJuF
Буратино
Особенно порадовало, как водители жалуются на невыгодность работы и тут же называют клиентов нищебродами. Вы уж определитесь, хватает вам или нет заработка. )))
Сираев Илдар Беширович
Основатель “Яндекс” купил мальтийское гражданство.
кто то каму не пох
Я не таксист , но подрабатываю по выходным 2-3 часа , денег столько сколько съедает машина , вот бензин окупаю и так с людьми поговорить.
Как заработать денег в такси за гранью моего понимания. Яндекс такси просто негодяи.
Юра
Если не хотите чтоб вас отменять пишите конечный адрес в комментарий .водитель вам не чем не обязан хочет везёт хочет нет .
Многие пассажиры оборзели такси вам не личный транспорт а то хотят за 100 рублей и в магазин заехать чтоб его там по 10 минут ждали и чтоб до дома довезли и иномарку им подовай .
Нуачо
Так комментарии же видны после приема заявки.. все равно вам придется отменять..
Ожидание же платное… Никто по этому поводу и не спорит
Блондинка
В смысле оборзели!?а ты что хотел, на остановке забрать и на остановку высадить. Да на кой ты нужен тогда, я так и на маршрутке могу доехать. И вместо 140, 18 заплатить. Smart ass!
сам
есть такая кнопка – ожидание нажимаешь и 4 р. в минуту капает.
ДВ
еще интим услуги окажи по дороге (в стоимость проезда)… зае…. ш…вы синие…
Такси
Очень удобно,когда пассажиры пишут в комментарии конечный адрес, достаточно улицу указать. Комментарий видно при приеме заказа, так же, как и то, едут с ребенком или с багажом. Давайте уважать друг друга, водители не рабы, а пассажиры тоже ехать хотят)))
Бывшийтаксист
Яндекс конечно скотская контора,работал на аренде (в Питере)На “Октавии” 2100 в сутки. “Эконом” практически не катал,”комфорт” выручал. Клиенты нормальные,на чай всегда оставляли. На экономе же не дождешься. Часто просил пасажиров отменить заказ,но довозил до места. Просто янлексу % меньше)))
Вы оставляете чаевые официанту,но таксисту дать 20-30руб западло. А ведь это правила хорошего тона или воспитания. В общем крайне не советую в яндексе работать тем более на своей машине. Хотя мне он помог. Подвозил дядьку,он очень торопился. Я прокатил по пробкам(вернее в об,езд) ему понравилось,щас вожу 222 мерин с 9 до 19 за 80 тыров.
Бывшийтаксист
Кстати у нас уже давно не видно конечный адрес. Были проги ,ломали таксометр. Тогда конечно веселее,можно и эконом катать)))
Сергей
Вот читаешь и тошнит от людей которые говорят – не нравится, не работай! И многое другое.
Для того, чтобы анализировать, нужно поработать, а не на своих доиыслах строить выводы! А то писага один написал, что у всех расходы на работе…. И покажите мне пожалуйста хоть одну работу, где при трудоустройсве вы платите 750 000р.? (а именно столько сейчас стоит самый дешёвый автомобиль в салоне)
А самое интересное, не нравится – не работай. А вы сами всегда так поступаете? При первой проблемы, сразу в кусты?
Водители все правильно делают, нужно отстаивать свои права!
А вот нытики, которые хотят кататься в нахаляву – ну они всегда будут, причём свой труд они будут оценивать максимально дорого!
Очень жаль, что люди нерационально оценивают чужой труд, хотя сами на работе маленькой ложечкой весь мозг съедят руководству.
Есть конечно, которые и слова не скажут, но так они сидят целый день в соцсетях и зп у них достойная.
Короче все очень печально… Каждый на себя тянет одеяло, а по сути то, нужно просто разобраться пв проблеме, только проблема в том, что ни кто не хочет и никому это не нужно кроме водил.
П. С. ПАССАЖИРЫ, вы 4 года назад, отдавали за поезду в два раза больше, чем сейчас, а цены то НА ВСЕ подросли, делайте выводы!
Нуачо
Один умный дядька сказал: “я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь получше любой курицы”
4 года назад было меньше машин в собственности и меньше таксистов. Цены опускают не сервисы а конкуренция. Почему и говорят “не работайте”, влияйте на конкуренцию. Уходите в учителя, врачи, рабочие, продавцы и катайтесь на такси по смешным как вы говорите ценам.
Пока вы не поймете, что ведете ценовые войны не с сервисами и не с пассажирами, а лишь сами с собой, ничего не изменится.
Не надо заливать про 750 тыр. Подержанное годное ведерко нормально можно взять за вдвое меньшую сумму, и никто это ведерко у вас не отнимает, не пошло – продал.
Стать таксистом стало очень легко, перестать им – еще проще. Машины – относительно дешевы, дополнительного образования не требуется, даже бандюганам чехлить уже не надо. Хочешь стал таксистом – хочешь перестал. Поток любителей быстрых денег никогда так не иссякнет.
Ничего кроме строгого регулирования отрасли не поможет. Единственное, что после этого регулирования, 80% таксистов ровно так же останутся без работы.
ДВ
Все хвалят СССР (80е-). Как там было хорошо жить… Наши люди в булочную на такси не ездят(r). Сейчас возишь нытиков, которые ноют, что так жить в России хуево… этот пидор плачет, что в долгах, денег не хватает, на машину (25-и летнюю тойоту за 100К)ему кредит не дают… зато едет бля на такси за 60 р.
Сергей
Не хотел писать, но все же отпишусь ещё разок. Я прекрасно понимаю людей, не работающих в этой сфере, не буду бона ленту и описывать весь этот негатив в сторону таксистов… Но вот на счёт машин : в Москве не старше 5 лет. В день пробега от 250 до 350км, в месяц около 10 000км. И если взять поддерженную машину, то в лучшем случае через пару месяцев ты её поставишь на ремонт! А это не только расходы за работу и детали, а в это время ты ещё и не работаешь сам! Убытки на лицо!
И для того что бы заработать чистыми 2000р, ребятам приходится работать по 10-11ч. Хочешь больше зарабатывать – работай 12-14. Вот и посудите сами, вы хотите ездить на хорошей тачке (а если приедет, как вы говорите корыто) сразу оценку поставите отрицательную, в связи с чем у водителя будет меньше заказов, хотите что бы водитель безопасно вас довёз (а вы как считаете, если человек каждый день по 14ч за рулём, как он будет себя чувствовать?)
Проще всего сказать “сами выбрали такую работу”, но это не решение проблемы господа!
И не нужно губки дуть, когда водитель вам не улыбается, подумайте о том, что это реальная масштабная проблема….. Но Вам то пофиг на это пассажир!
Нуачо
Это именно решение проблемы, потому как в отличии от врачей и учителей, вам не надо горбатиться 5-8 лет в университетах, чтобы получать на уровне таксиста.
Стукнуло 18 лет, через 4 месяца получил права и ты таксист.
Все подорожало согласен, но люди получать больше не стали, пояса затягивают почти все. Почему таксисты должны быть исключением из этого – непонятно.
Алекс
У многих таксистов есть высшее образование и не одно…
Нуачо
Отлично же, значит без куска хлеба не останутся.
Инженеры за 25-30 тыр нужны везде. Раз таксование заводит в минуса.
аноним
какое??? купленное в подземном переходе??? или “честно” полученное на заочном отделении??? 99% кто постоянно работает школу или училище закончили…
ДВ
потому, что, б…дь, запчасти и бензин подорожали (а это прямые издержки), а стоимость проезда упала. В итоге таксист берет в долг у машины, катая тех, кто вые…. за ценник.
ДВ
яндекс страхует пассажиров… надо пробить на счет страховки водителя и машины… может быть выгодно будет посадить клиентов и распиздошить с ними тачку об столб…
Кувалда
Полностью согласен с ” Научо”. Если выбрал работу, то работай. Что за хрень такая, туда хочу еду (потому что выгодно), а туда не еду (потому что не выгодно). Охрененная позиция. А какой колабс случается таксисты почему цены сразу в разы поднимают, почему и для чего….нажиться на людских проблемах??
А выражение “Не нравится – не работай” вполне актуально. Или выполняй свои обязанности или вали работать грузчиком или дворником. Там машины ремонтировать не надо и тариф всегда стабильный.
Старый
Уважаемые пассажиры! Сломайте систему , пишите в коментарии к заказу конечный адрес! И все будут довольны!
Нуачо
Это не сломать, это пойти на поводу у ломателей.
Что вам еще в комментах отправлять? “шеф 2 счетчика”, фото паспорта и флюрографию?
Откажетесь – позвоним в другой сервис, а яндекс может еще по жалобе и скидку выпишет.
Земляк
Может тебе так денег дать и никуда не ехать?
аноним
зачем??? Пассажирам от этого какой прок??? не приедешь ты, приедет другой… вас вон как много развелось….
Алекс
Скоро Яндекс умрёт в Ульяновске, я пару раз постоял пождал машину, теперь звоню в другое такси. И думаю, я такой не один. Да и водилы нормальные уходят в другие таксопарки. Яндекс подписал себе приговор, если не урегулируют вопрос вовремя.
аноним
яндекс в панике))) что делать то???)))
Нищеброд
Внесу свои 5 копеек.
Уважаемые таксисты, я уверен, что каждый из вас выберет хороший сервис за меньший прайс, чем плохой сервис за более дорогой прайс. Так и мы, пассажиры, выбираем Яндекс-такси, потому что сервис у него отличный (по меркам нашего региона) и за меньшие цены. С приходом Яндекса не приходится ждать такси по 30-40 минут, либо ехать на убитой в хлам машине со стритрейсером, выслушивая различные его претензии по поводу отсутствия суммы оплаты без сдачи, либо отсутствия хороших дорог для подъезда к дому.
Скажу честно, мне всё равно (как и большинству пассажиров), какой у вас график, сколько стоит обслуживать машину, какие у вас потребности. Меня интересует только одно – максимально комфортно, быстро и дёшево доехать из пункта А в пункт Б. Называйте это халявой или нищебродством – как хотите, но почему я не должен этим пользоваться, если рынок позволяет?
Я согласен, что любой труд должен достойно оплачиваться. Но бывают такие дни, когда клиентов мало, либо заказы невыгодные? Ну это издержки любого бизнеса. Взять тот же ресторанный бизнес, либо гостиничный. Представляете, если они начнут пальцы гнуть и говорить, этих мы обслуживать не будем, так как заказ у них не принесет прибыль, да и чаевые не оставят, а этих товарищей надо выгнать, т.к. они только пиво заказали.
К чему это я? да к тому, что работайте честно, тогда и клиент будет всегда ваш. А невыгодный заказ в следующий раз принесет вам прибыль. А иначе кому нужен такой сервис “здесь поеду, здесь нет”? Разве что только самим таксистам, да и той категории людей, у которых выбора не остается. Остальные же договорятся с друзьями, родственниками, либо с адекватной такси-конторой, которая отвезет и в аэропорт, и в другой район.
Таксист.
Так если вам всеравно, тогда не нойте, что вас не везут за эти деньги!
Если вам всё равно, тогда вообще нафиг вы пишите?
Если вас всё равно, тогда зачем писать, что хотите максимум комфорта и минимум за это платить?
Вот кое что, что мне написал товарищ:
Да Сереж, пока сам не опоздает на работу из за того что машин нет, или в больнице не окажется из за хронической усталости водителя-не поймёт.
А потом у каждого есть шанс стать таксистом) мы в своё время даже не думали о таком варианте.
Им про лук, они про редиску.
…нищебродская политика.
Такая же когда предупреждали что в Египет опасно летать, а нищеброды такие-«цены в 2 раза дешевле, погнали!!!» да ещё и с детьми. Только смерть остановит их)))
Если им скажут что такси бесплатное, но через одного попадают в аварию и на смерть-всё равно будут ездить упыри!!!
ДВ
Такси-контора имеет свой таксопарк. и держит ценник… В ресторане вам цену нормально поставят, так, что в убыток не будет, а агрегаторы возьмут свой процент, а как будет дуплиться водитель их не волнует…вы согласны ходить на работу, за 15000 и отдавать туда 25000?
За Путина!
Увольнять этих зажравшихся, что руководство сиськи мнет? Как будто новых дебил баранку вертеть не найдется.
Местный
Похоже кормушку прикрыли, тут все местные бомбилы отметились.
ЮрОк
Кто заставляет таксистом работать за, как они считают, копейки? Найдите себе другую работу. А если не можете найти, то извольте выходить на работу и выполнять ее согласно тарифам, которые вам устанавливает руководство! И вы должны ехать туда, куда вам велят клиенты, а не туда куда вам хочется.
Дмитрий Давидович
Это свинское отношение к людям, но к сожалению у некоторых это единственный источник дохода потому что тупорылые родители ничему не научили…
Вот у вас точно такое же свинское отношение… что бы ваши дети таксистами работали)))
Михаил
Уважаемый, какое руководство? Нет у таксиста никакого руководства. Таксист занимается индивидуальной предпринимательской деятельностью с целью получения прибыли. Яндекс – это не работодатель, а посредник, предоставляющий за комиссию информацию о возможных потребителях услуги. Вдобавок он взял на себя право устанавливать тарифы на услуги исполнителя, чем исполнитель и не доволен.
ДВ
Они мне такое же руководство, как я для тебя отец… допрыгаются… пассажиры не будут иметь возможности уехать, и будут ручку на обочинке вытягивать… я же положив хрен тна нищебродские заявки буду таких пассажиров на дороге подбирать… только бы машинка дожила до этого времени
Таксист.
Господа пассажиры, чтобы развеить ваш миф, хочу до вас донести, что у каждого таксиста есть ПРАВО, да да, именно право отказаться от поездки! И даже в агрегаторах есть функция отказа от поездки!
Поэтому любой водитель (как и любой человек, когда ему дано право) может легко им воспользоваться!
1
Яндекс-***кс! Они уже давно на вызовы перестали выезжать. И без какого-либо предупреждения. Пусть развалится это ***но такси.
клим
Здравствуйте. Я таксист из Пензы ,у нас Яндекс с мая 2017 года ,машин море,а проблемы ,судя по комментам .ТЕ ЖЕ.Так были ли случаи ухода яндекса из города? Кто нибудь знает?
Дмитрий Давидович
Внесу ясность для балбесов кто не может понять как правильно сравнить что машина таксиста съедает именно заработок, а не личные финансы…
Просто представьте что вы офисный работник и устраиваетесь на работу, только вот на таких условиях:
Оплата сдельная 100 руб,обработанный документ к примеру, 30 документов в день, т.е. 3000 в сутки, 90 000 штук в месяц, офигенски просто, согласитесь!!!
Но при этом…
01. Компьютер(Операционку, офисный пакет, антивирусник и т.д. в стоимость включена) вы покупаете на свои деньги;
02. Притер вы покупаете за свои деньги;
03. Канцелярию вы покупаете на свои деньги;
04. Стол вы покупаете на свои деньги;
05. Электросчетчик вы покупаете на свои деньги;
06. Платите электрику за установку из своего кармана;
07. Платите надзорным конторам за регистрацию и экспертизу установки счетчика вы платите из своего кармана;
08. Платите за электричество из своего кармана;
09. Платите за аренду места, так же из своего кармана;
10. За обслуживание компьютера ежедневно отдаете из своего кармана 100р;
11. Ежедневный обязательный медосмотр 100р;
12. Платите комиссии из своего кармана за предоставление документов для работы 23%;
13. Платите за Лицензию за право заниматься документами;
14. Платите пенсионку из своего кармана независимо от того есть у вас заработок или нет;
и т.д.
Ну что нравится??? Сколько вы получите в результате??? Сказать???
Я могу еще много интересных профессий привести в пример который можно сравнить, если что напишите я отвечу.
Про Капитана самолета тоже могу рассказать там все намного интересней)))
Не стоит приплетать еду, чай, кофе и прочее за бизнес расходы… это не учитывается в такси.
Те дебилы которые хвастаются что 100 срубили это хвастуны, которые умолчали о расходах, им хочется выглядеть крутыми…, но это нифига не так…
поехали
Работаю в такси уже давно. С приходом яндекса в наш город цены снизились до безобразия.машина у меня ведро, и не вижу смысла её менять на более новую,с такими ценами.я не враг своему карману.На мнение пассажиров мне насрать. Беру заказы только из точки а в точку б и по цене которая меня устроит. Всё остальное, что назначают отметаю. Если пассажир не указал в заявке что поедет ещё обратно, платит двойную цену или пошел нафиг. Я не благотворительная контора чтобы раскатывать и тратить своё время за бесплатно. Как то так сейчас всё и происходит. А иначе просто будет работа ради работы.
Михаил
Недовольные пассажиры: выведите из этой цепочки Яндекс и представьте ситуацию: вы подходите на улице к таксисту – вы разве сможете его заставить ехать по невыгодной цене? Начнете ему втирать про то, что он необразованный лентяй и должен везти вас за 3 копейки??:))Он насобственной машине оказывает услугу с целью получения прибыли, почему он вас должен везти по цене, которую он не считает рентабельной? Он вам ничего не должен
А Яндекс просто посредник, которому диктует тариф, имея на это сомнительные права.
Саныч
С Яндекса хорошие водители уходят в “242424 Везет”, правильно и делают и я тоже перехожу. А Яндекс пусть набирает госторбайтеров и возит нищебродов и бомжей.
Эдуард
Здравствуйте. Я в Москве работал в Яндекс такси две недели и понял как нужно работать. Если авто позволяет работать на тарифе комфорт ,то не в коем случае не работайте на эконом тарифе. Это сбережот ваши силы и бензин. Лучше подождите . И по возможности надо заказы отменять чтоб не платить налог Яндекс 28%.яндекс простите оборзел. А людей отвозить . И ещё ,если вы работаете на арендованном авто то в программе Яндекс каждый день будет минус за день оренды который вам надо отработать в первую очередь и у вас не будет возможности работать за наличку и вот я советую вам оплачивать аренду за несколько дней по возможности и тогда засчет чаевых будете больше зарабатывать и за счёт того что будете отказываться от заказа.
А вообще работа очень трудная и неблагодарная . Я не таксую но пользуюсь такси и всегда рад заплатить чаевые людям понимая какая трудная это работа.
И понял что Яндекс всё сделал для того чтоб зарабатывать деньги самому а о водителях не подумал .
Всем удачи . У каждого свой выбор
водила от ящи
эдуард респект