Как мы уже писали, с 1 января обслуживание всей сетки городских и областных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД перешло под АНО «Цивилизация». Последнее предоставило статистику по количеству зафиксированных нарушений. Хорошо видно, что установка новых камер в новых точках города приносит свои плоды: за первую неделю января зафиксировано в полтора раза больше превышений допустимой скорости (от 20 до 40 км/час) – количество постановлений выросло почти до 5 тысяч. А вот на проезде на «красный» / стоп-линии за новогодние праздники поймали только одного водителя. По программе развития инфраструктуры планируется модернизировать более двух десятков рубежей (сейчас они находятся на балансе области) и установить 105 новых, увеличив их общее количество до 198 (в том 20 – на нарушение правил проезда перекрестка; 23 – на пешеходов; 41 – на нарушение скоростного режима (средняя скорость) и т.д.) По словам директора «Цивилизации» Зуйкова, на конкурсе по отбору производителей оборудования на каждую позицию претендовали до десятка компаний. Перед заключением контрактов комплексы тестировали: одновременно на одну опору устанавливали несколько рубежей для сравнения их функционала и характеристик: «Значение имели даже удобство и скорость их монтажа и подключения. Это важный критерий, поскольку планируется изменять места установки камер, чтобы избежать «эффекта привыкания». Камеры в первую очередь устанавливаются на аварийно опасных участках как в населенных пунктах, так и за их пределами. Например, существенный уровень ДТП фиксировался на дороге федерального значения Р–178 Ульяновск –Димитровград – Самара. Отчасти объяснялось это тем, что рубежей там не было, однако после их установки ситуация значительно улучшилась». Согласно финансовой модели АНО финансируется за счет субсидий, поступающих от штрафов за нарушение ПДД. В прошлом году на цели организации фото– и видеофиксации из областного бюджета выделили 540 тыс. рублей и 2,6 млн – из городского. На 2018– 2020 годы предусмотрено 687 млн руб. ежегодно, но сумму могут скорректировать в меньшую сторону по итогам работы и ежеквартальным отчетам. В общем АНО планирует привлечь более 2 млрд руб. частных инвестиций. «Особенность в том, что некоммерческая организация перечисляет собранные штрафы в региональный дорожный фонд, который только после этого перечисляет ей субсидию. Фактически АНО выступает интегратором, взаимодействуя с производителями оборудования, телеком–компаниями, обслуживающими организациями, и предоставляет региону готовую услугу. Мы жестко привязаны к оплате, и сначала должны выполнить свой объем работ, – пояснил Зуйков. – Для сравнения: концессия предполагает фиксированный платеж, который бюджет обязан обеспечивать на протяжении десяти лет или больше, при том что у государства будет минимум возможности контроля за действиями самого исполнителя. Для бюджета выгоднее платить аренду без затрат на капитальные вложения. В данном случае АНО «Цивилизации» несет также все сопутствующие затраты – это оплата почтовых услуг, обслуживание оборудования центра автоматизированной фиксации административных правонарушений, а также АНО рассчитывает, что бюджет области пополнится на сумму 393 млн руб. за счет штрафов от системы автоматического весогабаритного контроля и на 812 млн руб. – за счет штрафов за нарушение ПДД. 422 млн руб. из этой суммы направят в дорожный фонд; 293 млн руб. пойдут на оплату услуг по фиксации штрафов ПДД, 129 млн рублей – на оплату налогов по имуществу дорожного хозяйства, которые поступают в доход бюджета на социальные обязательства. В итоге в областной бюджет поступят 519 млн рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Будьте бдительны
12.12. часть 2 “А вот на проезде на «красный» / стоп-линии за новогодние праздники поймали только одного водителя.”
На перекрёстке Гончарова-Дворцовая (направление движение от Спасской до Гончарова) висит камера фотофиксации.
Разметки нет. Знака, что видеться фотофиксация тоже нет. Штраф пришёл.
Бесконечность Путина
Знак СТОП стоит – плати. Везде бы такие камеры поставили.
Линию
нарисуй, тогда заплачу
Ko6ka
Дорожные знаки имеют приоритет над дорожной разметкой. Ты бы это должен знать, если на права сдавал честно.
Ежов
Вопрос залу: куда подать запрос? И кто в таком случае должен следить за отрисовкой линий и установкой предупреждающих знаков? Муниципалы? Но система коммерческая. Вот новая камера на Рябикова. Установлена недели три как, но знака нет. Правда работает или нет пока не проверял
Ежов
…
Стасик
МБУ Левый берег
Алексей
Если нет или не видно разметки “стоп-линия”, нужно останавливаться перед знаком, ее обозначающим. Гуглить лень этот пункт ПДД, но это легко запомнилось, когда сдавал.
Сами виноваты, что не смотрите.
Адекватник
Ты обязан остановиться у разметки, если нет у знака стоп, если нет у светофора, если нет на линии перекрёстка. Ipyfr стоп там есть, 100% ты его переехал и камера зафиксировала.
Дорожник
АНО отчиталось что поимело большое количество водителей в АНО
Макс2
Огорчает, что главной целью установок камер является пополнение городского бюджета, а не повышение безопасности движения. Она упоминается вскользь – для приличия.
Водитель
Зуйков ли не родственничек Опенышевой, который раньше рулил посреднической конторой Электронный Уляновск, которая втридорога перепродавала интернет от Ростелекома властным структурам?
Водятел
Почти угадал. Только Электронный Ульяновск не продавал Ростелекомовский Интернет. Оранджевский – да. И не втридорога. А про Зуйкова – да, что-то их точно связывает, кроме денег.
Водятелу
Вообще он его фактически раздавал, а не продавал.
Инет от Orange по последней миле от Ростелекома, вот так всё было загадочно, непонятно и убыточно.
777
А что же маршрутки не штрафуют за стоп-линию, ох бюджет бы наполнился за два дня)))
!!!
Категорически за камеры!!
Хоть как то приведут скоростной режим в порядок!!! ( не совсем, но все же)
Горожанин
Хорошо бы еще взяли за правило отчитываться куда потратили деньги собранные за нарушения ПДД
да уж
Камеры приведут в порядок финансовое благополучие организаторов этого шоу под назаванием АНО.Забыта такая задача как предупреждение правонарушения. Осталось только наказание – т.е. набивание карманов
Ko6ka
А вы сломайте систему! Не превышайте скорость, чтоб супостатам ни копеечки не досталось.
Пьяный менеджер
Я по другому ломаю систему – просто не плачу штрафы, через три года они сгорают
Злая Кошка
Ещё можешь сикать в подъезде и тырить шоколадки из супермаркета – чтоб уж отомстить и обнаглевшим УК, и зарвавшимся торгашам.
Читатель
Вот тут в комментах многие жалуются на отсутствие знака “фотофиксация”. И что с того? Теперь можно правила нарушать? Соблюдать надо всегда и везде, а не в строго определенных местах. К примеру, в европе вообще везде камеры, попробуй что-нибудь наруш, штраф 100-150 евро, в течение 15 дней не оплачиваешь и уже 300 евро должен. И поверьте, желающих нарушать ПДД среди жителей “загнивающего запада” нету. Поэтому я бы наказывал еще строже, и ничего не вижу плохого, чтобы за счет нарушителей пополнять бюджет. Лишь бы деньги шли по назначению.
Гость2
Положительное решение: Решение № 12-1475/2015 от 26 ноября 2015 г. по делу № 12-1475/2015
Заводский районный суд г. Кемерово (Кемеровская область) – Административное. Идём в суды.
Ежов
Правила должны соблюдать обе стороны. И государство (или тот кого оно уполномочило следить и блюсти) в первую очередь
Аноним
Самые подлые камеры – это на пешехода. По вине любого дурака, выпрыгнувшего из кустов, вполне законопослушного водителя могут оштрафовать на ровном месте. Даже если оспаривать и писать жалобы – это трата времени и опять же денег.
дрын
Полностью согласен Дружище….пешеходы процентов на 70 виноваты…сто пудово их надо серьезно наказывать!!!!!
Водитель
Все камеры для пополнения карманов ООО приближенных к властям!!!
Обеспечивать безопасность движения, качества дорог, освещения очень дорого и на этом труднее заработать. Проще сочинить левое правило, камеру и стричь…
когда всем на всё на…ть
всем хочется ХАЛЯВЫ, даже на опрос ГИБДД где вам удобнее приобрести светоотражающие элементы, народ голосует за бес[латную раздачу, иначе согласен гибнуть
Водитель
Вы так говорите, будто кто-то заставляет нарушать и наполнять кому-то карманы.
А
АНО «Цивилизация» – это только стационарные комплексы? Передвижные остались в ведении гибдд?
Руру
Они давно в часных руках
И
Совсем недавно передвижные камеры охраняли стажеры гибдд. Как давно и какая контора этим занимается?
Штрафбат
Скоро народ будет дорожные знаки и камеры яйцами закидывать
Ключевая фраза в данном эпосе
….у государства будет минимум возможности контроля за действиями….
Димон
У меня радар детектор с gps навигацией , на х.ю я вертел ваши камеры.
А
жпс это хорошо, но кто-то должен нанести все на карту. есть ссылка на карту с местами расположения всех новых “рубежей”?
гость
Жаль поголовно прав не лишают ибо на дорогах стало слишком много кo3лoв малолетних. Пpидypkи постоянно идут на обгон на пешеходных переходах и выезжают на встречку.
Владимир
Голосуйте за “окурка” – будете и дальше не просто наблюдать, но и участвовать в росте этой стабильности (или стабильности этого роста).
Злая Кошка
Окурок – это который? Их там 17 человек вроде.
Влад
1 Вопрос М.Назаровой и Зуйкову (корреспондент не поставил его инициалы): Как будут штрафовать пешеходов – нарушителей? Как будут привлекать к ответственности городскую власть, которая не обеспечила водителю должный обзор (кусты, снежные сугробы, отсутствие освещения на ПОДХОДАХ к переходу)? Как быть, если пешеходный переход совмещен с неофициальной остановкой? (Рябикова 47 Б Около кафе Анна). Человек доходит до пешеходного перехода и стоит ждет маршрутку, а все проезжающие – платят штраф за то, что он не через дорогу хотел перейти, а сесть в маршрутку. Четыре камеры стоят.
2.По знаку точно определить заехал за стоп – линию или нет нельзя. Даже при наличии стоп – линии есть сильное искажение если камера “бьет” в корму. Так же, по тени штрафуют за выезд на встречку тех, кто ничего не нарушал. (Тень автомобиля была за сплошной разделительной)
Влад
А придурков много, потому – что Гайцев мало. Ездят днем с грязными номерами, даже, когда вся машина чистая, а ночью лампы светят так, что номеров не видно. Спереди под номером лампа под ходовой огонь “косит”, а сзади как подсветка, но лампы наружу и знак не виден. И потом, штраф за выезд на встречку, за проезд на красный свет и даже за превышение скорости в несколько раз больше штрафа за нечитаемые номера (500 р. или предупреждение)