Подготовка и проведение ремонта дорог регионального и местного значения в муниципальных образованиях региона стали главной темой семинара-совещания, которое 7 февраля провёл Комитет по строительству, промышленности, транспорту и дорожному хозяйству совместно с профильным Министерством. В мероприятии приняли участие председатель комитета Алсу Садретдинова, Первый заместитель Председателя областного Правительства Андрей Тюрин, Министр промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Дмитрий Вавилин, заместитель Председателя областного Правительства Светлана Колесова, представители администрации Ульяновска, главы муниципальных районов и городских округов, руководители региональных контрольных и ревизионных органов, экспертных, проектных и подрядных организаций, а также специалисты дорожной отрасли региона.
Дмитрий Вавилин представил участникам семинара план ремонта автодорог на территории Ульяновской области. По его словам, в 2018 году на эти цели запланированы рекордные 10,10 миллиардов рублей. Из них более 4 млрд. руб. будут направлены на автодороги федерального значения, более 3-х – на автомобильные дороги регионального значения, более миллиарда – на ремонт местных дорог. С учетом наказов избирателей, будут отремонтированы и реконструированы основные участки федеральных трасс, тротуары, улучшено освещение дорог, благоустроены дворовые территории и парковые зоны. По-прежнему приоритетным остается ремонт дорог, ведущих к объектам социальной сферы.
Увеличение финансирования в первую очередь связано с участием региона в таких федеральных программах, как «Устойчивое развитие сельских территорий», «Жилище», приоритетных проектах «Безопасные и качественные дороги» и «Формирование комфортной городской среды». Алсу Садретдинова обозначила необходимость расширения источников Дорожного фонда, ссылаясь на опыт близлежащих регионов, и рекомендовала продолжить работу в данном направлении.
– В феврале текущего года в Государственную Думу внесён законопроект об изменении порядка формирования региональных дорожных фондов. Предлагается установить, что штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения будут направляться в региональные дорожные фонды. На сегодняшний день в дорожный фонд Ульяновской области поступают средства из 10 источников, с 1 января 2018 года фонд дополнен новым источником – штрафами за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в размере 52 процентов сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет. Нужно и дальше проводить работу в этом направлении и увеличивать количество источников, – отметила депутат. Выступая перед собравшимися, Алсу Садретдинова также отметила необходимость тесной работы с депутатским корпусом. Депутат рекомендовала органам исполнительной власти согласовывать с парламентариями перечень дорог, подлежащих ремонту, и учитывать в работе наказы избирателей.
В ходе семинара-совещания представители муниципальных образований получили ответы на многочисленные вопросы, разъяснение условий и порядка плановой работы по проведению дорожных работ, обсудили проблемы организации и проведения ремонта дорог местного значения и благоустройства прилегающих территорий. Кроме того, были подробно рассмотрены ошибки и трудности при выполнении дорожных работ, разъяснены изменения и нововведения законодательства и технических регламентов.
В завершение участники встречи обменялись полезным опытом и представили свои предложения, направленные на поддержание темпов ремонта дорог и повышение заинтересованности дорожных организаций и общественности в качестве работ.
мы вас понимать, хорошо понимать!
Я то думаю почему налог начисляется за давно проданную машину, и самый гуманный суд в мире эту лажу поддерживает, а оно вон оно как – всего лишь потому что “надо увеличивать количество истоШников дорожного фонда”. А может в качестве нового истоШника средстВОв для многострадального вечнодырявого и ненасыщяемого дорожного фонда – не давать бюджетных денег оленям, страсть как любящим мотаться по заграницам под соусом поиска благОВ для существующих в опоре души и державы? Или вот еще вариантик: не допускать мегаукрупнение лотов на торгах по размещению заказов на ремонт автомобильных дорог, что вело и таки привело к исчезновению конкуренции на торгах в данной сфере и как следствие к объективной экономии бюджетных средств. А пока, к сожалению, одна Шариковщина предлагается – отобрать и поделить…
И вот еще вопрос относительно изложенного в статье: “С учетом наказов избирателей, будут отремонтированы и реконструированы основные участки федеральных трасс” – это некомпетентность или намеренное лукавство?
Опора души и державы к ремонту и реконструкции основных участков ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Финансируются они исключительно за счет федерального бюджета, заказчиками этих работ являются ФЕДЕРАЛЬНЫЕ казенные учреждения Минтранса РФ, которые, как мне кажется, должны действовать в соответствии с техрегламентами а не наказами избиратей.
С другой стороны может это объясняется реализацией нашей эксклюзивной региональной политикой “наказания невиновных и награждения непричастных” по сути “примазывания к результатам чужой деятельности в целях повышения собственной значимости”.