Жительница одного из домов, находящегося под управлением ООО ЖК «Навигатор» выразила несогласие с суммой оплаты коммунальных услуг. Она обратилась с этим вопросом в управляющую организацию в конце осени 2017 года, но никакого ответа на жалобу не последовало. Хотя, согласно закону, среагировать сотрудники жилищной конторы должны были не позднее 30-дневного срока со дня регистрации обращения.
Прокуратура Засвияжского района завела на директора ООО ЖК «Навигатор» дело об административном правонарушении. Теперь ему грозит наказание в виде крупного штрафа.
Жители Ульяновска часто сталкиваются с проблемами подобного рода. Грамотные отношения с управляющими организациями поможет выстроить Контакт-центр при главе города, специалисты которого вникают в ситуацию и помогают принять меры либо составить обращение в компетентные органы, если нет другого пути решения назревшей проблемы.
Связаться с Контакт-центром можно по телефонам: (8422) 73-79-11 («горячая линия»), (8422) 27-17-83. Организация располагается по адресу: ул. Карла Маркса, 15. Адрес электронной почты: kc73ul@mail.ru.
Анастасия Кузнецова
Точно
И у нас Навигатор. На просьбы жильцов не реагируют,ничего не делают. Молодец женщина.
Алгебра
Женщина молодец, а ты лопух
Вован
Штраф будет оплачен из средств, собранных с жильцов.
Парвирот
Договор с УК есть,цена за 1 кв.м. прописана. Изменят в одностороннем порядке или лишнего начислят- претензия УК и жалоба в минстрой и прокуратуру.
Просто гражданин
А Маргарита могла бы в своей информации сделать ссылку на нормативный акт. Информация могла бы выглядеть более убедительно и грамотно.