Художник Никас Сафронов в январе два раза побывал в реанимации, а новогоднюю ночь и вовсе провёл на операционном столе. Он уже второй месяц лежит в больнице. Живописец перенёс две операции. А всё из-за порезанного пальца.

По словам самого Сафронова, в мае прошлого года он работал ночью в мастерской. Под утро, выбрасывая ненужные наброски и утрамбовывая их в мусорном ведре, поранил указательный палец правой руки о пустую консервную банку, но сразу продезинфицировал рану йодом, забинтовал и продолжил работать. Однако через несколько дней палец сильно воспалился. Художник обратился в поликлинику. Ему выписали противовоспалительную мазь, но это не помогло. В дальнейшем оказалось, что было задето сухожилие — его зашили, но воспаление, от которого Сафронову прописали антибиотики, не исчезло. Более того, оно перешло на сустав.

В ночь с 31 декабря на 1 января у художника настолько воспалился палец, что его увезли на скорой и прооперировали. Через пару недель палец пришлось резать ещё раз — инфекция перешла уже на кость.

— Пару лет назад я застраховал в немецкой страховой компании свои руки и глаза, ведь в первую очередь именно благодаря им я создаю свои работы. В августе, тогда уже на четвёртом месяце лечения, страховая компания за эту травму перевела на мой счёт почти девять миллионов рублей. Это самая крупная сумма, которую когда-либо выплачивали за ранение всего лишь одного пальца. Что и было вскоре занесено в Книгу рекордов Гиннесса, — отметил живописец.