Первая «Коллекция для побед» уже доступна онлайн. В нее вошли толстовки, худи, свитшоты, футболки и спортивные штаны с надписями «Две легенды — один характер» и «Никогда не сдавайся», а также фотографиями внедорожников и Кости Дзю. Спортсмен еще в прошлом году стал амбассадором УАЗа.

Авторы коллекции — российские дизайнеры. Вдохновлялись они историей предприятия и легендарными моделями.

«Я почувствовала дух свободы, волю к победе и широту души. В результате родилась базовая коллекция одежды. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий и женщинам подобрать для себя понравившуюся вещь», — рассказала дизайнер Мила Выборных.

Первым покупателям достанется подарок — оригинальные боксерские перчатки с автографом Кости Цзю.

Собственные коллекции выпускают многие автомобильные бренды. К примеру, Lamborghini создала коллекцию сумок из карбонового волокна, Land Rover презентовал линию одежды для загородных поездок, Lexus предлагал клиентам японские меланжевые шали и автомобильные туфли ручной работы. А Bentley дополнил свою коллекцию аксессуаров и одежды дорожными нардами.