Встреча состоялась сегодня, в 17.00 в Ленинском мемориале. На мероприятии обсудили вопросы, связанные с созданием помещения для камерной и органной музыки в здании Ленинского мемориала, а также дальнейшее развитие учреждения. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
кстати
Что обозначает словосочетание “Музыкальная общественность”?..
“вопросы, связанные с созданием помещения для камерной и органной музыки в здании Ленинского мемориала”– это означает превращение памятника в зрелищное учреждение?..
Приехал жрец
Это означает, что такого понятия как “филармония” в Ульяновске больше не существует, а оргАн хотят смонтировать в какой-то подсобке.
Ы
Плохой звук. Ну что такое? или вертикальная съемка или звук не разобрать. Кто ответственный за трансляции?
Ы
Резюме из того, что удалось расслышать:
1. Существующий зал филармонии для органа был приспособлен, но фактически не подходит.
2. Орган находится в аварийном состоянии (трещины).
3. На строительство специального помещения денег нет.
4. Помещение в Мемцентре, ввиду отсутствия других, наиболее подходяще. (спасибо партии и правительству)
5. На ремонт Мемцентра только по предварительным подсчетам нужно более миллиарда рублей (будет необходимо много больше).
6. Создадим Дирекцию по переносу органа (ну без этого никак).
КГБ
Скажи, чтобы все спикеры в микрофон говорили, а не в потолок
Медведев
Жаль, что Путин Татарстан, Самару и Ульяновск не зачистит как дагестан. По другому эти проворовавшиеся бандитские регионы не очистить.
Андрей Робертович И., батенька
Бетховен “Аппассионата” – любимая музыка Владимира Ильича Ленина
В симбирские годы сформировались музыкальные интересы Владимира Ильича. Музыка была необходимой частью атмосферы, в которой созревал и жил Ленин. Любовь к музыке прививала детям Мария Александровна. По вечерам она собирала детей в гостиной и садилась за рояль. Ребята с любовью слушали музыку и мягкий приятный голос матери, исполнявшей произведения П. И. Чайковского, А. С. Даргомыжского, А. Л. Гурилева, А. Н. Верстовского, А. Е. Варламова. Среди любимых песен, переписанных от руки Марией Александровной и дочерьми в тетрадь, такие, как «Парус» («Белеет парус одинокий»), «Тучки небесные, вечные странники» на слова М. Ю. Лермонтова, «В полном разгаре страда деревенская» — Н. А. Некрасова, «Есть на Волге утес» — А. Навроцкого и др.
Илья Николаевич любил петь положенное на музыку студентами его времени запрещенное стихотворение А. Н. Плещеева «По духу братья мы с тобой». «Мы невольно чувствовали, — вспоминала Анна Ильинична, — он вкладывает всю душу, что для него она что-то вроде «святая святых», и очень любили, когда он пел ее, и просили запеть, подпевая ему».
В большом почете в семье Ульяновых было хоровое пение. Обучению детей пению родители придавали важное значение не только в смысле эстетического воспитания, но и как чисто педагогической мере. «Какое это могучее педагогическое средство — хоровое пение, — писал К. Д. Ушинский. — В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд… В песне есть, кроме того, нечто воспитывающее душу и в особенности чувство, и притом чувство чисто человеческое».
М. Горький о словах Ленина: «Ничего не слыхал лучше „Appassionata“, готов слушать её каждый день».