В социальной сети «ВКонтакте» «Ульяновск-Новости» автор поста пожаловался на состояние подъездов в доме №71 по улице Жуковского. Необходимо привести в порядок лестницы, стены, электропроводку.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Ульяновска ответили, что для решения перечисленных проблем нужно сначала обратиться в управляющую компанию. В данном случае – в ОАО «ГУК Заволжского района». Жильцы дома должны составить заявление в двух экземплярах. Один из них передается в управляющую организацию, другой остается у жильцов. Управляющая компания должна ответить на претензию в течение 30 дней. Если этого не произошло, заявление составляется вновь. В случае отсутствия реакции на повторную жалобу, необходимо обращаться в управление ЖКХ в отдел жилищного фонда по телефону: 27-06-52. Грамотно выстроить отношения с управляющей компанией также помогут специалисты Контакт-центра при главе города. Они расскажут, как следует действовать при возникновении сложностей в жилищно-коммунальной сфере. Связаться с Контакт-центром можно по телефонам: 05 или 73-79-11. Информация о проблемах жителей дома №71 на улице Жуковского уже направлена на электронную почту Контакт-центра.
Октябрьская 49
Какой контакт центр??? У нас дом пятиподъездный! Поначалу тоже думали, что контакт центр сможет чем-то помочь в ремонте подьездов. Пришли на приём к Седову, оказалось , что он занят – пьёт с кем-то кофе! Отправил нас к Михаилу Медведеву. Тот тоже не смог нас принять, отправил к какой-то юристке. Та сказала, что у неё какой-то отчет. Мы плюнули и ушли! Наплодили дармоедов
скромный вопрос
А вы записывались ?
Вы что не прочитали комментарий??
Кого содержат в этом Контакт центре… Просто, мрак
Адекватник
На колу мочало, начинай сначала! Мда…
“…Мы живём в разваливающемся доме, давайте напишем письмо в Администрацию, чтобы они нам его отремонтировали за счёт других налогоплательщиков…” Ваше имущества, скидывайтесь и ремонтируйте! Считаете, что администрация должна была его передать в нормативном состоянии? Судитесь, выигрывайте и требуйте! Есть деньги на кап ремонте, добро, выходим на спец счёт и ремонтируем! Жильё – аварийное! Хорошо! Признаём аварийным по обычной схеме, не катит, через суд и требуем расселения от государства! Всё!
Ваша собственность – ваша ответственность!
При чём здесь Контакт центр, УК и Управление ЖКХ? Это не их дом, а Ваш, это Ваша собственность!
Житель
Что же они все присосались к нашей собственности если это наша ответственность
Да?
К вам обращаться?!Да я даже 3 года к Президенту в жалобах обращался,а мои жалобы к вам вертались!А воз и ныне там.Ваши комиссии и отписочки все в целости и сохранности!Может ещё пригодятся в недалёком будущем!Не обращайтесь к этим “Специалистам”!
Вредный
В Управлении ЖКХ мэрии не знают Законов! Они утвержают о том, что управляющая организация должна ответить на письменное обращение в течении 30 суток !? Это ложь! Ибо согласно Постановления Правительства РФ № 988 от 27.09.2014 года (п.п.18,21) на письменные обращения УК должна дать ответ в течение 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ! (Ранее было 20 дней) Выходит в Управлении ЖКХ как не занали законодательство ,так и не желают знать ? А ведь с 2014 г, можно было прочитать Постановление Правительства РФ ?
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а не кого-то из чиновников!
Горожанка (И.)
ЛИЦЕМЕРНАЯ ЛОЖЬ!Рассказывающий эту сказку о том, как должно быть прекрасно знает, что это совсем не так как есть. Слова его – не более чем отболтка (по аналогии с отпиской). Говорю это потому, что как член совета дома, хорошо знаю проблему и то, насколько невозможно ее решение. И это при том, что мы имеем решение суда, обязывающее УК провести ремонт. Видать не выстроили “грамотных отношений” с, печально известным, ГУК Ленинского района.
КУ-Ку
Это товарищ-господин Чернецов.Он тоже был в ГУКе Лен-кого района.