Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».
«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», – подчеркнул губернатор Сергей Морозов.
По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения – 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», – пояснил он.
Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.
«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», – рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.
Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
Сава
!
разоблачил
трех видов:
1. без мотора (с педалями)
2. без сидений (стоячие места для часа пик)
3. без мотора и без сидений (спец. вариант для Ульяновска)
ЗАпутинские овощи
А такие будут? Дл села бы!
Василий Алибабаевич
И безконтактные – которые мимо остановок будут проезжать. С ашотами за баранкой.
Ашот
Вася джяян! Дараагоооуй!
председатель совета дома Марата 8а
Может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки по общественному транспорту. Возможно, немного разгрузятся дороги от снующих и всем мешающих маршруток!
Андрей Заволжский
Прекрасно ! А хоть десяток новых автобусов местного производства будет работать на городских маршрутах ? Или как пинковское производство, шесть автобусов из мусора соберут, ПАТП-1 по цене белорусского МАЗ впарят, а те не дожив до 1-ТО уже гниют под забором, так как не пригодны для работы. Для городской и областной власти реальный шанс начать наращивать парк общественного транспорта, введите особые условия лизинга или кредита для ИП. Часть новых автобусов можно поставить, в троллейбусное депо, получить лицензию на автобусный маршрут, запустить с левого на правый берег с возможностью проезда по транспортным картам и пересадкой троллейбус-автобус-трамвай. Тогда будет толк от этих бравых пресс-релизов с картинками.
навиному андрейке…
…который ещё верит горе-власти. Выборы на носу! Чего только не наобещают.
Артём
Пересадка троллейбус-автобус-трамвай. Это что за дибилизм? 3 часа на работу ехать, 3 часа обратно? Для чего? 17 рублей экономить?
Андрей Заволжский
Если тебе в Самару ехать или Казань, возможно. А в пределах города при разумном графике уложишься в 35, 45 минут. Или маршрутки у нас летают по воздуху, на светофорах и в пробках не стоят, и подходят к остановкам всегда свободные – фантастика. Возьмите калькулятор (если в уме сложно складывать много сумм сразу) и получится + – среднее время и скорость за которую проезжает транспорт от точки А в точку Б. Да, не забыв учесть, что по многим участкам трамвайная отделана от магистрали и пока все стоят в пробке, трамвай едет.
Житель
Название символичное…
СергейИванычМорозовАЗ есмь царь =)))
А если по существу – скотовозка 2.0
Автодром
Гаражная отвертка такая же , как и Пиньковская до первого ТО не доживут . Через год начну гнить , как и желтые маршрутки .
Это вам не это
Симаз это что ? Симбирский нано автозавод , тогда где манипуляторы и высоко технологические линии конвейера (,вижу только гараж ) , или автозавод имени Сима , тогда все ясно !
автолюбитель
не забывайте это китайское гов….! А значит и служить оно будет ровно также как определили.
Алексей
Это “средство перевозки” 30 человек максимум точно не городской автобус, убогий внешний вид, геометрия, полукустарная сборка из “пакетов”… Уверен что кроме Ульяновска “ЭТО” ни один автопарк не купит, так что очередной прожект на котором кое-кто щипанёт денег и не более.
Я не робот
Так реинкарнация BAW Motors же… Действующие лица те же)
Богдан-два?
Очень формами и размерами Богдан напоминает.
Я не робот
https://ulgov.ru/news/gubernator/24022011/16732/#
Семь лет прошло… а воз и ныне там! Профессионалы, бл..!
Алекс
14 сидячих мест,ну и зачем это г… нужно?Чуть получше газелек….хотя фразой ” Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков..” все сказано.Хотели автобусы — получите,и не важно ,что комфорт у них не лучше чем в “скотовозках”
Васо Колбасо
Ельцин “производил” “ГАЗель”, Морозов повесил свои инициалы… ФЭД, где ты, ау?
широко известный в узких кругах
Где Полбина потеряли?
Гость
О, собрались диванные эксперты, обсудить дизайн и количество мест… т.е. трухлявые пазики на 28 маршруте по вашему лучше?! Давайте увеличим стоимость проезда, тогда ваши жопки будут возить не бэушные московские трамваи, а новые суперкомфортные автобусы!