Глава администрации Ульяновска раскритиковал работу муниципального предприятия и поручил в кратчайшие сроки провести внеплановую проверку технического состояния подвижного состава и путей, так как за месяц в Ульяновске с рельсов сошло 7 трамваев (московских — 2, местных 5). Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников рассказал о причинах участившихся ДТП с участием трамваев. По мнению руководителя предприятия, трамваи сходят с рельсов из-за сильной изношенности путей. Кстати, именно поэтому уже в конце апреля специалисты приступят к замене трамвайных путей на улицах Тимирязева и Верхней Полевой. Рельсошпальная решётка для производства работ уже подготовлена. Кроме того, предстоит заменить рельсы на перекрёстках улиц Рябикова и Камышинской, Кузоватовской, Промышленной, Богдана Хмельницкого и Отрадной. Впоследствии на данных участках обновят асфальт в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Ежедневно в Ульяновске на линию выходят 109 трамваев, в том числе 25 переданных МУП «УЭТ» правительством Москвы. Все они проходят ежедневный предрейсовый осмотр и техобслуживание. Начальник Засвияжского трамвайного депо Радик Хайретдинов сказал, что каждые 1000 км трамваи проходят стандартное техобслуживание (ТО-1), через 7000 км – углубленное (ТО-2), через 35 000 км – кантовочный ремонт. — После пробега в 70 тысяч километров мы разбираем вагон. С него снимаем колёсные пары, тяговые двигатели, моторы-генераторы, контактные рамы и все остальное электрооборудование, – отметил Радик Хайретдинов. |
|
|
…—…
На резиновые колёса пора переходить или на струну подвешивать вагоны. Амбициозно и по-нашему. А где наша безконтактная троллейбусная тяга?
имя
спуск на минаева проверьте, пожалуйста. там изношены, нет? а то страшно представить
…
Там пути меняли сравнительно недавно. На В Полевой с момента ввода в эксплуатацию не меняли пути.
Вася
Не трынди. Меняли там в середине 80-х. А рихтовали во второй половине 90-х.
…
Суть не поменялась, факт есть факт, пути изношены.
хомо эректус
какое убожество,
наверно все силы брошены на создание ядерных двигателей и ракет.
Алексей Я
Все верно!Руководителя всех “мастей” уже давным давно “съехали с рельсов”!!!Необходимо ситуацию -поправить и вернуть
их обратно в “колею”-“на надёжные рельсы”!”Убожество” – это “мягко” сказано!Судя по фото – “слава богу” что остался в “строю” ещё “дядя Вася” (прошу прощения- сказано не в упрек и не в обиду)который как “старик Хоттабыч” на станке
времён СССР (еще и рабочий)- “немного по колдует и выпрямит дефект”, предварительно по кругу колесной пары,обварив
простой сваркой по металлу!!! Нарушение всех видов технологий,как они ещё ездят,или пока до очередного “ЧП”? А где “передовые нано технологии”??? Нет средств в МУП «Ульяновскэлектротранс» – не беда! Надо по “инициативе народной воли” -обратиться в общественную палату (Чепухину А.В.)и провести хотя бы – месячник (для чиновников,депутатов и руководителей)под лозунгом “Поддержи местного перевозчика!”,поставить на “прикол” весь служебный автопарк (на “месячное” ТО) и только на трамвае и по “тем путям”-с утра,полный рабочий день и домой!!! Будут и средства,появятся
“новые технологии” – да и “рельсы” будут исправными!!!
.!.
на дирижабли пора переходить.ящитаю…
хомо эректус
дырки по середине не хватает.
мимо проходил
Жоподирижабли? А что, символично. Символ того, во что погрязла страна и область в частности.
Злой
Карманы чиновников не изнашиваются только от купюр
Пойген
А что вы хотели:железом по железу едут:-()
Йцу
По-моему на В Полевой как уложили ~70 году пути, так ниразу не меняли… 48 лет путям…
Вася
Вот чё …дит этот …!
2238 редуктор
2239 редуктор
2240 просадка 3 к.п.
2243 после схода
2246 проворот 1 к.п.
2247 сорвана резьба центральной гайки на 2 к.п.
2251 менять 1 ТЭД
2254 болты 3 к.п.
За 2 месяца 8 из 10 вагонов засвияжском депо угробили.
Правильно когда-то писали про этих, что им только извощиками работать. Да и то, наверное и лошадь до смерти доведут.
Вагоны тупо гробят и всё.
Остальные московские вагоны стоят пока с них всё не поснимат – камеры, жипиэс и прочую электроннику.
Гнать этого .. нужно ссаными тряпками – время уменьшили на рейс – все гоняют!
Наблюдатель
Начальник второго депо является специалистом но при таком скудном финансировании из г. .на конфетку не сделаешь. ..
Вася
Вы путаете.
Что директор предприятия, что начальник в депо должен заниматься людьми. А вот железками должен заниматься главный инженер.
Мясников дорос максимум до главного инженера трамвайного депо, до того места которое он и занимал, а на директора предприятия он никак не тянет.
Вася
Ух ты, это уже не просто интервью с места событий, это уже мэрзская прокламация “Ульяновск сегодня”. Ну тодысь всё понятно. Выгораживают.
Гоните этого чебурека ссаными тряпками, он до сих пор не знает что у него творится на предприятии в той части, что расположена на левом берегу Волги. Да что троллейбус! Он не знает где и какая тяговая подстанция. Его место это гайки крутить в канаве, а не народом руководить.
Хамло и в Африке хамло
…
ага!
“Кроме того, предстоит заменить рельсы на перекрёстках улиц Рябикова и Камышинской, Кузоватовской, Промышленной, Богдана Хмельницкого и Отрадной.”
Знаю, где перекресток улиц Рябикова и Камышинской. А вот в каком месте пересекаются Кузоватовская, Промышленная, Богдана Хмельницкого и Отрадная???
…
Не читай через строчку. Все итак понятно. Перекрёстки Рябикова/Отрадная, Рябикова/Камышинская, Рябикова/Кузоватовская и т. П.
ага!
Вот-вот! Одни пишут ж…, другие тем же местом думают, а результат – налицо! Гибнут невинные люди – в авариях, пожарах…