По почтовым ящикам многоквартирных домов Ульяновска в марте прошлого года распространялась газета под названием «Вестник здоровья», в которой рекламировалась продукция под торговой маркой «Фитомакс».
Как сообщает УФАС, против предпринимателя было возбуждено дело по заявлению ульяновца, в котором, в частности, сообщалось, что рекламируемая продукция представлена как лекарственные средства, лечащие определенные болезни, что вводит потребителей в заблуждение: реклама содержала не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара, назначении, потребительских свойствах. В рекламе продуктов «Окапин» и «Ухонорм» незаконно использовались образы врачей, а реклама продукции «Окапин», «Эректовит», «Ухонорм», «Веномазь», «Кедровый эффект», «Диабетнорм», «Таежный доктор», «Фитокальцин», «Кардиплюс» содержала указания на их лечебные свойства, тогда как эти товары не зарегистрированы даже в качестве биологически активных добавок, сообщили в ведомстве. Согласно закону, реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Также в нарушение закона в рекламе сообщается, что «Под торговой маркой «Фитомакс» объединены четыре крупнейших производства оздоровительной продукции, что не соответствует действительности. На предпринимателя был наложен штраф в сумме 12 тысяч рублей.

Зинаида ГРОМОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.