В городах Ульской области нет специалистов управленцев, одни персы менты и соглашатели Губера.
Понатыкали ТЦ и многоэтажных домов у транзитных улиц,вот итог ПРОБКИ
Нашу городскую землю задорма передали близким к губеру комерсантам для строительства не нужных ульяновцам торгцентров и монстров многоэтажных домов. Про нас и наши проблемы губер вспоминает,когда ему необходимо выступить и он нам обещает 13 лет комфортной жизни. Вы в курсе,что по нормативам и до морозовского правления планировалось строительство путепровода Нариманова-Репино, по нормам обязывали строить путепровод к Аквамолу, путепровод от УЛГУ.
НАШИ НАЛОГИ,тратит губер на свои рекламные проекты, а не на решение проблем ПРОБОК в Ульяновске.Это раз.
Существовали доморозовского правления красные линии,за которые ни одно строительство не заходило-границы расширения транзитных улиц с ростом их транспортной загруженности.
За последние 12 лет на эти линии заехали Торговые Центры, Заправки и Многоэтажные дома.
Это два.
Дальнейшее расширение городских дорог без сноса бизнес объектов близких к губеру коммерсантов невозможно, и по закону их власть будет вынуждена выкупать, а деньги на это будут брать из НАШЕГО БЮДЖЕТА, НАШИХ НАЛОГОВ.Это три.
Это можно назвать долго перспективным воровством ?
Так что в корень зри.
Для нас это пробища))) вы правы, все познаётся в сравнении. Только кто то сравнивает во временных показателях, а кто то в географических.
Только не пойму о чем вой?
Тоже мне проблема вселенского масштаба…
Городская территория состоит из кварталов, которые разделяют дороги. Земля в городе дорогая, строительство многоэтажек и торговых центров ведётся с нарушениями по красной линии,которая резервировала расширения городских магистралей. Дороги общее народное, а торг центры и многоэтажные дома бизнеса.
В Ульяновской области приоритет-пиар и бизнес, а население все стерпит?
Вот и отдают чиновники нашу городскую землю своим бизнесменам, а про развитие сети дорог только разговоры.
Уважаемые ! Вы уж определитесь : вдоль всех дорог стоят… как вы говорите « культурное наследие»- старое гавно которые вы защищаете и не даёте сносить . Вопрос – если их не сносить- тогда сейчас мы бы по однополосной Минаева ездили бы. Но начинаем сносить / поднимается вой- зачем ?!? Так сносить или нет. Или для вас и так и так плохо будет ?!? Определяйтесь . Кроме того: проблем в новых частях города с трафиком как правило нет- если есть то они через час проходят – но так абсолютно везде- в Казани к Универсиаде построили новые дороги , развязки, все расширили. Но когда люди едут с работа на личных авто то где то в час пик чуть чуть стоят. И никто не хаит у них руководство. Центр в любом городе, который строился лет 300 назад очень маленький и окружён «наследием» которое явно сносить не будут – и там пробки будут всегда, можно только путём платных парковок и платного въезда разгружать. Либо конечно есть ещё один вариант – который излагают тут люди в красных портках – все отобрать , машины отобрать и ездить на общественном транспорте или пешком ходить . Но это как вы понимаете уже клиника.
Исторический центр, магистрали, общественный транспорт — всё должно быть. Из исторического центра надо выводить крупные организации, органы власти, ограничивать въезд и парковку. Это место для кафешек, мастерских, музеев, пешеходных прогулок.
Рабочие места надо создавать там, где люди живут, а не концентрировать их в 2-3 точках города. У того же у УАЗа сейчас полно территории свободно.
Магистрали тоже должны быть, но не в жилых районах, а на промзонах, возле железных дорог. Под окнами людей не должно быть хайвея.
У нас же к 8-9 утра в центр едет толпа народу (а там помимо банков, органов власти, офисных помещений ещё всякие ВУЗы и больницы), в течение дня активность не спадает, а в 17-18 всей дружной толпой едут в свои Засвияжья/Киндяковки/Заволжья/Север.
А от сноски т.н. «старого гумна» ничего не поменяется. В Челябинске так половину города изуродовали, а пробки никуда не делись. Ну и центр превратится в очередное бетонно-аляповатое уродство, какой он сейчас на улице Мира.
И про отсутствие пробок в новых районах смешно. С Репина или Юго-Западного никто полчаса не выезжает по утру, конечно.
На улице Невского в Засвияжье нет никаких исторических памятников, а вот три новых микрорайона построенных с офигенной транспортной доступностью есть! Ну и пробка епстественно каждый вечер.
но засвияжье не строилось 300 лет назад. строительство началось в послевоенный период. и основная причина пробки на кольце это само кольцо. хотя можно просто тупо поставить простую развязку 2-х уровневую.
А у нас где-то снесли “наследие” и не поставили на его месте другое??? Просто снесли и расширили проезжую часть или тротуар пешеходный сделали? Где это?
Интересный колхозный менталитет. Знаете на что похоже: когда голубь налету покакал и попал на костюм за тысячу баксов- человек возьмёт , уберёт гавно у себя с рукава и пойдёт дальше. И если голубь покакает на майку мимо проходящего ульяновца , среднестатистического . Ульяновец вспомнит и маму птички , и маму птички
С трафиком -нет! Теперь проблема с светофорами,
их режим работы. Очередь утром на Ленкома- Тюленева до Гулливера,
а вечером по Тюленева от рынка до Ленкома
а они есть. ну специалисты. они все уехали давно из мухосранска. за знание и умение надо и платить достойную зарплату на не 25000 рублей. за то в ульяновске и остались менеджеры и торгаши. и дипломы из подземных переходов
ГИБДД и Дор комитет за одну ночь дороги в 2 раза не уширят по звонку с дивана. Хоть весь диван и телефон сотри с шнягу – надо стоить новые дороги , мосты, путепроводы. У нас пока только торговые центры-зажигалки строят. Трамвай исправно ходит. Оставь машину на газоне во дворе и катись на трамвае.
Трамваи давно пора в утиль пустить и расширишь дороги что позволит сделать нормальную выделенку, пустить троллейбусы или автобусы разгрузить город от маршруток! Тоамваи давно убыточные а ремонт трамвайных путей дорогой так что от них толку нет!
особенно на созидателей ульяновском тюленева 40 лет победы лен кома…ну нет проблем. одни пешеходные переходы камеры светофоры… карманов для общественного транспортна нет парковок нет стоянок нет.
У нас не всё так плохо. Бывают места и похуже. Посмотрите, как в Африке голодные негры живут!
Каждый раз, когда что-то не нравится, ищите примеры для сравнения, что-нибудь похуже, еще хуже, – да много еще примеров, до которых опускаться и опускаться!
Посмотрите на госдолг США – вот где беда!
А у нас не всё так плохо.
Городские дороги построены в одной плоскости . С 12 Сентября сделали мост , там гора, с поворотом на лево , где чёрное озеро , а дальше на пересечение ул. Шолмова и ул. Промышленная. Очень большой поток машин по Октябрьской, все едут вдальнее засвияжье. Окна особенно летом не откроешь , шумно на Октябрьской.
Вы пробок как будто не видели . У нас не пробки . Все терпимо. Те дороги что есть в нормальном состоянии поддерживайте , стройте дублеры потихоньку и введите наконец платные парковки в центре с удобным мобильным приложением по оплате . И все. Какое на хрен кольцо ?!? Ну сколько. В там стоишь – 5-7 минут ?! Это не смертельно .
А, то все плохо живем)))
Машин то вон сколько стало, хотя население то не особо прибавилось.
Ну, а если кроме шуток. Проблема есть и решать ее нужно было давно. Есть такая вещь, как ген план города. И должен данный план учитывать и количество жителей и предполагаемое количество автомобилей через 5лет, 10, 50… Так же должны быть учтены предприятия градообразующие, ВУЗы, больницы, школы, торговые и развлекательные центры, кинотеатры, туристические маршруты и так далее и тому подобное.
Был период (не так давно), поездил по стране… Ульяновск развивается в сравнение с многими, строится и даже дороги ремонтируются. Да, этого не достаточно. Наверное не хватает профессиональных управленцев. С чем это связано можно книги писать (ну не мне конечно же))). Шаги к “светлому будущему” конечно делаются, но крайне маленькие и конечно же собственный интерес первичен, общество вторично…
Знаете, у меня к ГИБДД вопрос. Где их доблестные стражи галактики, когда в проблемных местах пробки? Не припомню, чтобы на места мчались и на месте вручную потоки разруливали. А по идее – должны бы.
Понимаю, работать надо, дтп оформлять, пятое десятое.. Но эту функцию у них никто не отменял. А меры принять на месте – за час все рассосется. Особенно если по-тупому светофоры настроены..
Кому я это пишу..
Ужасная остановка на улице Пушкарева 56. Рядом Педагогический колледж. Люди стоят и ждут транспорт между трамвайной линией и шоссе. Пробраться туда трудно. Маршруту №22 можно останавливаться на повороте, но они к, сожалению,иногда игнорируют своих пассажиров. Хотя на повороте из-за количества машин сесть в маршрутку проще. Остановки в плачевном состоянии.А сейчас из-за таяния снега- вся будешь в грязи, зимой легко скатится человеку под машину. Кстати маршрут №22 стал хуже работать. А маршрут №25 , вообще, не понятно как работает. Добраться на другой берег города очень трудно.Интересно,когда же все это наладится и все будет, как в цивилизованном обществе? Зато, на улице Врача Михайлова хотят убрать прекрасную природную аллею и деньги потратят на ” Благоустройство”, вместо того, чтобы обеспечить безопасность работы общественного транспорта и людей, которые пользуются этим транспортом.
шурыгинск
В городах Ульской области нет специалистов управленцев, одни персы менты и соглашатели Губера.
Понатыкали ТЦ и многоэтажных домов у транзитных улиц,вот итог ПРОБКИ
Да уж
У тебя всегда есть возможность переехать в майну. Там нет тц и пробок. Всегда свободно !
шурыгинск
Ну,пряям! Чать не для того оттуда сбёг!
Тимерсянин
У нас в Нижних и Средних тошше проппок нетту!
Добрыня
а в Верхних?
Тимерсянин
В Верхних дароги нетту!
lшурымурыгинск
ЭТО ВАМ НЕ ШУБУ В ТРУСЫ ЗАПРАВЛЯТЬ
Да ужу,Иосифу, Гостю и др.Улботам
Нашу городскую землю задорма передали близким к губеру комерсантам для строительства не нужных ульяновцам торгцентров и монстров многоэтажных домов. Про нас и наши проблемы губер вспоминает,когда ему необходимо выступить и он нам обещает 13 лет комфортной жизни. Вы в курсе,что по нормативам и до морозовского правления планировалось строительство путепровода Нариманова-Репино, по нормам обязывали строить путепровод к Аквамолу, путепровод от УЛГУ.
НАШИ НАЛОГИ,тратит губер на свои рекламные проекты, а не на решение проблем ПРОБОК в Ульяновске.Это раз.
Существовали доморозовского правления красные линии,за которые ни одно строительство не заходило-границы расширения транзитных улиц с ростом их транспортной загруженности.
За последние 12 лет на эти линии заехали Торговые Центры, Заправки и Многоэтажные дома.
Это два.
Дальнейшее расширение городских дорог без сноса бизнес объектов близких к губеру коммерсантов невозможно, и по закону их власть будет вынуждена выкупать, а деньги на это будут брать из НАШЕГО БЮДЖЕТА, НАШИХ НАЛОГОВ.Это три.
Это можно назвать долго перспективным воровством ?
Так что в корень зри.
holz
Автор видимо не местный. Так там иногда бывает. А если кому-то пробок захотелось, то это в столицу, Питер, Нижний или Казань!
Вася
Ну не пи… В Москве пробок меньше. В Питере также или больше.
(в Москве только для приезжих)
Мутный
Для нас это пробища))) вы правы, все познаётся в сравнении. Только кто то сравнивает во временных показателях, а кто то в географических.
Только не пойму о чем вой?
Тоже мне проблема вселенского масштаба…
14 лет почти
Городская территория состоит из кварталов, которые разделяют дороги. Земля в городе дорогая, строительство многоэтажек и торговых центров ведётся с нарушениями по красной линии,которая резервировала расширения городских магистралей. Дороги общее народное, а торг центры и многоэтажные дома бизнеса.
В Ульяновской области приоритет-пиар и бизнес, а население все стерпит?
Вот и отдают чиновники нашу городскую землю своим бизнесменам, а про развитие сети дорог только разговоры.
Да уж
Уважаемые ! Вы уж определитесь : вдоль всех дорог стоят… как вы говорите « культурное наследие»- старое гавно которые вы защищаете и не даёте сносить . Вопрос – если их не сносить- тогда сейчас мы бы по однополосной Минаева ездили бы. Но начинаем сносить / поднимается вой- зачем ?!? Так сносить или нет. Или для вас и так и так плохо будет ?!? Определяйтесь . Кроме того: проблем в новых частях города с трафиком как правило нет- если есть то они через час проходят – но так абсолютно везде- в Казани к Универсиаде построили новые дороги , развязки, все расширили. Но когда люди едут с работа на личных авто то где то в час пик чуть чуть стоят. И никто не хаит у них руководство. Центр в любом городе, который строился лет 300 назад очень маленький и окружён «наследием» которое явно сносить не будут – и там пробки будут всегда, можно только путём платных парковок и платного въезда разгружать. Либо конечно есть ещё один вариант – который излагают тут люди в красных портках – все отобрать , машины отобрать и ездить на общественном транспорте или пешком ходить . Но это как вы понимаете уже клиника.
Бабка
Щаааас построим 150 полос, точно пробок не будет!
Бaбка
Исторический центр, магистрали, общественный транспорт — всё должно быть. Из исторического центра надо выводить крупные организации, органы власти, ограничивать въезд и парковку. Это место для кафешек, мастерских, музеев, пешеходных прогулок.
Рабочие места надо создавать там, где люди живут, а не концентрировать их в 2-3 точках города. У того же у УАЗа сейчас полно территории свободно.
Магистрали тоже должны быть, но не в жилых районах, а на промзонах, возле железных дорог. Под окнами людей не должно быть хайвея.
У нас же к 8-9 утра в центр едет толпа народу (а там помимо банков, органов власти, офисных помещений ещё всякие ВУЗы и больницы), в течение дня активность не спадает, а в 17-18 всей дружной толпой едут в свои Засвияжья/Киндяковки/Заволжья/Север.
А от сноски т.н. «старого гумна» ничего не поменяется. В Челябинске так половину города изуродовали, а пробки никуда не делись. Ну и центр превратится в очередное бетонно-аляповатое уродство, какой он сейчас на улице Мира.
И про отсутствие пробок в новых районах смешно. С Репина или Юго-Западного никто полчаса не выезжает по утру, конечно.
Бaбка
Щаааас построим 150 полос, точно пробок не будет!
Односельчанин
На улице Невского в Засвияжье нет никаких исторических памятников, а вот три новых микрорайона построенных с офигенной транспортной доступностью есть! Ну и пробка епстественно каждый вечер.
Я
Фигня, дальнее засвияжье – окраина Юго-Западный, каждый день в пробках стоит.
сергей
но засвияжье не строилось 300 лет назад. строительство началось в послевоенный период. и основная причина пробки на кольце это само кольцо. хотя можно просто тупо поставить простую развязку 2-х уровневую.
Бaбка
Это тупо стоит пару миллиардов. Хотя тут она действительно нужна.
Односельчанин
Мы лучше эти пару миллиардов на буквы е и ё потратим и на переименование улиц…
Руру
Тебя переселят из центра в юго запад а в центре нужно сносить все избушки расширять дороги и строить новые дома
Односельчанин
А у нас где-то снесли “наследие” и не поставили на его месте другое??? Просто снесли и расширили проезжую часть или тротуар пешеходный сделали? Где это?
Вам
Интересный колхозный менталитет. Знаете на что похоже: когда голубь налету покакал и попал на костюм за тысячу баксов- человек возьмёт , уберёт гавно у себя с рукава и пойдёт дальше. И если голубь покакает на майку мимо проходящего ульяновца , среднестатистического . Ульяновец вспомнит и маму птички , и маму птички
заволжский
Спасибо архитекторам,что проектировали Новый город.Сколько лет прошло и до сих пор проблема с трафиком у нас так остро не стоит.
бывалый
С трафиком -нет! Теперь проблема с светофорами,
их режим работы. Очередь утром на Ленкома- Тюленева до Гулливера,
а вечером по Тюленева от рынка до Ленкома
заволжский
А это вопрос к сегодняшним специалистам
сергей
а они есть. ну специалисты. они все уехали давно из мухосранска. за знание и умение надо и платить достойную зарплату на не 25000 рублей. за то в ульяновске и остались менеджеры и торгаши. и дипломы из подземных переходов
ИГарь
а ты не в комментах сри, а напиши письмо в гибдд и дорожное хозяйство – диванное чудо
Тимерсянин
ГИБДД и Дор комитет за одну ночь дороги в 2 раза не уширят по звонку с дивана. Хоть весь диван и телефон сотри с шнягу – надо стоить новые дороги , мосты, путепроводы. У нас пока только торговые центры-зажигалки строят. Трамвай исправно ходит. Оставь машину на газоне во дворе и катись на трамвае.
Гость
Фу,однако вы батенька не из блалогородных,дать вам перчаткой по щям.
Руру
Трамваи давно пора в утиль пустить и расширишь дороги что позволит сделать нормальную выделенку, пустить троллейбусы или автобусы разгрузить город от маршруток! Тоамваи давно убыточные а ремонт трамвайных путей дорогой так что от них толку нет!
сергей
особенно на созидателей ульяновском тюленева 40 лет победы лен кома…ну нет проблем. одни пешеходные переходы камеры светофоры… карманов для общественного транспортна нет парковок нет стоянок нет.
Тимерсянин
Проспекты предназначены не для парковок и стоянок. Купил машину- подумай о стоянке. И пешеходов на проспектах не должно быть. Тротуары для этого.
Односельчанин
Стал мэром – подумай о стоянках!
Гость
У нас не всё так плохо. Бывают места и похуже. Посмотрите, как в Африке голодные негры живут!
Каждый раз, когда что-то не нравится, ищите примеры для сравнения, что-нибудь похуже, еще хуже, – да много еще примеров, до которых опускаться и опускаться!
Посмотрите на госдолг США – вот где беда!
А у нас не всё так плохо.
Гость
Таки ДА!
Изя Кластерман
Шоб нам так не жить.
Мужик
Вез друга на автовокзал, немного поторчал в этой пробке. Фигово, но не смертельно
Александр
Городские дороги построены в одной плоскости . С 12 Сентября сделали мост , там гора, с поворотом на лево , где чёрное озеро , а дальше на пересечение ул. Шолмова и ул. Промышленная. Очень большой поток машин по Октябрьской, все едут вдальнее засвияжье. Окна особенно летом не откроешь , шумно на Октябрьской.
Да
А мне мудя мешают… и загазованный воздух. И цены на топливо сбавьте чуток)
Иосиф
Вы пробок как будто не видели . У нас не пробки . Все терпимо. Те дороги что есть в нормальном состоянии поддерживайте , стройте дублеры потихоньку и введите наконец платные парковки в центре с удобным мобильным приложением по оплате . И все. Какое на хрен кольцо ?!? Ну сколько. В там стоишь – 5-7 минут ?! Это не смертельно .
Novoul
В Самаре точно такое же кольцо разгрузили 2х уровневой развязкой.У нас до этого видимо не дойдёт,лучше понатыкают камер и вывесят знаки”40″ !
НИКОЛАЙ
НУ Я ВАМ СКАЖУ ГОСПОДА ДВИЖЕНИЕ В УЛЬЯНОВСКЕ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ РАЗВЕЛИ ТРАНСПОРТА УЖЕ ЕДУТ ПРЯМ ПО НОГАМ
SimbirskAlex
А, то все плохо живем)))
Машин то вон сколько стало, хотя население то не особо прибавилось.
Ну, а если кроме шуток. Проблема есть и решать ее нужно было давно. Есть такая вещь, как ген план города. И должен данный план учитывать и количество жителей и предполагаемое количество автомобилей через 5лет, 10, 50… Так же должны быть учтены предприятия градообразующие, ВУЗы, больницы, школы, торговые и развлекательные центры, кинотеатры, туристические маршруты и так далее и тому подобное.
Был период (не так давно), поездил по стране… Ульяновск развивается в сравнение с многими, строится и даже дороги ремонтируются. Да, этого не достаточно. Наверное не хватает профессиональных управленцев. С чем это связано можно книги писать (ну не мне конечно же))). Шаги к “светлому будущему” конечно делаются, но крайне маленькие и конечно же собственный интерес первичен, общество вторично…
ээх
классиков не знаете:
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
Горожанин
Собянин тут нужен, а не наше чудо со струнным транспортом.
!
Ладно не со струЙным транспортом
Атеист
Знаете, у меня к ГИБДД вопрос. Где их доблестные стражи галактики, когда в проблемных местах пробки? Не припомню, чтобы на места мчались и на месте вручную потоки разруливали. А по идее – должны бы.
Понимаю, работать надо, дтп оформлять, пятое десятое.. Но эту функцию у них никто не отменял. А меры принять на месте – за час все рассосется. Особенно если по-тупому светофоры настроены..
Кому я это пишу..
марина
Ужасная остановка на улице Пушкарева 56. Рядом Педагогический колледж. Люди стоят и ждут транспорт между трамвайной линией и шоссе. Пробраться туда трудно. Маршруту №22 можно останавливаться на повороте, но они к, сожалению,иногда игнорируют своих пассажиров. Хотя на повороте из-за количества машин сесть в маршрутку проще. Остановки в плачевном состоянии.А сейчас из-за таяния снега- вся будешь в грязи, зимой легко скатится человеку под машину. Кстати маршрут №22 стал хуже работать. А маршрут №25 , вообще, не понятно как работает. Добраться на другой берег города очень трудно.Интересно,когда же все это наладится и все будет, как в цивилизованном обществе? Зато, на улице Врача Михайлова хотят убрать прекрасную природную аллею и деньги потратят на ” Благоустройство”, вместо того, чтобы обеспечить безопасность работы общественного транспорта и людей, которые пользуются этим транспортом.
Руру
Центр давно пора сносить и расширять