По результатам мониторинга областного департамента цен и тарифов за прошедшую неделю цены на бензин снова выросли почти на всех заправочных станциях в городе. Предыдущие результаты мониторинга доступны по ссылке. Согласно отчету, стоимость бензина «АИ-92» на разных заправках поднялась на 0,8-2,5 %. Минимальная его стоимость составила 38,19 копеек за литр (ООО “Эко-нефть”), максимальная – 39,95 копеек за литр на Лукойле. Бензин «АИ-95″подорожал на 0,7-2,3 %. Минимальная стоимость «АИ-95» 40, 79 копеек за литр (ООО “Ульяновскцентргаз”), максимальная – 42,95 копеек за литр на Лукойле. С 25 декабря 2017 года АИ-92 подорожал на 2,7 – 4,2%, АИ-95 на 0,7 – 3,7%. В ФАС России по Ульяновской области рассказали, что за период с 09.01.2018 по 26.04.2018 цена на автомобильные бензины в опте выросла на 19,2%, на дизельное топливо летнее на 15,4%. Ситуацию с ростом цен на бензин прокомментировал Ульяновский ФАС (цитируем официальный ответ на наш запрос): “В настоящее время цены на автомобильный бензин на внутреннем рынке ниже чем цены экспортного паритета на 16%, на дизельное топливо летнее ниже на 10%”. Главными причинами такого роста в ведомстве обозначили: • динамика (рост) налоговой нагрузки; • сезонный спрос на нефтепродукты; • динамика (рост) мировых цен на нефть и нефтепродукты; • рост отраслевых издержек; • профилактика и плановые ремонты российских НПЗ; • динамика производства нефтепродуктов нефтяными компаниями; • условия мелкооптовой отгрузки (реализации) нефтепродуктов нефтяными компаниями в адрес независимых хозяйствующих субъектов, а также наличие/недостаток свободных емкостей с целью накопления запасов (создания резервов).
Информационный агенство “РИА-Новости” в своем материале привело в пример три причины роста цен на бензин и сочло вполне вероятным увеличение стоимости до 50 рублей. Приведем их анализ. Рост цен на бензин вызван тремя основными причинами. Первая — сезонный фактор. Топливо обычно дорожает весной, поскольку повышение спроса из-за начала сельхозработ и активизации автолюбителей накладывается на остановку некоторых нефтеперерабатывающих мощностей для профилактических ремонтов. В этом году добавился еще и скачок мировых цен на нефть. Казалось бы, как это может повлиять на внутренний рынок, если нефть у нас своя, да и в стоимости бензина на сырую нефть приходится лишь четыре процента? Дело в том, что при высоких мировых ценах нефтяникам выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать внутри страны. В частности, при сегодняшнем сочетании нефтяных котировок и курса доллара экспорт одной тонны топлива приносит почти семь тысяч рублей дополнительной прибыли по сравнению с продажей внутри России. Привлекательность экспорта приводит к нехватке топлива на внутреннем рынке: сейчас на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже продается в среднем 15 тысяч тонн бензина в сутки вместо необходимых российским автозаправкам 50 тысяч тонн. Прямое следствие дефицита — рост цен, и сегодня тонна бензина АИ-95 стоит рекордные 55 314 рублей, подорожав за сутки на 2,5%, тонна АИ-92 — 54 703 рубля (плюс 2,8%), дизельное топливо — 50 007 рублей (плюс один процент). Для сравнения: 4 мая тонна «девяносто пятого» стоила 50 185 рублей, АИ-92 — 49 830 рублей, дизель — 47 880 рублей. То есть всего за неделю цены повысились примерно на 10%. Вскоре это скажется и на автозаправках. Третья причина (по порядку, но не по значимости) — увеличение акцизов. В ноябре прошлого года Госдума приняла решение о ежегодном повышении в течение трех лет акцизов на алкоголь (крепкий алкоголь, вина, пиво, сидр и медовуху), табак (все виды табачных изделий и электронные сигареты) и топливо (автомобильный бензин пятого класса, дизельное топливо и средние дистилляты). Акциз на автомобильный бензин пятого класса с 10,13 тысячи рублей за тонну вырос до 10,535 тысячи рублей за тонну (на четыре процента). В следующем году — до 10,957 рубля. Таким образом, рост по сравнению с 2016-м составит 8,16%. Если в 2017-м в цене каждого литра бензина акциз — это 7,8 рубля, то в этом году уже 8,1 рубля, а в следующем будет 8,5 рубля. Акциз на дизельное топливо повысится еще больше: в 2018-м по сравнению с 2016-м — на 28,5%, в 2019-м — 39%. Проблема в том, что на налоги (акциз, налог на добавленную стоимость и налог на добычу полезных ископаемых) в цене российского топлива приходится 60%. Поэтому повышение фискального бремени очень сильно влияет на стоимость бензина. Во время обсуждения Госдумой законопроекта о повышении акцизов Минфин уверял, что цены на топливо вырастут несущественно, на один-два рубля. Прогноз не оправдался. По оценкам, если бы не увеличение акцизов, сейчас цена на топливо была бы ниже минимум на пять тысяч рублей за тонну, то есть примерно на десять процентов. Что дальше Это позволит замедлить повышение оптовых цен, а следом стабилизируется и розница. Но на согласование и принятие документа уйдет несколько месяцев, так что подействует он в лучшем случае осенью. ФАС готовит свои предложения и по акцизам. «Мы подумаем о снижении акцизов, прежде всего потому, что акцизы в последние годы были главной причиной, провоцирующей рост цен на нефтепродукты», — заявил глава ведомства Игорь Артемьев 25 апреля. Однако снизить ставки в два-три раза, как предлагают нефтетрейдеры и аналитики, нереально — от акцизных поступлений очень сильно зависят региональные бюджеты. Поэтому у ФАС есть альтернативное предложение — ввести механизм гибких ставок, меняющихся в зависимости от цены на нефть и нефтепродукты. Эту идею вряд ли поддержит Минфин, и дискуссия может затянуться на многие месяцы или даже годы. А с 1 июля акцизы опять повышаются — на 0,5 рубля на литр, как и в январе. К тому же вполне вероятно, что мировые цены на нефть еще не исчерпали весь потенциал роста. Аналитики Bank of America не исключают повышения нефтяных котировок в следующем году даже до 100 долларов за баррель. Значит, экспорт будет оттягивать все новые объемы топлива с российского рынка, стимулируя рост внутренних цен на бензин. Так что, скорее всего, топливо продолжит дорожать до осени, когда наступит сезонное снижение спроса. Да и приказ ФАС и Минэнерго об увеличении норматива поставок на внутренний рынок успеет выйти в свет. Но к тому времени мы вполне можем увидеть бензин по цене 50 рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
писямамина
дебилы … нефть что растет что падает, нам похнр! цены на бенз один член растут
Капкан
На событиях вокруг Ирана нефть уже подросла до 78. Это огромные дополнителтные доходы в бюджет страны. Вспоминаю, как отдельные горе-ванги предрекали, что черное золото будет много лет по 30-40, а значит, Россия якобы развалится. Не дождетесь :)
cocacolalover
В 2014 нефть стоила за 100, что-то не припомню тогда 40 рублей за литр
Капканутому боту
Россию сдерживают от распада, только бабки,спускаемые из москвы в регионы(которые успешно разворовывают чинуши на местах. Иначе бы давно всё взорвалось! Но Сибирь,благодаря твоим хозяевам из кремля,мы скорей всего потеряем
123
И эти дополнительные доходы наше правительство вбухивает в экономику Америки
Злой
Ну что долго еще терпеть будем?
добрый
Этот терпёж только до 9 сентября. А там проголосуем за новый.
Председатель совета дома ул. Марата 8а
пусть стоит лит рублей 65. Машин меньше станет . Пробок не будет
cocacolalover
тогда и газ вырастет и коммуналка нехило
хомо эректус
так,
один пUтлозадый дурень уже отметился,
ждём выход на арену капкашки,олежки,юрца
Я
А ты и не пропадал никуда, ущербный.
гость
Спасибо, родная ЕР!!!!!!!!
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Не будет ваших автопробегов ., сами собой уйдут . Вы же этого хотели. Вы ищите причину гибели ребёнка в автопробеге . Следуя вашей дибильной логике- причина автопробега – машины. Убрать машины – не будет автопробега- все будут живы.
Добрый
Председатель совета дома по ул. Марата,8а Антонина Дементьева?
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Для тебя – Антонина Арнольдовна !
Ульяновец
… ты. Перевозки будут дороже, будешь из помойки жрать, так как на жрачку денег не будет хватать.
Стабилизец наступает!
Выше цены на бензин! Дороги сохраним, если транспорта станет меньше на улицах! Это хорошая идея с повышением цен. Не будем кататься и возить свой зад на машинах с работы-на работу. Стабильность в стране – показатель работы Кремля и дома на Соборной площади.
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Ну и ладно ! Зато пробок не будет . И автопробегов этих ваших
Законодателям
уберите бюрократические препоны при установке газового оборудования на авто!!!
они
латна, уже начали………..
)
считаю, что путин не виноват. он президент “молодой”. пока только обещает. вот утвердят нового премьера – тогда заживем!)))
Добрый
Сами виноваты это мы знаем!
555
“Президент никому ничего не должен и не обязан заниматься такими вопросами”, – бубнят кремлеботы – “Для этого есть выбранные президентом бояре, а они, увы, плохие”. Так что президент не при чем. Ему лишь бы успевать анекдоты на банкетах и приемах рассказывать. Винить надо Госдеп.
Капкан
Это не “бояре”, а нефтяное лобби, заинтересованное в повышении цен. И что-то я не видел народных митингов, к примеру, против олигарха Алекперова (Лукойл). Все ругают миллиардеров только на словах.
:)
Не пойдут лидеры протеста против своих хозяев. Они лучше будут крякать “за все хорошее против всего плохого” и Путину новые прозвища придумывать, как в детском саду :)
Олигархи сами проплачивают оппозиционеров, чтобы иметь рычаг давления на власть (ну, чтобы не очень их давили налогами). Правда, дерипаске и магомедовым это не помогло :) У ФСБ тоже зуб на олигархов.
Председатель совета дома ул. Марата 8а
Короче,склифасовские:ВО ВСЁМ ВИНОВАТ путин!
Стабилизец приходит, праздник к нам приходит
Новый Президент поднимет страну с колен! Будет стабильность и благодать Божья! Надо только верить! И идти на выборы.
555
От всей души поздравляю всех ульяновцев-автовладельцев, кто голосовал когда-то за Морозова и проголосовал за Путина!
Так держать! Получите, утритесь. Вините во всем Госдеп, это же проклятая Америка гонит вам американский газ и нефть, своего достояния у нас нет, так вот США и гадит вам.
Ну, и ничего, сплотитесь вокруг “лидера” и платите. Зато не майдан. И лишь бы не было войны.
Бабка
Будто другие от этого не страдают. Комбаин, который зерно собирает на топливе работает, а потом хлебушек в магазин не пешком едет. И так везде – минздрав, который больше на топливо потратит и меньше на лекарства и з/п
Капкан
Ну давайте, устройте майдан и войну :) Сразу жизнь наладится!
Внук ветерана
Т.е. “капкашка”, вы отрицаете передачу власти в России мирным путём – путём выборов???
)
https://www.youtube.com/watch?v=DJGge1Dki5g&t=1209s
Крымчанин съездил В Украину и СДЕЛАЛ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ вывод!!!!!
Автодром
К власти в Крыму пришли жулики и воры . Что тут удивительного ? Это их сущностно сть ( врать и воровать) , чем больше украл , тем выше поднялся .
Николай
Классека:
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин
увеличиваются затраты на его перевозку
ВатныйУльяновец
Усе будет хорошо! Вот только на Украине и в Сирии дела наладим, а после еще отучим Трампа мочиться в наших подъездах и займемся Вами….
Капкан
Советские не бросят мочиться в подъездах, такой уж у них менталитет. Они сами пакостят, нарушают закон и порядок, а потом Трамп у них виноват или Путин :)
Председатель совета дома ул. Марата 8а
путин всегда виноват,так как он самый главный.
Я не робот
Спасибо всем, кто голосовал!
Здарова, нищеброды!
Ну как вы там? Крепитесь! А кому сейчас легко? Сирии? Донбассу, Газе?
:)
Да на словах у нас все нищеброды, а на деле пробки с каждым годом все больше, автомобили некуда ставить. “Нищает народ, загнивает Россия” :) И ладно бы на тазах ездили, все больше “Мерседесы” да “Тойоты”. И в кафе тоже ни разу за год не заходят, дома сидят на хлебе и воде…
Внук ветерана
Каждый второй автомобиль купленный в РФ 2017 году – кредитный.
По итогам 2015 года кредитная нагрузка на ульяновцев увеличилась до 47%. То есть, закредитованность населения региона приблизилась к критической отметке, когда заемщик вынужден отдавать на погашение долга почти 50% от своих доходов. По сути, по этому показателю Ульяновск сейчас в одном ряду с Дагестаном и Калмыкией. Ни один другой регион центральной России не имеет такого высокого уровня закредитованности населения. Специалисты ОКБ объясняют это уменьшением средней зарплаты по региону.
– ТАК-ЧТО В ЭТИХ “ПРОБКАХ” КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РАБ БАНКА!!!
Я
То-то у этих рабов в “тормозках” на работу сухари и вода без заварки… сядет так на заднее сиденье своего мерса, чтоб пешие люди не увидали, да точит ржаной сухарь, слезами поливая.
Стото лет, даешь!
Нужно срочно повысить пенсионный возраст, что бы ПУ, жилось, как ВАУ.
Владимир
Вы сами себе выбрали ЭТО:
https://pikabu.ru/story/o_srazhenii_putina_s_tsenami_na_benzin_3882007
https://www.youtube.com/watch?v=UXjU1lVtAYI
В сентябре вы снова выберете мазохизм.
минусовкам
https://news.rambler.ru/economics/39847445-novye-natsproekty-vozlozhat-plechi-na-pozhilyh-rossiyan/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Я
А вы себе что выбрали? У вас бензин почем, поделитесь пожалуйста.
апо
да кто голосовал-то?
o!
Бензин должен быть дороже, чтобы люди меньше ездили на линых авто, чтобы улучшить экологию в городах, чтобы скорая, пожарная могла проехать без пробок. Акциз на бензин и сейчас уже около 50%, тут вопрос в другом, вопрос в чей карман идут эти деньги и на какие благие для народа цели они тратятся?
Андрей Заволжский
А конкретно в нашем регионе хорошо развита система общественного транспорта? По городу из точки А в точку Б проблема добраться. Не говоря уже о посёлка. Страна большая, но бестолковая. Логистика на уровне 19-го века. Чтобы приехать в соседний регион, приходится ехать до Москвы, а потом только туда, куда нужно. Бензин не роскошь, а продукт, без которого невозможно нормально жить. Это понимает российская власть, которая кричит о прорывных технологиях, а сама бессовестно лезет в карман простых граждан и облагает топливо акцизами. Какой прорыв и технологии, когда в стране средняя скорость пассажирских поездов на железных дорогах России составляет 47 км/ч. Электрифицированных железных дорог не более 40%. Автобусное сообщение устойчиво лишь между крупными областными центрами на автохламе, который едет не на воздухе. Гражданская авиация может славиться историей и мечтами на 3025 год. Как то так… если голову из телевизора выдрать.
o!
В этом виноват как раз дешовый бензин, люди предпочитают линое авто автобусу, общественый транспорт не развивается. Проще и дешевле груз доставлять фурами, хотя по логике груз межгород должен ехать железной дорогой
Андрей Заволжский
А проезд при дорогом бензине будет 13 рублей ? В ваших словах взор и бред. В условиях города общественный транспорт становится привлекательным когда он – ездит регулярно, автобусы, троллейбусы и трамваи удобны и комфортны для пассажира, работает система единый билет и пересадка, общественном транспорте можно без проблем добраться из точки А в точку Б с утра и до вечера. Вариант с маршрутками не вариант. Железнодорожный транспорт, мы в 21 веке, РЖД в 19. Во всём мире железная дорога и инфраструктура в собственности государства, а по рельсам “ездят” разные компании по перевозке грузов, пассажиров, есть конкуренция, есть выбор. У нас, есть монополия РЖД, есть дочки монополии РЖД, отменённые электрички и бунты с требованием их вернуть, в ответ, нам неэффективно.
когда рулевой на месте
http://interesnovsem.info/2017/05/25/zhizn-v-turkmenii/
Николай
ахах, затраты на подорожавший бензин торгаши включат в стоимость продукции. а машин меньше не станет, просто кто-то “будет меньше кушать”
Внук ветерана
А вы-бы как сделали на месте “торгашей”??? Увы, не они являются инициатором повышения. Уже дураку понятно, что проблема сидит гораздо выше!
я за стройзаказчик и иже с ними!
а у маршрутчиков какие проблемы на гнилушках и на газу тарифы поднимать? занесли?
Ульяновец
Тут у нас “достойные” люди чуть не пострадали от санкций. Скидываемся – скидываемся на яхты и футбольные команды.
Сельчанин. Николаю
Согласен, что ездить, что кушать хочется всегда. При повышении цен на гсм, необходимо будет повышение на продукцию с/х, не будет повышения сельхоз производители совсем раззорятся. И получается замкнутый круг.
Но все больше убеждаешься в том, что рынок не может отрегулировать цены на продукты питания, спрос будет всегда. Поэтому может начнём с того, что бы у нас в области появилось как можно больше производителей продуктов питания имеется ввиду перевести часть чистых потребителей в разряд ещё и производителей. Согласитесь, что в этом случае спрос будет снижаться, а значит и снижаться цена на продукты питания
Жаль, что убедить в этом, всех нас, что этим реально нужно заняться, вряд ли получиться
Николай
спрос не связан с количеством производителей. увеличение их количества приведёт только к снижению средней выручки, что снизит рентабельность производства. и уж никак это не приведёт к уменьшению зависимости цен на продукцию от цены на бензин. то есть при любых раскладах подорожание бензина приведёт к подорожанию продукции.
Сельчанин. Николаю
Согласен, что повышение цен снизит рентабельность производства, а увеличение количества производителей приведёт к снижению средней выручки.
Но может быть нам зайти с другой стороны, учитывая особенности рынка продовольствия.
Допустим вот мы с вами все продукты покупаем в магазине. Но у меня есть возможность часть этих продуктов произвести самому, а у вас есть возможность принять участие в финансировании этого производства. Согласитесь, что если будут созданы для этого условия, то мы с вами, частично уйдем с этого рынка продовольствия и продуктов питания для остальных людей будет уже больше и цена может быть ниже.
По поводу рентабельности то же есть особенности. И они в том, что мы не можем произвести продукцию и продать её по цене обеспечивающей расширенное воспроизводство этой продукции, потому что большинство населения не в состоянии купить её по этой цене. Поэтому может быть надо сделать так, что бы мы могли произвести и продать её более по низкой цене. Понимаю, что это выглядит нелогично. Ну а тогда что делать, так и будут эти спирали бесконечными, так и будем нищать
Прохожий
Как уже надоел этот грабеж населения. Цены на нефть падают вниз, у нас повышают цены на бензин- надо же компенсировать убытки компаниям. Цены идут вверх, опять у нас дорожает бензин- ну цены то выросли, что Вы хотите то? компаниям то теперь выгодно продавать все за рубеж. Да еще надо добить это дело новыми акцизами. Транспортный налог не убрали, тоже все обещали что все будет включено в стоимость бензина. Зато как послушаешь песни нашего правительства, так душа радуется. Как же все у нас оказывается развивается бурными темпами. а то что есть нечего, так в этом случае найдем кого-нибудь на кого можно будет все свалить.
Внук ветерана
Да торгаши… они во всём виноваты… ну не правительство-же….
кремлеботов на бутылку!
А вот в “ненавистных” ШША,бензак стоит…25 рублей за литр при зарплатах от 120 000 рублей( на наши деньги) в месяц!
“Стоимость бензина в 2018г. в США и России. Цена 1 литра в США”
https://www.youtube.com/watch?v=xX5esFZ2kdc
Односельчанин
Дык это в ШША… У них долг знаешь какой?!
Зона
ОСАГО с конца лета подорожает на 20%
В рамках реализации мер по стабилизации ситуации на рынке убыточного ОСАГО Банк России намерен расширить вилку тарифного коридора — это первый этап реформы рынка. Средняя цена полиса ОСАГО вырастет с 5800 руб. до 7 тыс. руб.
гость
А, машину продать слабо. Как мы, советские люди раньше передвигались в пространстве ,и не чего. Теперь вы закредитованы, ну тогда продавай квартиру, и ездий на авто – любители роскоши. И нечего тут стенать.
терпиле
Ты вообще можешь ездить на ешаке. Ему бензин не нужен)
Алекс
вот что думает “гарант” о росте цен за последние 15 лет:
2002 – Путин обеспокоен скачком цен на бензин.
2004 – Путин против спекулятивных цен на бензин.
2005 – Путин недоволен ростом цен на бензин.
2006 – “Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин” — считает Путин.
2007 – Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин.
2008 – Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин.
2009 – Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года.
2010 – Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие.
2011 – Путин заинтересовался ценами на бензин. 2011 – Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор.
2011 – Путин пообещал “надавать по рукам” за высокие цены на бензин.
2013 – “В этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло”, — подытожил В Путин…
2014 – Путин удивлен: “…нефть рекордно дешевеет, а в России дорожает бензин (?!).”.
2016 – Путин подписал закон о увеличении акцизов на бензин.
2017 – “Ни в коем случае нельзя позволять производителям, продавцам и посредникам задирать цены (на бензин), и это совершенно очевидно, они должны быть экономически обоснованы”.
Односельчанин
Кто сказал, что у нынешнего правительства нет программы? Она есть, просто умещается в двух строках: “Повысить налоги и сборы с населения, увеличить свой карман, распродать всё что ещё не распродали, уменьшить финансовую ответственность государства!” Всё!!! Приступают реализации!