Подобные новости стали уже вполне стандартны.
В социальных сетях сообщили, что сегодня, 18 июля, около 9:00 недалеко от автовокзала в Засвияжском районе у ГАЗели (маршрутное такси) отвалился задний мост. Пишем об откровенно неудовлетворительном состоянии системы общественного транспорта много. Однако, сфера, выразимся помягче, откровенно коррупциогенная, и наводить в ней порядок не спешат. Однако та, зачастую, гниль, что перевозит нас по городу уже и опасна. Мы выяснили кто осуществляет контроль хотя бы за техническим состоянием городского общественного транспорта.

В управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска рассказали, что на каждом предприятии, которое занимается перевозкой пассажиров есть аттестованные в УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) механики, которые проводят осмотр автомобиля перед его выездом на линию и вечером после его возврата. Именно они несут ответственность за техническое состояние автомобиля. У каждого водителя на путевом листе должна стоять подпись механика, который провел осмотр. Инспектору (механику), который допустил выезд неисправного автомобиля, водителю (если он является собственником) и перевозчику грозит административная ответственность (штраф). Контроль за этим осуществляет ГИБДД и УГАДН. Водители проходят ТО 2 раза в год. Если даже у водителей с ржавым кузовом есть диагностическая карта, в администрации города ничего с этим сделать не могут. Сейчас со всеми перевозчиками действует соглашение, по которому автобусы старше 7 лет не должны работать на маршрутах и большинство (! – Улпресса) перевозчиков соблюдают эти правила.

Переведем на человеческий язык. Контроль за собой осуществляет сам перевозчик силами некоего (допустим, что существующего, но не факт) механика, который просто раз в день ставит некую подпись. С перевозчиками существует некое соглашение (возможно что и устное, но не суть), по которому работать на маршрутах должны только относительно новые автомобили. Но не обязаны. Но большинство (по абстрактным заверениям муниципалов) договоренность соблюдает. Посмотрите на маршрутку ниже на фото. Похоже, она попала в “меньшинство”.

Наша новость от 26 апреля: “Завершен первый этап разработки новой транспортной модели Ульяновска общей стоимостью 34, 7 млн рублей. Смотрим, что она из себя представляет” Там много действительно информативных картинок


и анонс: “возможности указанной программы будут использованы для формирования новой маршрутной сети муниципалитета, сдача которой по договору запланирована на июнь (sic!) текущего года”.

А пока за вашу безопасность отвечает только неведомый механик из той же конторы, что вас везет и на вас зарабатывает. Пока вот такая гниль, которая сыпется прямо на дороге. И полная бесконтрольность со стороны властей.

А вот состояние еще одной ГАЗели, которая также стоит на маршруте по городу, сообщается в социальных сетях. Номер маршрута не указан.