Подобные новости стали уже вполне стандартны. В управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска рассказали, что на каждом предприятии, которое занимается перевозкой пассажиров есть аттестованные в УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) механики, которые проводят осмотр автомобиля перед его выездом на линию и вечером после его возврата. Именно они несут ответственность за техническое состояние автомобиля. У каждого водителя на путевом листе должна стоять подпись механика, который провел осмотр. Инспектору (механику), который допустил выезд неисправного автомобиля, водителю (если он является собственником) и перевозчику грозит административная ответственность (штраф). Контроль за этим осуществляет ГИБДД и УГАДН. Водители проходят ТО 2 раза в год. Если даже у водителей с ржавым кузовом есть диагностическая карта, в администрации города ничего с этим сделать не могут. Сейчас со всеми перевозчиками действует соглашение, по которому автобусы старше 7 лет не должны работать на маршрутах и большинство (! – Улпресса) перевозчиков соблюдают эти правила. Переведем на человеческий язык. Контроль за собой осуществляет сам перевозчик силами некоего (допустим, что существующего, но не факт) механика, который просто раз в день ставит некую подпись. С перевозчиками существует некое соглашение (возможно что и устное, но не суть), по которому работать на маршрутах должны только относительно новые автомобили. Но не обязаны. Но большинство (по абстрактным заверениям муниципалов) договоренность соблюдает. Посмотрите на маршрутку ниже на фото. Похоже, она попала в “меньшинство”. Наша новость от 26 апреля: “Завершен первый этап разработки новой транспортной модели Ульяновска общей стоимостью 34, 7 млн рублей. Смотрим, что она из себя представляет” Там много действительно информативных картинок
А пока за вашу безопасность отвечает только неведомый механик из той же конторы, что вас везет и на вас зарабатывает. Пока вот такая гниль, которая сыпется прямо на дороге. И полная бесконтрольность со стороны властей. А вот состояние еще одной ГАЗели, которая также стоит на маршруте по городу, сообщается в социальных сетях. Номер маршрута не указан. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Взгляд
Чего жаловаться? Пока едросовцы будут кататься на служебных машинах за счет жителей УО вопрос об общественном транспорте не сдвинется
Пэрэдаем за маршрут
А в чем новость? Это с 2002 года как появились это дер..о. Тогда люди говорили “зато быстрее чем на трамвае”.
Где митинги “даешь автобусы”?
SimbirskAlex
А, с 2003 года я слышу обещания про автобусы и что маршрутки уберут по максимуму…
Владимир Воронин”
А региональные ПАТПвские автобусы на городских маршрутах все белые и пушистые. В пределах дозволенного только критика частников.
deputat
А у нас есть государственные автобусы?
Бабка
У нас ЛиАЗы возят воздух в Баратаевку, а ПАЗики в НГ катаются. Отправить ПАЗики из сёл до конечных трамвая с бесплатной пересадкой, а большие автобусы ездить в Заволжье – до этого никак не допрут.
Игнат
Хорошо вывернул. Сегодня утром ехал следом, в 08:30 её тащили на буксире по Октябрьской, задние колеса не крутились, пожадничали денег на эвакуатор и вырвало зад.мост, т.к. создалось большое сопротивление – сила трения. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Ну преукрасили.
Турист
Скотовозки!
Геннадий Федорович
АУ, ЛЮДИ!!! НЕ НА ТЕ ПРОБЛЕМЫ СМОТРИТЕ. ВАМ ИХ СПЕЦИАЛЬНО ВКИДЫВАЮТ И ПРЕПОДНОСЯТ КАК ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО. РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УМАЛЧИВАЮТ, А ВЫ КАК “СТАДО” ВЕДЕТЕСЬ. ПРО 20% НДС, КОТОРЫЙ ОТРАЗЯТСЯ НА НАС ВСЕХ МОЛЧИМ, ПРО БЕНЗИМ МОЛЧИМ, ПРО ЖКХ МОЛЧИМ, ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ МОЛЧИМ, ОДНА ОТДУШИНА МАРШРУТКИ!!!
Гость
Как Вы достали с этим НДС!
Чего Вы его в свои личные налоги записываете?
А почему не визжите, когда зарплату повышают работникам производителя, перепродажника или лично Вам. Это ведь тоже ведет к удорожанию товара.
Тогда добавьте туда ВСЕ налоги, ФОТ, налоги на ФОТ производителя и цепочки перепродажников. Гулять так гулять.
SimbirskAlex
А, мы всегда молчим…
А, судя по новостям и письму Смекалина, то пенсионную реформу мы еще и поддерживаем…
Про бензин… Есть же ФАС. Оптовые цены на бензин снизились и ФАС естественно не увидел причин для снижения розничных цен на топливо))) Мол сейчас посевная, дефицит топлива и прочее. Х-м… есть такое понятие, как продовольственная безопасность, а по топливу такой нет случаем? И да, в нашей стране дефецит топлива…………………………..
Валентина
Согласен, и что прицепились, видно же что это не рейсовый автобус, ну и что, что по своему назначению это автобус, он же без пассажиров был и не маршруту, тащили на ремонт, всякое бывает, с легковушкой и грузовиком серьезнее вчера было на Димитровградском, а 16.07.18г. в 21:30 тоже на улице Октябрьской, напротив трамвайного кольца 15, джип въехал в трамвайную остановку, хорошо ни кто не пострадал, т.к. трамвая в это время уже не ждут, а остановка и по сей день разрушена … и тишина.
Ежов
Сегодня видел искореженную ограду. А фото есть? Информация нигде не проходила
Валентина
ГИБДД было на месте, а это значит либо скрылся, либо пьяный, либо с пострадавшими.
А у нас вообще кто-то что-то контролирует как надо?
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
SimbirskAlex
Да, нефть, газ, прочие металлы и полезные ископаемые,цены на бензин например, рынок ЖКХ, парковки и т.д. Да, контролируют, как им надо, так и контролируют)))
Ирина
сегодня уже 18.07.18. И где же эта Программа оптимизации работы маршрутной сети? (за 34.7 млн. руб.)
Армэн
Где деньги, Зин?
Пфф
Заказчик МБУ “Стройзаказчик”. Трясите его.
Хотя его итак сейчас трясут.
Бабка
Сидоренке на согласование отдали.
Белый
Зарплату механикам ставят в зависимость от количества поставленных подписей.
Этим фактически принуждая механика нарушать законодательство и это главная причина –
остальное следствие. Вот такой капитализм с “человеческим” лицом.
Факты
Маршрутка эта несчастливая какая-то.
Пару недель Назад ее толкали пассажиры ( новость здесь была про это), окооо месяца назад эта же машина прославилась тем, как в ней с улицы утрамбовывала пассажиров Бабушка, а затем заходила в салон..
Факты
Это , кстати в этой же маршрутке около месяца назад и вывалилась входная дверь на остановке.
А ещё, кто не в курсе, проехав на этой маршрутке, группа ‘любовные истории’ написала и исполнила песню ‘это просто счастье путь домой..’
Я твой остановка мимо презжал
Ну все! Непременно нужно этот реликтовый автоэкземпляр на постамент, такая у него богатая “авто”биография, да ещё задокументированная на видео! Вырывание заднего моста, это редчайщий случай-в истории пассажирских перевозок.Называется Боливар трудился и выкладывался как мог, до контрольного выстрела от хозяина. Аминь! Но это теория.На практике подлечат скоро скакуна и снова в бой! Под штурм и трамбование бабушки с расссадой!
бедный журналист
Так больше не о чем писать!!! А тут сенсация такая)))
SimbirskAlex
А, естчё, этих самых маршруток нет. Вот выходишь вечером и уехать не можешь…
Хотя вопрос решается на раз-два.
Город заключает договор с перевозчиком, на все машины ГЛОНАС или GPS. Цена билета вычисляется таким образом, чтобы и перевозчику с водителем досталось, причем вечерние часы могут быть и убыточными (людям то все равно ехать нужно), просто выручка в часы пик должна покрывать расходы. А, вот если водитель в час пик отработал и домой, то штраф перевозчику. Конечно всего скорее окажутся и совсем убыточные маршруты, но тут должны быть дотации от города.
Писал – писал и понял, ни хрена не выйдет… Опять воровство и кумавство на пути вырисовывается…
ул
Луидоры еще нормальные, по крайней мере в салоне ногам тепло зимой. А вот в обычные жёлтые газельки- действительно гниль
Хе
Где результаты по транспортной схеме за 34 млн.?
SimbirskAlex
Как это где? Что за странные вопросы? Сказано же, что 34 млн освоено, какие еще результаты Вы ждете. Все! Теперь нужны новые схемы, планы, тактическое и стратегическое планирование, освоение, говорение и прочая подготовка к грядущим выборам.