24 июля в Ульяновске состоялся региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма». Победители представят Ульяновскую область на федеральном этапе. В этом году перед экспертным советом выступили администраторы и горничные, экскурсоводы и волонтеры, официанты и шеф-повара. Обязательным требованием для участия в конкурсе стало наличие стажа работы не менее трех лет по соответствующей профессии. Каждый конкурсант прошел специальное задание, в ходе которого оценивались его профессиональные качества, оперативность работы, коммуникативные навыки, знание иностранных языков, соблюдение норм этики. Так, горничные столкнулись со срочной уборкой в номере, администраторы встречали иностранных туристов, шеф-повара и официанты принимали неожиданные заказы, экскурсоводы провели экскурсию без подготовки, а волонтеры рассказали об уникальных сувенирах региона. На итоговую оценку конкурсантов также влияли результаты тестового задания и уже имеющиеся награды и заслуги участников. Напомним, в 2017 году на федеральном этапе горничная гостиницы «Волга» заняла второе место во Всероссийском конкурсе «Лучший по профессии в индустрии туризма». По результатам регионального этапа победителями стали: – номинация “Лучший работник службы приема и размещения” – администратор гостиницы «Волга» Валентина Камкина; По решению экспертного совета участникам присвоены следующие призовые места: – номинация «Лучший работник службы приема и размещения», 2 место – администратор гостиницы «Венец» Елена Черняева; Награждение победителей состоится на торжественной церемонии в честь празднования Всемирного дня туризма 27 сентября. Первый этап – тестирование. Для каждого участника подготовили вопросы относительно сферы деятельности сотрудника, в том числе на знание законодательства в сфере туризма. Очный этап конкурса “Лучший по профессии в индустрии туризма”. Экспертный совет оценивает работу специалиста службы эксплуатации номерного фонда Непредвиденная ситуация – срочная смена постельного белья и замена матраса в номере Оценивается работа сотрудника службы приема и размещения гостиницы, в том числе знание английского языка. Администратор встречает иностранного гостя Для экскурсовода важно поддерживать интерес всей группы туристов. Это умение оценивается в первую очередь Фото – Юлия Скоромолова |
|
|
Платити деньги а не грамоты
Грамоту им дали? Хоть пару тысяч подкинули бы!
Мда…Юлия Владимировна, зная англ. язык, будучи за границей, такое УГ устраивать!!! Обидно и противно. Что только не сделаешь за 80 000((
Сэрвис
Иностранцы уехали, теперь можно работать как обычно)
Мергей Сорозов
Дадут и грамоту. статуэтку а также денежный приз в размере 10000руб
Ну
хоть в каком то конкурсе могут люди поучаствовать, почувствовать себя лучшими в своем деле, по моему нормальный конкурс, победителей поздравляю, молодцы!