Две одновременных попытки доехать из Дальнего Засвияжья двумя службами такси. Просто посмотрите на цены- они отличаются в два раза. Рутакси искал авто 10 минут, Яндекс сразу сообщил, что приедет через 5 минут.

Еще год назад эксперты предрекали: “Яндекс” станет монополистом и “съест” всю конкуренцию. И, как мы видим, во многом именно так и произошло. Страдают все. Клиенты серьезно переплачивают. Не сладко и водителям, жалующимся на откровенную кабалу. Маркетинговые бюджеты “входа”, в которые были заложены 50 рублей доплаты за поездку давно закончились, симпатичное авто уехало.

Сейчас они отдают “Яндексу” уже 28% (треть!) заказа. Причем сохраняется все та же “серая” схема фактически обходящая российское законодательство: водители должны быть ИП, с ними должен заключаться соответствующий договор, по которому уже будут перечисляться средства. Но по факту они работают как типичные «бомбилы».

Фрагмент провидческого комментария годичной давности от директора сервиса такси 230-230 Андрея Данилова:
Региональным компаниям такси уже надеяться не на что. Их в скором времени вообще не станет. Исключение – перевозчики, имеющие свои автопарки (например, 464). Агрегаторы по типу “230” автоматически уходят с рынка, так как не смогут конкурировать с Uber, Яндексом или Gett. Те же “RuTaxi” сейчас всех клиентов переводят на своё приложение, но у них не реализован один нюанс – автоматическое списание денег с карты. Как только они это введут, смогут обратно отвоевать неплохую долю рынка: качество обслуживания у них сейчас лучше, чем у федералов, которые у нас представлены не так давно.

Всем ульяновским частным автопарком придёт конец, рынок однозначно будет поделён федеральными игроками. Сама тенденция говорит о том, что те люди, которые вызывали такси по номеру телефона, потихоньку переходят на приложения. В ближайшее время все соцсети добавят у себя на страницах кнопку вызова такси по локации (тоже сработавшись с одним агрегатором). Всё, произошла революция на рынке такси и случилась она только в один конец. В некоторых странах запрещают работу крупных агрегаторов на законодательном уровне, но это не про РФ. Наш рынок иначе устроен: всегда будут частные извозчики, которые предпочтут работать на крупные федеральные компании.

Андрей оказался не прав только касаемо агентств с собственным автопарком – та же служба 464 тоже ушла с рынка. А вот так прокомментировал нам текущую ситуацию таксист-блогер, автор популярного телеграм канала BombilaGram Влад Каталымов:
«Сейчас рынок такси в Ульяновске по большей части занимает такси «Везет», которое также работает через приложение «RuTaxi», «Яндекс.Такси» занимает примерно 30% рынка. В левобережье конкурируют «Левый берег» и тот же «Яндекс». Сейчас в Москве идут суды по поводу того, что водители работают по 30 часов без перерыва и сейчас придумывают разные способы регулирования времени работы водителя. Также возможно введут страховку пассажиров на 2 млн рублей, которая может еще увеличить стоимость поездки и в регионах»

Наше голосование. С момента прошлогоднего голосования две службы с рынка ушли окончательно.

Какой фирмой такси пользуетесь?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...